Блог им. Stich → На дороге все равны! (?)
Рискну навлечь на себя мощный негатив, но все же подниму эту тему. Желающие — под кат.
Я уже 9 лет с правами категории В, причем последние 6 лет я езжу практический каждый день. Поэтому у меня достаточный опыт практического вождения. При этом я достаточно хорошо знаю ПДД, к тому же сдавал в 2009 на категорию А и освежал их. В связи с чем я регулярно вижу жесткие нарушения ПДД, которые допускают участники дорожного движения. И зачастую налицо просто вопиющая безграмотность водителей.
Отдельная тема — обгоны. Езжу я достаточно динамично и обгоняю достаточно часто, но никогда через сплошную или, тем более, двойную сплошную. И вот с 2010 года я начал ездить на мотоцикле и почти весь первый сезон ездил по тому же принципу: никаких обгонов через сплоншую. А под конец сезона начал кататься с компанией спортоводов и увидел, что для них сплошной впринципе не существует. Причем ГАИ на это реагирует абсолютно спокойно. Собственно весь прошлый сезон и я отъездил без учета сплошной.
Для того, чтобы все правильно меня понимали — поясняю: разговор идет о самом распространенном виде дорог в Калининградской области, привожу рисунок
Всего по одной полосе в каждую сторону. Плюс в летний сезон, когда люди возврщаются с моря, одна полоса может быть блокирована многокилометровой пробкой. ВНИМАНИЕ! Ресь идет только о ситуации, когда в каждую сторону только одна полоса. Если их больше, чем одна, то я выбираю междурядье.
И вот тут встает вопрос верности утверждения «На дороге все равны». Потому что, положа руку на сердце, «На дороге все равны, но мотоциклы — немного равнее». Мне кажется, тчо это именно так. Я не беру вариант с «дикими спортоводами», которые обгоняют все что движется, со скоростью 200 и на заднем колесе. А вот просто сам факт: догнал->обогнал. Пусть с небольшой скоростью опережения, но все же. Причем ездят так же и круизеры и эндуро, так что вопрос совсем не в типе мотоцикла.
Я уверен, что если ты можешь обогнать автомобиль — надо обгонять. Для того, чтобы минимизировать возможность этому автомобилю оказать на тебя влияние. Потому что когда он сзади, тебе не страшно его резкое торможение или желание резко повернуть налево.
Итак вопрос: Равнее ли мотоциклы? допускаете те ли вы осознанное нарушение правил мотоциклом? И, оказавшись в ситуации, приведенной выше, если машина едет 60 км/ч — обноните чере сплошную или нет?
ЗЫ Я лично считаю, что осознанное нарушение ПДД менее опасно, чем их неосознанное нарушение. Вреда от автомобиля, без поворотника, резко повернувшего налево, куда больше, чем от мотоциклиста, обогнавшего через сплошную. Я сталкивался со случаем, когда машина, выезжавшая со второстепенной, не пропускала мотоцикл, едущий по главной, потому что девушка, сидящая за рулем, была УВЕРЕНА, что «автомобиль всегда главнее мотоцикла».
Я уже 9 лет с правами категории В, причем последние 6 лет я езжу практический каждый день. Поэтому у меня достаточный опыт практического вождения. При этом я достаточно хорошо знаю ПДД, к тому же сдавал в 2009 на категорию А и освежал их. В связи с чем я регулярно вижу жесткие нарушения ПДД, которые допускают участники дорожного движения. И зачастую налицо просто вопиющая безграмотность водителей.
Отдельная тема — обгоны. Езжу я достаточно динамично и обгоняю достаточно часто, но никогда через сплошную или, тем более, двойную сплошную. И вот с 2010 года я начал ездить на мотоцикле и почти весь первый сезон ездил по тому же принципу: никаких обгонов через сплоншую. А под конец сезона начал кататься с компанией спортоводов и увидел, что для них сплошной впринципе не существует. Причем ГАИ на это реагирует абсолютно спокойно. Собственно весь прошлый сезон и я отъездил без учета сплошной.
Для того, чтобы все правильно меня понимали — поясняю: разговор идет о самом распространенном виде дорог в Калининградской области, привожу рисунок
Всего по одной полосе в каждую сторону. Плюс в летний сезон, когда люди возврщаются с моря, одна полоса может быть блокирована многокилометровой пробкой. ВНИМАНИЕ! Ресь идет только о ситуации, когда в каждую сторону только одна полоса. Если их больше, чем одна, то я выбираю междурядье.
И вот тут встает вопрос верности утверждения «На дороге все равны». Потому что, положа руку на сердце, «На дороге все равны, но мотоциклы — немного равнее». Мне кажется, тчо это именно так. Я не беру вариант с «дикими спортоводами», которые обгоняют все что движется, со скоростью 200 и на заднем колесе. А вот просто сам факт: догнал->обогнал. Пусть с небольшой скоростью опережения, но все же. Причем ездят так же и круизеры и эндуро, так что вопрос совсем не в типе мотоцикла.
Я уверен, что если ты можешь обогнать автомобиль — надо обгонять. Для того, чтобы минимизировать возможность этому автомобилю оказать на тебя влияние. Потому что когда он сзади, тебе не страшно его резкое торможение или желание резко повернуть налево.
Итак вопрос: Равнее ли мотоциклы? допускаете те ли вы осознанное нарушение правил мотоциклом? И, оказавшись в ситуации, приведенной выше, если машина едет 60 км/ч — обноните чере сплошную или нет?
ЗЫ Я лично считаю, что осознанное нарушение ПДД менее опасно, чем их неосознанное нарушение. Вреда от автомобиля, без поворотника, резко повернувшего налево, куда больше, чем от мотоциклиста, обогнавшего через сплошную. Я сталкивался со случаем, когда машина, выезжавшая со второстепенной, не пропускала мотоцикл, едущий по главной, потому что девушка, сидящая за рулем, была УВЕРЕНА, что «автомобиль всегда главнее мотоцикла».
- Stich
- Stich
- 24 февраля 2012 в 15:37
- +47
Я думаю ты прав! Но, самая главная проблема — это водители автомобилей, особенно «типа менеджерских машинок». Им завидно, что ты едешь, а они в пробке стоят. Вот и норовят они тебя подрезать, нагадить… Девушки — отдельная тема, но обычно мотики им нравятся))), поэтому ведут они себя нормально в таких ситуациях))) А про сплошную — менты действительно не реагируют, и я считаю нужен пересмотр ПДД в отношении мототранспорта (а именно — повороты, развороты, сплошные и т.д., про ограничение скорости я вообще молчу, оно формальное и абсолютно неуместное!
- gritsenich
- 24 февраля 2012 в 17:41
- ↑
- ↓
Кажется вы не совсем понимаете ценообразование на ввозимые (увы не производимые) мотоциклы. Скорее, «когда их будут собирать внутри страны».
- ZaytsevPhoto
- 24 февраля 2012 в 15:57
- ↑
- ↓
все правила так или иначе написаны кровью
на этой же картинке, кто запретит обгоняемому автомобилю резко ускорится, так как он не ожидает обгона или совершить какойниюудь другой зубодробительный маневр.
Правила надо соблюдать с умом, где то можно нарушить но четко осознавая это и не ставить это дело на автомат.
на этой же картинке, кто запретит обгоняемому автомобилю резко ускорится, так как он не ожидает обгона или совершить какойниюудь другой зубодробительный маневр.
Правила надо соблюдать с умом, где то можно нарушить но четко осознавая это и не ставить это дело на автомат.
- Vulcanolog
- 25 февраля 2012 в 20:45
- ↑
- ↓
Вот такая «девушка за рулём» меня чуть в лоб не снесла, эта т**рь обгоняла на «слепом» повороте по встречке, я еле увернулся… но рожу эту самоуверенную что она едет правильно я запомнил…
надо было эту с**у догнать тогда и вы***ь…
надо было эту с**у догнать тогда и вы***ь…
- gritsenich
- 24 февраля 2012 в 16:00
- ↓
Стич, позволю с тобой не согласиться. Сплошная карается и в Москве на себе это почувствовал лично, когда ради одного меня ДПС сжали въезд на Большой Каменный мост в клин. Также на мотике ездил на авиашоу Макс, а это пробка в километров 40 в одну сторону. Ехал рядом по встречке — чуть не остался без мотоцикла. Мент хотел использовать жезл как биту в городках.
На твоем рисунке встречная машина достаточно близко, а это риск.
Ширина полосы зачастую больше ширины машины и всегда есть момент, когда обозначив себя в левом зеркале водителя ты можешь пойти на опережение в своей полосе.
На твоем рисунке встречная машина достаточно близко, а это риск.
Ширина полосы зачастую больше ширины машины и всегда есть момент, когда обозначив себя в левом зеркале водителя ты можешь пойти на опережение в своей полосе.
- gritsenich
- 24 февраля 2012 в 16:13
- ↑
- ↓
Когда ехал с Макс (возвращался, пардон), то ситуация реально была жесткая. Сплошная пробка до Москвы. И там были участки по одной полосе в каждом направлении, разделенные сплошной. Обочина для спорта не вариант. Пришлось медленно катить по встречке рядом со сплошной. Мент увидев меня наверное просто был несказанно рад своему счастью, но «счастье» останавливаться не желало. Поскольку на таких мероприятиях они стоят чуть ли не через каждый километр, то там меня и взяли впереди тепленького.
- gritsenich
- 24 февраля 2012 в 16:15
- ↑
- ↓
В Москве двигался в пробке (авария как потом выяснилось) в час пик в сторону Большого каменного моста, ну и решил выехать на спецполосу, а они вот впереди стоят и схему аварии составляют. Я было ныряю снова в пробку, а неленивый мотобатовец сжал за счет аварии машины в клин и поприветствовал меня.
- gritsenich
- 24 февраля 2012 в 17:24
- ↑
- ↓
В Москве (2001 г.) — 500 р. за отсутствие техосмотра, но перед этим он мне весь мозг вынес.Если бы был ТО, то отпустил бы так. Их теперь переделали в полицию и о ужас, у них есть курс психологической подготовки!!! На душевно-воспитательную беседу попал. Я его задушить был готов! )))
Сплошная с Макса, по-моему около 500 тоже, но это был 2008 г.
Сейчас все строже! Не нарушайте!
Сплошная с Макса, по-моему около 500 тоже, но это был 2008 г.
Сейчас все строже! Не нарушайте!
- gritsenich
- 27 февраля 2012 в 10:14
- ↑
- ↓
Так и надо сказать! Чувство юмора и собственного достоинства всегда рулят!
- gritsenich
- 24 февраля 2012 в 16:19
- ↑
- ↓
Пробки — зло! А в Москве с каждым годом они все плотнее и плотнее!
- Vulcanolog
- 24 февраля 2012 в 16:02
- ↓
Лично я сплошную оооочень редко пересекаю.Так что я за это не очень…
Дамы, дети за рулём это зло-злющее.., но мужики за рулём ещё хуже ибо они думают что умнее всех и вся.
Я думаю сознательно нарушая ПДД, для манёвра человек должен быть уверен в 99% что он не создаст аварийную ситуацию.
Дамы, дети за рулём это зло-злющее.., но мужики за рулём ещё хуже ибо они думают что умнее всех и вся.
Я думаю сознательно нарушая ПДД, для манёвра человек должен быть уверен в 99% что он не создаст аварийную ситуацию.
- Vulcanolog
- 24 февраля 2012 в 16:08
- ↑
- ↓
ИМЕННО! Я буду тошнить в общем потоке с консервами ибо:
Во первых У меня железные нервы (пока что)
Во вторых «Тише едешь-дальше будешь» подтверждалось неоднократно.
Во первых У меня железные нервы (пока что)
Во вторых «Тише едешь-дальше будешь» подтверждалось неоднократно.
- Odinokij_Kot
- 24 февраля 2012 в 16:09
- ↓
Лично для меня пересечение сплошной — однозначное ТАБУ! Не важно на каком виде транспорта. И считаю, что не за чем пересматривать ПДД в этом случае, намного грамотнее внести в него поправки на тему езды в междурядие, как это разрешено в отдельных штатах Америки.
В случае на картинке я бы побибикам, поморгал светом, дождался смещении машины вправа и тогда проехал бы впритирку со сплошной. При этом данный манёвр был бы законен даже при наличии на дороге знака запрещающего обгон. В ПДД не так давно ввели на эту тему дополнения и такого рода опережение теперь не считается обгоном.
В случае на картинке я бы побибикам, поморгал светом, дождался смещении машины вправа и тогда проехал бы впритирку со сплошной. При этом данный манёвр был бы законен даже при наличии на дороге знака запрещающего обгон. В ПДД не так давно ввели на эту тему дополнения и такого рода опережение теперь не считается обгоном.
- Odinokij_Kot
- 24 февраля 2012 в 16:15
- ↑
- ↓
ну придётся тошнить до ближайшего удобного случая обогнать, но сплошная это ТАБУ! даже в глухих пробках в обе стороны её не пересекаю, ну только если на мкаде по «мотополосе» еду у отбойничка.
- artabrosimov
- 24 февраля 2012 в 16:11
- ↓
В таких случаях совершаю обгон не пересекая сплошной, при условии что авто видит тебя и немного смещается вправо. Но это опасно!
- artabrosimov
- 24 февраля 2012 в 16:15
- ↑
- ↓
Значит валить от него нужно, и быстрее, можно и через сплошную ) Но при условии безопасности.
- Odinokij_Kot
- 24 февраля 2012 в 16:20
- ↑
- ↓
ощущение безопасности такая субъективная и растяжимая штука. Сегодня тебе кажется что безопасно выскочить на встречку, если там в пределах видимости никого нет, завтра на расстоянии 150 метров встречная машина может уже казаться безопасной, а послезавтра ты уже переоценишь этот уровень безопасности и всё, новая запись о том, что ушёл мотобрат…
Это как с молодыми водителями, после года за рулём они считают что они асы и тогда то они и попадают в аварии уверовав в своё мастерство.
Это как с молодыми водителями, после года за рулём они считают что они асы и тогда то они и попадают в аварии уверовав в своё мастерство.
- artabrosimov
- 24 февраля 2012 в 16:17
- ↑
- ↓
Если он не уступает значит не адекватен, необходима дистанция или отрыв.
я заметил, что если не искать проблем, то и они тебя стороной обходят (не всегда, конечно, но как правило).
я как-то сравнил ощущения от того, как я доезжал до питера часов за 8-9. и как я в последнее время часов 11-12 еду.
в первом случае приезжаешь измотанный и со штрафами. во втором — бодрый, весёлый, без штрафов и с множеством фоток. и по дороге (почему-то) очень мало мудаков. я еду спокойно в своём темпе. не мешаю себя обгонять. когда хочется, останавливаюсь. и по приезду оказывается, что сил еще на побухать всю ночь осталось, а не только добраться до койки и упасть замертво
я как-то сравнил ощущения от того, как я доезжал до питера часов за 8-9. и как я в последнее время часов 11-12 еду.
в первом случае приезжаешь измотанный и со штрафами. во втором — бодрый, весёлый, без штрафов и с множеством фоток. и по дороге (почему-то) очень мало мудаков. я еду спокойно в своём темпе. не мешаю себя обгонять. когда хочется, останавливаюсь. и по приезду оказывается, что сил еще на побухать всю ночь осталось, а не только добраться до койки и упасть замертво
- gritsenich
- 24 февраля 2012 в 16:30
- ↑
- ↓
Даешь! Срача давно весеннего не было, а Стич на холивары горазд!
- gritsenich
- 24 февраля 2012 в 16:40
- ↑
- ↓
Не, это политика, а тут мы свои родные подеремся! Этакий «Бойцовский клуб БП» со Стичем во главе. Глядишь так и истину найдем!
3-й год каждый день за рулем, по 3 часа в день всреднем,
сначала нарушал, за неопытностью — недолго)
потом не нарушал, но тоскливо смотрел как нарушают другие, в следствии чего добираются до места назначения раньше
начал нарушать сам (речь не об обгонах, а вообще, и есть разница нарушать самому и мешать другим!)
купил мот, — нарушаешь как-то само собой, ты двухколесный, правила 4-х колес не для тебя)) прискорбно, но надо себя ограничивать иначе вообще можно оборзеть и разбиться, в этом помогает опыт авто.
сначала нарушал, за неопытностью — недолго)
потом не нарушал, но тоскливо смотрел как нарушают другие, в следствии чего добираются до места назначения раньше
начал нарушать сам (речь не об обгонах, а вообще, и есть разница нарушать самому и мешать другим!)
купил мот, — нарушаешь как-то само собой, ты двухколесный, правила 4-х колес не для тебя)) прискорбно, но надо себя ограничивать иначе вообще можно оборзеть и разбиться, в этом помогает опыт авто.
- gritsenich
- 24 февраля 2012 в 16:36
- ↑
- ↓
Тише едешь — дальше будешь от того места куда едешь! )))
А борзеть никогда не надо. Нужно прогнозируемое опережение!
А борзеть никогда не надо. Нужно прогнозируемое опережение!
- artabrosimov
- 24 февраля 2012 в 16:41
- ↑
- ↓
ТС движущееся менее 30 км\ч, можно объезжать вопреки разметке и знакам. Это не обгон а объезд.
- gritsenich
- 24 февраля 2012 в 16:45
- ↑
- ↓
Скажем прямо — совсем не так если происходит пересечение сплошной.
- artabrosimov
- 24 февраля 2012 в 16:53
- ↑
- ↓
В порядке исключения, при условии обеспечения безопасности дорожного движения, разрешается пересекать линию 1.1 (сплошная) для объезда недвижимого препятствия, размеры которой не дают возможности осуществить его безопасный объезд, не пересекая эту линию, а также обгона одиночных транспортных средств, которые двигаются со скоростью менее 30км/ч.
- gritsenich
- 24 февраля 2012 в 16:56
- ↑
- ↓
Черт, не знал этого нюанса, извиняюсь. Давно правила не перечитывал.
- gritsenich
- 24 февраля 2012 в 16:52
- ↑
- ↓
Пересечение сплошной — однозначное нарушение с выездом на встречную полосу движения. В правилах четко расписаны понятия «обгон» и «опережение». Если встречается тихоходное ТС, то водитель такого ТС увидев, что он собрал поток на трассе с запрещенным обгоном, должен прижаться к обочине и пропустить. Движение с малой скоростью тоже нарушение.
- gritsenich
- 24 февраля 2012 в 17:00
- ↑
- ↓
Так это я теперь любую пробку (с линией 1.1) да и по встречке?! Они же меньше 30 км/ч двигаются!!!
Пример ничем не отличается что тошнить за медленным и на машине Практически любой сдвинется немного правее, если ты себя обозначишь Правила не должны делиться на авто и мото Сам на машине много нарушаю (в основном скоростной, движение по полосе для транспорта, изредка по обочине, красный светофор если 3 часа ночи и вокруг на километры пусто), но в варианте сплошной, односторонней дороги и т.д. никогда
- gritsenich
- 24 февраля 2012 в 16:38
- ↑
- ↓
Правильно! Кому видно — тому стыдно! А нас разве увидишь на скоростях за 200? Вот и не стыдно!
Я для себя уже давно и чётко решил этот вопрос следующим образом: при таком типе обгона никогда не лезу на встречку, даже если всё хорошо просматривается (особенно если еду за грузовиком, тк перед ним также может выйти на обгон легковая, а я привык обгонять побыстрее). Я стараюсь привлечь внимание едущего впереди водителя (дальним и потом сигналом), очень часто они двигаются правее и я обгоняю в том же ряду не пересекая сплошной. В таком принципе есть большой плюс: водитель уже в курсе, что его будет обгонять мотоцикл очень близко слева и шансов, что он повернёт или вильнёт влево объезжая яму гораздо меньше. А ещё очень важно никогда не спешить. Можно ехать побыстрее, меньше тупить но никогда не спешить и не пренебрегать оценкой ситуации. Кстати, была ситуация с другом: разметка была прерывистой и он начал обгонять поток, я уже был впереди и наблюдал всё в зеркало (да я привык наблюдать манёвры участников группы в зеркала). Тк вот одна из машин колонны решила повернуть налево, перестроилась на встречку и ударила по тормозам. Друг был на хорошем ускорении. Если бы водитель машины не увидел мотоцикл, то была бы беда. А так мотоциклист с диким стрёмом объехал его почти по встречной обочине. Не забывайте, что такая ситуация возможна, когда перед вами несколько машин.
- gritsenich
- 24 февраля 2012 в 16:48
- ↓
Объезжая жуткую пробку за сплошной никогда не надо забывать, что все люди с нервами и у автомобилиста могут не выдержать нервы и он дернет на разворот через сплошную, чтобы не торчать в пробке.
- Superteftel
- 28 февраля 2012 в 13:22
- ↑
- ↓
ну вот же! живое доказательство моей тотальной законопослушности!!!
- Superteftel
- 28 февраля 2012 в 14:39
- ↑
- ↓
не знаю как в Москве, но у нас в Питере законодательно принуждают к езде по тротуарам :)) И к несоблюдению знаков (2:20) тоже! и вообще всячески мучают и заставляют бедокурить!
- Superteftel
- 28 февраля 2012 в 15:10
- ↑
- ↓
ну видишь — к сожалению эпистолярный жанр не передаёт интонаций (смайлов не достаточно). Сама по себе фраза я никогда не нарушаю — по моему мнению звучит ТАК абсурдно, что рассматривать её даже на 1% серьёзно — не имеет никакого смысла…
но вот громкие слова «всегда» и «никогда» — обычно не оправданысовершенно с тобой согласен — в 99,999999999% случаев — это просто пафос, либо неверно выбранное слово.
Эх. Холиварщик…
Я, лично, против встречки. Даже если 1 полоса и стоит. Не бывает таких полос, где нельзя машину объехать справа или слева не выезжая при этом на встречку. Мотоциклисты и так «равнее» во многом: междурядье, лояльность к регистрации, скоростному режиму… Зачем нарушать ещё одно правило, если можно обойтись без этого?
Даже в самом пекле на набережной я проезжал по тротуару потихоньку, но не по встречке. Уважай других участников движения и тогда тебя тоже будут уважать.
Я, лично, против встречки. Даже если 1 полоса и стоит. Не бывает таких полос, где нельзя машину объехать справа или слева не выезжая при этом на встречку. Мотоциклисты и так «равнее» во многом: междурядье, лояльность к регистрации, скоростному режиму… Зачем нарушать ещё одно правило, если можно обойтись без этого?
Даже в самом пекле на набережной я проезжал по тротуару потихоньку, но не по встречке. Уважай других участников движения и тогда тебя тоже будут уважать.
если пробка и есть место, то стараюсь ехать как можно ближе к сплошной (иногда прямо по ней), чтобы меньше придирок было в случае чего. многие машины даже у нас тут уже двигаются, чтобы пропустить, особенно если постоянно оборотами играться.
если просто по одной полосе все тащатся за грузовиком, то играюсь оборотами, обозначая намерение обогнать, вернее, «опередить» в пределах существующей полосы. если не понимает (бывает что просто не понимают, что значит это вжжж сзади, или звукоизоляция хорошая) — бибикаю. ну и стараюсь всё-таки замечать встречное движение, а то они пугаются…
сказанное не относится к непросматриваемым дорогам и к сугубо городскому движению, где люди бегают. там вообще стараюсь за машинками спокойно держаться.
вообще, если честно, то — да, за рулём мотоцикла чувствуешь себя «равнее», чем остальные =)
если просто по одной полосе все тащатся за грузовиком, то играюсь оборотами, обозначая намерение обогнать, вернее, «опередить» в пределах существующей полосы. если не понимает (бывает что просто не понимают, что значит это вжжж сзади, или звукоизоляция хорошая) — бибикаю. ну и стараюсь всё-таки замечать встречное движение, а то они пугаются…
сказанное не относится к непросматриваемым дорогам и к сугубо городскому движению, где люди бегают. там вообще стараюсь за машинками спокойно держаться.
вообще, если честно, то — да, за рулём мотоцикла чувствуешь себя «равнее», чем остальные =)
на сколько я помню.то в правилах есть небольшие различия.связанные с спецификой ТС.но нет исключений по пересечению сплошной разметки.я за соблюдение ПДД.иначе начнётся -МОЙ ТАНК-МОИ ПРАВИЛА.есть и поговорки хорошие НЕСПЕШИ.А ТО ДОГОНИШЬ. ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ.как я понимаю все нелюбят плестись в конце.но зачем подвергать опасности других.меня нестолько бесит плестись за кем то.чем когда кто то нарушая правила играет моей жизнью.без моего на то желания.
много ездил по украине. описанных стичем дорог — большинство.
смотрю какая там полоса только если впереди менты. а так вообще не обращаю внимания. через двойную — ни ни.
часто сплошная нарисована там где она нах не надо. иногда разметки вообще нет.
при наличии места для маневра тошнить за зилом 60км/ч просто странно.
при ограниченной видимости, в незнакомых местах, и т.д. такого маневра делать не буду.
смотрю какая там полоса только если впереди менты. а так вообще не обращаю внимания. через двойную — ни ни.
часто сплошная нарисована там где она нах не надо. иногда разметки вообще нет.
при наличии места для маневра тошнить за зилом 60км/ч просто странно.
при ограниченной видимости, в незнакомых местах, и т.д. такого маневра делать не буду.
- Krasnodar13
- 24 февраля 2012 в 17:55
- ↓
я нарушаю, но стараюсь это делать так, чтобы не создать аварийной ситуации, т.е. обгон только если я на 100 процентов уверен что встречка пуста, а впереди идущая машина в курсе о моём присутствии за ней) на машине сейчас вообще не нарушаю в виду кучи камер понатыканых в последнее время в нашем городе)
получается что на мотоцикле хочется верить что ты выше автомобилистов или не выше а быстрее)
короче не хочется обижать автомобилистов так как я сам такой же, но на мотоцикле я езжу рискованней)
получается что на мотоцикле хочется верить что ты выше автомобилистов или не выше а быстрее)
короче не хочется обижать автомобилистов так как я сам такой же, но на мотоцикле я езжу рискованней)
- ZadorinRUS
- 24 февраля 2012 в 18:40
- ↓
обгонял, обгоняю и буду обгонять. конечно же все в пределах разумного.
но стоять на моте в пробках, это по крайней мере странно.
но стоять на моте в пробках, это по крайней мере странно.
В нашей практике было такое, что ехали на Субаре 230 км/ч, мотоциклист полез обгонять, как раз через сплошную, на встечку, как на картинке.В итоге обрулить его не удалось, касательный удар левой стороной, машина в кювет, перевернулась несколько раз, переломы, мотоциклист труп.И стоит ли?
Если гонять, то на треке, а по гражданским дорогам ездить надо разумно.
Если гонять, то на треке, а по гражданским дорогам ездить надо разумно.
Встречка--зло… Междурядье--добро…
На встречку выползаю, если только перед светофором машины объехать и встать первым…
Скорость нарушаю и на машине и на мотике… Но не сильно
НО есть правила, т.е это определенная договоренность между людьми по которой следует жить… ПДД--это закон… Если тебе не нравится, ты можешь уехать в Бангладеш, там всем пох на это…
В Европе все живут по этим законам и никто не парится… А у нас только возле Горы за сезон смертей 40…
Я четко против встречек (хотя и бывает такой грешок, но уж очень редко)… Все равны не перед друг другом, а перед ПДД, те перед законом
На встречку выползаю, если только перед светофором машины объехать и встать первым…
Скорость нарушаю и на машине и на мотике… Но не сильно
НО есть правила, т.е это определенная договоренность между людьми по которой следует жить… ПДД--это закон… Если тебе не нравится, ты можешь уехать в Бангладеш, там всем пох на это…
В Европе все живут по этим законам и никто не парится… А у нас только возле Горы за сезон смертей 40…
Я четко против встречек (хотя и бывает такой грешок, но уж очень редко)… Все равны не перед друг другом, а перед ПДД, те перед законом
Кстати летом исследовал закономерность… Если от дома до работы я нарушаю ПДД и гоню по полной и в некоторых местах еду там, где ехать нельзя (мот может себе такое позволить) и елси я банально еду спокойно, лишь в междурядье обгоняю автомобили, то разница получается всего коло 4 минут… А сдохнуть мы успеем когда-нить…
- Tekirinmoto
- 24 февраля 2012 в 20:36
- ↓
Нарушают все, без исключения. Главное с совестью своей в ладах быть.
Мотики не ровнее, к сожалению, по двум причинам:
— мертвому пешеходу поровну, кто его сбил, прекрасный Intruder VS 1400 или сраный кредитный говнофорд — нарушение ПДД одним из них или ими обоими приводят к подобным инцидентам, пусть даже осознанное
— мертвому мотоциклисту поровну, кто его сбил, встречная или рядом идущая говномашина с говноводитилем, ему даже поровну кто в этом виноват — осознанное или неосознанное нарушение ПДД и правил 3Д — причина подобных скорбных случаев
А девушки за рулем… Ну это просто как ночное время суток — реальность, с которой можно прийти к согласию и смело ходить с фонарем, или биться об углы в темноте в ожидании Солнца.
И еще… Если вы о себе думаете, что можете без последствий немного нарушить, то не забывайте, что кроме вас вокруг так думает еще несколько человек, возможно, все на дистанции в 300 метров. Что значит — никто на этой дистанции осознанно не соблюдает ПДД, а это уже беспредел, не так ли? Будет ли у вас право с удовольствием расхерачить монтировкой стекла вкруг кредитному говнофорду с тупой обезьяной за рулем любого пола, если вы сами немного нарушали?
— мертвому пешеходу поровну, кто его сбил, прекрасный Intruder VS 1400 или сраный кредитный говнофорд — нарушение ПДД одним из них или ими обоими приводят к подобным инцидентам, пусть даже осознанное
— мертвому мотоциклисту поровну, кто его сбил, встречная или рядом идущая говномашина с говноводитилем, ему даже поровну кто в этом виноват — осознанное или неосознанное нарушение ПДД и правил 3Д — причина подобных скорбных случаев
А девушки за рулем… Ну это просто как ночное время суток — реальность, с которой можно прийти к согласию и смело ходить с фонарем, или биться об углы в темноте в ожидании Солнца.
И еще… Если вы о себе думаете, что можете без последствий немного нарушить, то не забывайте, что кроме вас вокруг так думает еще несколько человек, возможно, все на дистанции в 300 метров. Что значит — никто на этой дистанции осознанно не соблюдает ПДД, а это уже беспредел, не так ли? Будет ли у вас право с удовольствием расхерачить монтировкой стекла вкруг кредитному говнофорду с тупой обезьяной за рулем любого пола, если вы сами немного нарушали?
Именно. И я едва вывернулся ровно в такой же ситуации на прямой сухой солнечной двухполосной дороге. Просто Светило светило справа и бабушку я совершенно не видел из-за говношестерки с бликующим задним стеклом. Надо было просто ехать за шахой, а не срать кирпичами — следующие десять минут после контраварийного маневра на четырех колесах куда проще, чем на двух. В тот момент у меня была Планета Спорт и отсутствовали мозги.
Лично мое мнение, если начнешь позволять себе подобные обгоны, потом изредка станешь проскакивать более рискованно Я считаю что обгон при сплошных зло, они нарисованы в местах где это необходимо (редко когда не так), и нередко проблеммы возникают не у того кто вылез на встречку Пример из жизни, я много лет назад на Приморке (нижней трассе) под Питером в хлам разбил машину (пассажирка сотрясением отделалась) уходя от мотоциклиста который шел мне в лоб и запаниковал так как начав обгон неверно оценил ситуацию Мне пришлось уходить в деревья чтобы не сделать его жмуром Не спорю я превышал шел порядка 140, думаю он шел мне в лоб где-то также, а все из-за того что он решил что места дофига и ему хватит динамики
Живу в подмосковье, есть одна дорожка на которой присутствует участок метров 600 где вполне можно было-бы сделать прерывистую Я не пойду и там в обгон, а на незнакомой дороге может быть выезд с садоводств и т.п. не обозначенный знаками откуда может легко вылететь восьмерка с гигантским антикрылом и жмуром станешь ты, защита в лобовом не отработает, а у тебя спасение только шлем и слайдеры Я не святой, но некоторые вещи на дороге не нарушу, и совсем не из-за того что боюсь гайцов (в России всегда деньгами разойдусь), а из-за своего жизненного опыта (я на дороге около 20 лет, и езжу весьма агрессивно)
У меня в Питере Хонда NSX, от нуля до сотни около 5 секунд, последний диностенд близко к 600 кобыл Ты уверен что я не в состоянии спорить с большим количеством байков? Как я понял изначальный расклад встречка либо пустая в зоне видимости, либо машина очень далеко и маневр можно совершать не догоняя мот до предела возможного, чтобы проскочить, я не правильно оценил вводные?
Я не говорю про обгон спорткара, просто по твоей логике я на своей Хонде тоже равнее, раз могу пульнуть по встречке? И по своему опыту, и здесь многие это уже подтвердили если ты обозначешься практически каждый возьмет чуть правее (если видит что впереди чисто) чтобы ты обогнал не выходя на встречку А так проблеммы конечно при таком раскладе как ты описал нет, но если ты начнешь гнуть разметку и правила под то как ты видишь ситуацию, когда либо это аукнется тебе или посторонним
Не вижу смысла Выиграть время не выиграешь, чуть позже найдется где можно обойти Еслиб он тошнил километров 20-30 тогда бы я его дальним и бикалкой задолбал-бы :) Это что-то сродни совсем чуть под шафе ехать, ведь я только бутылку пива выпил :)) Но повторюсь это мои личные тараканы, так как нарушаю многое, но некоторые пункты что-бы нарушил должен стоять вопрос жизни и смерти
Ты перебарщиваешь. Человек описал конкретную ситуацию и нет в ней ничего действительно сверхкриминального. Он, всё-таки, не по междурядью восемдест летит и не перекрёстки на полном ходу пролетает. Всего лишь выезжает на практически пустую полосу и дольше десяти секунд на ней не задерживается. Да, это опасно (по себе знаю), но не настолько страшно и безрассудно, как поступают некотрые.
Знаешь, что мне отвечали когда вылетали за 100 метров на обгон? Каюсь, грешен, развернулся и догнал парня на ближайшей заправке. «Извини, я тебе не увидел», — он всего лишь выезжал на практически пустую дорогу. Мы были на машинах. Я не хочу терять время, таскаться по судам и отмывать кровь с бампера от аналогичного придурка на мотоцикле. ОБГОН ЗАПРЕЩЕН. (точка).
Еле осилил :).
Stich, я бы поступил так: догоняешь и рисуешся в его левом зеркале. Если 5-10 секунд он не смещается вправо можно коротко бибикнуть или моргнуть дальним. Сместился вправо, максимально быстро обгоняем его, не сильно прижимаясь к обгоняемому и не вылезая на встречку, держа в уме его возможный возврат влево и фоторегистратор с ментами впереди.
Если я оказался спереди, то стараюсь уступать транспорту, который меня догнал и упирается в задний бампер, НО если обгон меня опасен я вправо не сдвинусь, мне ведь лучше видно дорогу спереди, правда? Большинство это понимает и ждет. Обычно 30 секунд хватает, чтобы спереди все разрулилось и мы спокойно разъехались.
Stich, я бы поступил так: догоняешь и рисуешся в его левом зеркале. Если 5-10 секунд он не смещается вправо можно коротко бибикнуть или моргнуть дальним. Сместился вправо, максимально быстро обгоняем его, не сильно прижимаясь к обгоняемому и не вылезая на встречку, держа в уме его возможный возврат влево и фоторегистратор с ментами впереди.
Если я оказался спереди, то стараюсь уступать транспорту, который меня догнал и упирается в задний бампер, НО если обгон меня опасен я вправо не сдвинусь, мне ведь лучше видно дорогу спереди, правда? Большинство это понимает и ждет. Обычно 30 секунд хватает, чтобы спереди все разрулилось и мы спокойно разъехались.
ну я обычно перед обгоном сам рисуюсь в левом зеркале. причем так, чтобы увидеть взгляд водителя. если после этого он не сместился в право — обгоняю. с минимальным нахождением на встречке или вообще без выезда на неё. ну и, естесственно при полной видимости на встречке.
вопрос-то собственно в самом принципе. допускать нарушения или нет)
вопрос-то собственно в самом принципе. допускать нарушения или нет)
Нарушать правила-зло. Все не без греха, чего уж там… И междурядье, и превышения. Но вот встречка-зло абсолютное. Неважно, сколько ты за рулем. Стич, у меня стажа 19 лет, все категории. Однако до сих пор очень боюсь лобовых столкновений. Потому что это практически всегда «всё». Конец. И рассуждения «равнее ли мы других»-тогда ничего не значат.
привет всем. я много ездил по разным странам и по москве-старушке да и по городам российским всяким. в европе байкера замечают в левом зеркале примерно 8 из 10 машин и это очень круто. в москве 5 из 10. в провинции (не надо обид) в лучшем случае 2 из 10, а 2 из того же десятка начнут быковать или еще как-то совсем по-детски реагировать на байкера, типа как на диковинку, первый раз замеченную. для себя правил вывел совсем чуть-чуть: обгонять не быстрее 20 км относительно обгоняемого. он 140 — я 160 и так далее. второе: обгонять слева в разы безопастнее, чем справа. объяснять, думаю, не стоит даже причину. и самое главное: когда дошло до контакта с консервой — не жать тормоз, тогда, даже при приличном боковом ударе, эффект гироскопа позволит устоять на колесах и уж потом оторваться на полную;-)
- PyccoTypucTo
- 25 февраля 2012 в 20:36
- ↓
Фигня. Не уважаешь других, не жди уважения к себе. А пробки на мото можно и по обочине…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (253)
RSS свернуть / развернуть