Блог им. n1SMo → Дабы поближе познакомиться и о себе рассказать :)
В предисловии к последующим постам, хочу немного рассказать о том, как я заболел мото. Не знаю, возможно многие здесь болеют двухколесными с самого детства, но о себе я такого сказать не могу.
Да, когда я был еще школьником я хотел мотоцикл, но это была не страсть, а банальное чувство соответствовать своим сверстникам, ну еще сюда можно привнести желание обзавестись предметом механических экспериментов. Тк я сын инженера и ребенок любознательный, меня всю жизнь тянуло к технике(Дед, летчик, научил водить машину когда мне еще не было семи лет).
Как и у многих на пути стояли родители, которые наотрез отказывались потакать моим запросам купить мопед, в итоге я забил на эту тему. К учебе в институте я бредил только тачками и тюнингом, изучал много тематической ли-тры, короче о байках и не вспоминал. Но против судьбы не попрешь)) Все переменилось довольно кардинально и в кратчайшие сроки. Весной 2007го я поехал в Москоу на проходившую там тюнинг выставку, билет на мероприятие давал возможность посетить еще и выставку МотоПарк 2007, она была в соседнем павильоне. К собственному удивление авто экспозиции я уделил не больше часа, а вот на мотопарке я застрял, и застрял почти до закрытия выставки… Возвращаясь в город Петра, я сам того не понимая, уже был заражен опаснейшим вирусом — мотоциклами. Не прошло и пары недель с моего приезда домой, как фирме где я работал поступил заказ на установку сцены по случаю открытия нового дилерского центра ямахи на Витебском, а там стант шоу, куча байкеров, атмосфера… Тогда я уже думал только о байках, посвятил год на зарабатывание на своего первого коня, возникли проблемы с учебой, был заброшен спорт, но я твердо шел к своей цели. Лето 2008го совершенно отказывалось считаться с моими планами и все накопления пришлось потратить не на свою мечту. Но после досадной неудачи руки не опустились и совершенно случайно я попал в компанию, которая хотела возродить в моем вузе команду по мотокроссу.
С этого и начинается мой мото опыт( да, когда я копил на байк ездить я еще не умел)) Первым в жизни байком для меня был наш учебный cz125 с мотором от минска, учился я ездить зимой по снегу и льду, было весело))
Весной обзавелся полной экипировкой и получил в пользование чешский породистый кроссач 1989года рождения. Состояние у него было, для своего возраста вполне приличное. Правда были проблемы с мотором, заводить приходилось только с толкача, на высоких оборотах кулачковое зажигание не справлялось и тяга была не стабильная. Текла вилка, задние аморты были пневматические, с малыми ходами, пластика никакого не было, стояла зимняя резина. Перед летом была проведена небольшая подготовка, я поменял задние аморты на пружинные пневмо-маслянные, привел в порядок вилку, поменял покрышки на новые и в таком виде поехал с командой тренироваться в летний спорт-лагерь от универа.
До сих пор помню первые поездки на нем — он просто ПУГАЛ и отрывал руки, после мирного чизоминска=) я был не готов ни к его весу ни к характеру мотора, который едет только на верхах, а в низу и середине тупит. В лагере из-за отсутствия нормальной трассы или пригодной площадки тренировались исключительно в лесу, маневрируя среди деревьев (никто не пострадал))) В конце лета удалось сделать несколько вылазок на трассу в Колтуши, где я понял, что такое мотокросс)))
Итогами лета стали убитая поршневая и сцепление. За осень я поменял поршень, поставил мотоплат (электронное зажигание), поставил хэнд-мейд пластик, майку (лицевая табличка для номера) из подноса, честно сп*№%енного из универской столовой)) Ветераны моткросса оценят)), теперь он стал заводиться с пары тычков и лучше тянуть в середине. Так же мот получил нулевый резонатор (самая страдающая часть при падении на левый бок) и были перебраны амортизаторы.
К моей печали, новенький резонатор (а достать эту часть на байк 89года просто везение) прожил в нетронутом состоянии всего одну тренировку и во втором заезде гонки в результате уборки был хорошенько замят))
Острая инфекция, которую я подцепил на московском мотопарке прогрессирует и не дает шансов на спасение (чему я очень рад), занятия мотокроссом на время заставили забыть о желании обзавестись дорожным байком, но осенью я все же добился чего хотел, став обладателем kawasaki zr7 99 года рождения. Покатав остаток сентября, октябрь и почти весь ноябрь мот был поставлен на зимнее обслуживание. Конечно после 2Т кроссача динамика Кавы не впечатляла, но со временем я стал ценить его за хорошую тягу в середине, комфортную посадку, удобное седло и стабильность на скорости и при боковом ветре (вес >220кг). Сейчас оба моих коника находятся в разборе разной степени. С кроссача снят и разобран мотор, который ждет нового поршня. С Кавы снята вилка — одно из перьев было неудачно правлено криворукими людьми и было заказано новое перо. Так же перебраны передние тормоза, вскрытие суппортов подвергло в ужас, но об этом расскажу в другом посте, если кому-нибудь это будет интересно))
Думаю дочитавших можно будет пересчитать по пальцам))) Но тех кто все же стойко дочитал мою нескладную историю — спасибо за внимание!!)) А так же жду критики!
Да, когда я был еще школьником я хотел мотоцикл, но это была не страсть, а банальное чувство соответствовать своим сверстникам, ну еще сюда можно привнести желание обзавестись предметом механических экспериментов. Тк я сын инженера и ребенок любознательный, меня всю жизнь тянуло к технике(Дед, летчик, научил водить машину когда мне еще не было семи лет).
Как и у многих на пути стояли родители, которые наотрез отказывались потакать моим запросам купить мопед, в итоге я забил на эту тему. К учебе в институте я бредил только тачками и тюнингом, изучал много тематической ли-тры, короче о байках и не вспоминал. Но против судьбы не попрешь)) Все переменилось довольно кардинально и в кратчайшие сроки. Весной 2007го я поехал в Москоу на проходившую там тюнинг выставку, билет на мероприятие давал возможность посетить еще и выставку МотоПарк 2007, она была в соседнем павильоне. К собственному удивление авто экспозиции я уделил не больше часа, а вот на мотопарке я застрял, и застрял почти до закрытия выставки… Возвращаясь в город Петра, я сам того не понимая, уже был заражен опаснейшим вирусом — мотоциклами. Не прошло и пары недель с моего приезда домой, как фирме где я работал поступил заказ на установку сцены по случаю открытия нового дилерского центра ямахи на Витебском, а там стант шоу, куча байкеров, атмосфера… Тогда я уже думал только о байках, посвятил год на зарабатывание на своего первого коня, возникли проблемы с учебой, был заброшен спорт, но я твердо шел к своей цели. Лето 2008го совершенно отказывалось считаться с моими планами и все накопления пришлось потратить не на свою мечту. Но после досадной неудачи руки не опустились и совершенно случайно я попал в компанию, которая хотела возродить в моем вузе команду по мотокроссу.
С этого и начинается мой мото опыт( да, когда я копил на байк ездить я еще не умел)) Первым в жизни байком для меня был наш учебный cz125 с мотором от минска, учился я ездить зимой по снегу и льду, было весело))
Весной обзавелся полной экипировкой и получил в пользование чешский породистый кроссач 1989года рождения. Состояние у него было, для своего возраста вполне приличное. Правда были проблемы с мотором, заводить приходилось только с толкача, на высоких оборотах кулачковое зажигание не справлялось и тяга была не стабильная. Текла вилка, задние аморты были пневматические, с малыми ходами, пластика никакого не было, стояла зимняя резина. Перед летом была проведена небольшая подготовка, я поменял задние аморты на пружинные пневмо-маслянные, привел в порядок вилку, поменял покрышки на новые и в таком виде поехал с командой тренироваться в летний спорт-лагерь от универа.
До сих пор помню первые поездки на нем — он просто ПУГАЛ и отрывал руки, после мирного чизоминска=) я был не готов ни к его весу ни к характеру мотора, который едет только на верхах, а в низу и середине тупит. В лагере из-за отсутствия нормальной трассы или пригодной площадки тренировались исключительно в лесу, маневрируя среди деревьев (никто не пострадал))) В конце лета удалось сделать несколько вылазок на трассу в Колтуши, где я понял, что такое мотокросс)))
Итогами лета стали убитая поршневая и сцепление. За осень я поменял поршень, поставил мотоплат (электронное зажигание), поставил хэнд-мейд пластик, майку (лицевая табличка для номера) из подноса, честно сп*№%енного из универской столовой)) Ветераны моткросса оценят)), теперь он стал заводиться с пары тычков и лучше тянуть в середине. Так же мот получил нулевый резонатор (самая страдающая часть при падении на левый бок) и были перебраны амортизаторы.
К моей печали, новенький резонатор (а достать эту часть на байк 89года просто везение) прожил в нетронутом состоянии всего одну тренировку и во втором заезде гонки в результате уборки был хорошенько замят))
Острая инфекция, которую я подцепил на московском мотопарке прогрессирует и не дает шансов на спасение (чему я очень рад), занятия мотокроссом на время заставили забыть о желании обзавестись дорожным байком, но осенью я все же добился чего хотел, став обладателем kawasaki zr7 99 года рождения. Покатав остаток сентября, октябрь и почти весь ноябрь мот был поставлен на зимнее обслуживание. Конечно после 2Т кроссача динамика Кавы не впечатляла, но со временем я стал ценить его за хорошую тягу в середине, комфортную посадку, удобное седло и стабильность на скорости и при боковом ветре (вес >220кг). Сейчас оба моих коника находятся в разборе разной степени. С кроссача снят и разобран мотор, который ждет нового поршня. С Кавы снята вилка — одно из перьев было неудачно правлено криворукими людьми и было заказано новое перо. Так же перебраны передние тормоза, вскрытие суппортов подвергло в ужас, но об этом расскажу в другом посте, если кому-нибудь это будет интересно))
Думаю дочитавших можно будет пересчитать по пальцам))) Но тех кто все же стойко дочитал мою нескладную историю — спасибо за внимание!!)) А так же жду критики!
- n1SMo
- Сергей
- 3 апреля 2012 в 23:49
- 1
- +49
- yoshimura-uz
- 4 апреля 2012 в 0:40
- ↓
да брат ты молодца… я например все время мечтал… но оказца только время подошло в 37 лет… уже третий год и вгт я тут и думаю это тока начало…
здесь был ататат
Да, чиза 500 с мотоплатом это весело! :), но погасить её перед поворотом это проблема.
У меня была такая и там было не реально жесткое сцепление, 5 выжимов и руки нет. Я выжимал один раз-на старте :), было очень весело!, а потом когда пересел на фирму, мне сказали забудь всё, что ты ездил, и я начал всё сначала :) по теме: бери фирму 250 2Т и будь счастлив!!! :)
У меня была такая и там было не реально жесткое сцепление, 5 выжимов и руки нет. Я выжимал один раз-на старте :), было очень весело!, а потом когда пересел на фирму, мне сказали забудь всё, что ты ездил, и я начал всё сначала :) по теме: бери фирму 250 2Т и будь счастлив!!! :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть