Блог им. Minercustoms → Первый пост - или один из моих проектов (3D)
Как это не банально звучит, мот приснился.первый вариант был смоделен лет 5 назад, заброшен, найден, перемоделен.Вот выставляю на ваш суд )
- Minercustoms
- Андрей
- 15 декабря 2011 в 1:47
- 3
- +18
- Minercustoms
- 15 декабря 2011 в 2:23
- ↑
- ↓
1.за качеством модели не гонюсь, при воплощении в жизнь это не играет никакой роли, это скетч.Чертёж, другое дело )
2.По прямотоку согласен — нужно доработать.
3.По колесу — консольное крепление, поворот на шаровых, с помощью тяги, как в авто.
2.По прямотоку согласен — нужно доработать.
3.По колесу — консольное крепление, поворот на шаровых, с помощью тяги, как в авто.
здесь был ататат
- Minercustoms
- 15 декабря 2011 в 14:46
- ↑
- ↓
По подвеске — согласен с доводами!!! Это только скетч пока… просто обрисовал идею… вылизывание идеи впереди)))
- Minercustoms
- 15 декабря 2011 в 15:27
- ↑
- ↓
Сначала доведу чертежи и конструктив… потом в бой… себя проявлять как-то нужно… не моделить же всю жисть)
А-хе-реть.
Не гонюсь за новинками мото-концептов, но это просто чума!
К чему есть вопросы:
1. На месте ветровика — воздухозаборник чего, компрессора?
2. Подножки как будто упираются в выхлоп, непонятно.
3. Что за движок планируется, V8 я так понимаю? По габаритам он смотрится ОЧЕНЬ компактно для v8, что за движок?
4. Мне почему-то кажется, что при резком разгоне из седла будет норовить выкинуть (точнее выдуть) — седло без выраженной поддержки сзади.
5. С таким движком ему бы ветровое стекло :)
6. Светотехника для дорог общего пользования — ты же наверное не хочешь, чтобы этот красавец только на 1/4 мили гонялся.
7. Привод на заднее колесо — чем?
8. Под V8, тем более компрессорный, должен быть нефиговый радиатор с вентиляторами. На модельке его не видно. Может не туда смотрю? :)
9. Ну и крайний вопрос — может сзади софтейл сделаешь?
Не гонюсь за новинками мото-концептов, но это просто чума!
К чему есть вопросы:
1. На месте ветровика — воздухозаборник чего, компрессора?
2. Подножки как будто упираются в выхлоп, непонятно.
3. Что за движок планируется, V8 я так понимаю? По габаритам он смотрится ОЧЕНЬ компактно для v8, что за движок?
4. Мне почему-то кажется, что при резком разгоне из седла будет норовить выкинуть (точнее выдуть) — седло без выраженной поддержки сзади.
5. С таким движком ему бы ветровое стекло :)
6. Светотехника для дорог общего пользования — ты же наверное не хочешь, чтобы этот красавец только на 1/4 мили гонялся.
7. Привод на заднее колесо — чем?
8. Под V8, тем более компрессорный, должен быть нефиговый радиатор с вентиляторами. На модельке его не видно. Может не туда смотрю? :)
9. Ну и крайний вопрос — может сзади софтейл сделаешь?
- Minercustoms
- 15 декабря 2011 в 14:41
- ↑
- ↓
1.компрессор
2.не упираются, ракурс такой)))
3.V8 «dodge» на 3,5 литра достаточно компактен.
4.Поддержку не делал ввиду нарушения плавности линий.
5.Воздухозаборник рассекает ветер, сдуть не должно)))
6.Доработаю.
7.Кардан(двиг с автомат коробкой).
8.Радиатор и рулевая колонка под «клювом»)))
9.Попробовать нужно… это пока только скетч)))
2.не упираются, ракурс такой)))
3.V8 «dodge» на 3,5 литра достаточно компактен.
4.Поддержку не делал ввиду нарушения плавности линий.
5.Воздухозаборник рассекает ветер, сдуть не должно)))
6.Доработаю.
7.Кардан(двиг с автомат коробкой).
8.Радиатор и рулевая колонка под «клювом»)))
9.Попробовать нужно… это пока только скетч)))
V8 «dodge» на 3,5 литра достаточно компактен.Такие есть? o_O Не слышал…
Кажется из V8 самый компактный Rover 3.9л, он одно время ставился на Discovery, Defender (до середины 2000-х). Но по сути — это доработка американского движка 60-х годов, говорят у него куча недостатков и маленький пробег до капиталки, чуть ли не 150т. км…
- gritsenich
- 15 декабря 2011 в 12:37
- ↓
Выглядит очень футуристично. Замечательный полет фантазии! «Dream».
Если автор как дизайнер еще сможет просчитывать модели в инженерном софте, то думаю он станет интересен мотоциклетным компаниям.
Если автор как дизайнер еще сможет просчитывать модели в инженерном софте, то думаю он станет интересен мотоциклетным компаниям.
- RunningDeer
- 15 декабря 2011 в 13:59
- ↓
мне нравится. Не пойму почему некоторые спрашивают про функциональность этого нарисованного байка. Это же кастом. Посмотрите на другие кастомы многие из них не фунциональны.
Кстати мне почему-то сначала подумалось, что это не воздухозаборник а фара.
Кстати мне почему-то сначала подумалось, что это не воздухозаборник а фара.
Это же кастом. Посмотрите на другие кастомы многие из них не фунциональны.И плохо, что они не функциональны! Что делать людям, которые хотят иметь функциональный кастом, а не только «от дома до бара»?.. :)
И то, что они неудобны и не для езды — так не нужно равняться на худших, когда делаешь что-то своё :)
- Minercustoms
- 15 декабря 2011 в 14:52
- ↓
Чуть позже выложу на его базе классический «back trike» и «forward trike».
Спасибо всем за проявленный интерес!!!
Спасибо всем за проявленный интерес!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть