Блог им. victorr1 → Меня сделал Ёбр!
Просто, как два пальца об асфальт, меня сделал чувак на Ёбре.
Говорить о том, что там с Ленинградки лихо заворачивают на ТТК, думаю бесполезно. Надеюсь, он сам об этом не узнает.
— Езда по встречке — зло. Избегайте зла!
Говорить о том, что там с Ленинградки лихо заворачивают на ТТК, думаю бесполезно. Надеюсь, он сам об этом не узнает.
— Езда по встречке — зло. Избегайте зла!
- victorr1
- 24 сентября 2011 в 19:34
- 1
- +18
- baRRmalini
- 24 сентября 2011 в 22:38
- ↑
- ↓
«а как быть, если она сужается? А никак — умещайтесь!» © велосипедист
1 он должен пропускать, ибо нефиг с 3-го ряда заворачивать.
2 я еду в своей полосе прямо. конечно я хочу перестроиться влево, но это не значит, что я должен останавливаться и пропускать его. ему надо снижать скорость и поворачивать направо, а мне разгоняться и перестраиваться влево — поэтому он тормозит и пропускает, а я разгоняюсь и не создаю затор.
2 я еду в своей полосе прямо. конечно я хочу перестроиться влево, но это не значит, что я должен останавливаться и пропускать его. ему надо снижать скорость и поворачивать направо, а мне разгоняться и перестраиваться влево — поэтому он тормозит и пропускает, а я разгоняюсь и не создаю затор.
ога… лучше как йобрь по встречке… чем как круизер в междурядье щемится… бетоновоз поворот в лево вкл… с лева чел на розовой… хер с ним подождет… ну да газель в переди…
в повороте как минимум троим создал помеху, за то посмотрите как я по прямой отжигаю… ты б по меньше на жопе висел и сцеплением активней пользовался…
в повороте как минимум троим создал помеху, за то посмотрите как я по прямой отжигаю… ты б по меньше на жопе висел и сцеплением активней пользовался…
- Ruslan_7000
- 19 февраля 2012 в 0:50
- ↑
- ↓
Согласен Серый, 14 лет по Москве на байке гоняет это равносильно уровню мото гран при
РОМС и ФАКИР, Вам забрало так упало, что прищемило что-то?
Я же Вам ясно намекнул, что Вы оба походу святые… На мотиках\великах\скутерах предпочитаете стоять в потоке?
Если это так, то подойдите к зеркалу, можете вдвоем, можете друг за дружкой, как Вам нравится, и скажите себе в глаза «Да, я не езжу в междурядье! Да, я не нарушаю скорость и все остальные правила!»
Кстати, таких правильных наездников я видел живьем… в Люцерне, там это строго регулируется правилами.
Я же Вам ясно намекнул, что Вы оба походу святые… На мотиках\великах\скутерах предпочитаете стоять в потоке?
Если это так, то подойдите к зеркалу, можете вдвоем, можете друг за дружкой, как Вам нравится, и скажите себе в глаза «Да, я не езжу в междурядье! Да, я не нарушаю скорость и все остальные правила!»
Кстати, таких правильных наездников я видел живьем… в Люцерне, там это строго регулируется правилами.
подошел, посмотрел… спасибо, что заметил — да действительно кривовато сидел да и потускнел маленько от времени наверно… отправил на ремонт.))) ну а если серьезно давайте подробней разберем…
1-6 сек… все нормально, правильно выбрана позиция 6- 9 сек адекватное ускорение, взгляд в п.з. и смещениевправо.10-14 сек норм. 16 сек — уверенный и быстрый подрез машины… (правильней было б дождаться самостоятельного смещения машины вправо...)или пройти в перед по ровной траектории уйти в право на 1,5 2,0м дальше. с 17 сек начинаем висеть на хвосте камаза, хотя ширина ряда и впереди расположенные машины спокойно позволяли совершить опережение до шаланды и занять там доминирующее положение… однако продолжаем висеть на хвосте явно жмущегося вправо камаза...30 сек… камаз включил левый поворотник, явно показывая, что далее его обгонять не надо… и именно в этот момент аккурат по закрытой траектории пелот начинает активно пропихиваться. 43 сек… активно идем на сближение-таран правой газели вынуждая ее и камаз изменить траекторию движения.изменить траекторию, 49 сек явно мешаем камазу перестроиться и берем курс в бок серебристой тачке слева.51 сек. заставляем ее воздержаться от смещения вправо62 сек. показываем всем свою крутость на прямой…
итог victorr1за 20 секунд ты сздал помеху как минимум трем машинам… водители которых тебя пожалели(газель, камаз и серебристая(не силен в марках) в то время как Йберь создал помеху только себе… естественно езда по встречке зло… но хамство на дороге зло не меньшее.
хочу подчеркнуть, что я не выступаю против межрядья… сам им активно пользуюсь, но у меня правило — не мешай. как я езжу — можешь спросить у Вероники… ничего личного… просто конструктивная критика. Прости если обидел.
1-6 сек… все нормально, правильно выбрана позиция 6- 9 сек адекватное ускорение, взгляд в п.з. и смещениевправо.10-14 сек норм. 16 сек — уверенный и быстрый подрез машины… (правильней было б дождаться самостоятельного смещения машины вправо...)или пройти в перед по ровной траектории уйти в право на 1,5 2,0м дальше. с 17 сек начинаем висеть на хвосте камаза, хотя ширина ряда и впереди расположенные машины спокойно позволяли совершить опережение до шаланды и занять там доминирующее положение… однако продолжаем висеть на хвосте явно жмущегося вправо камаза...30 сек… камаз включил левый поворотник, явно показывая, что далее его обгонять не надо… и именно в этот момент аккурат по закрытой траектории пелот начинает активно пропихиваться. 43 сек… активно идем на сближение-таран правой газели вынуждая ее и камаз изменить траекторию движения.изменить траекторию, 49 сек явно мешаем камазу перестроиться и берем курс в бок серебристой тачке слева.51 сек. заставляем ее воздержаться от смещения вправо62 сек. показываем всем свою крутость на прямой…
итог victorr1за 20 секунд ты сздал помеху как минимум трем машинам… водители которых тебя пожалели(газель, камаз и серебристая(не силен в марках) в то время как Йберь создал помеху только себе… естественно езда по встречке зло… но хамство на дороге зло не меньшее.
хочу подчеркнуть, что я не выступаю против межрядья… сам им активно пользуюсь, но у меня правило — не мешай. как я езжу — можешь спросить у Вероники… ничего личного… просто конструктивная критика. Прости если обидел.
и еще… Есть тако чел Николайй Выглазов. он профессиональный мотоинструктор, является предтавителем Progress Road Training. Периодически читает семинары по продвинутому вождению мотоцикла. Очень рекомендую послушать… там есть спорные вопросы связанные с нашим менталитетов, однако в целом прослушав курс ты сможешь избежать многих ошибок.
Очень все красиво, но скажу так.
Я новичек в мотоциклах. По городу стал ездить только в начале августа. Так вот, глядя на видео езды в междурядье, мне было не по себе. Как так они в такие узкие щелки влазят? Когда же я стал потихоньку осваиваться в городе, то мой взгляд из седла мотоцикла на междурядье стал отличаться от от взгляда через видео. Не так все и страшно.
К чему я это. Картинка на видео совсем по другому воспринимается, нежели картинка собственных глаз.
Мотоциклист в Москве — это инородное вещество на дорогах. Водители авто знают о нашем существовании и стараются не мешать по возможности.
Разбираю Витю и пилота Ебрика — Ебрик виноват на 100%. Встреча. Это даже не обсуждается. Витиной же вины абсолютно нет ни какой. Он ехал, по московским меркам, идеально.
Я новичек в мотоциклах. По городу стал ездить только в начале августа. Так вот, глядя на видео езды в междурядье, мне было не по себе. Как так они в такие узкие щелки влазят? Когда же я стал потихоньку осваиваться в городе, то мой взгляд из седла мотоцикла на междурядье стал отличаться от от взгляда через видео. Не так все и страшно.
К чему я это. Картинка на видео совсем по другому воспринимается, нежели картинка собственных глаз.
Мотоциклист в Москве — это инородное вещество на дорогах. Водители авто знают о нашем существовании и стараются не мешать по возможности.
Разбираю Витю и пилота Ебрика — Ебрик виноват на 100%. Встреча. Это даже не обсуждается. Витиной же вины абсолютно нет ни какой. Он ехал, по московским меркам, идеально.
16 секунда-видно что машина держит достаточно большую дистанцию и едет с ровной скоростью, замешкавшись на старте victorr1 пользуется тем окном, не мешая ей и не прижимаясь, обгоняет ее, А камаз поворачивая направо, показывает левый поворотник-это смутило victorr1, потому что он подумал что камаз удет налево на островок безопасности, поэтому он и подождал и не стал его обгонять, но камаз повернул направо, и victorr1 пошел на обгон, тк он офигел от маневров камаза и видя газель он прижался к камазисту, он уже на главной, а тк там 2й ряд и те кто хотят в крайний правый обязаны пропустить его чего не делает серебристый мерин, далее ускорение. Хамло водитель камаза и мерин! Один вводит водителей в заблуждение, второй не пропускает
- Ruslan_7000
- 19 февраля 2012 в 11:23
- ↑
- ↓
В Москве нельзя по другому ездить, это другой город, другие законы, и другой авто трафик.Это не мотоциклист трактует манеру вождения, а просто старается выжить
- gritsenich
- 19 февраля 2012 в 13:36
- ↑
- ↓
Полностью поддерживаю. Трафик диктует свои законы. По видео у Виктора все было под контролем.
Ни чего не было под контролем, чуть вильнувшая машина, резкое оттормаживание кого-то, водила подумавший как вы все меня достали и чуть сузивший коридор Все считают что они такие лихие и на авто и на мото, единственное они не знают что произошло-бы если один чуть не притормозил когда перед ним пятнашачник влетает, другой чуть не сдвинулся поняв что иначе притрутся Траффик не может диктовать законы, которые еще больше усугубляют ситуацию Не призываю любить всех ближних на дороге, но хоть какое-то взаимное уважение должно быть
Если ты на мото в Москве, то думать нужно именно только о себе, а на других насрать. Потому что 99% других участников движения тебя даже не замечают и не знают о твоем существовании… Езда на моте в Москве — это выживание.
P.S. Может хватит спорить о том, чем не владеете? Мы ведь не рассказываем, как космические корабли бороздят просторы большого театра.
P.S. Может хватит спорить о том, чем не владеете? Мы ведь не рассказываем, как космические корабли бороздят просторы большого театра.
здесь был ататат
- gritsenich
- 19 февраля 2012 в 18:31
- ↑
- ↓
Цель присутствия на БП? Цель создания собственного мотосайта?
- gritsenich
- 19 февраля 2012 в 18:43
- ↑
- ↓
Масич, понимаешь интересно, что движет человеком?
Хочется услышать комментарий самого автора.
Хочется услышать комментарий самого автора.
- gritsenich
- 19 февраля 2012 в 18:52
- ↑
- ↓
Прислано в личку от Fuckir:
«Ну а Ваша? Дибильный вопрос, не буду озвучивать подобных же ответов»
Отвечаю: Люблю мотоциклы. С 93-го категории ABC. Почти 7 сезонов на R6 в московском трафике за спиной. Здесь большинство моих единомышленников.
«Ну а Ваша? Дибильный вопрос, не буду озвучивать подобных же ответов»
Отвечаю: Люблю мотоциклы. С 93-го категории ABC. Почти 7 сезонов на R6 в московском трафике за спиной. Здесь большинство моих единомышленников.
- gritsenich
- 19 февраля 2012 в 19:29
- ↑
- ↓
Масич, так я сам наполовину автомобилист.
Истина сором не бывает! )))
Истина сором не бывает! )))
- gritsenich
- 20 февраля 2012 в 0:03
- ↑
- ↓
Прокомментирую. Я задал публичный вопрос и ждал публичного ответа. Вопрос не показался мне «дебильным». Человек предпочел спрятаться за личкой. Дав мне ответ в мою личку человек сделал свой ответ моей собственностью. А уж со своей собственностью я волен распоряжаться как заблагорассудится мне.
мне не нужен мот для решения проблемм пробок,Тут 2 варианта:
1. У Вас очень много свободного времени, чтобы проводить его в пробках.
2. Вы очень мало ездите на автомобиле по Москве, чтобы знать об истинных проблемах на дорогах.
P.S. Есть еще 3-й вариант. Вы чиновник с мигалкой и не знаете о пробках на дорогах.
Для скорой обозначат из-за такой езды Неважно на скольких колесах ты едешь, просто подумай о том, каково окружающим машинам при таком джигите, траффик диктует, вокруг одни быдло ездят, это просто отговорки и оправдания подобного Я не ангел на дороге, но не понимаю зачем себя вести так, как-будто все вокруг должны под тебя одного подстраиваться Можете хоть в усмерть уминусовать, но при этом будьте столь любезны скажите в чем это я не правильно описал данный ролик
Ни ты, ни кто либо другой не имеет право заткнуть мне рот Говорю то, что считаю нужным, и когда решаю тоже сам Твой друг ездит по хамски, и это не зависит от того на чем Подозреваю что на машине делает тоже самое Пальцы загни несколько, не стоит их так гнуть перед тем кого совсем не знаешь Если кто-то еще хочет выяснять отношения, есть личка и другие способы связаться со мной
не обязательно в полосе… можно и межрядю…, но чуть по другому, а главное безопасней… вы лучше нипишите сто я сказал неправильного? просто посмотрите и подумайте… или напишите хронометраж как вы видите действия… а разговоры про диктующий трафик, нас никто не видит, нас все убивают… ну вроде ж взрослые люди… сделайте для себя разбор, как можно было безопасно там проехать…
зы… не утерпел… вылез...((((это я про себя)
зы… не утерпел… вылез...((((это я про себя)
Дим, на самом деле, спорить бессмысленно. Тут ребята не просто так речи ведут. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знают о чем говорят!!! Здесь сказывается и большой опыт, и множество ситуаций жизненных на дороге. Ты просто пока что это не до конца понимаешь! И, когда говорят «сядь на мотоцикл, покатайся по Мск пробкам… почувствуй на себе и потом говори...» наверное это не просто так!
- Ivan_Kamlik
- 19 февраля 2012 в 23:24
- ↓
Народ, это Голда так валит?!!! Чего то я не задумывался что 1.8 двигатель должен ведь впуливать нормульно… там наверное и Нм под 200…
- baRRmalini
- 20 февраля 2012 в 10:46
- ↓
люди критикующие езду автора — делайте поправку на искажение камеры, это очень важно! В реальности всё немного по другому. Нормально человек едет.
- baRRmalini
- 20 февраля 2012 в 10:48
- ↓
и, эта, у нас в 8 утра +2 градуса. Пойду ка я аккамульку поставлю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть