Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Asti → Не телом так сердцем

Смысл написания данного поста я долго обдумывал, козалось бы тема о которой я сейчас буду говорить является мотоциклетной лишь на половину. Некоторое время назад на ютубе появилось леденящее душу любого ненавистники российского автопрома видео

Главный герой видео — один из самых «суровых и опасных» автомобилей ВАЗ 1111 ОКА… объект постоянных шуток и притеснений на дороге, «пирожок с мясом». Особенного данного экземпляра в том, что в его груди бьётся не жалкий 700сс движок с 30л.с. на борту, стандартный для данного автомобиля, а гордый и страшный двигатель от японского самурая Yamaha yzf-R1. Результат впечатляет — ужаленный пирожок без особого труда обгоняет дорогие иномарки. Когда я в первый раз увидел это видео, сразу захотел такой автомобиль)) Дело в том, что в качестве дачного транспорта, тоже использую «ОКУ»- впринципи для дачи более чем достаточно, маленькие габариты позволяют легко маневрировать, да и расход топлива радует. Но часто возникали мысли, что былоб неплохо иметь двигатель помощнее, ибо ока «валит» ток до 50-60км\ч (прям как скутер), дальше начинаются серьёзные проблемы и в попытках выжить больше, можно запроста пробить педалью пол))
Вчера случайно наткнулся на объявление о продажи данного чуда, там обнаружил так-же и информацию, с которой на ютубе явный дефицит: итак мотор 1000сс \ 145л.с, заднее расположение двигателя ( ну чисто Порш), 0-100 км\ч — 4.5сек. (ну прямо ГТР), ориентировочная максималка — 240км\ч (+-). Усиленная подвеска и тормозная система. Всё это чудо продаётся за 200т.р. (автор указывает, что общий бюджет проекта -300т.р), продаётся в связи со скидкой в связи с окончанием сезона).
Прочёл всё это и задумался — не купить ли себе такую игрушку, пошалить на даче..) Но потом взвесил все за и против и пришел к выводу, что:
1) за эти деньги, можно купить полноценный R1 и не ломать голову
2) безопасность от данного тюнинга лучше не стала и по прежнему стремиться к 0.( мне даже кажется, что мото более безопасен, нежели ОКА)
3) Т.О. данного агрегата, наверняка сопряжено с определёнными трудностями, а моих знаний в технике для этого не достаточно.
В общем отказался я от идеи покупки данного «истребителя», и решил написать пост)
P.S. фотографии с сайта продаж выставлять не буду, дабы не нарушать ни чьих прав -захотите, сами найдёте)
  • AstiAsti
  • Кирилл
  • 21 января 2012 в 12:42
  • оценка: +2

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
ellzar
там насколько я понимаю — двигатель в салоне, считай шум от двигателя, ездить в такой оке можно только в шлеме и берушах
далее судя по тому как агрегат стоит в салоне судя по всему салон не герметичен и ездить на нем можно только летом, любая лужа зальет салон с стороны двигателя, зимой тоже никак
+1
ellzar
в общем как «пошалить» аппарат может быть и интересен, только смысла в нем ноль
+1
Bodya
вид из салона
+1
Bodya
так что с салоном не так?
0
ellzar
is./all/images/63/df/900x675/63df0957.jpg

вариант не для обычных дорог и повседневной эксплуатации :)
0
vadopo
битая ссылка
0
vadopo
Видимо, ellzar предполагает, что днище для установки двигателя и подключения к задней оси раскурочен и является своеобразным решетом.
0
vadopo
Я бы тоже не купил бы. Если бы сам делал, это одно. Но покупать точно бы не стал.
0
Asti
самому такое сделать затруднительно, мне кажется)
0
vadopo
Всегда трудно сделать то, что никто не делал. А тут уже экземпляр имеется. Так что ничего нет затруднительного. Покупаешь Оку, двигло с коробкой, пару месяцев возни. Плюс бюджет на гаражных свращиков и т.п. И вуаля!!! Даешь объяву о продаже оки с тюнингом :)))
0
Asti
Главное чтоб не развалилась)
0
vadopo
… до продажи :)
0
Fuckir
Сделать можно, и ничего такого сверхъестественного Но нужно-ли У меня по молодости была восьмерка на который как я только не измывался В итоге она имела движок с присобаченной от японца турбиной (стенд выдавал что-то около 200 кобыл), были дисковые в круг, максимально доведенная до ума подвеска и тормозная Но я вовремя понял что воткнуть движок это полбеды, с ходовой, тормозной, кузовом можно что-то сделать, но гораздо меньше чем требуется для таких нагрузок После этого я ездил только на японцах и заряжал только их Подобные развлекухи забавны, прикольны для общего развития и показа окружающим, но никак ни для того чтобы ими пользоваться как транспортом К тому-же за 200 кусков можно взять нормальную б/у машину с хорошей динамикой и комфортом
0
Asti
лучше мотоцикл )
0
Fuckir
Ну для души да, а возить на дачу тазики нет И если честно мне на моей четырехколесной Хонде покатать не менее в кайф чем на двух
0
Fuckir
Машина и мотоцикл абсолютно разные вещи Их нельзя сравнивать, они из разных миров
+1
FastRider
мда) я видел типа такого только где в горбатый залупили ДВА! таких двигателя) ему бы крылья)
ну а так ужасно шумно в салоне. ехать надо с затычками
0
che91
  • che91
  • 21 января 2012 в 17:24
Окула:)
0
Stich
  • Stich
  • 22 января 2012 в 15:22
на мой взгляд ездать безопасно на таком мутанте сможет человек с хорошими инженерными навыками. Потому что надо реально понимать, что там и как, чтобы ненароком не случилось чего на скорости. Скорость у нее как у мотоцикла, а вот в экипировке ты врядли будешь на ней кататься. так что последствия могут быть очень печальными
0
none34
Скорее всего, у человека была не нужная машина. и двигатель от мотика. и много много времени и желания сделать не такое как у всех)))
0
Stich
видимо да) но так как он сам это сделал — он точно знает, что и как у него задумано
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Asti, Не телом так сердцем