Блог им. Ronidoog → Покупка Искры "Искорка"

Предысторию этого события я описала тутПоездка в Белоруссию или очередной мой блуд.
Писать много не буду. Из Питера мы выехали в 21:30, дорога была не плохая. Но вот за Псковом сняли асфальт км. так 10… причем сняли кусками в шахматном порядке. Что очень огорчило, так как понимали что назад поедем на мотоцикле. В остальном мы без приключений добрались до границе. Дальше все резко поменялось, пейзаж ухоженный. Домики ровненькие и аккуратные. А про идеальную чистоту я вообще молчу.
В общем приехали в Витебск и сразу направились в отель.

В 9:00 по местному времени нас разбудили, нужно было ехать смотреть мотоцикл. Скажу что поспали мы около четырех часов. За нами заехал хозяин мотоцикла. Привез нас на окраину города в гаражи. Пока я ковырялась с фотиком, ребята уже были в гараже. А потом я услышала её, две недели ее не заводили и не выкатывали. Звук был песней, как же красиво она урчала. Сомнений в том что это девочка у меня не было. А потом ее выкатили из гаража под солнышко.

Она искрилась на солнце. Так и получила свое имя Искорка. Не скажу за Саню, но у меня точно была любовь с первого взгляда.
Пока Саша оформлял документы на мотоцикл. Дима (человек с которым мы ехали на машине) покатал меня по городу, показывая местные достопримечательности.

Погуляв по городу, мы вернулись в гостиницу. Так как нужно было выписываться и ехать дальше. Из Витебска в Полоцк. По расстоянию это почти 100км. Ну вопросов в том что я поеду вторым номером даже не возникало. Так как мне нужно было привыкнуть к поведению Искры. Напялив на себя экип, мы двинулись в Полоцк. Хотя на стоянке когда я открыла багажник и достала экип, отхватила столько оторопелых взглядов. Уже бывший хозяин мота, тоже немного удивился хотя виду не подал. И так мы прибыли в Полоцк, руки просто ныли от усталости но я была довольна до чертиков.

Пообедав, Мы стали ждать Диму, он решал свои дела. Я лично завалилась спать прям на мотоцикле. Где-то в семь вечера по местному времени а у нас восемь. Приехал Дима и мы поехали назад в Питер. Хотя перед этим они пошли на рынок за колбасой. А я продолжала дремать на мотоцикле использовав шлем как подушку. И опять куча оторопелых взглядов. Да люди такого цирка точно не видели. До границе я так же поехала с Саней. На границе пересела в машину. Так как хотела поснимать немного, ну и отдохнуть.

Дальше Сашка ехал один, потом со мной… потом снова один. В общем приехали в Питер в три часа ночи. Усталые сонные. Но очень довольные=)))
Да чуть не забыла, взяли мы Honda CBR 600RR 2005г.