Блог им. larinskii → motul и езда по городу
Уважаемые форумчане! Поскольку очень дорожу своим мото, покупая для него все самое наилучшее, задался вопросом а не наврежу ли я ему?! Наприемр: моторное масло motul, а хорошо ли оно справляется со своими обязанностями в городе, то есть рваная езда, разгон, торможение, езда на низких оборотах? Также ли хорошо оно в городском режиме защищает двигаетль как и на треке, илии это чисто трековый продукт? Речь идет про фаер 2006, больше 7 не кручу.
- larinskii
- 29 августа 2011 в 11:08
- +1
- Ruslan_7000
- 29 августа 2011 в 11:12
- ↓
я себе залил фактори лайн по совету Боди, кручу по полной парой и в 13000 ныряю, пока ничего не отвалилось))))
не не не 7100 если мотоциклетное оно рассчитано на это, ничо не проскальзывает, ты с автомобильным путаешь, я читал про эксперименты людей с автомаслом — там да появилась проблема поскальзывания сцепления.
а 300V оно и двигателю за счет присадок позволяет раскрвтся и в напряжонных режимах гонки лучше мотор защищает, но и и отрабатывается быстрее.
а 300V оно в городских условиях защищает хуже чем 7100 и температурный режим не тот и обороты не те.
а 300V оно и двигателю за счет присадок позволяет раскрвтся и в напряжонных режимах гонки лучше мотор защищает, но и и отрабатывается быстрее.
а 300V оно в городских условиях защищает хуже чем 7100 и температурный режим не тот и обороты не те.
Если 300в — то обрати внимание, что это масло для спортивных мотов (спортивный мот подразумевает спортивную, напряжённую езду, никак не ниже 12000) — менять его нужно чаще — через 2000-3000 тыс км (если мне не изменяет память) — сам понимаешь, для города такое масло не катит…
Если обычное 7100 или 8100 10в40 — то это самое то масло для городской езды. У меня Фазер 2007 года, объём литр — периодами кручу до отсечки, но основной стиль езды не более 5-6 тыс. Пользуюсь мотуль 8100 10в40 — нареканий нет.
Если обычное 7100 или 8100 10в40 — то это самое то масло для городской езды. У меня Фазер 2007 года, объём литр — периодами кручу до отсечки, но основной стиль езды не более 5-6 тыс. Пользуюсь мотуль 8100 10в40 — нареканий нет.
- artabrosimov
- 29 августа 2011 в 12:14
- ↓
Выше верно подсказывают. Но почему не крутишь выше 7 тыс.? Иногда это необходимо двигателю.
Мотюль масло хорошое, но сильно много фальсификата, а компания защещать продукт не разгоняеться.
Трековое масло для тонка, оно специфично, работает только при макс нагрузках и требует частой замены, для города есть масла ю, они более распространенные и работают в равном режиме лучше защищая двиг и требуют меньшей амплитуды замен
Трековое масло для тонка, оно специфично, работает только при макс нагрузках и требует частой замены, для города есть масла ю, они более распространенные и работают в равном режиме лучше защищая двиг и требуют меньшей амплитуды замен
- artabrosimov
- 29 августа 2011 в 23:45
- ↑
- ↓
Я залил Castrol power'1 10W50. Купил у официального представителя. Доволен.
Раньше, правда в другой мотор, лил и Motul и Repsol. Но чет у меня мотюль доверия не вызывает.
Раньше, правда в другой мотор, лил и Motul и Repsol. Но чет у меня мотюль доверия не вызывает.
- Hydrophonic
- 29 августа 2011 в 13:49
- ↓
Лей 300V 10W40. Крути как хочешь, это ж Файер. Меняй раз в 5 тыс. Ничего не будет, ничего не отвалится. Прежде, чем спрашивать, мог бы пройти на сайт мотюля, и посмотреть рекомендации для своего Файера.
- Hydrophonic
- 29 августа 2011 в 13:57
- ↑
- ↓
У нас обслуживается более 200 мотоциклов в сезон, плюс спортсмены. Спортсменам и стантерам лью 300V 15W50, в городские моты 300V 10W40. Все довольны.
Спортсмены да, меняют масло намного чаще, т.к. сильнее крутят движки, в городе так не открутишь.
Спортсмены да, меняют масло намного чаще, т.к. сильнее крутят движки, в городе так не открутишь.
здесь был ататат
моторекс однозначно дешевле мотюля. не намного, но дешевле. плюс его (по крайней мере пока) не подделывают.
про КТМовское масло говорить не надо, т.к. у него аналогов просто нет. в КТМ по мануалу можно лить только предназначенный для этого моторекс. не аналоги, а только моторекс. иначе гарантии на двигатель не будет.
про КТМовское масло говорить не надо, т.к. у него аналогов просто нет. в КТМ по мануалу можно лить только предназначенный для этого моторекс. не аналоги, а только моторекс. иначе гарантии на двигатель не будет.
здесь был ататат
будете смеяться, но оно тут продаётся по ррц. так что спасибо можно сказать только нашему таможенному законодательству
по поводу рекомендаций…
ага… чуваки из дакаровской команды KTM Repsol совсем не палятся :))))
видимо потому, что мотористы знают, что на отвественных сорвенованиях чуть какие претензии — сразу поинтересуются, а что собственно, лили в движок? :)
по поводу рекомендаций…
ага… чуваки из дакаровской команды KTM Repsol совсем не палятся :))))
видимо потому, что мотористы знают, что на отвественных сорвенованиях чуть какие претензии — сразу поинтересуются, а что собственно, лили в движок? :)
Ну мало ли что в коробке, у моторекса куча всякой химии, в отличии от Репсола, может это просто коробка. Хотя все может быть.
ПС. Москва ни разу не Дакар))
Я не говоря что моторекс ненужно лить в КТМ, может даже это лучшее масло для оранжевых моторов, но блин не за эти деньги что у вас в магазине, 100$ за масло это уже слишком. Просто Репсол за бугром и здесь стоит одинаково, а вот Моторекс отличается в цене на 30 баксов (900р) и это грустно(( А окромя Вас, его никто не возит… монополизм решает…
ПС. Москва ни разу не Дакар))
Я не говоря что моторекс ненужно лить в КТМ, может даже это лучшее масло для оранжевых моторов, но блин не за эти деньги что у вас в магазине, 100$ за масло это уже слишком. Просто Репсол за бугром и здесь стоит одинаково, а вот Моторекс отличается в цене на 30 баксов (900р) и это грустно(( А окромя Вас, его никто не возит… монополизм решает…
я видел фотки с 200 литровыми бочками, стоящими за палатками репсоловскими — там явно не смазка цепи была :)
поверь мне, в данном случае решает не монополизм. все накрутки исключительно в рамках рекомендованных производителем от его отпускной цены. просто с нашей таможней и доставкой получается вот так. в европе это все дешевле, потому, что логистика другая совсем по стоимости и пошлины другие.
просто для примера перебрать груз в прибалтике (вскрыть все коробки, наклеить наклейки на каждую еденицу товара, запаковать назад...) стоит одну цену. в представительстве той же самой компании но в России — это стоит в 5 раз дороже. это при том, что в прибалтике работают явно не узбеки в отличии от…
поверь мне, в данном случае решает не монополизм. все накрутки исключительно в рамках рекомендованных производителем от его отпускной цены. просто с нашей таможней и доставкой получается вот так. в европе это все дешевле, потому, что логистика другая совсем по стоимости и пошлины другие.
просто для примера перебрать груз в прибалтике (вскрыть все коробки, наклеить наклейки на каждую еденицу товара, запаковать назад...) стоит одну цену. в представительстве той же самой компании но в России — это стоит в 5 раз дороже. это при том, что в прибалтике работают явно не узбеки в отличии от…
точно ответить не могу. я с ними работал. но чудес не бывает. надо смотреть по сути 2 вещи: 1. отпускные цены производителя. 2. как ввозят через таможню.
отпускные цены складываются из стоимости производства. соответственно, надо смотреть где из чего и как его делают (моторекс делают в швейцарии из купленной у Agip (насколько я помню, но могу ошибиться) масляной основы). где делают репсол я не знаю. если заводов несколько, логично предположить, что, например, в восточной европе производство будет существенно дешевле. и везти оттуда недалеко относительно. а если еще и в серую, мимо таможни (а с тем количеством репсола, который продается на данный момент у нас тут, везти его в белую вообще не выгодно), то вообще недорого получится. но это только предположения (впрочем, основанные на логике)
отпускные цены складываются из стоимости производства. соответственно, надо смотреть где из чего и как его делают (моторекс делают в швейцарии из купленной у Agip (насколько я помню, но могу ошибиться) масляной основы). где делают репсол я не знаю. если заводов несколько, логично предположить, что, например, в восточной европе производство будет существенно дешевле. и везти оттуда недалеко относительно. а если еще и в серую, мимо таможни (а с тем количеством репсола, который продается на данный момент у нас тут, везти его в белую вообще не выгодно), то вообще недорого получится. но это только предположения (впрочем, основанные на логике)
ну т.е. то, что спонсоры сами выпускают масло, которое с твоих слов, подходит для этого мотоцикла — это как бы ерунда? :)
я как раз и пытаюсь объяснить, что KTM нифига не рекомендует, а обязывает лить моторекс. у них эксклюзивный договор.
про конкретную модель на фото врать не буду — с этого ракурса не совсем понятно
я как раз и пытаюсь объяснить, что KTM нифига не рекомендует, а обязывает лить моторекс. у них эксклюзивный договор.
про конкретную модель на фото врать не буду — с этого ракурса не совсем понятно
масло Моторекс выпускает компания Репсол?
дык я и не говорю, что надо лить что то, кроме Моторекса в КТМы, я говорю что рекламирут одно, а льют, то что положено, и не вижу в этом ничего не обычного.
Во времена когда еще реклама сигарет не была запрещена гонщики мотогр и формулы 1 не ездили с сигаретой в зубах.
это я к примеру, на то что рекламируется в современных гонках особо не обращаю внимания, но надеюсь, что мысл донес прозрачно.
дык я и не говорю, что надо лить что то, кроме Моторекса в КТМы, я говорю что рекламирут одно, а льют, то что положено, и не вижу в этом ничего не обычного.
Во времена когда еще реклама сигарет не была запрещена гонщики мотогр и формулы 1 не ездили с сигаретой в зубах.
это я к примеру, на то что рекламируется в современных гонках особо не обращаю внимания, но надеюсь, что мысл донес прозрачно.
компания репсол выпускает масло репсол, которое ты льешь в KTM :)
тут надо понимать, что фактически эта команда принадлежит репсолу. и поверь мне, лить в мотоциклы своей команды не свое масло — им как серпом по яйцам. потому, что такие вот палевные фотки являют пипец какой антирекламой. поэтому их и в сети еденицы.
тут надо понимать, что фактически эта команда принадлежит репсолу. и поверь мне, лить в мотоциклы своей команды не свое масло — им как серпом по яйцам. потому, что такие вот палевные фотки являют пипец какой антирекламой. поэтому их и в сети еденицы.
Вот тоже пару дней назад задумался, что лить в CBR600RR08. Во вторую половину тахометра вываливаюсь редко, езжу спокойно. Решил, что зальюсь 300V 4T FACTORY LINE 10W-40 (цена ~2900р). Теперь с учетом комментариев решил, что будет 7100 4T 10W-40))) Вопрос к знающим: где взять подешевле и без риска напороться на подделку?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть