Блог им. PashEk → Атака "голодных" дизайнеров на БП продолжается!
Приветствую всех! Вот решил выложить свои давнишние работы:
Проект 10ти летней давности, для конкурса — «Мотоцикл 2050 года» 2002г.
Описание работы: Мотоцикл 2050 года я представляю себе как, высокотехнологичный, экологичный, сверхлегкий и сверхбыстрый аппарат.
О конструкции: прочная диагональная рама из легкого металлического сплава. Переднее колесо на моноамортизаторе, для уменьшения веса не подрессоренных масс. Колеса не имеют дисков и крепятся к элементам подвески за обода. Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает эл. энергию для питания батареи и эл. двигателя на заднем маятнике При старте двигатель быстро разрежает батареи и способствует их зарядке при торможении. Объем двигателя около 400 см3, этого хватает для того чтобы развивать 130-150л.с. Мотоцикл очень легкий около 140 кг за счет упрощения конструкции и применения сверхпрочных и легких материалов.2002г
ссылка на конкурс: www.cardesign.ru/contests/23/
Одним словом гибрид.
Прошу особо не ругать, так как мои взгляды на дизайн и конструкцию значительно поменялись.
2005г рисунки на тему футуристического стритфайтера. Вдохновился после того как увидел концепт HONDA XAXIS.
По конструкции идея та же, только двигатель уже роторный.
HONDA XAXIS
Будет интерес могу еще покопаться в закромах, многое надо сканировать.
Работаю в автомобильном и промышленном дизайне, но всегда мечтал заниматься мотоциклами. Как и мой друг bimota , рад буду поучаствовать в интересных мото-проектах.
Проект 10ти летней давности, для конкурса — «Мотоцикл 2050 года» 2002г.
Описание работы: Мотоцикл 2050 года я представляю себе как, высокотехнологичный, экологичный, сверхлегкий и сверхбыстрый аппарат.
О конструкции: прочная диагональная рама из легкого металлического сплава. Переднее колесо на моноамортизаторе, для уменьшения веса не подрессоренных масс. Колеса не имеют дисков и крепятся к элементам подвески за обода. Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает эл. энергию для питания батареи и эл. двигателя на заднем маятнике При старте двигатель быстро разрежает батареи и способствует их зарядке при торможении. Объем двигателя около 400 см3, этого хватает для того чтобы развивать 130-150л.с. Мотоцикл очень легкий около 140 кг за счет упрощения конструкции и применения сверхпрочных и легких материалов.2002г
ссылка на конкурс: www.cardesign.ru/contests/23/
Одним словом гибрид.
Прошу особо не ругать, так как мои взгляды на дизайн и конструкцию значительно поменялись.
2005г рисунки на тему футуристического стритфайтера. Вдохновился после того как увидел концепт HONDA XAXIS.
По конструкции идея та же, только двигатель уже роторный.
HONDA XAXIS
Будет интерес могу еще покопаться в закромах, многое надо сканировать.
Работаю в автомобильном и промышленном дизайне, но всегда мечтал заниматься мотоциклами. Как и мой друг bimota , рад буду поучаствовать в интересных мото-проектах.
- PashEk
- Екимов Павел
- 7 марта 2012 в 18:00
- +24
а что интересно.на первом рисунке смущает только это незанятое пространство, нарушающие цельность байка(неуверен в его положительном влиянии на аэродинамику) и может элементы подвески, если б крепились не с верхней, а к нижней части обода( напоминая эмблему мерса)и три точки крепления.а так всё отлично.а второй рисунок, стритфайтера.мне там непонравилось торчащее под седлом крыло(понятно что преследовалась цель, придать стремительность и продлить линию фальшбака)но можно было бы немного пожертвовать «задиром»сиденья и продлить линию в заднее крыло, сливаясь с сиденьем.а в общем работы классс.я не дизайнер, просто мой мнение.
Вот посмотри на мотоцикл жены, что то в мотоцикле есть очень хищное, от акулы, узкий прищур глаз, острый нос, в моём понимании очень агрессивный, фары спереди сделаны одним единым блоком под стать острому клюву. Мне кажется в коляске должно присутствовать как можно больше именно этой агрессии от мотоцикла. чтобы они казались одним целым, как бы сделанными руками одного человека в порыве той самой неведомой нам японской эмоции. А т.к. мотоцикл будет использоваться для поездок на дальние дистанции. то и коляска к нему должна быть не пижонская-городская. маленькая короткая, а в одном силуете с мотоциклом. Длинная, растянутая с багажником для всякого скарба.
Наверно что то много я идей вывалил на тебя))
Ты уж извини))) Это сегодня Кирилл из африки наступил своей ногой мне на мою не зарастающую мозоль сделать необычную коляску для ДН-01.)))
Я так понимаю что в коляске я буду сам ездить, жена вряд ли даст мне порулить на своём моте.
Наверно что то много я идей вывалил на тебя))
Ты уж извини))) Это сегодня Кирилл из африки наступил своей ногой мне на мою не зарастающую мозоль сделать необычную коляску для ДН-01.)))
Я так понимаю что в коляске я буду сам ездить, жена вряд ли даст мне порулить на своём моте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть