Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kirilltepl → Греется до красноты колено мотоцикла в чём может быть проблема???Нужен совет механика!!!

Всем привет, сегодня днём была хорошая погодка… выгнал свою HONDA VF750F что бы помыть и прокатнутся по полю…
Помыл фото чистого моцика прилогаются...(внизу)И когда стало темнеть загнал в гараж и решил прогреть до включение вентиляторов что бы проверить работаспособность светодиодов которые загараюся вместе с включением вентиляторов(Сделал для удобства и что бы при отказе вентиляторов неперегреть двигло) вытянул подсос и на 3500 об.стал греть и заметил что левое коленно красное а правое нет… Из опыта авто такое происходит при прогарании выпускной клапан или неправельной регулировки тепловых зазоров. Склоняюсь больше что неправельно отрегулирован ТЗ.
У кого какие мысли есть по этому поводу???







Это моя супруга и HONDA VF750F


Это собственно я мой моц…
  • kirillteplkirilltepl
  • Кирилл
  • 23 октября 2011 в 19:16
  • оценка: +8

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
victorr1
гдето я уже видел этот красный мотор.
и чтото с ним было тоже не так.
0
Bodya
  • Bodya
  • 23 октября 2011 в 19:25
перелив топлива?
0
victorr1
или недожиг…
клапана-свечи-углы-карбы… кароче, надо смотреть все.
0
kirilltepl
свечи новые, что за углы? может действительно перелит так как я на подсосе грел
+3
Bodya
ну прогрей и убери подсос на минимум и подожди 5 минут
0
kirilltepl
Попробую
+3
leon_85
Углы опережения зажигания.
0
sala
  • sala
  • 23 октября 2011 в 20:12
Перелив карба однозначно…
0
kirilltepl
из за подсоса?
+1
victorr1
изза настроек
0
Gridos
У меня на мопеде колено так разогревалось из-за слишком «позднего» зажигания. Проверял несколько раз))
0
victorr1
во во, топливо просто неуспевало сгореть в цилиндрах и сгорало впустую на выходе
0
Gridos
Зато красиво сгорало!)
0
Bercut
Скорее всего крбюраторы. При плохих свечах такого не бывает.
0
kirilltepl
ещё на больших оборотах есть типа маленькие выстрелы(шелчки)
0
HAYABUSA
Найди нормального механика чтобы тебе правильно карбюратор отрегулировал. Когда щелчки или выстрелы, значит неправильная подача топлива.
0
kirilltepl
У нас в области нет даже такого апарата для синхранизации карбов, ставят по мануалу, а так я и сам могу отстроить)
0
Uef
  • Uef
  • 24 октября 2011 в 19:51
А по мануалу, это как???
Я, к примеру, придерживаюсь такой теории: всё должно быть по мануалу, особнно, когда не понимаешь о чём идёт речь…
0
kirilltepl
это по оборотам топливных болтов.
0
Uef
  • Uef
  • 25 октября 2011 в 14:20
Вращение топливных болтов никак не влияет на синхронизацию, врядли такое в мануале написано. Вращать нужно синхронизационные винты, которые определяют взаимное положение заслонок и никакого отношения к топливу это не имеет. Тем более, что вращать эти винты без вакууметров смысла нет.
0
Maxmoto
на подсосе колено должно быть красным-это значит правильные настройки, у меня оно становится красным через минуту после запуска мотора.
0
kirilltepl
Дело в том что только одно из четырёх колено краснеет…
0
Uef
  • Uef
  • 24 октября 2011 в 19:52
А у меня оно становилось синим и сразу!!!
Извини, не убедительно…
0
Uef
  • Uef
  • 24 октября 2011 в 20:00
Ключевой момент в том, что они разные! От этого надо отталкиваться, а не советовать что попало.
Смысл в том, что нарушен температурный режим. А причин этому может быть масса, и в любом случае надо обратиться к знающему человеку, лучше специалисту. А то я, например, могу предположить, что остальные 3 трубы в 5 слоёв покрашены и поэтому не краснеют.
0
kirilltepl
Мне кажется ты какие то глупости пишешь!!!
0
Maxmoto
хватит бухать! :))) убедительно? :)
0
arelav_sk
избыток топлива, неуспевает сгорать, вот и гонит его в выпускную, а там догорают остатки.клапан если и прогорит, то с запуском на холодную проблеммы будут.скорее всего перелив идёт.глянь карбюратор и заведи как правельно советуют без подсоса, возможна причина в нём.явно топлива избыток и оно не всё сгорает в камере.
0
arelav_sk
проверь его запуск на холодную, при прогаре клапанов или сбитой регулировке у тебя должна быть заметная потеря мощности и сложности при запуске.
-2
swatlord
Не знаю как на дорогах, но на кроссах такое частнько бывает особенно старых, как мне объяснял механик знакомый, что это происходит из-за того что выхлоп засран и выхлопные газы вылетают с сопротивлением, лечится это просто (опять таки у кроссов) надо просто сесть и прогнать на высоких оборотах чтобы все нафиг выдавило. Проверял не раз, помогало. =)
0
Maxmoto
:)))))))))
0
kirilltepl
Мне вчера знакомый механ по японцам сказал что это нормально то что колено краснеет на подсосе это практических у всех так… А то что каснеет всего 1 это просто на один карб больше идёт посос…
0
ioan
  • ioan
  • 25 октября 2011 в 21:38
но проверить тепловой зазор на этом дзелиндре не помешает. по какой то причине топливо догорает в коллекторе, зажигание отпадает т.к. краснеет одно колено.
+1
Hydrophonic
Начинай с карбов, первое — жиклеры. От песка и старости проедает отверстие, начинает переливать. Положение игл и попловков, на одном ли уровне стоят, запирают ли полностью иглы.
Второе — синхрон. Сосометр (хехе, шутливо так вакуумометр называю), можно изготовить самому, купить на форумах кустарный, купить дорогой.
Ну а винты качества на 2,25 оборота открой.
0
kirilltepl
спасибо за дельный а самое главное чёткий ответ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kirilltepl, Греется до красноты колено мотоцикла в чём может быть проблема???Нужен совет механика!!!