Блог им. Alexey92 → Предстоит приобретение Buel FireBolt XB12 2005 11000км нужна консультаця
Обращаюсь к владельцам Buell(ов) Вопрос заключается в следующем: как он ведет себя на дороге (личные ощущения), пробег между заменой расходников и жидкостями. Как ситуация с запчастями. И ещё один вопрос хозяин говорит что " нельзя катать его на зад больше 2х метров" правда нет?
- Alexey92
- Алексей
- 21 февраля 2012 в 15:14
- +7
- Superteftel
- 21 февраля 2012 в 15:41
- ↓
я щаз вообще под ковролин сполз… А ПОЧЕМУ ЕГО НЕЛЬЗЯ КАТАТЬ НАЗАД? И ПОЧЕМУ НЕ БОЛЬШЕ ИМЕННО 2УХ МЕТРОВ?!?!?!?!?!?
ну и в поддержку общественности:
Масич, Масич, Масич, Масич, Масич, Масич, Масич, Масич, Масич…
ну и в поддержку общественности:
Масич, Масич, Масич, Масич, Масич, Масич, Масич, Масич, Масич…
процитирую себя самого:
masich15 декабря 2011 в 11:05
и наконец моя предвзятая оценка)))
— на холостом вибрации ппц… мот потихоньку, на подножке, отодвигается назад, особенно если дать газку)
— он очень маленький (при первом знакомстве спрашивают: — это 250 или 400сс? — пока не заведешь:-) ), прям как для меня создан (я 165см)
— короткий, узкий — везде пролазит и рулится как велик, иногда при старте со светофора (если крутнуть до 3-4000) без твоего ведома встает на заднее колесо
— самые приятные обороты с 3 до 5000, с 5 до 7000 без изменений, «момент» ровный во всем диапазоне
— восторги и уважуха, даже бывалых байкеров
из мелких минусов:
— с холостого до 2000 оборотов вообще мертв, если крутнуть ручку, сначала подумает, потом раскрутит движок…
— при длительной поездке (проезжал 100км не вставая) «сушит» руки… хотя прежний хозяин ездил на нем в сочи
— на скорости от 80км/ч стоит вертикально, как вкопанный в асфальт, в поворот надо укладывать всем весом (цепляешься коленкой и свешиваешься)
— слишком длинная 1я передача, он совсем не умеет ездить медленнее 30км/ч, при езде дворами приходится сдерживать его нрав сцеплением
вывод:
Буелл не для дальних поездок, он городской хулиган! Его нормальный режим — это газ/тормоз, езда то на заднем то на переднем колесе, повороты, тротуары, встречка… просто ехать он не может (по крайней мере у меня не получается)
ну, как-то так)))
мот сказка, ни за что не смогу его продать, и сколько не выбираю так и не нашел мот симпотишнее чем Buell XB12R Firebolt!!! Это самый ох… тельный мотоцикл)))
+ инфа у меня в профиле)))
masich15 декабря 2011 в 11:05
и наконец моя предвзятая оценка)))
— на холостом вибрации ппц… мот потихоньку, на подножке, отодвигается назад, особенно если дать газку)
— он очень маленький (при первом знакомстве спрашивают: — это 250 или 400сс? — пока не заведешь:-) ), прям как для меня создан (я 165см)
— короткий, узкий — везде пролазит и рулится как велик, иногда при старте со светофора (если крутнуть до 3-4000) без твоего ведома встает на заднее колесо
— самые приятные обороты с 3 до 5000, с 5 до 7000 без изменений, «момент» ровный во всем диапазоне
— восторги и уважуха, даже бывалых байкеров
из мелких минусов:
— с холостого до 2000 оборотов вообще мертв, если крутнуть ручку, сначала подумает, потом раскрутит движок…
— при длительной поездке (проезжал 100км не вставая) «сушит» руки… хотя прежний хозяин ездил на нем в сочи
— на скорости от 80км/ч стоит вертикально, как вкопанный в асфальт, в поворот надо укладывать всем весом (цепляешься коленкой и свешиваешься)
— слишком длинная 1я передача, он совсем не умеет ездить медленнее 30км/ч, при езде дворами приходится сдерживать его нрав сцеплением
вывод:
Буелл не для дальних поездок, он городской хулиган! Его нормальный режим — это газ/тормоз, езда то на заднем то на переднем колесе, повороты, тротуары, встречка… просто ехать он не может (по крайней мере у меня не получается)
ну, как-то так)))
мот сказка, ни за что не смогу его продать, и сколько не выбираю так и не нашел мот симпотишнее чем Buell XB12R Firebolt!!! Это самый ох… тельный мотоцикл)))
+ инфа у меня в профиле)))
страшно было пипееец…
+ еще запугали доброжелатели))) даже тронуться боялся.
Но он довольно дружелюбный, и многое прощает (например при понижении пердачи, в повороте, в наклоне — зад в юз, а он как ехал так и едет, только очко играет).
+ когда по началу за друганом ездил… тот на варадеро со светофора выстреливает «на все деньги», я за ним, а мой на заднее колесо встает (чуть не обос… лся)))
а уже через месяц, мы стали единым целым)
+ еще запугали доброжелатели))) даже тронуться боялся.
Но он довольно дружелюбный, и многое прощает (например при понижении пердачи, в повороте, в наклоне — зад в юз, а он как ехал так и едет, только очко играет).
+ когда по началу за друганом ездил… тот на варадеро со светофора выстреливает «на все деньги», я за ним, а мой на заднее колесо встает (чуть не обос… лся)))
а уже через месяц, мы стали единым целым)
Не пробовал цены посмотреть на автоРУ? там все цены есть. Недавно заезжал к Hydrophonic в сервис, он разбирал Buel чтоб почистить инжектор ( со съемом двигателя О_О ) и замена сцепления там вроде 600 евро (только диски без работы) =)
в сезон нормально… но сейчас, с неменянными расходниками я б больше чем за 250 000 не купил!
П.С. я свой в прошлом году, купил в середине февраля — за 200 000 р.
удачное стечение обстоятельств, парень решил продать три мотоцикла и купить тачку. Машина его ждала, а мотоциклы зимой не продавались, так я поймал удачу за хвост.
П.С. я свой в прошлом году, купил в середине февраля — за 200 000 р.
удачное стечение обстоятельств, парень решил продать три мотоцикла и купить тачку. Машина его ждала, а мотоциклы зимой не продавались, так я поймал удачу за хвост.
да там ничего такого и нет… как любой мотоцикл, лишь бы тормозные диски были не толщиной с фольгу (ато передний 300$ стоит), вилка/аморт чтоб не сопливили… завестись должен сразу, с одного оборота, если харлеевский движок с первого не завелся, что-то не то. И главное не пугайся, от того что услышишь, если будет казаться что там внутри все открутилось и колотится — знай «так надо»)))))))
а в целом это трактор, движок убить не реально, все остальное поправимо.
а в целом это трактор, движок убить не реально, все остальное поправимо.
- borisovich
- 23 февраля 2012 в 11:33
- ↓
Если собираешься чинить сам, то не забудь набор дюймового инструмента прикупить, а также дюймовых шестигранников. Искать советую заранее, в обычных магазинах такое хрен найдёшь.
не слушай бредни, все есть в магазинах!
единственное, когда будешь осматривать мот, спроси ключи, там маленькая сумочка ввиде ключницы родная должна быть (в бардачке по сидушкой пассажира):
это весь необходимый инструмент чтоб разобрать и собрать твой буел)))(тут только свечного ключа не хватает)!
наличие сдвоенной-гайки (верхний правый угол) обязательно, она нужна для выкручивания осей (если не будет, надо сделать самому, благодаря ей тебе колеса снимут обычным ключом в любом сервисе)!
единственное, когда будешь осматривать мот, спроси ключи, там маленькая сумочка ввиде ключницы родная должна быть (в бардачке по сидушкой пассажира):
это весь необходимый инструмент чтоб разобрать и собрать твой буел)))(тут только свечного ключа не хватает)!
наличие сдвоенной-гайки (верхний правый угол) обязательно, она нужна для выкручивания осей (если не будет, надо сделать самому, благодаря ей тебе колеса снимут обычным ключом в любом сервисе)!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть