Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vetalman → Русские мотоциклисты самые богатые мотоциклисты в мире

Когда я зарубежным знакомым рассказываю какие у нас цены на автомобили и мотоциклы, они мягко говоря в шоке.
Моя любимая игра показывать им ссылки на автору )))



Теперь у меня есть новая игра, я им покажу что у нас комплектующие стоят в три раза дороже.

Официальная цена в России заднего баллона Continental RoadAttack на мой байк больше 300 долларов.
Через пять минут я уже был на сайте американского магазина, где цена на шины 110 долларов вне зависимости от размерности или 150 долларов до сезона скидок.

Это что за бизнес политика такая в нашей стране!
Я что в три раза богаче чем американец, чтобы платить за резину в три раза больше?
  • vetalmanvetalman
  • Виталий
  • 22 марта 2012 в 10:11
  • оценка: +49

Комментарии (322)

RSS свернуть / развернуть
+3
Doctor_Zlo
Таможня, налоги, сборы + надо и магазину окупаться. Да у нас все дороже в разы.
+8
MaxG
А у дргих таможни, налогов, сборов + надо магазину окупиться — не бывает? )
+7
Clutch
Вот именно поэтому мы всё покупаем в Луисе)
+1
NorBeR
и на ебее)
0
arelav_sk
а можно ссылку в личку, на льюис.смотрю все часто о нём пишут.сам чего то ненашёл.зарание благодарен.
здесь был ататат

+1
arelav_sk
мне с японии проще.с мегазипа беру.а в общем лазию везде.с друзьями созваниваемся, составляем список.так скидка идёт и дешевле выходит за большой заказ.потом звоним другу в Владивосток, так как с нашим городком мегазип отказывается работать и шлёт всё нашему другу, а тот в свою очередь работая в морпорту крановщиком и совмещая с байкером, передаёт посылки через морячков на судах.коих оказия гонит в наши дикии края =0)
0
arelav_sk
ещё вариант через салон друга на Камчатке.пробуем повсякому.очень долго всё идёт.несколько месяцев.
здесь был ататат

0
arelav_sk
у нас круглый год, но редко суда с Владика ходят.есть вертолёт и пасажирское судно.единственная связь с цивилизацией.но из за погоды, вертолёта небывает месяц, а то и два.седно 2 раза в неделю ходит, но сейчас в ремонте.в общем весело.иногда РСы(рыболовный сейнер)на камчатку ходят, то ремонт, то ещё что.вот лёд в проливе только погнало, но суда на лов ходят.
0
bisCo
присоединюсь, что за Луис?
+3
MaxPayne
louis точка de
0
bisCo
спасиб
+6
makw
  • makw
  • 22 марта 2012 в 10:21
Вся ирония в том, что если я решил продать свой мотоцикл по нормальной цене, т.е. ниже рыночной, и если я продам его по такой цене, то я просто останусь без денег на новый мотоцикл. Ну это правда не относится к тем у кого прилично денег водится, а к большинству я думаю что применимо. Недавно видел на автору объявление о продаже питбайка у официального диллера, 65 кубов 2011 год. Дак вот, он стоит 181500. ЗА ЧТО Б***ТЬ??? Откуда такие цены берутся?
+8
Rayn
  • Rayn
  • 22 марта 2012 в 10:21
будеш в Москве съезди к думе, прокатись по рублевке — вот и поймешь, почему у нас все дороже в разы
+4
MikeDream
Американцы имея печатный станок и свою финансовую систему, могут так жить, при том что живут в долг у всего мира. К тому же у них наверняка стоят свои заводы многих производителей, плюс пошлины на импорт могут быть невысоки.
У нас же ничего не производят, пошлины высокие, а мотоциклы приравнены к предметам роскоши. Ну и так далее. Хорошо что хоть многое можно с ибея и ентернет-магазинов тащить, но как правило по мелочи.
+8
LazyLynx
У нас к предметам роскоши приравнено все. Начиная от колбасы и заканчивая нормальным лечением у врачей. Дело тут не в пошлинах и не в том что пиндосы наглые… это у нас наглые. Я знаю по каким ценам у нас закупаются компьютерные комплектующие и ЗЧ к китайским мотам и знаю наценки. На самую мелкую хрень наценка может достигать 600%. О каких нормальных ценах может идти речь?
+4
Coder
чем мельче хрень, тем больше ее можно наценить.
+4
nmi
Забудь про печатный станок.
В США нет НДС, нет импортных пошлин для защиты своих производителей, высокая конкуренция среди продавцов даже в самом захудалом городишке. Отсюда и цены.
У нас в РБ есть заводик в Бобруйске, который резину делает, и фигня что он выпускает резину для легковых авто не больше 15 радиуса и неконкурентные с импортной продукцией, а мотошины не производит вообще — получи в плечи НДС, пошлину заградительную и запрет для ввоза физлицом резины бу и не более 2 комплектов в год новой. Да и возят моторезины мало — климат совсем не средиземноморский, сезон короткий, мототехники по сравнению с авто очень мало, отсюда накрутки и малый ассортимент.

Думаю у вас такой расклад.
+15
victorr1
зато в РБ намного больше ездят на великах, ну а за брестом ваще европа
+5
victorr1
минусующие на каммент про велик — вы меня смешите
+5
informator
Идиотская страна что сказать(. Откуда им еще брать бабло как ни с газа нефти и населения, а попытаться с 0 что-то толковое и конкурентное создать заканчивается провалом и отсосом бобла.
+1
Sefevid
В общем согласен -у нас та же беда. НО… Страна идиотской не бывает) Просто людей обманывают те, кому люди позволили себя обманывать, привыкнув к мысли " не нам решать, все равно по своему сделают" А ведь «они» боятся людей как огня)) Просто ни у вас ни у нас нет способных поменять все без лишнего кровопролития и тирании… Походу я отошел от темы: Долой НДС!!!
+2
odatr
Это не бизнес политика, а просто политика, а точнее жадность родного гусударства и его «слуг». Любой легальный бизнес обложенн огромным количество налогов и сборов. И не только таможенными пошлиннами. Любой товар привез, таможенные сборы в среднем удваивают закупочную цену. Сотрудникам зарплату начислил — 35% отдай. Любой товар продал — 18% НДС отдай. За свет отопление офиса — отдай, а цены на энерегоносители у нас уже сравнялись с европейским, хотя мы их добываем, а они импортируют. И это только часть законных отчислений государству, про остальные бухгалтеры лучше расскажут, а про взятки вобще отдельный разговор.
0
Antuan
и газ у нас уже дороже чем в штатах, а чуть позже будет в два раза дороже, там он сейчас по 70 баксов за куб. :) вот и вся экономика, откуда ей быть конкурентной если у нас при осталых технологмях еще и сырье дороже чем в странах с высокотехнологичным производством?
+4
vetalman
в штатах те же самые расходы и НДС и зарплаты.
разве что доставки и растаможки нету.

а Continental кстати начал строить завод в России.
Думаешь цены будут ниже когда он заработает?

Опыт автопрома мне подсказывает обратное
+3
Coder
просто штаты наживаются на нае*%вании других стран, а россия — своих граждан.
0
nmi
Нет в штатах НДС
0
piroflip
налог с продаж
0
nmi
Кроме НДС у нас и других налогов хватает, а налог с продаж 8-10% в зависимости от штата, а в некоторых его вообще нет.
0
piroflip
Разговор. если честно, ни о чем. Если захотеть, можно с легкостью найти страну с большей налоговой нагрузкой чем у нас.
0
nmi
Естественно, но в топике идет сравнение именно с США.
0
piroflip
Те же самые зарплаты? Не смешите меня.
0
SDenis
Ну побольше, конечно.
Но и налоги другие.
Но в целом уровень жизни выше за счет более дешевых товаров и услуг.
+1
piroflip
Бывал я в этих ваших америках :)
Шмотки дешевые, это да. Но услуги ох какие дорогие.
+2
Nordrag
:)) ну наконец то… ято думал что нищеброд! :)) А я оказывается мего богатый чувак!!! :)) Но за то видно, кто мажор… а кто без мото не может… для кого это средство передвижения… а для кого это статус… У нас все видно… :))
+7
masich
у меня у друга, на Хонда Варадеро, начал бить задний тормозной диск, в АОЯМА-моторос объявили 13 000 рублей))) были посланы… диск заказан из германии за 70еуро)))

да, мы все миллиардеры, приходится покупать запчасти на заказ у нищих европы и америки — чтоб хоть как-то поддержать их захудалую экономику)))
здесь был ататат

+3
Antuan
про танки враки, наши танки уже давно отстают от пиндосов, европейцев, израильтян и даже китайцев (ибо у китаез то же самое, но дешевле и по количеству больше). Остались ток самолеты еще более менее да и те производят по паре штук в год.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Antuan
А так да — fc-moto, Луис, ебей и т.п. рулят. Каждый месяц хожу на почту за посылками потому как даже с доставкой получается в разы дешевле все: шмотки, техника, запчасти.
+3
vetalman
я тоже хожу постоянно)), даже не для себя.
посылки для друзей и знакомых забираю.
просто помогаю людям, ничего на этом не зарабатывая.
потому как иного выхода просто нет
+2
Sonique
в 2004 м году, когда покупал свой первый импортный мот за 4200$ то мне брат показал стоимость такого же, но в америке всего за 400$
Сказать, что я был в шоке будет очень мягко.
Надо признать, что у них иная система налогообложения и денежных сборов, а потому и цены гораздо ниже.
Но спустя 8 лет мы постепенно приближаемся к их планке по отчислениям, но вот по ценам все такая же пропасть, что очень печально.
здесь был ататат

+1
Antuan
Ну зачем сразу валить, надо ее менять потихоньку. Страна идиотская и свалить всегда успеем ежели чего.
здесь был ататат

+2
MaxG
Да не страна идиотская, а людишки у власти обмельчавшие. Вся проблема в этих крысах.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
ellzar
кроме банальных запчастей еще посмотрите банально стоимость масла, она так же в разы дешевле там чем здесь. В россии если не все, то уже почти все дороже чем в развитых странах, начиная от энергоносителей заканчивая жильем, при доходах в разы ниже чем в этих самых странах. Нищая страна нечего не попишешь
+4
nohin_Oo
Вы же сами за Путина голосовали…
А еще мы вступаем в ВТО но цены на моты от этого меньше не станут. *бесит*
+11
Antuan
ага как в анекдоте
Чуров Путину:
— У меня для вас две новости, хорошия и плохая
— Хорошая — вы выиграли
— Плохая — за вас никто не проголосовал

Как-то так :)
0
SDenis
В штатах тоже все это было только в 19 веке. Мы «чуть-чуть» отстали и переняли устаревшие технологии…
-1
Zebrahead
Всегда отстаем. Могли бы тогда уж хоть не делать тех же ошибок что делали «передовые» страны.
+18
SDenis
У нас общество сверхпотребления. Слишком долго бегали в дырявых носках и жрали дешевую колбасу. В результате накопленное желание обладать всем и сразу и лучше чем у соседа провоцирует чудовищный спрос. И пока это не пройдет, алчные коммерсанты (хи-хи) будут пользоваться этим. Хотя, конечно, и государство «подыгрывает» некисло. Но я вам скажу что не только у нас высокие налоги и пошлины, не стоит тут ровняться на америку, которая уже загнала себя в жопу (мы то оттуда и не выбирались, поэтому нам не страшно).

Ведь это же ненормально когда каждый задрот после института (или даже вовремя), устроившись на работу за тыщу долларов, первым делом ломится покупать в кредит машину, айфон, айпад и плазму в 50 инчей. И весь этот гламур, вбиваемый в пустые головы, через телевизор, интернет и прессу побуждает отдавать последнее бабло за какую-нибудь очередную модную хрень.

Подождите, пройдет лет 15-20, наиграемся и все будет гораздо ровнее. И спрос будет разумный и конкуренция начнет работать. )
здесь был ататат

+11
SDenis
Кстати да! У меня реально в детстве было на порядок меньше возможностей для досуга по сравнению с моим сыном.
Но так его же хрен чем заинтересуешь кроме компьютера!
А у нас и походы всем классом были, и рыбалка в ахтубинской пойме, и все лето в деревне на велике, и игрища на котлованах строек, и взрывпакеты из селитры и дофига чего еще…
А первый компьютер я спаял себе сам только в 90-м году…
здесь был ататат

0
ZZZ
У меня с братом похожий косяк. Была возможность учиться — так пошёл в армию. Сейчас работат грузчиком в Сочи и не хочет ничего делать. И ничего кроме компа, а если точнее игрушек, не интересует. Вообще. Даже женщины.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+7
vetalman
виртуально жму руку, золотые слова!
никогда не куплю айфон, это для меня олицетворение всего самого идиотского в современном мире

и кстати повальное увлечение кафе-рейсерами в последнее время.
можно подумать что это новый и дорогой понт.
а можно подумать что это лакмусовая бумажка на общество потребления.
народ потихоньку начинает уставать от новинок и бурной гонки технологий и находит радость, изящество и красоту в старых байках.
+4
Antuan
про каферейсеры это скорее общий тренд ностальгии по прошлому ретро, просто кафешник это не так дорого как ретро тачка, а вау эффекта даже больше :) да и харизма у мота появляется нехилая.
+2
axel_zlo
мода…
недавно колесил по городу, видел девочек на сингл спидахх (велик с одной передачей). Так вот, они их (велики) просто катили… руками… и сколько раз их видел за вечер — ни разу верхом :)
+2
SDenis
Устали просто. Это триатлонки. )))
здесь был ататат

+1
axel_zlo
в очках на пол е лица, что б солнце в закате не светило и сумкой-пакетом с допингом :D
+9
SDenis
Я в детстве оказывается ездил на сингл-спидах! Епта, какой я продвинутый уже тогда был.
Пушок, Школьник, Уралец, Сура — топовые бренды моей юности. )))))
+2
axel_zlo
А ещё крутые были — фиксы — крутишь педали вперёд — едешь вперёд, назад — едь назад :D
здесь был ататат

+5
SDenis
Ничего подобного, мне суру по наследству передали, когда я уже достаточно вырос, на уральце в раскоряку уже ездил. )))) Т.ч. яйками об раму не бился. Зато у меня была адова машина — динамка с фарой. )))
здесь был ататат

+6
SDenis
Что-то около 3-х рублей стоило в магазине.
Зато какой роскошный в деревне был спорт-магазин — все от крючков и поплавков до мопеда Верховина и мотоцикла Иж-Юпитер.
Там вообще на площади была лакшери-вилладже, где подряд стояли гастроном, спорт-магаз, детский мир, галантерея, одежный, обувной, хозтовары. )))
+2
victorr1
и квас в деревню возили
+4
SDenis
Да. А вот мороженку не возили. Я мороженку в первый раз лет в 6 попробовал, его по ошибке видимо в деревню завезли. У меня культурный шок был.
здесь был ататат

0
SDenis
Плодово-ягодное помню по 7 копеек, щербет (тоже самое но название модное) и молочное за 10, сливочное за 15, пломбир за 18 в стаканчике и за 22 в брикетике. Все помню… )
здесь был ататат

здесь был ататат

0
SDenis
Зато у него был модный крашенный глушитель под днищем.
0
Marcus
:D классно рассказываешь. Прям квартал в Милане
+2
Rayn
то же динамка с фарой была оказывается я был крут и гламурен )))
+2
victorr1
ты и щас такой
+2
Rayn
не динамки то уже нет (((
+2
Rayn
плюсанул чтоб не расстраивался )))
0
axel_zlo
Я поперед батьки не лез :) первый, и единственный раз иицами приложился об вынос руля, когда учился стоппи делать :)
+4
victorr1
яйки помнят
0
masich
Дэн у тебя что не было велика «Эрэлюкас»? упущенное детство)))
0
SDenis
Откуда, я же в средней полосе РФ жил. )))
0
masich
у меня в украинской деревне такой был))) это ж почти как Ява среди мотоциклов)))
+1
victorr1
это в республиках все было
пили кровь России — Матушки
+2
victorr1
у меня был орленок
купили в 89-м году за 52 руб
0
masich
ты цену как запомнил? чек хранишь?)))))))))
0
victorr1
проф привычка
+5
SDenis
Уже тогда был занудным. )
0
victorr1
ты как моя жена
+1
SDenis
Молодой и красивый?
0
victorr1
говоришь, что я нудный
+1
axel_zlo
был ультиматум — или велик или месяц халявного мороженка :))
+1
SDenis
Мы в 1990 году покупали ВАЗ-2109 (цвет Сафари, 1.3, короткое крыло) — ценник был 9030.50 руб. )))
Чернявенькие, которые получали ВАЗ-2107 (который кстати стоил 10 900) предлагали тут же меняться с их доплатой в 1 500. )))
здесь был ататат

0
xmapact
Орленководам привет =)
+1
masich
привет — у тебя теперь тоже буелл?)))
+1
xmapact
Вход в наш клуб ограничен количеством выпущенных Бьюэллов и тем самым членство в нашем клубе является почти закрытым и чрезвычайно элитарным.

Я не настолько крут =)
0
masich
странно. как показывает практика (на моем частном случае) — орленководы вырастают в бычководов)))
0
xmapact
Может я еще не вырос? =)
Но конечно, когда у тебя один на весь район орленок — то привыкаешь к эксклюзиву. Имею некоторый опыт обладания эксклюзивными вещами. Чаще всего это дорого покупать, сложно чинить и сложно выгодно продать.
Не будем брать в расчет полотна живописцев и прочие колекционные вещи.
+1
masich
буеллов это не касается, кроме последнего пункта))) тобишь продашь то выгодно, но продавать будешь долго)))
+1
xmapact
Из этого клуба можно выйти?
+1
Rayn
можно, но обычно нехочется )
+1
masich
согласен с Максом Rayn)))
+1
SeL
тото я на бычка поглядываю))))… вот оно, что я конечно не из вашего поколения, но дед оч бережно хранил орленка… ну и собстно он мне и достался
0
masich
милости просим в наш клуб)))
+1
kshen
До сих пор не хочу даже садиться на велик с ручными тормозами. Какое сравнение: разгонишься, педали назад и разворот! Вот же счастье было!
0
masich
Вить, ты кому-то дорогу перешел, под каждым комментом минус)))

Эй, кто ты там? Минусуй не минусуй все равно получишь х...!
+1
victorr1
узнаю, и трусы на уши натяну )))
здесь был ататат

+1
victorr1
синг спиды это для лохов
реальные пацаны ездят на fixed gear
+1
Spike
:)
0
SDenis
Это цивилизованный гопник?
+5
Spike
Лучше чем на Лурке трудно написать:
Изначально такие велосипеды применялись только на треке, но потом их заметили курьеры-велосепидисты из Нью-Йорка, а сейчас они становятся всё распространённей и в Европе, особенно в Англии. В этой стране тоже не брезгуют фиксами.
На самом деле, курьеры на них катали лишь потому, что они часто оставляли байк без присмотра — и редкому идиоту приходило в голову украсть неведомое нечто без тормозов, без скоростей и с навернутой втулкой. Спортсмены на треке — отдельная история, для них важен минимальный вес и каждый лишний болтик на счету, а педали они вынуждены крутить вовсе без отдыха что с трещеткой, что без — потому на трековых байках и нет ни тормозов, ни переключателей, ни многого другого.
Возникает вопрос — нахрена простой народ ездит на фикседах? А ответ прост — желание быть не таким, как все. ЧСВ от обладания фикседом обратно пропорцианально его распространенности, в довесок к щастью неофита такие агрегаты крайне дешевы в создании. Результат — море пафоса на лице, +100500 к ОБВМ, вялые покатушки по бульвару и фотосессии себя неповторимого на фоне агрегата.
0
axel_zlo
ахаха))
этопять))
0
victorr1
ахаха))
этопять))

злой меня опередил
+18
unicorn
никогда не куплю айфон, это для меня олицетворение всего самого идиотского в современном мире
В точку! Рэй Брэдбери сказал еще более ёмко:

Из интервью Рэя Брэдбери (2010 год, 90-летие писателя), ответ на вопрос — почему не сбылись высказанные в 1950 году пророчества о поселениях на Марсе.
— Потому что люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
+3
SDenis
Прав старик Бредбери, ох прав.
Романтика покинула этот сраный мир.
Никто не хочет оставить следы в марсианской пыли и посмотреть на Венеру своими глазами. ((
+4
l1nk
а вот хрен. есть желающие.
мир хоть и сраный, да люди еще остались. и рождаются новые.
именно люди а не потребляди.
просто часто жизнь заставляет заниматься выживанием и времени на венеру не остается.
но при появлении свободных ресурсов тот кто хочет — возвращается к своей мечте.
+2
MAO
это не правильный подход, именно мечта заставляет человека двигаться и развиваться, если у него её нету или она задушена какими то либо нюансоми — что есть только оправданием, то человек обычый овощ, который по окончанию РД задаётся целью нажратся под каким либо углом.
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй не человек, а овощ… Капуста например
— Берт Монро
0
l1nk
это единственный вариант.
если тебе нечего жрать, то мечтать о венере некогда — надо на хлеб зарабатывать.
а вот когда на хлеб заработал, то большинство как раз и впадает в овощное состояние сидя перед зомбоящиком.
а вот тот кто таки реально хочет тот уже при наличии времени возвращается к реализации мечты.
0
MAO
если тебе жрать нефиг то ты не хрена не делаешь!
но есть такое положение вещей верхушке выгодно что бы люди получали мало и им хватало только на хлеб и самое основное, что бы основная масса была галотой, потому как это масса попросту тупые зомбаки которые своей массой попроосту задушат тех кто хоть к чему то стремится.
Я приведу пример:
был у меня товарищ, работали мы оба в милиции, у обоих была мечта купить мотоцикл иномарку,
но Я не забухивал после работы в райотделе с колегами, не убухивал каждодневно после работы, и вообще в итоге уволился и пошел на большую оплату труда с меньшим гемороем, и купил таки себе иномарку, и на этом дружба резко закончилась, потому как зависть заела, потому как тело свою мечту похерил, так и до сели в ментовке давится денежным содержанием и сбухался, а от мотоцикл что был расп**л и продал.
И таких сплош и рядом толпами, а вот потому так и живём, что если бы на нас Японские нещастья бы рухнули то не за год бы мы вычухались а вообще хрен бы когда вычухались, жили бы поколениями в разрухе
0
l1nk
и да и нет.
допустим с жратвой я перегнул. вырастить себе картошки можно всегда, особенно на наших землях. не африка все-таки.
но уже за 200км от киева люди как раз и живут на уровне что им хватает только пожрать. некоторые с картошки умудряются еще и детей в институтах учить. и живут они так не потому что не работают и бухают, а потому что кроме самих себе они нахер никому не нужны.
короче суть в том что на мечту ресурсов у них нет. даже при том что они вйобывают как кони. это если говорить именно о мечте.
а так, да могут даже на ланос заработать или в турцию съездить раз в жизни.
0
MAO
Я надеюсь ты будешь на байкпостовке, там нам какраз будет тема для обсуждения))), Я детально расскажу свою точку зрения. Возможно услышав тебя Я в неё внесу коррективы, а возможно и ты, и чему то друг у друга научимся исходя из жизненного опыта
+1
l1nk
с удовольствием притащу свою тушку.
и вообще вынтинет этот отстой полный.
вечно все прочитанное понимают не так как хотел-бы написатель :-)
0
ZZZ
Прав-то он прав. Да и куда ему быть не правым?..
Но я вот стараюсь не быть тем, о ком он говорил. Опять же — лишь вопрос желания. Я хочу, а кто-то не хочет и это его право.
Воспитывайте своих детей правильно, а не делайте их идиотами и тогда будет всё хорошо. И плевать на остальных, ибо они лишь помеха.
0
kshen
Рэй Брэдбери жив?!!!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
MAO
  • MAO
  • 22 марта 2012 в 11:30
обьясню, в Украину по тихоньку таскаю резину, не вероятных усилий стоило добится расположения завода континенталь что бы стать их диллером, а вот все остальные не хотят, но более того больше 85% тех кто торгует запчастями и расходниками говеные барыги, мало того что они просто находят дешовые цены со скидками покупают и прут сюда в 3 дорого так ещё и умудряются проталкивать не качественное или Б\У за сумасшедшие деньги, а виной тому наше конченое налогообложение и само отношение людей, и данную ситуацию не как не поменять, по крайне мере до тех пор пока не поменяешь сознание большинства наших граждан. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ГОВНО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
здесь был ататат

+1
MAO
Да как бе Я не скрываюсь, дело в том что сдесь народ то с России в основном а Я в Хохляндии, и если даже её отправлять к вам то пока она дойдёт не факт что она будет сильно то и дешевле, а резина:
Сontinental(Сотрудничаем)
Metzeller
Dunlop
Bridgeston(Очень мало)
Michelin
Golden Tyre
Mitas(Сотрудничаем)
в принципе то что привозится почти всё за сезон розгребают, вот щас кстати ждём поставку, но БЛ**ь наша таможня уже вторую неделю всё держит, и в наглую предложила заплатить цену контейнера *2 за растаможку, ОПА и мы офигели, откуда у нас столько денег, а кредит как платить? ога вот и в России таже фигня, и как работать?
при этом наши политиканы такую чуш молотят что Я просто фигею, и коплю деньги абы переехать куда в более цивилизованный мир, Божже помоги
0
l1nk
о. я к тебе за метцелером обращусь.
у нас страна проживания совпадает :-)
0
MAO
да фигня вопрос обращайтесь
+3
Poruchik
ХА! Это у вас высокие цены на мотоциклы и мото аксессуары? Вам рассказать ценны мотоциклов в странах ближнего востока? По сравнению с нашими ценами у вас в России дешево, налог 127% от стоимости за бугром. Хотя и у нас не предел, если не ошибаюсь, самый большой налог на транспорт в мире 300% в Сингапуре.
0
MAO
а сколько того сингапура)))
0
Poruchik
хотя нет наврал, там высокие налоги только на автомобили про мотоциклы не упоминается.
0
victorr1
в ае высокие пошлины на авто, зато мото малокубатурное за копейки
0
unicorn
В Сингапуре был года 1.5 назад, «нормальных» мотоциклов там не видел ВООБЩЕ!
Т.е. на улицах полно 125-150 кубовых мопедок для ЮВ Азии, но дорожников, спортов или тем более круизеров — ни одного…
+2
victorr1
есть, просто у богатых-богатых
а мапедки задаром
+2
victorr1
ДРУГ есть кантора голландская Delticom
которая доставляет шины по россии
цены примерно такие
здесь был ататат

+1
victorr1
барыги, простите меня
ну просто на мой мот резина кингсайз ) и какгбе в дефиците
здесь был ататат

0
victorr1
тама внизу еще флажки есть
жмите, чтобы убить барыг в вашей стране
+7
none34
Такое ощущение что ни кто из вас не читал ни К.Маркса ни Ф.Энгельса????
Ещё в 1867 году великий пруссак чётко определил идеологию капитализма. Идеологию прибавочной стоимости. Он научно доказал что не надо делать больше чтобы получать больше, а надо просто раздавить и разорить конкуретна и когда у того ничего не будет, продавать ему всё в несколько раз дороже. Что с тех пор изменилось???
Ровным счётом ничего. Сначала разрушена в стране вся основополагающая экономика, машино строение, станко строение, и приборо строение. Химическая и газовая отрасль. ВСЁ!!!
Теперь у нас осталась только добывающая промышленность представленная всеми ведущими зарубежными фирмами. Своего нет ничего.
Поэтому следуя учению Маркса и Энгельса все иностранные фирмы имеют полное право диктовать нам свои условия.
А наше государство вынуждено поднимать пошлины, тарифы лишь бы только хоть как наполнить бюджет страны. Во всех странах бюджет наполняется за счёт хорошо отлаженного производства и прочего бизнеса, но у нас этого нет ничего. Поэтому государство вынуждено залезать в карманы каждого гражданина.
Американцы они очень большие националисты. Их лозунгу «ПОКУПАЙТЕ АМЕРИКАНСКОЕ» не один десяток лет. И ведь покупают, да столько… что нам даже не снилось. Но мы себе не может такого позволить. потому что у нас не осталось ничего своего. Ни одного мотоциклетного производства, а в скором времени не останется ни одного авто производства. Не так давно объявили что Рено и Ниссан покупают АВТОВАЗ, и что будет??
Т.Е. чего не будет… А не будет не дорогих автомобилей. Как не стало не дорогих мотоциклов и не дорогой одежды и всего того что было сделано у нас.
УВЫ и АХ, нам приходиться платить в два. в три раза дороже за то что стоит гораздо дешевле. И мы ничего с этим не поделаем пока будем всё это покупать, зная что наши заработанные деньги уходят дяде Сему.
+1
SDenis
А теперь политинформация. )))
Все знают что это такое?
здесь был ататат

0
MAO
всё темже, что не понятно))))
+4
MAO
Кабе и соглашусь и нет.
Условия капитализма быть выгодным что бы зарабатывать, мы не выгодны, возьми туже европу, ту же америку, всё производство в китае, индии, тайвани… и что? у америки самый большой гос долг, и что? в европе хренова куча налогов, но ещё больше офшорных зон, там каждй город со своим экономичным приветом, а у нас?
налоги только для населения а власть абсурдно обслуживает свой бизнес диктуя налоги и живя на НДС тоест за счёт бюджета, в то время как все остальные бюджетные инстанции в состоянии полураспада, а у 70% населения главная цель в жизни нажраться вечером после работы, если такова есть, а если нет то стырить у соседа…
Наша беда не в идеологиях а в самих нас, у наших людей нету мечты более 80% даже не могут выехать за границу и увидеть тот уровень жизни, да о чём речь если больше 70% населённых пунктов не имеют доступа к интернету, а единственным окном в мир является зомбоящик.
Что мы вообще можем производить конкурентноспособное с такими налогами, и такой бюрократической системой получения разрешений, а единственной поддержкой ОП являются поборы на таможне что не посредственно сказывается на цене импорта, в последствии на наших кошельках.
Яркий пример мотоциклы, в Украине КМЗ — и что это динозавр а почему, — всё станет понятно как только увидите сам завод и те кто на нём остался работать, главному инженеру за 80 и он работает!!! а что он предложить может мотоцикл образца хрен знает какого года, который ломается на каждом перекрёстке!? в России Урал (ИМЗ) да дела получше, и только потому что заводик то принадлежит кому? ога правильно подумали. Это всё игры панов и начальничков, а народ у нас терпилы, у которых нету ни мечты в соё будущее не желание чего то менять, только одно выжить как позорный волк в клетке, давя по возможности себе подобных за объедки и кости, в то время как козлы мясо жрут. ОБСУРД
+1
nohin_Oo
Пошлины на авто большие дабы поддержать сираный АвтоВАЗ, если пошлину на ввозимые авто сделать маленькой, то «тазы» покупать перестанут и ВАЗ пойдет ко дну и все рабочие места с ним вместе, ну ладно хер бы с ним, не понятно одно, какого хера на мотоциклы такие пошлины, если сама страна не может дать альтернативы? На чем ездить? на иже? или урале? и налог > 5 000р за что? за то что я на мотоцикле езжу максимум 5-7 месяцев в году?
+1
MAO
а гори тот АВАЗ синим пламенем с его рабочими местами если они такую фигню делают что не конкурентноспособны к иномаркам, так и конечно нафига развиватся если так и так это ведро с болтами купят. Вот и выпускают гОвнО.
А мотоциклы Я сам ржу не могу, кого потдержывать? и было бы оно качественное и хоршее не надо бы было и потдержывать так бы покупали, к Примеру Немци и их БМВ, мотоциклы шикарны от сель и много их там ездит, пойди встреть Японца не такое то и частое Явление, тоже самое касается и автопрома
+2
MaxPayne
К сожалению в говне автоваза увязло много людей, если он закроется потеряют работы порядка 3х миллионов людей по все стране
0
MAO
Вот то то и оно, а какое будующее, так и будем ковырятся в говне понизив голову
Это всё игры панов и начальничков, а народ у нас терпилы, у которых нету ни мечты в соё будущее не желание чего то менять, только одно выжить как позорный волк в клетке, давя по возможности себе подобных за объедки и кости, в то время как козлы мясо жрут. ОБСУРД
вот и получается, чего ждать?
+2
MaxPayne
Ну вроде как автоваз щас продадут другим фирмам те свои деньги вложат, запустят свои конвейеры. И тут остается только мечтать, что автоваз как марка исчезнет и пошлины дикие уберут. Но думаю мы к этому времени все помрем
0
none34
Правильно ты сказал, пошлины уберут!.. как обещали на 5%, а машины новые будут стоить дороже на 100%.
Мы то в чём выиграем??????
+1
MAO
только в том что твой кошелёк так же будет пуст
0
MaxPayne
Ну камри собирают в питере она же не дороже японское, конечно качество наверное говно :) но не дороже
0
MAO
У меня ниссан икстреил, собраный где то под питером, Я не жалуюсь машина класс
0
MaxPayne
Не дороже чем Японская сборка?
0
MAO
вот кстати что удивила, цена, она оказалась такой же что и если бы авто было из японии:((
0
victorr1
вооот
0
Rayn
но и не дешевле, так же как Форд и Фольц которые собирают в россии с качеством несравнимым с оригиналом
+2
MaxPayne
Главная задача убрать нафиг тупой автотаз который может себе позволить почти каждый идиот в 18 лет от которого исходит угрозы больше чем от обезьяны с гранатой
0
MAO
Браво!!! плюсую
0
Rayn
и с этим согласен, а еще на этот гребаный завод идут немерянные субсидии типа на развитеие и тд а насамом деле в карманы нашим врома и жуликам из правительства
0
victorr1
прикол, что иностранцы нах поувольняют неэффективный персонал.
вот тогда там и будет ппц заворуха
0
MaxPayne
там вроде все равно будет доля государства поэтому не все так просто будет
0
MAO
значит не хрена не будет
0
Rayn
бум надеяться что что то измениться
0
MAO
так и правильно, нахрена лодарей и пьяниц содержать и платить им деньги котрые может зарабатывать трудяга
+1
kshen
Главная задача убрать нафиг тупой автотаз который может себе позволить почти каждый идиот в 18 лет от которого исходит угрозы больше чем от обезьяны с гранатой
Т.е. давайте делать моты такими дорогими, чтобы чел мог купить их только в 35 лет? Тогда он не будет представлять угрозу?
+1
SDenis
Это не так. Скажем так это лоббистская байка. Выручка ВАЗа годовая около 150 ярдов, даже если предположить что вся она в конечно итоге распределяется на людей занятых прямо или косвенно в производстве (смежники там, поставщики запчастей и т.п.), то получится около 4 000 рублей на человека в месяц. А этого не может быть.

Если говорить что разорятся тыщи гаражных сервисов, то это тоже неправда. Наиболее квалифицированные переквалифицируются на ремонт иномарок, гаражные дяди Васи будут еще лет 10 чинить то говно что уже ездит по дорогам. да и запчасти будут востребованы длительное время.

Т.ч. ВАЗ — чистой воды лоббистский проект, финансируемый из моего кармана в том числе.
здесь был ататат

+1
SDenis
Так тут работает «теория относительности».
Пока есть что жрать и есть что терять, нет позывов (из-за неправильно утроенного по твоему мнению мира) лезть на баррикады. А если и это отберут, то тогда конечно придется взяться за булыжник. Но эти №№№№расы очень тщательно стараются не перегнуть палку, ибо тоже это понимают. Поэтому немножко отщипывают у тех кто что-то имеют, немного накидывают голодранцам и про себя не забывают…
здесь был ататат

0
xmapact
Как в песне поется. Все терпеть можно, пока воду не отключат )))
0
none34
Из нашего кармана финансируется не только АВТОВАЗ, который хоть деньги зарабатывает. Мы финансируем гос. чиновников, на которых тратиться куда больше денег чем на АВТОВАЗ.
0
MAO
из кармана каждго гражданина, как в России так и в Украине оплачивается зряплата и содержании чинушей их говнокровия, и их бизнеса! но не как не ваш уровень жизни.
К примеру кровосися (нащ премьер) заявил что пенсинонный фонд заполнен на 150 милиардов грюндиков, и этих денег не хватает для выплаты пенсионерам, при этом население моей хохляндии составляет дай боже 48 миллионов, даже если каждому выдать по милиарду грюндиков что кстати приведёт к тому что в стране ни кого не останется кроме наших идиотских свидомитов)))) то как вообще можно говорить о том что денег в ПФ не хватает, то куда же они делись? 150 миллиардов то гривен…
А Я это к чему, у Вас та же херня
0
none34
Интересно, а чем мы отличаемся от Вас???
законы экономики одни. и работают у Вас и у нас одинаково.
До сих жалею, была же Киевская русь, вот какого хрена Вы нас отдали??
Какого фига Вы нас отпустили от себя??)))))))
+1
MAO
так Я же говорю ни какого.
А вот про КР послушал бы с радостью, интересно версию Русских граждан, не слышал, Кому чего отдали не знаю куда отпускали)))
как по мне нас толька таможенная граница отделяет, а как у Вас так и у нас есть не далёкие идиоты у которых то хохлы то коцапы виноваты во всех грехах и проблемах нищенского сброда, ну и хрен с ними.)))
а может когда нибудь и встретимся, пути мотоциклистов не исповидимы))
+2
xmapact
150 миллиардов гривен ($18750 млн.).
48 миллионов населения.
13,4 миллиона пенсионеров.

150 млрд. / 13,4 млн. = 11194.02 грн.($1400) на каждого пенсионера.
Это выплаты на год, правильно?
$116,66 в месяц в среднем. Размер минимальной пенсии 822 гривны ($102,75).
С учетом того, что есть пенсии разные, то у кого-то больше $116,66, а у кого-то меньше.
Так что денег в ПФ не достаточно.
0
MAO
у меня чего то не сложилось
0
xmapact
в смысле я где-то ошибся?
0
MAO
Я вот чёт не понимаю или туплю жестоко 1 000 000 000 = ,10*9 тысяча миллионов, ну не получается у меня 100 доллоров на рыло
+2
xmapact
150 000 000 000 денег
13 400 000 пенсионеров

150 000 / 13,4 = 11194.02 грн. в год.
11194 / 12(12 месяцев) = 932.83 грн. ($116)
0
kshen
4000 рублей на чела — это + его з/п.
0
Daos
Такой шикарный эпигаф, и банальный слив на дядю Сэма. Проблемы у дяди Вовы с дядей Димой, а виноват дядя Сэм?
0
MAO
кто то же должен быть виноват)))) пускай им будет самый удачный.
0
Daos
плюсую:))
0
MaxPayne
Это страна давно продано и давно куплена. Эти люди лишь куклы с рукой в попе как Степаша и Хрюша. И у них проблем нету. Они есть у обычного населения.
0
none34
Проблемы у дяди Вовы с дядей Димой
Вот как раз проблем у дяди Вовы и дяди Димы нет.
проблемы есть у нас.))))
+2
Rayn
не будет недорогих автотазов? так и слава!!! и ура!!!
+2
MaxPayne
Никакой налог не сравнится с обычно человеческой жадность. Как только народ открыл для себя китайский аналог Ебай, ТаоБао. Начали таскать вещи через почту России где ты не платишь никаких налогов и пошлин если соблюдаешь правила. Кроссовки нормальные можно достать там рублей за 500 + рублей 300 отдашь за их вес. По приходу в РФ на них накручивается порядка 300-400%. И даже если нарушать правила пересылки посылок для РФ это 1000 евро и 31кг в месяц на человека то платишь порядка 30% от стоимости всех вещей.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
nohin_Oo
едет с ночными волками по Крыму =)
0
victorr1
приехал проверить как волки делят добычу (осваивают средства)

поверил, что за херургом пойдет ктото голосовать за пу
лашок, ну нашелбы хоть одного вменяемого, кто сказал бы ему, что простые масасыклисты думают о главном волке.

Мало того, он на вражеском моте — к рейтингу
0
none34
ну нашелбы хоть одного вменяемого, кто сказал бы ему, что простые масасыклисты думают о главном волке
Я не однократно описывал почему я не люблю Ночных волков. Т.к. я имел не однократное общение с ними на протяжении многих лет.

Мало того, он на вражеском моте

Я этот вопрос поднимал несколько раз на мейл ру. Не чего устраивать предвыборную показуху Хирургов и В.В.П.
Не гоже президенту одной страны ездить на иностранном мотоцикле, при наличии своей пусть и плохонькой промышленности. Один мотоцикл для главы государства могли бы сделать и на Урале.
Три раза мою статью убирали с мейла модераторы по причине матерщины. Хотя ни одного слова матом там не было. Это такая отговорка чтобы можно была убрать статью. Один раз убрали статью по причине разжигания меж классовой вражды.
0
victorr1
вражды между опозитчиками и харлееводами
)))
здесь был ататат

0
CrazyCat
«Ты не поверишь… » ©
0
none34
Ни какой вражды я не разжигал.
Я наоборот всю жизнь выступаю за мир между мотоциклистами всего мира)))
Клан оппозитчиков самый многочисленный и самый сплочённый на любом мото слёте, попробуй им сказать какую бяку..))))
0
vetalman
путин вроде российский мотоциклист — прямая связь с названием поста )))
+1
victorr1
мотоциклисты ездят на ДВУХ колесах
0
Abola
это все моё родное!!!
0
dem
  • dem
  • 22 марта 2012 в 12:26
Это все из за женщин наших. Во сами посмотрите publicprofit.ru/collection/government_2010/person/1fb11f5c3bbe6af191846faffd3ea3ce/

Шувалов Игорь Иванович
Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Доход за год 14 млн. 652 тыс. 37 рублей

Зато жена его 372 млн. 907 тыс. 579 рублей
0
none34
Ты ещё жену Лужкова сюда приплюсуй)))))
0
victorr1
ахда, она же все сама!
)))
0
arelav_sk
а что говорить, дорого всё.и моты и запчасти.так и живём.
0
Daos
  • Daos
  • 22 марта 2012 в 12:53
У нас в КЗ всё ещё веселее.
0
none34
А у Вас какие весёлые песни??)))
0
Daos
Ситуацию когда бензина нет или 10л. в рыло можешь представить?
0
none34
Мне представлять это не надо.
Я иногда часами стоял на заправках, всё было лимитировано. Это называлась «ПЕРЕСТРОЙКА»(((
0
Daos
Извиняюсь не посмотрел профиль. Так вот такое систематически происходит у нас.
0
none34
Нам говорят что это рыночная экономика((((
0
Daos
Кто отрицает свободу другого, сам свободы не заслуживает. Если тут наступит деспотия, я предпочел бы эмигрировать в страну без претензий на любовь к свободе — в Россию, например, где деспотизм может считаться чистым, без низменной примеси лицемерия. Авраам Линкольн
0
victorr1
не знаю, чем ты недоволен?
с казмуная притащу тебе скока надо тыс тонн в мес. тока плати вперед, а то раздуваете дебиторку…
0
Daos
Ты видимо шутишь.У меня нет подобных проблем. Если тебе моё недовольство не понятно то закроем флейм.
0
victorr1
Ситуацию когда бензина нет или 10л. в рыло можешь представить?
кагбе описан дефицит топлива
0
Daos
Ага он самый.
+9
SUR777
ПРочитал я мировое нытье бедняжек… Вывод:
Если все плохо в жизни и раньше было лучше, то:
1.Вернуться в прошлое на машине времени и жрать сранные пельмени за 1.50 копеек
2.Уехать в фашитскую Америку и работать таксистом
3.Сидеть и плакать и жалеть себя
4.Сделать революцию и потом сдохнуть с голоду на обломках хаоса…
5.Стать президентом
6.Сесть и подумать, а как я могу эту ситуацию развернуть в свою пользу----ведь именно в России в данный момент можно зарабатывать большие деньги, о которых америкосы только мечтают…
+1
masich
Вов, открывай тренинг центр)))
+3
SDenis
Ага, щас его только успокоительное отпустит и испарина спадет и сразу начнет тренировать.
здесь был ататат

+4
SUR777
Я же тебе рассказывал, что когда я родился у мед.сестры с пальца пропало кольцо… Рассжали мне кулачок и оно в руке оказалось… Я с тех пор так и живу… Вижу тему --мучу…
+4
SDenis
Кольцо верни, жулик.
+3
SUR777
Так у меня его отняли… Я теперь мед.сестер даже за сексуальный обьект не считаю:))
здесь был ататат

0
SUR777
Да… Я же его чесно отработал:)))
здесь был ататат

+1
masich
Мути без спешки, но не мешкай,
Наводи движки, снимай денюжки,
Пешком ты или на козырной бэшке,
Главное не определяться на лавэшку.

© НоГГано
+3
SUR777
Бэшка --это к бомбару78… На ловешку я уже определялся и на большую… Но это жизнь, руки нельзя опускать… Типа черное и белое и все такое:)))
здесь был ататат

+1
SUR777
Да несправедливости у нас куча… А самая главная, что у нас не дают развиваться бизнесу вообще… ЕГо гнобят, унижают, обувают ---к нему пиявки присосались и пьют из него кровь
У нас не созданы правила игры для бизнеса, поэтому капитал из России утекает массово, у ас нет гарантий частной собственности…
А так как капитал массово утекает а расходы на социалку огромные, то мы зависим от природных ресурсов полностью… Поэтому они облагаются огромными пошлинами, сверхпошлинами… И поэтому эти заводы не могут развиваться дальше и создавать новые производства… Тут замкнутый круг… Поэтому и пошлины и бензин и все остальное дорогое… И дальше будет хуже…
0
SUR777
Плюс нам досталось советское неэффективное производство---типа металлозаводов и автозаводов… От этих заводов зависят целые города и области… А это социальный взрыв может быть… Поэтому их держат на плаву, хотя они неэфективны вообще…
Плюс у нас куча гос.монополий, которые неэфективны вообще… А нет конкуренции ---нет низкой цены…
+2
SUR777
И кстати я купил айпад и очень этому рад:))))И хочу еще очень много всего купить… Я рад, что живу в век технологий, гаджетови многих прикольных вещей… Я люблю все это… И хотел бы ездить на дорогой машине и жить на вилле… Вот так бл…
+2
SDenis
Удивил, тут таких хотельщиков вагон и тележка.
здесь был ататат

+3
SUR777
Не… тут хотят все хонду, так она самый лучший мотоцикл и лучше года этак до 2000, чтобы недорого… И еще, что у всех была зп 10000000миллионов долларов и нихуа не делать за эти деньги. И чтобы медицина была бесплатной и нефтянной кран был на кухне у каждого--так это «народное добро»:))))
здесь был ататат

+1
victorr1
стразы, это иоддельные брилианты. не принижайте своих мечт
здесь был ататат

+3
axel_zlo
а можно вместо нефтяного крана — с обычной вкусной водой? А то я не дроид, на масле и батарейках не работаю :)
0
SUR777
Блин ставишь фильтр---мне он обошелся около 11 штук вроде… Вода чистая, но безвкусная правда… Лично сдавал ее на анализы… Все ок…
Так что из крана вода, это не мечта…
0
axel_zlo
Вова, это шутка юмора ;)
От безвкусной мне не надо :) мне от неё блевать хочца
0
xmapact
Если стоит фильтр очищающий по принципу обратного осмоса, то надо дополнительно минерализировать.
P.S. Волнуюсь о твоем здравии =)
0
SUR777
да такая стоит… а как ее минелизировать… ктстати анализы показали, что там ваще никаких элементов не осталось…
0
xmapact
Обратный осмос позволяет получить дистилированную воду, ага. По идее есть картриджи для минерализации. Аск йор локал филтэр саплайер =)
+2
SDenis
Плодотворная вышла темка, обо всем и ни о чем.
+2
Rayn
о гланом не было
тема сисек не затронута
здесь был ататат

+4
bisCo
И всё таки наша страна сама лучшая, а мы просто зажрались… и это факт :)
0
SDenis
У тебя есть айфон?
0
bisCo
у меня есть моторола рэйзр новый =)она лучше айфона =Р
0
bisCo
есть айпод тач =Р
0
Sefevid
У меня комп от количества комментариев виснет))) Надо на досуге эт всё прочитать однако… Есть же что сказать у простого русского человека!))
+1
none34
Есть же что сказать у простого русского человека!))
Отлично это у тебя читается, особенно на фоне твоей ржачной аватарки)))))
+2
Nagval
Раньше я думал, что мотоцикл — экономная альтернатива машине. Но теперь начинаю в этом сомневаться. Если ездить на юбрике в минимальной экипировке — то может и так, конечно. Но в основном мото это увлечение для состоятельных людей(если судить по цене мотоциклов, расходников, экипировки).
0
none34
Раньше я думал, что мотоцикл — экономная альтернатива машине
Ключевое слово РАНЬШЕ.
Раньше именно так и было.))))
0
zurriburi
честно говоря, политика правительства бесит. когда вводили заградительные пошлины на авто, то было понятно что спасают атопром. но мотопром к тому времени был мертв!!! так какого хрена подняли пошлины и на ввоз мото??
лично я на это подзаработал, купив РБ бургмана за 4000$ и продав потом за 8, но лавочка-то прикрылась )) обидно. зато теперь я знаю реальную стоимость мототехники — берите цена на и делите на 1,5-2 ;)
0
zurriburi
косяк *берите цену на и делите на 1,5-2*
0
zurriburi
опять косяк )) *берите цену на автору и делите на 1,5-2*
+2
Marcus
чорт! сижу вторую минуту с калькулятором, рефрешу страницу, жду — НА СКОЛЬКО делить то??
0
deSAD
когда вводили заградительные пошлины на авто, то было понятно что спасают атопром.
Но при этом те кто вводит эти пошлины и те кто занимается производством отечественных авто совершенно не спешат пересаживатся на отечественный автопром и во всю поддерживают немецко-британских производителей.
0
deSAD
Это что за бизнес политика такая в нашей стране!
Ха… Расстроился что ли?
Ты лучше посмотри про бизнес по Украински, а именно цены на отели в дни проведения ЭУРО2012 и поймешь, что ваш бизнес просто в яслях еще находится )))
+3
Sergun
Очередная тема ни о чем…
Хочешь-работай, хочешь-вали и работай в Америке, Испании или где там этот баллон стоит 110 баксов! мы живем в мире безграничных возможностей, ограничивает нас лишь наша жопа сидящая на стуле, которую так тяжело поднять!
здесь был ататат

0
SUR777
Нет… на самом деле эта тема о парне, который на фотке на мотоцикле… Раньше он тоже был бедным, а теперь стал наверное самым богатым мотоциклистом в мире(или не мотоциклистом):))))
Этот парень не хотел в Америку, он просто стал президентом уже 3 -й раз подряд:))))
здесь был ататат

+3
Tull79
ДЕНЬГИ ДЕРЬМО, ОНИ ПРОСТО СРЕДСТВО К СУЩЕСТВОВАНИЮ И НЕ НАДО ТАК ЗАОСТРЯТЬ… ТЕМА ПОСТА ТОЖЕ НЕ В КАЙФ
0
SUR777
Это когда их мало, а когда много--это способ реализовать свои желания…
0
Bodya
начали за комплектующие, закончили как обычно — без обид
Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vetalman, Русские мотоциклисты самые богатые мотоциклисты в мире