Блог им. Asti → Не телом так сердцем
Смысл написания данного поста я долго обдумывал, козалось бы тема о которой я сейчас буду говорить является мотоциклетной лишь на половину. Некоторое время назад на ютубе появилось леденящее душу любого ненавистники российского автопрома видео
Главный герой видео — один из самых «суровых и опасных» автомобилей ВАЗ 1111 ОКА… объект постоянных шуток и притеснений на дороге, «пирожок с мясом». Особенного данного экземпляра в том, что в его груди бьётся не жалкий 700сс движок с 30л.с. на борту, стандартный для данного автомобиля, а гордый и страшный двигатель от японского самурая Yamaha yzf-R1. Результат впечатляет — ужаленный пирожок без особого труда обгоняет дорогие иномарки. Когда я в первый раз увидел это видео, сразу захотел такой автомобиль)) Дело в том, что в качестве дачного транспорта, тоже использую «ОКУ»- впринципи для дачи более чем достаточно, маленькие габариты позволяют легко маневрировать, да и расход топлива радует. Но часто возникали мысли, что былоб неплохо иметь двигатель помощнее, ибо ока «валит» ток до 50-60км\ч (прям как скутер), дальше начинаются серьёзные проблемы и в попытках выжить больше, можно запроста пробить педалью пол))
Вчера случайно наткнулся на объявление о продажи данного чуда, там обнаружил так-же и информацию, с которой на ютубе явный дефицит: итак мотор 1000сс \ 145л.с, заднее расположение двигателя ( ну чисто Порш), 0-100 км\ч — 4.5сек. (ну прямо ГТР), ориентировочная максималка — 240км\ч (+-). Усиленная подвеска и тормозная система. Всё это чудо продаётся за 200т.р. (автор указывает, что общий бюджет проекта -300т.р), продаётся в связи со скидкой в связи с окончанием сезона).
Прочёл всё это и задумался — не купить ли себе такую игрушку, пошалить на даче..) Но потом взвесил все за и против и пришел к выводу, что:
1) за эти деньги, можно купить полноценный R1 и не ломать голову
2) безопасность от данного тюнинга лучше не стала и по прежнему стремиться к 0.( мне даже кажется, что мото более безопасен, нежели ОКА)
3) Т.О. данного агрегата, наверняка сопряжено с определёнными трудностями, а моих знаний в технике для этого не достаточно.
В общем отказался я от идеи покупки данного «истребителя», и решил написать пост)
P.S. фотографии с сайта продаж выставлять не буду, дабы не нарушать ни чьих прав -захотите, сами найдёте)
Главный герой видео — один из самых «суровых и опасных» автомобилей ВАЗ 1111 ОКА… объект постоянных шуток и притеснений на дороге, «пирожок с мясом». Особенного данного экземпляра в том, что в его груди бьётся не жалкий 700сс движок с 30л.с. на борту, стандартный для данного автомобиля, а гордый и страшный двигатель от японского самурая Yamaha yzf-R1. Результат впечатляет — ужаленный пирожок без особого труда обгоняет дорогие иномарки. Когда я в первый раз увидел это видео, сразу захотел такой автомобиль)) Дело в том, что в качестве дачного транспорта, тоже использую «ОКУ»- впринципи для дачи более чем достаточно, маленькие габариты позволяют легко маневрировать, да и расход топлива радует. Но часто возникали мысли, что былоб неплохо иметь двигатель помощнее, ибо ока «валит» ток до 50-60км\ч (прям как скутер), дальше начинаются серьёзные проблемы и в попытках выжить больше, можно запроста пробить педалью пол))
Вчера случайно наткнулся на объявление о продажи данного чуда, там обнаружил так-же и информацию, с которой на ютубе явный дефицит: итак мотор 1000сс \ 145л.с, заднее расположение двигателя ( ну чисто Порш), 0-100 км\ч — 4.5сек. (ну прямо ГТР), ориентировочная максималка — 240км\ч (+-). Усиленная подвеска и тормозная система. Всё это чудо продаётся за 200т.р. (автор указывает, что общий бюджет проекта -300т.р), продаётся в связи со скидкой в связи с окончанием сезона).
Прочёл всё это и задумался — не купить ли себе такую игрушку, пошалить на даче..) Но потом взвесил все за и против и пришел к выводу, что:
1) за эти деньги, можно купить полноценный R1 и не ломать голову
2) безопасность от данного тюнинга лучше не стала и по прежнему стремиться к 0.( мне даже кажется, что мото более безопасен, нежели ОКА)
3) Т.О. данного агрегата, наверняка сопряжено с определёнными трудностями, а моих знаний в технике для этого не достаточно.
В общем отказался я от идеи покупки данного «истребителя», и решил написать пост)
P.S. фотографии с сайта продаж выставлять не буду, дабы не нарушать ни чьих прав -захотите, сами найдёте)
- Asti
- Кирилл
- 21 января 2012 в 12:42
- +2
is./all/images/63/df/900x675/63df0957.jpg
вариант не для обычных дорог и повседневной эксплуатации :)
вариант не для обычных дорог и повседневной эксплуатации :)
Сделать можно, и ничего такого сверхъестественного Но нужно-ли У меня по молодости была восьмерка на который как я только не измывался В итоге она имела движок с присобаченной от японца турбиной (стенд выдавал что-то около 200 кобыл), были дисковые в круг, максимально доведенная до ума подвеска и тормозная Но я вовремя понял что воткнуть движок это полбеды, с ходовой, тормозной, кузовом можно что-то сделать, но гораздо меньше чем требуется для таких нагрузок После этого я ездил только на японцах и заряжал только их Подобные развлекухи забавны, прикольны для общего развития и показа окружающим, но никак ни для того чтобы ими пользоваться как транспортом К тому-же за 200 кусков можно взять нормальную б/у машину с хорошей динамикой и комфортом
на мой взгляд ездать безопасно на таком мутанте сможет человек с хорошими инженерными навыками. Потому что надо реально понимать, что там и как, чтобы ненароком не случилось чего на скорости. Скорость у нее как у мотоцикла, а вот в экипировке ты врядли будешь на ней кататься. так что последствия могут быть очень печальными
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть