Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. n1SMo → Дабы поближе познакомиться и о себе рассказать :)

В предисловии к последующим постам, хочу немного рассказать о том, как я заболел мото. Не знаю, возможно многие здесь болеют двухколесными с самого детства, но о себе я такого сказать не могу.

Да, когда я был еще школьником я хотел мотоцикл, но это была не страсть, а банальное чувство соответствовать своим сверстникам, ну еще сюда можно привнести желание обзавестись предметом механических экспериментов. Тк я сын инженера и ребенок любознательный, меня всю жизнь тянуло к технике(Дед, летчик, научил водить машину когда мне еще не было семи лет).

Как и у многих на пути стояли родители, которые наотрез отказывались потакать моим запросам купить мопед, в итоге я забил на эту тему. К учебе в институте я бредил только тачками и тюнингом, изучал много тематической ли-тры, короче о байках и не вспоминал. Но против судьбы не попрешь)) Все переменилось довольно кардинально и в кратчайшие сроки. Весной 2007го я поехал в Москоу на проходившую там тюнинг выставку, билет на мероприятие давал возможность посетить еще и выставку МотоПарк 2007, она была в соседнем павильоне. К собственному удивление авто экспозиции я уделил не больше часа, а вот на мотопарке я застрял, и застрял почти до закрытия выставки… Возвращаясь в город Петра, я сам того не понимая, уже был заражен опаснейшим вирусом — мотоциклами. Не прошло и пары недель с моего приезда домой, как фирме где я работал поступил заказ на установку сцены по случаю открытия нового дилерского центра ямахи на Витебском, а там стант шоу, куча байкеров, атмосфера… Тогда я уже думал только о байках, посвятил год на зарабатывание на своего первого коня, возникли проблемы с учебой, был заброшен спорт, но я твердо шел к своей цели. Лето 2008го совершенно отказывалось считаться с моими планами и все накопления пришлось потратить не на свою мечту. Но после досадной неудачи руки не опустились и совершенно случайно я попал в компанию, которая хотела возродить в моем вузе команду по мотокроссу.

С этого и начинается мой мото опыт( да, когда я копил на байк ездить я еще не умел)) Первым в жизни байком для меня был наш учебный cz125 с мотором от минска, учился я ездить зимой по снегу и льду, было весело))

Весной обзавелся полной экипировкой и получил в пользование чешский породистый кроссач 1989года рождения. Состояние у него было, для своего возраста вполне приличное. Правда были проблемы с мотором, заводить приходилось только с толкача, на высоких оборотах кулачковое зажигание не справлялось и тяга была не стабильная. Текла вилка, задние аморты были пневматические, с малыми ходами, пластика никакого не было, стояла зимняя резина. Перед летом была проведена небольшая подготовка, я поменял задние аморты на пружинные пневмо-маслянные, привел в порядок вилку, поменял покрышки на новые и в таком виде поехал с командой тренироваться в летний спорт-лагерь от универа.

До сих пор помню первые поездки на нем — он просто ПУГАЛ и отрывал руки, после мирного чизоминска=) я был не готов ни к его весу ни к характеру мотора, который едет только на верхах, а в низу и середине тупит. В лагере из-за отсутствия нормальной трассы или пригодной площадки тренировались исключительно в лесу, маневрируя среди деревьев (никто не пострадал))) В конце лета удалось сделать несколько вылазок на трассу в Колтуши, где я понял, что такое мотокросс)))

Итогами лета стали убитая поршневая и сцепление. За осень я поменял поршень, поставил мотоплат (электронное зажигание), поставил хэнд-мейд пластик, майку (лицевая табличка для номера) из подноса, честно сп*№%енного из универской столовой)) Ветераны моткросса оценят)), теперь он стал заводиться с пары тычков и лучше тянуть в середине. Так же мот получил нулевый резонатор (самая страдающая часть при падении на левый бок) и были перебраны амортизаторы.

К моей печали, новенький резонатор (а достать эту часть на байк 89года просто везение) прожил в нетронутом состоянии всего одну тренировку и во втором заезде гонки в результате уборки был хорошенько замят))

Острая инфекция, которую я подцепил на московском мотопарке прогрессирует и не дает шансов на спасение (чему я очень рад), занятия мотокроссом на время заставили забыть о желании обзавестись дорожным байком, но осенью я все же добился чего хотел, став обладателем kawasaki zr7 99 года рождения. Покатав остаток сентября, октябрь и почти весь ноябрь мот был поставлен на зимнее обслуживание. Конечно после 2Т кроссача динамика Кавы не впечатляла, но со временем я стал ценить его за хорошую тягу в середине, комфортную посадку, удобное седло и стабильность на скорости и при боковом ветре (вес >220кг). Сейчас оба моих коника находятся в разборе разной степени. С кроссача снят и разобран мотор, который ждет нового поршня. С Кавы снята вилка — одно из перьев было неудачно правлено криворукими людьми и было заказано новое перо. Так же перебраны передние тормоза, вскрытие суппортов подвергло в ужас, но об этом расскажу в другом посте, если кому-нибудь это будет интересно))

Думаю дочитавших можно будет пересчитать по пальцам))) Но тех кто все же стойко дочитал мою нескладную историю — спасибо за внимание!!)) А так же жду критики!
  • n1SMon1SMo
  • Сергей
  • 3 апреля 2012 в 23:49
  • 1
  • оценка: +49

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+5
kim
  • kim
  • 3 апреля 2012 в 23:51
«здра» — крутая метка)
+4
four-eyes
интересно читать посты про первые симптомы мотоболезни и острую ее фазу — насколько разные люди, насколько разные возрасты, увлечения, социальный статус, даже аппараты — и одинаковый детский восторг от обладания своим аппаратом и возможности ловить ртом воздух)))привет и от моих двух колес!))
+1
n1SMo
приветствую!)
+1
Stich
вэлкам ))))
+1
Ruslan_7000
Добро Пожаловать!
0
ARES
  • ARES
  • 4 апреля 2012 в 0:31
добро пожаловать.
хороший пост)
0
hgvitaly
Willkommen :)))
+2
yoshimura-uz
да брат ты молодца… я например все время мечтал… но оказца только время подошло в 37 лет… уже третий год и вгт я тут и думаю это тока начало…
0
n1SMo
Любви все возрасты… =)
здесь был ататат

+3
Maxmoto
Да, чиза 500 с мотоплатом это весело! :), но погасить её перед поворотом это проблема.
У меня была такая и там было не реально жесткое сцепление, 5 выжимов и руки нет. Я выжимал один раз-на старте :), было очень весело!, а потом когда пересел на фирму, мне сказали забудь всё, что ты ездил, и я начал всё сначала :) по теме: бери фирму 250 2Т и будь счастлив!!! :)
+3
n1SMo
даа, сухое сцепление на чезете имеет 2 режима работы — ВКЛ и ВЫКЛ)))))
на 500 не довелось поездить, у меня 250ка, но тоже веселая была, пока поршень не покрошило ))

Да, 2Т 250 и хочу, но пока дорожник кушает много денег, придется катать на чизе.
+1
ZaytsevPhoto
Крутой пост — давай про тормоза тоже пиши!
+1
n1SMo
Спасиб! На днях соображу историю, как у нас любят ездить и совершенно не любят обслуживать технику.
+1
Tarhun
Добро пожаловать :)
+1
AlexeySPB
Начинать с кроссоча наверное самое правильное
Навыки будут отменными!
Молодец!!!
+2
arelav_sk
молодец.всё здорого написал, но вот мото-это не «инфекционый вирус», а «вакцина».=0)после которой люди прозревают и подругому смотрят на мир.или ну прям секас какой то =0)
+1
n1SMo
Надеюсь мой иммунитет уже выработал эту вакцину, поменяв сознание))
0
arelav_sk
судя повсему, ты уверенно идёшь на поправку =0)
0
pnd_ku
Какая уж тут критика :) Маладцом!
0
Dante
Хорошо написанно! :) Молодец! :)
+1
Santjago
Привет, добро пожаловать! Начать с кросса это круто и правильно! ;))
+1
n1SMo
Спасибо! Я сам рад, что так получилось набраться опыта, сначала хотел идти к частнику брать уроки на Ёбре… =/
+3
SDenis
Привет! Ну хоть кто-то на правильном мотоцикле. А то все «псевдоспортсмены и квазиспортсмены» )))
0
n1SMo
Привет! Этот правильный мотоцикл всего на год меня младше)))
+2
SDenis
Ну ничего, возьмешь потом KTM 250 SX и будет тебе счастье. )))
0
n1SMo
о да, ready to race — мечта! какие у них моторы…
здесь был ататат

0
n1SMo
Да, с кроссачем так и получается. Тренировка без мелкой поломки — невозможно)) Ну и как любая старая спортивная техника с ресурсом в моточасах, он требует к себе особого внимания)
+2
idnb
  • idnb
  • 4 апреля 2012 в 11:01
Добро)) Фотка с погнутой елкой в фоне особенно изящна)))
+2
SDenis
Видимо мотогоны об нее тормозят часто. )
+1
n1SMo
Запалили меня после разминки) 10-15 минут по жаре и ты выжатый лимон))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. n1SMo, Дабы поближе познакомиться и о себе рассказать :)