Блог им. rameo → Конкурс - Экип как показатель храбрости и мужества
Как-то много лет назад знакомый предложил прокатиться на спорт байке как пассажир. Он был только в шлеме и перчатках. Я в кежуал. Прокатились с ветерком, был адреналин и удовольствие. К счастью в тот день все было без инцидентов. После начал учиться ездить на Яве Чоппер на закрытой площадке и тоже без проблем. После 2-3 тренировок пошли холода и будни, я позабыл о мотоцикле. Спустя много лет я вернулся к осуществлению своей мечты и серьезно занялся тренировками и изучением всего что касается мотожизни и экипировки. Сейчас оглядываясь назад я с ужасом вспоминаю первую поездку, насколько это было рискованно, ведь все могло бы закончиться по другому.
На первых тренировках я еще не успел купить полный экип, только шлем, перчатки и наколенники, было 3 падения. 2 на асфальтовой площадке, последний на кроссе. Во всех трех были небольшие ушибы и царапины, но все равно было больно. Сразу после последнего падения был в Германии и закупил все что нужно. И теперь я без них никуда. Даже переставлять байк я не рискую без шлема и куртки. Согласно «Закона Подлости» происшествия в большинстве случаев бывают из-за игнорирования экипа. Так случилось с 3-я знакомыми, один из них который скончался, хотя был байкером с 25-летним стажем, другой мучается с двумя сломанными руками, а третий полгода не сможет ездить на байке.
Что же движет теми, кто не хочет пользоваться экипом? Им кажется что они достаточно профи, и что без они выглядят круче? Но ведь все мы в детстве мечтали стать военными, летчиками, космонавтами, а кто-то полицейскими. Ведь всех (детей, да и взрослых) привлекает форма. Мы уважаем их (военных, летчиков, космонавтов и др.) за мужество и храбрость, что подчеркивается спецодеждой. Они гордо носят их. Мотоэкип можно приравнять к спецодежде, потому что не каждый готов сесть на 2 колеса и стать настоящим байкером, для этого нужно не меньше храбрости. А нашу индивидуальность подчеркивает именно экипировка. В последние годы экипировка стала не только безопасной, но и стильной. Есть много производителей, которые делают модную одежду, подчеркивая индивидуальность и стиль.
Носить экип надо гордо и главное всегда, что и показывает профессиональность настоящего байкера, который готов в любой момент и в любом месте показать на что он способен и при этом не рискуя своей жизню.
- rameo
- Rameo
- 29 сентября 2011 в 12:33
- +43
После прочтения описания первого «дема» вспомнил аналогичную ситуацию, что друг в «фул» экипе а я на заднем сиденье, в джинсах да майке и по МКАДу 150-180. Хорошо недалеко ехать было, до дачи мин 20. Обратно я уже на машине поехал. Понял что «нафиг» мне такое счастье не нужно. (хоть и получил не малое удовольствие от поездки)
Спасибо, думаю чем больше будет написано и выложено в массы тем больше людей задумается, хотя опять таким пока сам не почувствуешь своей жопой, думать не начнешь… пассажира одеваю всегда как минимум в шлем+черепаха, требую от него плотных джинсов и кожаной куртки сверху независимо от того что жарко или нежарко, всяко случается, и нужно быть готовым, а вообще за зиму тоже закуплю полный комплект для себя и пассажира.
За демы спасибо, особенно за первый, написано правильно, а главное ведь действительно
За демы спасибо, особенно за первый, написано правильно, а главное ведь действительно
Мы уважаем их (военных, летчиков, космонавтов и др.) за мужество и храбрость, что подчеркивается спецодеждой. Они гордо носят их.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть