Блог им. kirilltepl → Греется до красноты колено мотоцикла в чём может быть проблема???Нужен совет механика!!!
Всем привет, сегодня днём была хорошая погодка… выгнал свою HONDA VF750F что бы помыть и прокатнутся по полю…
Помыл фото чистого моцика прилогаются...(внизу)И когда стало темнеть загнал в гараж и решил прогреть до включение вентиляторов что бы проверить работаспособность светодиодов которые загараюся вместе с включением вентиляторов(Сделал для удобства и что бы при отказе вентиляторов неперегреть двигло) вытянул подсос и на 3500 об.стал греть и заметил что левое коленно красное а правое нет… Из опыта авто такое происходит при прогарании выпускной клапан или неправельной регулировки тепловых зазоров. Склоняюсь больше что неправельно отрегулирован ТЗ.
У кого какие мысли есть по этому поводу???





Это моя супруга и HONDA VF750F


Это собственно я мой моц…
Помыл фото чистого моцика прилогаются...(внизу)И когда стало темнеть загнал в гараж и решил прогреть до включение вентиляторов что бы проверить работаспособность светодиодов которые загараюся вместе с включением вентиляторов(Сделал для удобства и что бы при отказе вентиляторов неперегреть двигло) вытянул подсос и на 3500 об.стал греть и заметил что левое коленно красное а правое нет… Из опыта авто такое происходит при прогарании выпускной клапан или неправельной регулировки тепловых зазоров. Склоняюсь больше что неправельно отрегулирован ТЗ.
У кого какие мысли есть по этому поводу???






Это моя супруга и HONDA VF750F


Это собственно я мой моц…

kirilltepl
- Кирилл
- 23 октября 2011 в 19:16
- +8

- kirilltepl
- 23 октября 2011 в 19:35
- ↑
- ↓
свечи новые, что за углы? может действительно перелит так как я на подсосе грел

- kirilltepl
- 24 октября 2011 в 15:16
- ↑
- ↓
У нас в области нет даже такого апарата для синхранизации карбов, ставят по мануалу, а так я и сам могу отстроить)

Ключевой момент в том, что они разные! От этого надо отталкиваться, а не советовать что попало.
Смысл в том, что нарушен температурный режим. А причин этому может быть масса, и в любом случае надо обратиться к знающему человеку, лучше специалисту. А то я, например, могу предположить, что остальные 3 трубы в 5 слоёв покрашены и поэтому не краснеют.
Смысл в том, что нарушен температурный режим. А причин этому может быть масса, и в любом случае надо обратиться к знающему человеку, лучше специалисту. А то я, например, могу предположить, что остальные 3 трубы в 5 слоёв покрашены и поэтому не краснеют.

избыток топлива, неуспевает сгорать, вот и гонит его в выпускную, а там догорают остатки.клапан если и прогорит, то с запуском на холодную проблеммы будут.скорее всего перелив идёт.глянь карбюратор и заведи как правельно советуют без подсоса, возможна причина в нём.явно топлива избыток и оно не всё сгорает в камере.

Не знаю как на дорогах, но на кроссах такое частнько бывает особенно старых, как мне объяснял механик знакомый, что это происходит из-за того что выхлоп засран и выхлопные газы вылетают с сопротивлением, лечится это просто (опять таки у кроссов) надо просто сесть и прогнать на высоких оборотах чтобы все нафиг выдавило. Проверял не раз, помогало. =)

- kirilltepl
- 25 октября 2011 в 14:08
- ↓
Мне вчера знакомый механ по японцам сказал что это нормально то что колено краснеет на подсосе это практических у всех так… А то что каснеет всего 1 это просто на один карб больше идёт посос…

- Hydrophonic
- 26 октября 2011 в 14:48
- ↓
Начинай с карбов, первое — жиклеры. От песка и старости проедает отверстие, начинает переливать. Положение игл и попловков, на одном ли уровне стоят, запирают ли полностью иглы.
Второе — синхрон. Сосометр (хехе, шутливо так вакуумометр называю), можно изготовить самому, купить на форумах кустарный, купить дорогой.
Ну а винты качества на 2,25 оборота открой.
Второе — синхрон. Сосометр (хехе, шутливо так вакуумометр называю), можно изготовить самому, купить на форумах кустарный, купить дорогой.
Ну а винты качества на 2,25 оборота открой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть