Блог им. exis → Необходимо посоветоваться!
Привет всем:)
не буду писать:первый пост, строго не судите и прочий бред
Сразу по делу!
Заболел мотами как-то внезапно и не давно)прям, вот уже ни кто не переубедит, что это не моё, опасно и т.п! Отец поддерживает, мать, как и у всех наверное, смотрит с опаской на это дело!
так вот собственно что хотел))):
Выбираю экип по цене-качеству, что-то среднее между Г и не Г)
шлемчик уже приобрёл вот такой:
теперь думаю о защите тела, что лучше купить: куртку со встроенным экипом или экип отдельно? по цене они стоят практически одинаково!:
мотоботы: спорт, стрит, туристические — это зависит от байка или от чего?) пока остановился на таких: Gaerne G-RW 2398
кто юзает, скажите пожалуйста как они, оправдывают свою цену вообще?
и перчатки конечно же: какие лучше, длинные короткие?
остановился пока на таких: Whiteland Porto
спасибо заранее!
не буду писать:
Сразу по делу!
Заболел мотами как-то внезапно и не давно)прям, вот уже ни кто не переубедит, что это не моё, опасно и т.п! Отец поддерживает, мать, как и у всех наверное, смотрит с опаской на это дело!
так вот собственно что хотел))):
Выбираю экип по цене-качеству, что-то среднее между Г и не Г)
шлемчик уже приобрёл вот такой:
теперь думаю о защите тела, что лучше купить: куртку со встроенным экипом или экип отдельно? по цене они стоят практически одинаково!:
мотоботы: спорт, стрит, туристические — это зависит от байка или от чего?) пока остановился на таких: Gaerne G-RW 2398
кто юзает, скажите пожалуйста как они, оправдывают свою цену вообще?
и перчатки конечно же: какие лучше, длинные короткие?
остановился пока на таких: Whiteland Porto
спасибо заранее!
- exis
- Олежка)
- 22 ноября 2011 в 14:26
- 3
- +7
- Superteftel
- 22 ноября 2011 в 14:52
- ↓
лучше встроенный в куртку экип. Ибо универсальные вещи — они универсально плохи во всём :( Как автомобиль-катер — и ехать не может нормально и плывёт как гогно. а вообще, в идеале, иметь 2 варианта — первый это специальная мотокуртка с локтями плечами и спиной, а второй — черепаха (носить только когда ОЧЕНЬ жарко, и в куртке можно получить тепловой удар.
Видимо здесь
Что смогу, расскажу.
Себе я купил «черепаху» и сетчатую мотокуртку на жаркую погоду, в холодную поверх «черепахи» надеваю кожаную куртку со снятой защитой локтей и плеч. Мягкую спину оставляю в дополнение к спине в «черепахе».
Мотоботы у меня другие, но аналогичные — высокие и достаточно жёсткие.
Перчатки нужно подбирать так, чтобы перекрывался зазор между рукавом куртки и собственно кистью руки. Но при этом не должна теряться чувствительность на изгиб. Особенно для правой руки.
Ну и традиционное уже пожелание читать свой пост перед его выкладыванием. Ошибки :(
куртку со встроенным экипом или экип отдельно?имелась в виду защита (встроенная или отдельная).
Что смогу, расскажу.
Себе я купил «черепаху» и сетчатую мотокуртку на жаркую погоду, в холодную поверх «черепахи» надеваю кожаную куртку со снятой защитой локтей и плеч. Мягкую спину оставляю в дополнение к спине в «черепахе».
Мотоботы у меня другие, но аналогичные — высокие и достаточно жёсткие.
Перчатки нужно подбирать так, чтобы перекрывался зазор между рукавом куртки и собственно кистью руки. Но при этом не должна теряться чувствительность на изгиб. Особенно для правой руки.
Ну и традиционное уже пожелание читать свой пост перед его выкладыванием. Ошибки :(
- Superteftel
- 22 ноября 2011 в 17:06
- ↑
- ↓
Наколенники от роликов? а что же ты не хочешь использовать шлем от велосипеда? и шагомер не забудь на приборку прицепить…
- Superteftel
- 22 ноября 2011 в 17:48
- ↑
- ↓
бывает ;-)) мой тебе совет, человека встречавшегося с асфальтом необнократно но при этомс не имеющего инородных железяк в организме. Не экономь и не пытайся отделаться полумерками. Типа и куртка для байка и куртка для тусы, или перчатки и зимние и мотоциклетные… мотоцикл это особое средство передвижения, которое требует особого отношения, особых знаний и особой экипировки…
тут некоторые штатские не уважают свободный и демократичный дух байкпоста, лезут без очереди и не дают высказаться! ;) а по теме: моделей много, у меня дайниз, ну можно и подешевле найти, главное чтобы в внутри была жесткая вставка защищающая голень и щиколотку от ударов и изломов… мотоджинсы посмотри, они отличаются от обычных вшитыми протекторами на коленях и бедрах, ну и материал с металической нитью при скользячке живет значительно дольше, обычных джинсов хватает говорят не больше двух метров-дальше твоя кожа… ну, все что знал, рассказал! :)
- Superteftel
- 22 ноября 2011 в 17:50
- ↑
- ↓
вы что все, рехнулись? турбобуса и никакого другово мота на месте первого!!!
вот, гляди: bikepost.ru/blog/video/12061/к-вопросу-об-обучении-начинающих.html
в данной ситуации мотоцикл жалко, потому что у человека мозгов нема
в данной ситуации мотоцикл жалко, потому что у человека мозгов нема
Парень. Если не хочешь пополнить стены памяти, с таким подходом бери спорт 250 или классик 400.
Универсальные варианты: Ниндзя 250 или Суперфура 400. Ничего нового посоветовать тебе тут не могу.
С таким «опытом» вождения 600-ка для тебя ничем хорошим не светит. Мой знакомый взял 1-м мотом Хорнет 600. 2 скользячки за сезон. В 1-ый раз спас телефон ХТЦ в кармане, отработал как слайдер, во 2-ой раз он уже был в экипе. Ремонт байка суммарно уже обошёлся в 48к и ещё около 20 к весне отдаст.
Но тебя же это не останавливает, так?
Универсальные варианты: Ниндзя 250 или Суперфура 400. Ничего нового посоветовать тебе тут не могу.
С таким «опытом» вождения 600-ка для тебя ничем хорошим не светит. Мой знакомый взял 1-м мотом Хорнет 600. 2 скользячки за сезон. В 1-ый раз спас телефон ХТЦ в кармане, отработал как слайдер, во 2-ой раз он уже был в экипе. Ремонт байка суммарно уже обошёлся в 48к и ещё около 20 к весне отдаст.
Но тебя же это не останавливает, так?
у меня сложившееся мнение, что от кубатуры риск разложиться зависит лишь опосредованно… например спорт, который на малых скоростях просто не едет, первым мотом конечно брать нельзя… ну а выбор между 250-400-600 считаю вообще к безопасности не имеет никакого отношения… безопасность это экип, мотошкола и чтоб девки без мота давали, так чтобы понтоваться было ни к чему! :)
Просто, когда советуют начинать с мотошколы, имеют в виду, что там можно понять, что такое мотоциклы в широком смысле этого слова, и примерно определиться с предпочтениями.
Вот мой старенький СВ-1 1989 года выпуска на 399 куб.см незаметно для меня разгоняется далеко за 160 км/ч.
Ты уверен, что сможешь управлять хотя бы таким аппаратом без опыта?
А вот у Дениса до недавнего времени был Хорнет, у которого 600 куб.см. Спроси его, насколько это медлительный и флегматичный мотоцикл.
Если ты сядешь на нормальный мотоцикл и попробуешь с первого раза открутить газ, то 99%, что даже не успеешь понять, что случилось, прежде чем окажешься на земле или, если повезёт, заглохнешь. Только эти градусы поворота ручки газа на YBR 125 содержат в себе 10 лошадиных сил, а на литре — больше сотни. Ты готов их направить в нужное русло?!
Вот мой старенький СВ-1 1989 года выпуска на 399 куб.см незаметно для меня разгоняется далеко за 160 км/ч.
Ты уверен, что сможешь управлять хотя бы таким аппаратом без опыта?
А вот у Дениса до недавнего времени был Хорнет, у которого 600 куб.см. Спроси его, насколько это медлительный и флегматичный мотоцикл.
Если ты сядешь на нормальный мотоцикл и попробуешь с первого раза открутить газ, то 99%, что даже не успеешь понять, что случилось, прежде чем окажешься на земле или, если повезёт, заглохнешь. Только эти градусы поворота ручки газа на YBR 125 содержат в себе 10 лошадиных сил, а на литре — больше сотни. Ты готов их направить в нужное русло?!
плюсую однозначно!=) у меня тоже сибиван, и опыта предостаточно)) но когда впервые сел на эту «чесотку», как многие с пренебрежением называют, чуть не присосался жзопой к седлу))) у меня он без ограничителя, 200 разгоняется, вместо заявленных 180)) поверь, для тебя хватит, как для человека неподготовленного)) мотоцикл провоцирует, очень, будь то спорт или дорожник, да даже чоппер может дать просраться))
а Р6 самая злая 600ка, уж точно не для новичка) хочешь 600 — купи броса, в-твин 600ссм, дорожник, вполне сойдет, если, конечно, не для девок покупаешь))
а Р6 самая злая 600ка, уж точно не для новичка) хочешь 600 — купи броса, в-твин 600ссм, дорожник, вполне сойдет, если, конечно, не для девок покупаешь))
может стоит сходить по весне в салон и прокатиться?)) у меня знакомы один есть, чуть не плевался в стороный моей пчелки, типа мелкий, маломощный и т.д. (сам гонял на 2.2 литра спорткаре)) так у него и руки и коленки тряслись после того, как за рулём прокатился))) ну и после остановки, конечно же, он его положил на правый бок))) пластик не всегда выдерживает такого, а дуги всегда))
Помню как давно мой первый китаес 50сс казался быстрым, потом 200сс казался быстрым, потом СуперФура казалась самолётом, теперь хорнет кажется ракетой. Думаю что если сразу бы сел на хорнет поймал бы первый забор и чинить было бы его дорого, если бы смог чинить :) Вообще первый мот без пластика и с дугами идеально бы подошел для знакомства с японотехникой :) У меня есть знакомые которые с литров начинали, и конечно спроси у них лично — не разу они не падали, кто ж признается то :) Молодец хоть про екип заблаговременно побеспокоился.
Так сказал, как будто уже это на себе попробовал :) Конечно согласен с тобой, но 400, а тем более 600 кубиков явно много не имея никакого опыта… Пожалей свои сбережения, всётаки пластик то не дешевый, цены на расходники тоже не так кусаются у малокубатурных мотоциклов. Если не хочется покупать малокубатурное что-то, то помимо мотошколы можно было бы попросить у кого-то из друзей для обучения что-то вроде YBR125.
Ну удачи в покупке, просто сам факто того, что столько людей тебе говорят о том, что 600сс не для начинающего, должен заставлять задуматься. Мало просто проехаться на чужой 125-ке, нужно попробовать ездить в условиях повседневной жизни. Прочувствовать сложности управления на разном дорожном покрытии, научиться реагировать в экстремальных ситуациях, да и вообще дойти до 600 уже имея представление о ещде на мотоцикле
Ты не выжал и 25% от того, что может 125cc мотоцикл.
Не повернул на пределе сцепления с асфальтом.
Не научился тормозить максимально эффективно с максимальной скорости.
Не почувствовал мот на маленькой скорости нарезая восьмерки.
Не перерос 125сс.
Но Дарвин ликует, это просто отбор, ничего страшного.
Не повернул на пределе сцепления с асфальтом.
Не научился тормозить максимально эффективно с максимальной скорости.
Не почувствовал мот на маленькой скорости нарезая восьмерки.
Не перерос 125сс.
Но Дарвин ликует, это просто отбор, ничего страшного.
Последняя попытка.
Ты начал вроде правильно — с выбора экипировки.
Но потом пошёл в сторону скорости, что не есть нормально.
Сходи в раздел «мотоаварии», почитай посты, посвященные нашим погибшим друзьям. Посмотри на фотографии, где опытных пилотов в топовой полной экипировке разрывало на куски при столкновении с отбойником или встречной машиной.
Выбирать тебе.
И ещё. Мне кажется, ты слишком доверяешь своей правой руке. А она, между прочим, практически всегда и всем изменяет, когда в голову ударяет адреналин.
Береги себя.
Ты начал вроде правильно — с выбора экипировки.
Но потом пошёл в сторону скорости, что не есть нормально.
Сходи в раздел «мотоаварии», почитай посты, посвященные нашим погибшим друзьям. Посмотри на фотографии, где опытных пилотов в топовой полной экипировке разрывало на куски при столкновении с отбойником или встречной машиной.
Выбирать тебе.
И ещё. Мне кажется, ты слишком доверяешь своей правой руке. А она, между прочим, практически всегда и всем изменяет, когда в голову ударяет адреналин.
Береги себя.
здесь был ататат
Есть законы физики, есть физиология их не обманешь.
Твои рефлексы слабые для большой скорости.
У тебя нет техники вождения.
И у тебя такой возраст в котором необходим контроль тренера или более опытных товарищей с холодной головой. Иначе ты увидишь юбку и покажешь: «Эгегей как я могу! Хлобысь!» А самое неприятное, что ты посадишь девочку пассажиром и захочешь ей доказать, что ты крут. Она будет бояться, а ты будешь откручивать. И это так же предсказуемо, как твои мечты о женском теле.
И это естественно, у всех такой этап был. Нужен контроль.
Твои рефлексы слабые для большой скорости.
У тебя нет техники вождения.
И у тебя такой возраст в котором необходим контроль тренера или более опытных товарищей с холодной головой. Иначе ты увидишь юбку и покажешь: «Эгегей как я могу! Хлобысь!» А самое неприятное, что ты посадишь девочку пассажиром и захочешь ей доказать, что ты крут. Она будет бояться, а ты будешь откручивать. И это так же предсказуемо, как твои мечты о женском теле.
И это естественно, у всех такой этап был. Нужен контроль.
ребят, наверно пора стопонутся), понял из всего выше сказанного вами что вы хорошие люди, но от своего мнения я не отступлю, я ещё всем новичкам докажу что с 600 начинать можно, и не нужно выкидывать деньги на 125-240-400, чтоб потом их продавать месяцами и терять в деньгах! спасибо всем ещё раз!!! удачи всем вам!
Ну вот видишь, ещё раз доказывает, что ты малоопытен, раз не знаешь характеристики мотоциклов.
ну смотря как ездить
А как можно ездить в городе сам то представляешь? От светофора до светофора до светофора не обязательно перемещаться на 600-ках и более.
Тебе правильно говорят опытные ребята — получи сначала категорию А — а уж потом думай!
ну смотря как ездить
А как можно ездить в городе сам то представляешь? От светофора до светофора до светофора не обязательно перемещаться на 600-ках и более.
Тебе правильно говорят опытные ребята — получи сначала категорию А — а уж потом думай!
- zloy-glide
- 22 ноября 2011 в 22:13
- ↓
Судя по твоим высказываниям тебе максимум 400 кубов. А то проехавшись на ебре ты возомнил себя асом. Покупай экип, заканчивай мотошколу, получай права. Потом сядь на сибиху и открути на площадке или пустыре и если тебя не сдует или ты не повстречаешь забор головой, то сам все поймешь. И да пребудет с тобой сила.
Сам недавно сдавал на категорию А (запоздало немного, не в 17 лет, как большинство, а в пару раз больше), на ёбрике 125, один раз специально инструктор дал опробовать мотоцикл на полный газ, катался за городом на открытом участке, так вот после этих ощущений 10 л.с., я даже не представляю каковы в движении моцы под 150 л.с…
Чувствую конечно что лёгок в управлении, как по мне то для обычного передвижения в городе 125 — 400 кубов просто хватит с головой.
Хочешь скорость и балансировать на грани жизни и смерти — бери 600 -ку и более
Чувствую конечно что лёгок в управлении, как по мне то для обычного передвижения в городе 125 — 400 кубов просто хватит с головой.
Хочешь скорость и балансировать на грани жизни и смерти — бери 600 -ку и более
Да ланос зло, большее зло только чери амулет.
Я в плане в машине и тапку в пол, давишь давишь я когда совсем юный был гонял как псих ненормальный(да что тут врать этим летом с таврищем на его 500сильном скае ух как позажигали), и ничего жив здоров, машинка вообше больше прощает, да и учиться есдить лучше всё таки в металической коробочке на колёсиках, появляется реальное представление о поведении других авто на дороге(прогнозируешь кое как).
Я в плане в машине и тапку в пол, давишь давишь я когда совсем юный был гонял как псих ненормальный(да что тут врать этим летом с таврищем на его 500сильном скае ух как позажигали), и ничего жив здоров, машинка вообше больше прощает, да и учиться есдить лучше всё таки в металической коробочке на колёсиках, появляется реальное представление о поведении других авто на дороге(прогнозируешь кое как).
Ух сколько тут всего понаписано, читать сил нет.
Я не буду оригинален если посоветую брать комбез, в нём как то поувереннее себя чувствуешь что ли, да и падать если что не так больно.
В начале прошлого сезона товарищ на 120 навернулся был в комбезе, комбез порвал сам цел(повезло конечне), так что комбез.
Еще мне один взрослый дяденька, с переломанными и негнущимися мизонцами на обоих руках, посоветовал брать перчатки со сшитыми мизинцем и безымянным пальцем, на всякий случай.
Я не буду оригинален если посоветую брать комбез, в нём как то поувереннее себя чувствуешь что ли, да и падать если что не так больно.
В начале прошлого сезона товарищ на 120 навернулся был в комбезе, комбез порвал сам цел(повезло конечне), так что комбез.
Еще мне один взрослый дяденька, с переломанными и негнущимися мизонцами на обоих руках, посоветовал брать перчатки со сшитыми мизинцем и безымянным пальцем, на всякий случай.
здесь был ататат
exis купи минск тыщ за 5(хотя может они сейчас и дороже). Пару раз упади, позакладывай, на свечке покатайся, ещё раз упади. Ты должен знать ощущение когда вот-вот и ппц. Минск разбить не так страшно, тем более его убить можно только нашими запчастями, да и сам цел останешься, скорость у него предельная 120, и то это у мота в отличном состоянии.
+ на нём можно покуралесить вне асфальта))
А потом уж возьми мот какой душе угодно)
А то возможно это будет твоим первый и последним мотоциклом/постом.
Вот если бы меня обратно в 12 лет вернуть, я бы себе купил бы черепаху, наколенники, шлем интеграл дешёвый, боты туристические, перчатки, джинсы плотные, и кофту любую.
Почему не комбез? Потому что разорвать комбез дорого) И не нужен он мне на моих скоростях тогда) А падал я хоть и не часто, но одежда рвалась раза 4 за первые два года езды. Всё из-за глупости)))
+ на нём можно покуралесить вне асфальта))
А потом уж возьми мот какой душе угодно)
А то возможно это будет твоим первый и последним мотоциклом/постом.
Вот если бы меня обратно в 12 лет вернуть, я бы себе купил бы черепаху, наколенники, шлем интеграл дешёвый, боты туристические, перчатки, джинсы плотные, и кофту любую.
Почему не комбез? Потому что разорвать комбез дорого) И не нужен он мне на моих скоростях тогда) А падал я хоть и не часто, но одежда рвалась раза 4 за первые два года езды. Всё из-за глупости)))
- Ganjubassov
- 23 ноября 2011 в 10:53
- ↓
у меня с весом 111кг и ростом под 180 1й мот — ниндзя 250… «ПРИКИНЬ», очень удобный в городе! мне его не хватает только потому, что я не планирую худеть) и планирую ездить с женой + полудальники. но я очень рад его управляемости, габаритам(подходящим твоим) и «невнимательности» к моим ошибкам! мы с ним одного уровня, вот и сдружились быстро и легко)
был бы я без 2го гомера и кг эдак на 30 легче — я б и не менял!
а вообще — не стоит судить о вкусе пирога, не попробовав его!
был бы я без 2го гомера и кг эдак на 30 легче — я б и не менял!
а вообще — не стоит судить о вкусе пирога, не попробовав его!
- Max_Max3472
- 23 ноября 2011 в 19:02
- ↓
Мой друг по возрасту был как ты.Отец при деньгах, он у него вымаливал мот.Опыта у него не было.Отец держался недели две, но купил, единственный сын как-никак.И выбор пал на кавасаки ниндзя 600-ку нулевую… два месяца он поездил… Вечером 30.11.2010 его не стало.Таксист через две сплошные начал разворачиваться, не глядя в зеркало… погиб на месте.Отец через полгода умер,(сердце не выдержало)все себя винил.Таксисту(по- моему ему срок дали) тоже не позавидуешь, на тот свет пацана отправил.Ты лучше подумай хорошенько, тут дяди взрослые сидят, все на своей шкуре испытали.Закончить такой долгий комментарий хотелось бы словами:«Лучше в семь часов дома, чем в пол шестого в морге»
- Max_Max3472
- 23 ноября 2011 в 21:57
- ↑
- ↓
Я много гуглил по поводу данного аппарата,70 л.с(точно не помню), хорошая посадка, мотор не такой агрессивный как у спортов.Я плохой советник по мото, но как по мне это лучше чем Р6 и Нинзя 636.Хотя я все еще говорю что лучше 400-ку, а еще лучше 250 :)
Если нацелился на 600, тогда — брать, брать и еще раз брать!
Sv650 — очень достойный мотоцикл.
В городе его V2 оценишь на полную катушку. Едет на холостых.
Запчастей навалом.
+ есть предложения с АБС.
З.Ы. Рад, что ты сам дошел до этой мысли. Молодец :)
З.З.Ы. Посмотри на вариант нейкед (не S), на нем падать дешевле. Поверь, даже я с небольшим опытом мото-работ, разбирая морду Yamaha FZ6S (вся красивая, гладкая, но пластиковая — зараза!), был неприятно удивлен креплению пластика и его хлипкости. Так что нейкед лучше.
Sv650 — очень достойный мотоцикл.
В городе его V2 оценишь на полную катушку. Едет на холостых.
Запчастей навалом.
+ есть предложения с АБС.
З.Ы. Рад, что ты сам дошел до этой мысли. Молодец :)
З.З.Ы. Посмотри на вариант нейкед (не S), на нем падать дешевле. Поверь, даже я с небольшим опытом мото-работ, разбирая морду Yamaha FZ6S (вся красивая, гладкая, но пластиковая — зараза!), был неприятно удивлен креплению пластика и его хлипкости. Так что нейкед лучше.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Олег. Обрати внимание, как много ответов и комментов на казалось бы довольно обычную тему. Подумай. Не спроста это. У людей искренне и естественно возникает желание тебя уберечь. Это нормально. Все здесь написавшие что-то, имеют опыт. Большой или не очень, но опыт. Я понимаю, что ты не глупый парень, много прочитал на тему двух колёс, дружишь с головой и т.д. Но постарайся вникнуть в суть этого слова — опыт. В любой сфере жизни это то, чего нельзя обрести начитавшись и насмотревшись. Это нужно пропустить через себя. И только так. Это масса ощущений, эмоций, реакций, ситуаций и т.д. У всех у нас разный мозг. Я часто его сравниваю с процессором. Каждый из нас в одной и той же ситуации, получив информацию от датчиков (глаза, уши и пр.) может послать разный сигнал на управляющие механизмы (руки, ноги...) в зависимости от процессора и от программного обеспечения и, соответсвенно выйти из трудной ситуации с разным результатом. Ты пишешь, что быстро обучаешься. Замечательно. Скорее всего процессор у тебя в порядке. А вот софт — это не только прочитанная литература, статьи и пр. (хотя это ОЧЕНЬ важно, кстати обязательно прочитай и не раз Ли Паркса «Тотал контрол»), но и тот самый, упомянутый мной в начале ОПЫТ. Ошибки совершали и совершают все. С опытом, как ты понимаешь, их меньше, НО!!! Всегда в жизни что-то происходит в первый раз. И даже у опытных райдеров бывают ситуации, в которых они не бывали… Мне сейчас 40. Когда нам 20, мы думаем что уже довольно умны. В 30 мы понимаем, что это было далеко не так. В 40… Сам понимаешь. В твоём возрасте ты думаешь так, как думают многие в твоём возрасте.))) Это же природа. Ну и пару слов о выборе мотоцикла. Историй много про первые мотоциклы в виде шестисотых или литровых спортов. Есть и вполне непечальные. Слава богу. В общем резюме. Напряги все свои усилия и постарайся отбросить понты (они всё-таки есть, их не может не быть), наберись терпения в том смысле, что «круто» смотрятся не только спорты и подойди к покупке СОЗНАТЕЛЬНО — возьми не очень дорогой дорожник, классический мопед что-то типа сибихи, бандита, диверсии и т.д. Хоть 400-ку, хоть 600-ку. Я в принципе не против 600-ки, но именно в этой категории — дорожников. Они относительно не злые, более менее рулятся, как правило не особо боятся падений (я надеюсь ты понимаешь, что падать ты будешь и это даже не обсуждается) и при этом вполне себе производят впечатление. «Отмучавшись» как минимум сезон (нормальный полноценный сезон — город, пробки, трасса, жара, холод, дождь, один, с грузом, вдвоем… )ты будешь вырисовывать в голове более менее чёткую картину — ЧТО тебе надо от двух колёс, и надо ли вообще. Удачи тебе, друг!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (274)
RSS свернуть / развернуть