Блог им. bimota → Тюнинг SUZUKI Bandit. печальный опыт
Был у меня когда-то Бандит750 96г.в. Осовременил. Переварил подрамник, переделал пластик, сделал выхлоп прямым и немного задрал глушак, другие подножки, руль и… фильтра.
И с этими фильтрами мотик перестал ехать)...(((((
Мотик продан, а вопрос мучает: что делать с карбюраторами? менять форсунки? комплект ДиноДжет(его нет в каталогах)? штатный фильтр уже не влазит — рама переварена
- bimota
- Андрей Давыдов
- 29 февраля 2012 в 11:16
- 1
- +12
- artabrosimov
- 29 февраля 2012 в 11:51
- ↑
- ↓
Где-то встречал инструмент для увеличения сечения родных жиклеров.
На «нулевики» продаются «колокола», фото сейчас быстро не найду, но попробую обЪяснить.Проще говоря это такие штуки, похожие на верх велосипедного звонка, только большего диаметра и глубины, встречал несколько размеров. В «нулевике» делается отверстие по центру, подбирается шпилька или болт на который накручивается «колокол», который в свою очередь подбирается по диаметру с минимальным зазором к фильтру, и путём накручивания «тудасюда» подбирается оптимальная подача воздуха. Кстати они бывают никилерованые и в цвете.
На «нулевики» продаются «колокола», фото сейчас быстро не найду, но попробую обЪяснить.Проще говоря это такие штуки, похожие на верх велосипедного звонка, только большего диаметра и глубины, встречал несколько размеров. В «нулевике» делается отверстие по центру, подбирается шпилька или болт на который накручивается «колокол», который в свою очередь подбирается по диаметру с минимальным зазором к фильтру, и путём накручивания «тудасюда» подбирается оптимальная подача воздуха. Кстати они бывают никилерованые и в цвете.
- gritsenich
- 29 февраля 2012 в 12:18
- ↓
Ежели в английском разумеешь — напиши ради интереса в Dynojet. Я как-то им писал и быстро достаточно ответили.
Dynojet Suzuki Jet Kit.
Действительно есть киты только на 600-го и 1200 бандита.
Опыт не печальный, а поучительный. Многие считают, щас нулевик с выхлопом поставлю и попрет! При этом забывают, что полностью нарушают смесеобразование и продувку цилиндров. Для карбюраторных — комплект Jet Kit, для инжектора — перепрошивка или Power Commander.
Dynojet Suzuki Jet Kit.
Действительно есть киты только на 600-го и 1200 бандита.
Опыт не печальный, а поучительный. Многие считают, щас нулевик с выхлопом поставлю и попрет! При этом забывают, что полностью нарушают смесеобразование и продувку цилиндров. Для карбюраторных — комплект Jet Kit, для инжектора — перепрошивка или Power Commander.
- Mike_fz6_cbr
- 21 марта 2012 в 16:38
- ↑
- ↓
У меня была похожая ситуация на СБР900, поставил прямоток и он перестал ехать. Выхот был найден придушили на фильтре при всасывании и все ок. В твоем случае надо было придушить его на выхлопе. Тогда баланс всасывания и выхлопа сам выравнился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть