Блог им. RMZS → Профилактика ушей... часть 2
… Не успели меня доругать и на БайкПосте и на Ютубе, как сегодня, в весьма неспешных обстоятельствах произошел инцидент(.
Опять — Таганка. 300 метров дальше площади, участники — Жигули — 2 шт.
Как было дело: спускался с Таганской площади в сторону Курского, дорога пустая, катим не спеша со скутеристом на границе около 60-70 км\ч. Только что, 5 минут назад, стояли с ним трепались на светофоре, про стрёмную тёмную кучу-тучу на севере Москвы. Так вот — спускаемся — он вперед бодренько учесал, выезжаем друг за другом на Садовое. Впереди Жигули, едут в ряд в крайнем правом, друг за дружкой. Выруливаю на Садовой, начаю переустраиваться, внимательно вглядываясь в сторону тоннеля, выхожу в средний ряд, левее для обгона. Пока я пялился назад (видно как я голову опускал), впереди идущий Жигуль, самым гадким образом шустро перестраивается в мою же сторону, в средний ряд, одновременно с моим одновременным разгоном. Вот что получилось:
Хорошо, что все закончилось зеркалами и мандражом.
Резюме: РЕБЯТА, НАПРЯГАЙТЕСЬ! Москва полна неожиданностей. А тем паче, все приехали с дач и явно не готовы. В том числе и бомбилы.
p.s. Жигуль, походу, цепанул другой Жигуль, когда рвал направо. Очень жаль, что все так невнимательны друг к другу. Я теперь точно знаю — зеркала на машине — для Блондинок и надо быть 6-ти глазом, чтобы выжить в Москве.
Моя ошибка — нефиг пялиться долго назад. Самое обидное — я как раз ни куда не торопился. Еще один вывод — все гадости происходят на 65-85 км/ч.
p.p.s. На подходе еще один ролик, для тех, кто не был в Москве и не знает Трафика. Соответственно не знает зачем в Москве междурядье и мотоцикл.
Опять — Таганка. 300 метров дальше площади, участники — Жигули — 2 шт.
Как было дело: спускался с Таганской площади в сторону Курского, дорога пустая, катим не спеша со скутеристом на границе около 60-70 км\ч. Только что, 5 минут назад, стояли с ним трепались на светофоре, про стрёмную тёмную кучу-тучу на севере Москвы. Так вот — спускаемся — он вперед бодренько учесал, выезжаем друг за другом на Садовое. Впереди Жигули, едут в ряд в крайнем правом, друг за дружкой. Выруливаю на Садовой, начаю переустраиваться, внимательно вглядываясь в сторону тоннеля, выхожу в средний ряд, левее для обгона. Пока я пялился назад (видно как я голову опускал), впереди идущий Жигуль, самым гадким образом шустро перестраивается в мою же сторону, в средний ряд, одновременно с моим одновременным разгоном. Вот что получилось:
Хорошо, что все закончилось зеркалами и мандражом.
Резюме: РЕБЯТА, НАПРЯГАЙТЕСЬ! Москва полна неожиданностей. А тем паче, все приехали с дач и явно не готовы. В том числе и бомбилы.
p.s. Жигуль, походу, цепанул другой Жигуль, когда рвал направо. Очень жаль, что все так невнимательны друг к другу. Я теперь точно знаю — зеркала на машине — для Блондинок и надо быть 6-ти глазом, чтобы выжить в Москве.
Моя ошибка — нефиг пялиться долго назад. Самое обидное — я как раз ни куда не торопился. Еще один вывод — все гадости происходят на 65-85 км/ч.
p.p.s. На подходе еще один ролик, для тех, кто не был в Москве и не знает Трафика. Соответственно не знает зачем в Москве междурядье и мотоцикл.
- RMZS
- Максим
- 9 сентября 2011 в 20:02
- 1
- +29
- Karlushich
- 9 сентября 2011 в 20:51
- ↓
а мне понравилось))) я вот что думаю, может пейнтбольный пистолет купить, для таких вот ихтиандров??
в первую очередь сам виноват, не смог просчитать маневра шахида, а о вторых, ускоряться глядя назад???
ну а шахид тебя тупо не видел, ибо совершал маневр аналогичный твоему, но так резко ускориться конечно не мог, так что зеркало его пострадало очень зря
ну и напоследок: одно из правил вождения на дорогах гласит — сперва научись думать за других участников дорожного движения, потом за себя!
ну а шахид тебя тупо не видел, ибо совершал маневр аналогичный твоему, но так резко ускориться конечно не мог, так что зеркало его пострадало очень зря
ну и напоследок: одно из правил вождения на дорогах гласит — сперва научись думать за других участников дорожного движения, потом за себя!
Скажу одну вещь мне один раз мотоциклист на кутузе ударил по зеркалу на машине… Он даже не успел скорость пеключить, был злостно отмудохан прямо на раздельной на арбате… Не всегда стоит так делать...., Даже гаишники не могли меня успокоить… Я думаю, если бы это был мерседес---ты бы ге ударил ему в зеркало… Извини я думаю это ненужные понты тут… Но это мое мнение
- Ruslan_7000
- 9 сентября 2011 в 21:55
- ↓
Ты там аккуратнее Рамзик, прям как у меня случай на Мкаде когда долго в зеркало смотрел
Жигулятор не виноват. ИМХО. Он тебя не видел, да и не мог, потому как в тот момент, когда начал перестраиваться, ты был позади него. Бок жигулятора — отсутсвие сигнала поворотника. Но думаю, так как ты сам отвлекся, то этого сигнала и не увидел бы. Был бы на месте водилы, был бы не особо рад ситуации и постарался бы замстить :)
здесь был ататат
А если в машине едет такой же мотоциклист? Я вот на девятке откатал несколько лет и к таким профилактикам отношусь только негативно.
Надо стараться держать себя под контролем в любой ситуации. Я один раз дал волю негативным эмоциям, когда меня подрезал выезжающий мерс из двора, в 100 м от гаража, так я после этого, прибавил скорость со злости и вылетел на пешеход, когда на нем уже находился ребенок, хорошо, что он меня увидел и остановился… А второй раз это привело к аварии, в которую я попал 30.08.11. Впредь, если раздражен — остановлюсь и сделаю несколько глубоких вдоха, чем бадаться с баранами, ремонтироваться и лечитья.
Надо стараться держать себя под контролем в любой ситуации. Я один раз дал волю негативным эмоциям, когда меня подрезал выезжающий мерс из двора, в 100 м от гаража, так я после этого, прибавил скорость со злости и вылетел на пешеход, когда на нем уже находился ребенок, хорошо, что он меня увидел и остановился… А второй раз это привело к аварии, в которую я попал 30.08.11. Впредь, если раздражен — остановлюсь и сделаю несколько глубоких вдоха, чем бадаться с баранами, ремонтироваться и лечитья.
Сам виноват. С самого начала было понятно что жигуль на перестроении идет-сволочь он конечно, что поворотники не включил, а зеркала в таком моменте трогать вообще было лишним. Я вообще считаю не надо зеркала ломать-техника не причем, практически в любых ситуациях, хотя бывают исключения, для особо дебилоидных.
А чтобы в таких ситуациях не всматриваться в свои зеркала(а по видео видно, что в начале разгона боковым смотрел именно в него) рекомендую вклеить зеркала мертвых зон — офигенная штука, я на все машины какие были свои ставил, и на мот поставил тоже — могу сказать одно — у меня никогда не бывает мертвых зон-цена безопасности 35 рублей :))
А чтобы в таких ситуациях не всматриваться в свои зеркала(а по видео видно, что в начале разгона боковым смотрел именно в него) рекомендую вклеить зеркала мертвых зон — офигенная штука, я на все машины какие были свои ставил, и на мот поставил тоже — могу сказать одно — у меня никогда не бывает мертвых зон-цена безопасности 35 рублей :))
Предположу, что зеркала либо стояли неправильно, либо размер был небольшим (в своем случае думаю будет даже лучше чуть больше поставить), ну либо крепления зеркал были полностью убиты и из-за чрезмерной вибрации было видно плохо. Кстати, я говорю не просто о прямых зеркалах (мелких круглых), а немного выпуклых. В прямых реально нифига не видно.
Сделаю выводы:
1. Профилактика Ушей 1 — была 26 августа, эта профилактика №2 была 9 сентября.
Выводы: из всех — все обсуждали «Прав я ли или не прав», " как это я так или не так это я". Скажу так — НЕ ПРАВ. Знаете почему? Потому то за мной мог ехать менее опытный мото- брат или сестра, а обозленный или напуганный водитель мог отыграться на нем или шарахнуться. всё. Заканчиваю крушить зеркала. Буду бить морду. Шучу. ) (грустная улыбка)
Третью профилактику я уж не стал видос вешать — утром сегодня удивился ДЭУ, которая просто перестраивалась со мной, причем я был на своей полосе, не в междурядье, на уровне зеркал, не в слепой зоне. А он едет и едет! Не стал повторяться и стучать по зеркалу. Просто обогнал его и крепко так с чувством два раза похлопал по нему с «приглаживательным» эффектом. Он мне радостно дал понять сигналом что что-то у него отложилось в голове.Надеюсь.
2. Почитав пару постов у меня создалось впечатление 50/50, что многие берут мотоцикл для вечернего променада: чтобы ездить на нем
по правилам, не в междурядье, а исключительно по своей полосе. Так вот, ребятишки, днем в Москве такой вариант не прокатывает. Вернее можно, но бредово. Работа должна быть тогда не дальше соседнего квартала. Мотоцикл и скутер — единственное моторизированное средство для решения проблем с пробками. И «вылизанность» высказываний, что «ездим не по правилам» уже обречено на неуспех и наводит на подозрение в неопытности эксплуатации и непонимании потенциала двух колес.
.
1. Профилактика Ушей 1 — была 26 августа, эта профилактика №2 была 9 сентября.
Выводы: из всех — все обсуждали «Прав я ли или не прав», " как это я так или не так это я". Скажу так — НЕ ПРАВ. Знаете почему? Потому то за мной мог ехать менее опытный мото- брат или сестра, а обозленный или напуганный водитель мог отыграться на нем или шарахнуться. всё. Заканчиваю крушить зеркала. Буду бить морду. Шучу. ) (грустная улыбка)
Третью профилактику я уж не стал видос вешать — утром сегодня удивился ДЭУ, которая просто перестраивалась со мной, причем я был на своей полосе, не в междурядье, на уровне зеркал, не в слепой зоне. А он едет и едет! Не стал повторяться и стучать по зеркалу. Просто обогнал его и крепко так с чувством два раза похлопал по нему с «приглаживательным» эффектом. Он мне радостно дал понять сигналом что что-то у него отложилось в голове.Надеюсь.
2. Почитав пару постов у меня создалось впечатление 50/50, что многие берут мотоцикл для вечернего променада: чтобы ездить на нем
по правилам, не в междурядье, а исключительно по своей полосе. Так вот, ребятишки, днем в Москве такой вариант не прокатывает. Вернее можно, но бредово. Работа должна быть тогда не дальше соседнего квартала. Мотоцикл и скутер — единственное моторизированное средство для решения проблем с пробками. И «вылизанность» высказываний, что «ездим не по правилам» уже обречено на неуспех и наводит на подозрение в неопытности эксплуатации и непонимании потенциала двух колес.
.
не… на мой взгляд — сам виноват. Я когда первый раз ролик смотрел — сразу было понятно, что он на перестроение пойдет, тк он ускорялся, а впереди у него было авто. Так что в данном случае — зеркало обломано зря. Фак показал тем более напрасно. Хорошо еще сам не разложился, совсем глупо было бы.
ЗЫ «по правилам» не езжу )
ЗЫ «по правилам» не езжу )
Очень много людей говорят правильные вещи. Действительно, нельзя так быстро ускоряться и делать резких перестроений. Вредно для кармы показывать фак. Сбитое зеркало — это преступление. И уж, конечно нельзя нарушать ПДД. Надо ехать в своем ряду и только в нем.)) Я много встречаю таких мотоциклистов по дороге на работу. Только мне не очень понятно зачем, все таки, они на мотоцикл сели. Ведь не так удобно, как в машине. Видимо, наша страна начинает приобретать свои 99%. Это конечно, хорошо, но я лучше останусь в одном!!! )))
Немного не правильно трактуешь понятие о 1%, но я думаю ты фигурально выразился.
Я например обычно рядность саблюдаю, и вообще очень стараюсь быть вежливым водителем, но это до тех пор пока есть возможность, в пробках понятное дело никто из мотоциклистов стоять не собираеться, как и скоросной режим.
Я например обычно рядность саблюдаю, и вообще очень стараюсь быть вежливым водителем, но это до тех пор пока есть возможность, в пробках понятное дело никто из мотоциклистов стоять не собираеться, как и скоросной режим.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть