Блог им. makw → 5000 км через всю Россию или из Владимира в Иркутск
На следущее лето я замыслил грандиозный план. Конкретнее поездочка из города Владимира в Иркутск и через некоторое время обратно.
В качестве средства передвижения планирую использовать хонду vfr 400, или ямаху fzr 400rr. Это будет первый мой дальняк, до этого километров 200 катался, не больше. Я понимаю что скорее всего все станут меня отговаривать, но я от своей цели откажусь только в том случае, если у меня не будет достаточно средств для совершения такой поездки. Обьясняю почему не откажусь: в Иркутске родня, друзья, и т.д., мотоцикл покупать буду здесь, во Владимире, и терять целый месяц сезона (время поездки) совершенно нехочется. Тем более что мои друзья (а если точнее выразиться единственный друг и знакомые) мотоциклисты. Этот сезон был для меня первым. Вещей будет с собой минимум. Так же имеется полный комплект экипа (боты, дождевик, комбез). Поездка возможно будет совершаться вдвоём, но только в одну сторону, т.е. к примеру мой друг приезжает сначала из иркутска во владимир, и потом мы вместе едем до иркутска, обратно я еду уже один. Конечно было бы здорово найти единомышленников во владимире но здесь как я понял мотоциклистов немного, если есть кто готов поехать то пишите, жильем в иркутске обеспечим, не вопрос. Вопросы:
1) Где лучше останавливаться на ночлег? (бабушки в деревнях, гостиницы, спать в палатке и т.п.)
2) Цены на бензин
3) Состояние покрытия на разных участках дороги если кто ездил
4) Чисто практические советы
5) Примерная сумма в один конец
Путь в одну сторону составит примерно 5000 тыщ км. О правах и постановке на учет можно даже и не говорить, весной пойду сдам на права и поставлю мот на учет. И на последок мои размерности, так сказать: рост 184 см, вес 70 кг, возраст 17 лет (на момент совершения поездки будет 18).
Пожалуй все. Можете расчехлять говнометы, доставать биты и камни и т.д. :)
В качестве средства передвижения планирую использовать хонду vfr 400, или ямаху fzr 400rr. Это будет первый мой дальняк, до этого километров 200 катался, не больше. Я понимаю что скорее всего все станут меня отговаривать, но я от своей цели откажусь только в том случае, если у меня не будет достаточно средств для совершения такой поездки. Обьясняю почему не откажусь: в Иркутске родня, друзья, и т.д., мотоцикл покупать буду здесь, во Владимире, и терять целый месяц сезона (время поездки) совершенно нехочется. Тем более что мои друзья (а если точнее выразиться единственный друг и знакомые) мотоциклисты. Этот сезон был для меня первым. Вещей будет с собой минимум. Так же имеется полный комплект экипа (боты, дождевик, комбез). Поездка возможно будет совершаться вдвоём, но только в одну сторону, т.е. к примеру мой друг приезжает сначала из иркутска во владимир, и потом мы вместе едем до иркутска, обратно я еду уже один. Конечно было бы здорово найти единомышленников во владимире но здесь как я понял мотоциклистов немного, если есть кто готов поехать то пишите, жильем в иркутске обеспечим, не вопрос. Вопросы:
1) Где лучше останавливаться на ночлег? (бабушки в деревнях, гостиницы, спать в палатке и т.п.)
2) Цены на бензин
3) Состояние покрытия на разных участках дороги если кто ездил
4) Чисто практические советы
5) Примерная сумма в один конец
Путь в одну сторону составит примерно 5000 тыщ км. О правах и постановке на учет можно даже и не говорить, весной пойду сдам на права и поставлю мот на учет. И на последок мои размерности, так сказать: рост 184 см, вес 70 кг, возраст 17 лет (на момент совершения поездки будет 18).
Пожалуй все. Можете расчехлять говнометы, доставать биты и камни и т.д. :)
- makw
- Сева
- 25 октября 2011 в 23:36
- 4
- +13
Охохо! Мощно, внушаетЪ! А по теме:
1. Насколько я понял, трасса М7? Как раз в пятницу-субботу еду маршрутом Мск-Чебоксары (на машине=))). Могу потом отписаться по состоянию дороги в начале твоего маршрута. До Чувашии должно быть все отлично, дальше зубодробилка)) Хотя кто знает, что будет к следующему сезону.
2. Когда собираешься? Как вариант: до Чебоксар мог бы составить компанию и устроить ночлег там, если состыкуюсь по планам.
1. Насколько я понял, трасса М7? Как раз в пятницу-субботу еду маршрутом Мск-Чебоксары (на машине=))). Могу потом отписаться по состоянию дороги в начале твоего маршрута. До Чувашии должно быть все отлично, дальше зубодробилка)) Хотя кто знает, что будет к следующему сезону.
2. Когда собираешься? Как вариант: до Чебоксар мог бы составить компанию и устроить ночлег там, если состыкуюсь по планам.
Да! Молодец!
По маршруту могу подсказать только по участку Новосибирск-Красноярск-Канск.
Про некоторые участки:
1. Новосибирская область чуть вдали от города — плохое качество покрытия.
2. Перед Кемерово очень хорошая трасса, но часто стоят полицейские.
3. Кемерово. Нет полицейских, но много камер (сам был удивлен крайне).
4. Мариинск, лучше через городишко, чем по объездной. Там просто жесть.
5. Ачинск, перед и за, хорошая широкая трасса.
6. Перед Красноярском за км. 70 дорога не ах, нужно быть внимательным.
7. Красноярск можно объехать и не въезжая. Дорога там новая, хорошая.
А так внимание, внимание, внимание!!! И успехов!
По маршруту могу подсказать только по участку Новосибирск-Красноярск-Канск.
Про некоторые участки:
1. Новосибирская область чуть вдали от города — плохое качество покрытия.
2. Перед Кемерово очень хорошая трасса, но часто стоят полицейские.
3. Кемерово. Нет полицейских, но много камер (сам был удивлен крайне).
4. Мариинск, лучше через городишко, чем по объездной. Там просто жесть.
5. Ачинск, перед и за, хорошая широкая трасса.
6. Перед Красноярском за км. 70 дорога не ах, нужно быть внимательным.
7. Красноярск можно объехать и не въезжая. Дорога там новая, хорошая.
А так внимание, внимание, внимание!!! И успехов!
Маленько не согласен. Конечно, пути объезда или наоборот прямки, знать хорошо. Но и хорошо знать качество полотна и что тебе ждут полицаи. Я вот объездил на авто почти все области Новосибирскую, Томскую, Красноярский и Алтайский края и республики Хакасия и Алтай, также был в Тыве. И после таких вот путешествий, на мото не рискнул бы ехать по каким-то дорогам вообще. А где-то с большим удовольствием :) Например, в Хакасию бы!
Посоветую прочитать книгу Мотопутешествия: Книга Искателя Приключений. Там есть много полезных советов в дальних поездках. Там правда много написано про тяжелые эндуро, но большинство советов будут полезными. К таким поездкам мот нужно готовить, чтобы быть в нем увереным на все 100%. После подготовки его надо еще обкатать хорошенько чтобы все что не заметил или испортил повылазило.
планировать такую поездку, не имея мотоцикла и не зная всех его возможностей бред, соглашусь с ZZZ начни с меньшего, после покупки байка покатайся в окресностях города (500-1000км) почувствуй байк его возможности и свои заодно, изучи мат часть, мало ли в дороге что случится (свеча сдохнет например) чтоб не загорать на трассе впустую. Если все же ты решишь ехать, то вот парочка советов, найди координаты народа вдоль той трассы и договорись с ними на счет ночевок, по опыту в первый день проезжается большее растояние, дальше километраж за день уже меньше, планируй проезжать в день 500-800км, и посмотреть много чего успеешь и не так устанешь, усталость самый главный враг в путешествии, поэтому перед выездом хорошенько выспись. по багажу бери только необходимое, но это не значит что нужно ехать только в том что на тебе, бери с собой инструмент, хотябы минимальный набор но он должен быть. не в коем случае не грузи это все дело в рюкзак, плечи отвалятся очень быстро. Будь готов что весь путь ты проедешь под дождем. Ну в кратце как то так, будут вопросы спрашивай постараюсь подсказать, удачи.
Хороший план. Главное хорошо подготовиться к нему. Я в первый дальняк поехал через месяц после покупки скутера. И сразу 8 тыщ. км по Европе. Главное не сцать ;)
Если нужны подробности по трассе, то в этом году проехал Ангарск (40 км от Иркутска)- Адлер и назад. В моем профиле есть ссылка на ежедневный отчет с советами по экипировке, ночлегу, еде и т.д.
Удачи!
Если нужны подробности по трассе, то в этом году проехал Ангарск (40 км от Иркутска)- Адлер и назад. В моем профиле есть ссылка на ежедневный отчет с советами по экипировке, ночлегу, еде и т.д.
Удачи!
У меня топографический кретенизм и изберательная память )) Потому, я ехал по карте и наФигатору. Как именно, сохранил только мой дневник. Я так много городов и дорог не умею запоминать.
Кстати, а как ты планируешь разместить багаж? Ну, там, палатку, ключи, релюшки и прочее, что советуют. У меня хоть и было все необходимое на двоих. Но, ультро-компактное и на экстренный случай. И то, три кофра под завязку ;)
Кстати, а как ты планируешь разместить багаж? Ну, там, палатку, ключи, релюшки и прочее, что советуют. У меня хоть и было все необходимое на двоих. Но, ультро-компактное и на экстренный случай. И то, три кофра под завязку ;)
По поводу затрат: 5 тыс км. по бензину и маршруту
Добавь 1000 на ночлег в кемпинге, плюс пища 300 рэ в день. Расстояние, которое будешь проезжать в день, зависит от подготовки, погоды, удачи и фанатизма. Все умножить, сложить и разделить. Получишь расчетную сумму ;)
Добавь 1000 на ночлег в кемпинге, плюс пища 300 рэ в день. Расстояние, которое будешь проезжать в день, зависит от подготовки, погоды, удачи и фанатизма. Все умножить, сложить и разделить. Получишь расчетную сумму ;)
Если будешь ночевать в палатке, запомни енесколько советов.
1. Останавливаться на ночлег до населенного пункта (что бы придурь за тобой не увязалась)
2. Сворачивать в лес без свидетелей и отъезжать так, что бы с трассы не было видно
3. Не разговаривать с местными жителями в глухих и не очень селениях (ты для них мешок с деньгами и не важно сколько стоит твой мотоцикл)
4. Не останавливайся, если тебя останавливают на дороге какие-то люди. Реально помочь ты врятли сможешь, а вот по башке получить — запросто. Исключения, только мотобратья
5. Учись чувствовать ситуациюжоп сердцем! Это помогает больше каких либо советов.
1. Останавливаться на ночлег до населенного пункта (что бы придурь за тобой не увязалась)
2. Сворачивать в лес без свидетелей и отъезжать так, что бы с трассы не было видно
3. Не разговаривать с местными жителями в глухих и не очень селениях (ты для них мешок с деньгами и не важно сколько стоит твой мотоцикл)
4. Не останавливайся, если тебя останавливают на дороге какие-то люди. Реально помочь ты врятли сможешь, а вот по башке получить — запросто. Исключения, только мотобратья
5. Учись чувствовать ситуацию
да я тоже думаю навигатор приобрести)) я думаю без палатки ехать, но хотя если вдвоем-втроем ехать, то тогда можно палатку брать, а так Nick подсказал у народа кто согласиться на ночь пустить переночевать по трассе) с багажом как быть не знаю, наверно часть в рюкзак положу, часть в кофр, как это будет все выглядеть станет ясно с покупкой мотоцикла, упаковываться компактно я умею, ходили в горы на несколько дней, а там магазинов с продуктами нету, т.е. дохрена вещей, плюс еда и получалось в сумме 15 кило) здесь килограммов в 10 уложусь)
Скут был человек очень смышленый в дальняках и правила, которые я озвучил, знал наизусть. Но… Его убили обычные деревенские жители. А что пьяные и т.д. Так сказано же — обычные.
Я очень верю в людей и считаю, что все замечательные. Но, есть нормы безопастности жизни, которыми не стоит пренебрегать. Ну, разве что ты пьяный и тебе все похер.
Я очень верю в людей и считаю, что все замечательные. Но, есть нормы безопастности жизни, которыми не стоит пренебрегать. Ну, разве что ты пьяный и тебе все похер.
Коменты не читал
1) По желанию, я палатку предпочитаю, дешево, сердито, свежо, но надо к этому со всей осторожностью подойти
2) в кемерово самый дешевый бенз по дороге, цены в среднем как у тебя +-2р
3) Нормальное (если исходить из российских реалий), участок Тайшет-Тулун ремонтировался, грунт, шебенка, думаю уже сделали. на турере это не проблема, только поднималось настроние)))
4) Больше позитивного настроения, негатив притягивает только плохое
возьми монтажки, камеры, насос, ну и мелкие ЗЧ, свечи, предохранитель, реле, если есть.
дождевик, пакеты на ноги, или боты непромокаемые, чтоб комфортно в дождь ехалось
Канск через город проезжай, на объездную не суйся
5) 10тр
ездил в этом году МО-Байкал на XL650 c друзьями
1) По желанию, я палатку предпочитаю, дешево, сердито, свежо, но надо к этому со всей осторожностью подойти
2) в кемерово самый дешевый бенз по дороге, цены в среднем как у тебя +-2р
3) Нормальное (если исходить из российских реалий), участок Тайшет-Тулун ремонтировался, грунт, шебенка, думаю уже сделали. на турере это не проблема, только поднималось настроние)))
4) Больше позитивного настроения, негатив притягивает только плохое
возьми монтажки, камеры, насос, ну и мелкие ЗЧ, свечи, предохранитель, реле, если есть.
дождевик, пакеты на ноги, или боты непромокаемые, чтоб комфортно в дождь ехалось
Канск через город проезжай, на объездную не суйся
5) 10тр
ездил в этом году МО-Байкал на XL650 c друзьями
1. Категорически не советую ехать с пассажиром. Ты так замучаешься, что будешь мечтать о смерти.
2. Бюджет рассчитывай так:
2.1. цена бензина*объем бензина+30%
2.2. питание: кол-во денег затраченных в день на питание дома+20%
2.3. ночлег: бери денег на гостиницы на 8-9 ночей. экономь на поселении у местных в частном секторе. зачастую люди дружелюбны к путешественникам. палатку про запас обязательно, ведь не знаешь где тебя может ночь застать. ставить палатку подальше от цивилизации. лагерь разбивай засветло. когда будешь съезжать с дороги, постарайся, чтоб тебя видело как можно меньше людей. костер разводи в таком месте, чтоб он не просматривался на большие расстояния.
3. имей финансовый запас на банковской карте (на случай непредвиденных обстоятельств/поломки и т.д.)
4. ремкомплект маст хэв!
вот тут хорошо почитать: www.kotya.net/matchast/
2. Бюджет рассчитывай так:
2.1. цена бензина*объем бензина+30%
2.2. питание: кол-во денег затраченных в день на питание дома+20%
2.3. ночлег: бери денег на гостиницы на 8-9 ночей. экономь на поселении у местных в частном секторе. зачастую люди дружелюбны к путешественникам. палатку про запас обязательно, ведь не знаешь где тебя может ночь застать. ставить палатку подальше от цивилизации. лагерь разбивай засветло. когда будешь съезжать с дороги, постарайся, чтоб тебя видело как можно меньше людей. костер разводи в таком месте, чтоб он не просматривался на большие расстояния.
3. имей финансовый запас на банковской карте (на случай непредвиденных обстоятельств/поломки и т.д.)
4. ремкомплект маст хэв!
вот тут хорошо почитать: www.kotya.net/matchast/
Только захотел написать что «после опыта только в 200 км ехать на 5000 просто опасно для жизни», как увидел что пост изначальный от 2011 года. Неужели всё так печально?
«Последний раз был на сайте 533 дня и 11 часов назад». Или просто больше неохота после таких претенциозных высказываний показываться здесь?
«Последний раз был на сайте 533 дня и 11 часов назад». Или просто больше неохота после таких претенциозных высказываний показываться здесь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть