Блог им. LadyOks → В первый раз.
мой первый байк и мой первый мотоциклист.
тут я уже обалдевшая(=
С самого начала понимая что это риск, потому что парней которые будут катать я не знаю, доверия — ноль. Бог его знает как оно все это будет. О том что я миастеник я умолчала. Вариант что меня в прямом смысле снесет ветром был не исключен, но я захотела рискнуть. всегда нравились двухколесные звери. Вспоминая сейчас то прекрасное ощущение сумасшедшей смеси восхищения и тихого ужаса, которым я буквально захлебнулась, когда впервые в своей жизни гоняла (а если быть точнее, то меня гоняли) на мотоцикле до фиг его знает скольки км/ч, я подозреваю, что это теперь не оставит меня только ощущением 'хочу ещё'… Реально хочу ещё! Жаль что я сама не смогу вот так же кататься. Придется надеяться что я однажды встречу парня который меня покатает ещё)
тут я уже обалдевшая(=
С самого начала понимая что это риск, потому что парней которые будут катать я не знаю, доверия — ноль. Бог его знает как оно все это будет. О том что я миастеник я умолчала. Вариант что меня в прямом смысле снесет ветром был не исключен, но я захотела рискнуть. всегда нравились двухколесные звери. Вспоминая сейчас то прекрасное ощущение сумасшедшей смеси восхищения и тихого ужаса, которым я буквально захлебнулась, когда впервые в своей жизни гоняла (а если быть точнее, то меня гоняли) на мотоцикле до фиг его знает скольки км/ч, я подозреваю, что это теперь не оставит меня только ощущением 'хочу ещё'… Реально хочу ещё! Жаль что я сама не смогу вот так же кататься. Придется надеяться что я однажды встречу парня который меня покатает ещё)
- LadyOks
- Оксана
- 7 октября 2011 в 20:36
- +17
сорри за обрывчатость) просто у меня стиль такой) Я как фрирайдер) Скачу по кочкам)) Просто мотасы как то магически завораживающе действуют на меня, а тут удалось покататься, эмоций конечно море, слова так выдуло)) Но есть проблема, я иногда чувствую слабость, но она не постоянная. И бывают моменты когда я обычный человек (ну почти). То есть, в принципе, не вариант что моя мечта останется мечтой)
В современном автомобиле с усилителем руля водитель практически не прикладывает значительных усилий при управлении. В мотоцикле всё наоборот — он не устойчивый, он требует участия всего корпуса при маневрах, его просто нужно держать, когда стоишь на месте. Уповать на то, что это самое «иногда» будет случаться только в моменты, когда Вы НЕ на мотоцикле очень опасно. Достаточно секундного промедления и наступят самые печальные последствия. Много раз подумайте, когда соберётесь садиться на мот без спинки на заднем сиденье. И я совсем против того, чтобы Вы садились за руль мотоцикла, пока не снят диагноз. И себя подставите под удар, да и другим может быть причинён вред. Это серьёзный момент.
- Miss_Freud
- 7 октября 2011 в 22:14
- ↓
Не знаю даже, как выразить отношение к тому, что вы решились сесть на байк (первой — второй — в данном случае разницы нет). Будьте аккуратнее, не забывайте про экип (даже, когда вы — рюкзак) и главное: НЕ БОЛЕЙТЕ и ПОПРАВЛЯЙТЕСЬ. А байк вам нужен, наверное, какой-нибудь повнушительнее (со спинкой, чтоб не было лишних мыслей во время покатушек) и пилот соответствующий. =)))
НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!
НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!
Миастения (быстрая утомляемость поперечно-полосатых мышц) это не очень хороший диагноз, как для первого номера, так и для второго тем более.
Вторым номером с таким диагнозом лучше не ездить, дабы не навредить будущую жизнь первого номера — суды, протоколы и т.п.
Есть мечта, пусть она и останется мечтой, пусть это и печально звучит.
Вторым номером с таким диагнозом лучше не ездить, дабы не навредить будущую жизнь первого номера — суды, протоколы и т.п.
Есть мечта, пусть она и останется мечтой, пусть это и печально звучит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть