Блог им. hermano14 → Вопрос мототуристам
Возник вот такой вопрос.
Как быть если собрался в «дальняк», но нет возможности выяснить местонахождение заправок?
Как поступаете Вы — товарищи мототуристы?
Берете ли с собой N-ое количество бензина? Если да, то в чем везете? Как крепите на мотоцикл? Можно(желательно ;) ) фото.
Очень интересует мнение туристов одиночек.
Как быть если собрался в «дальняк», но нет возможности выяснить местонахождение заправок?
Как поступаете Вы — товарищи мототуристы?
Берете ли с собой N-ое количество бензина? Если да, то в чем везете? Как крепите на мотоцикл? Можно(желательно ;) ) фото.
Очень интересует мнение туристов одиночек.
- hermano14
- 3 марта 2012 в 19:26
- 2
- +4
Когда еду на дальняк то обычно не знаю через сколько км. попадётся колонка с бензином. Чаще встречаются колонки какие то сомнительно не только с виду, но и стрёмные своими заправочными аппаратами. Хрен знает какой у них там бензин можно залить в бак. Поэтому заливаюсь на бензо колонках известных фирм и желательно под завязку. Если Н.З. израсходован то добавляю его под самую пробочку. Но сейчас с бензином стало лучше. Но привычка возить канистру осталась. И это часто помогало мне в дороге.
Езжу на дальняк с женой, так что места на «запасной литр» просто нет. Но пока ни разу не приходилось вставать с пустым баком на трассе. Просто перед дальняком засекаю сколько могу проехать до резерва (например на бывшем Стиде — 200, на нынешнем VT750 — 250), потом от этого отнимаю 25%, получаю пробег от последней заправки до «контрольной точки». С этого момента начинаю искать заправку. То есть, в запасе на поиск заправки остается не малый километраж. (на нынешней VT750 около 70 км) Самое большое растояние между заправками, которое мне пока попадалось, 80 км, на трассе Харьков-Днепропетровск.
Также у нас на местном мотофоруме можно заказать плоские канистры самарского производителя «Технохим» — вот что о них известно:
Плоская канистра изготовлена из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях.
Благодаря своей необычной форме и габаритам, может быть закреплена практически на любом месте. Имеются удобные ручки для переноски и крепления канистры в самых неожиданных местах.
Плоская канистра Экстрим предназначена для транспортировки в экстремальных условиях всех видов жидкостей:
— Вода
— Пиво
— Масла
— Дизельное топливо и др. жидкостей
Если нужна более подробная информация, гуглите тему на мото киев юа по ключевым словам :)
Плоская канистра изготовлена из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях.
Благодаря своей необычной форме и габаритам, может быть закреплена практически на любом месте. Имеются удобные ручки для переноски и крепления канистры в самых неожиданных местах.
Плоская канистра Экстрим предназначена для транспортировки в экстремальных условиях всех видов жидкостей:
— Вода
— Пиво
— Масла
— Дизельное топливо и др. жидкостей
Если нужна более подробная информация, гуглите тему на мото киев юа по ключевым словам :)
Заправки обычно есть-заправляюсь всегда раз в 200-300 км., всё равно остановки для разминки нужны.Если езда происходит по местам где с бензином туго беру с собой канистры 5 или 10 л.
С канистрой 10 л. совокупный запас хода составляет порядка 600 км.-всегда хватало.
Канистру креплю багажными резинками с крючками и пауком поверх всего на место второго номера, т.к. брать жену или дочь в те места где нет заправок это убийство своих нервных клеток.
С канистрой 10 л. совокупный запас хода составляет порядка 600 км.-всегда хватало.
Канистру креплю багажными резинками с крючками и пауком поверх всего на место второго номера, т.к. брать жену или дочь в те места где нет заправок это убийство своих нервных клеток.
Вы ещё не учитываете что зачастую человек на дальняк едет не с путыми руками, как минмум со скарбом который иногда составляет не один десяток кг. А ещё многие берут с собой своих жён. Вот если всё это сложить то получается сотня кг. с бооооольшим гаком))
Вот и расход увеличивается иногда в полтора в два раза.
Именно из за этого зачастую очень тяжело предсказать расход бензина.
Аэродинамика у чоппера как у кирпича, плюс палатка, плюс каврики, плюс канистра, плюс всё остальное в виде рюкзака или двух.
Вот и расход увеличивается иногда в полтора в два раза.
Именно из за этого зачастую очень тяжело предсказать расход бензина.
Аэродинамика у чоппера как у кирпича, плюс палатка, плюс каврики, плюс канистра, плюс всё остальное в виде рюкзака или двух.
Вопрос топливной экономии на дальние расстояния очень важен для меня лично. Иногда просто хочется ехать со скоростью 120 и не останавливаться ни где. В таком режиме ехал бы и ехал сутками на пролёт. Наверно поэтому очень хочется дизельный мотоцикл с его огромным крутящим моментом и низким потреблением топлива. Типа того что делают в нидерландах.)))
но сначала убедится в качестве смеси)
наверное в данном случае это может стать решающим фактором, ветер, давление и прочие параметры — это вторично, потому что наблюдения за прожорливостью мопеда производились каждый раз во время заправки, было и ветрено, и нет, температура от +30 до — 2, расход по трассе в среднем получался около 5, по городу 7.
а так у нас с ZZZ вроде одинаковые мопеды, у меня прямоток только от Вани и соответственно меняные жиклеры.
Хотя насколько мне позволяют мои знания — это не может быть причиной экономии, по сравнению со стоковыми.
наверное в данном случае это может стать решающим фактором, ветер, давление и прочие параметры — это вторично, потому что наблюдения за прожорливостью мопеда производились каждый раз во время заправки, было и ветрено, и нет, температура от +30 до — 2, расход по трассе в среднем получался около 5, по городу 7.
а так у нас с ZZZ вроде одинаковые мопеды, у меня прямоток только от Вани и соответственно меняные жиклеры.
Хотя насколько мне позволяют мои знания — это не может быть причиной экономии, по сравнению со стоковыми.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть