Блог им. agfoxx → Поколение iPad
Сейчас на перекуре показывал свой байк молодому коллеге. А у меня на панели приборов — огромные брутальные лампочки, прикрытые такими «трушными» колпачками — как на старых станках.
Коллега смотрел, смотрел, а потом начал на лампочки нажимать.
«А они что, — говорит, — разве не сенсорные?»
Поколение iPad, что с них возьмешь.
Коллега смотрел, смотрел, а потом начал на лампочки нажимать.
«А они что, — говорит, — разве не сенсорные?»
Поколение iPad, что с них возьмешь.
- agfoxx
- Artyom
- 18 августа 2011 в 16:10
- 1
- +14
Сенсорник имеет кучу удобтв при хорошей прошивке, которая не всегда такая. Контакт лист например там лучше чем в прочих обычных мобилах, но есть один здоровый минус, если недай бог упадешь на моте и удар на него придеться, то хрен кому дозвонишся, клавиатуры как правило нет. Хотя мне повезло, мой вижил при падении.
ПС: Недавно на моих глазах какой то двухсимовый самсунг глючил и звонил не тому контакту.
ПС: Недавно на моих глазах какой то двухсимовый самсунг глючил и звонил не тому контакту.
На айпаде можно: писать письма, использовать exel word и иже с ними, изучать всякую всячину через полезные программы ( я зубрила ПДД перед сдачей), ежедневник, книги читать, кино смотреть… так все сразу и не упомнишь! Там еще куча программ по интересам пользователя: финансы, фото…
А дибилойды с дибилойдными вопросами это жизнь…
а вот кстати тел. у меня блекбари!
А дибилойды с дибилойдными вопросами это жизнь…
а вот кстати тел. у меня блекбари!
Я вас прошу, давайте на БП не будем обсуждать apple и PC. И у тех и у тех есть куча поклонников, однако факты штука коварная и Apple на данный момент является одной из самых прогрессирующих корпораций в мире. У меня самого всю жизнь были нокиа и п иси, потом был первый айфон после которого вновь нокиа, а уйдя с писи на мак я не вернулся (друзья ржали и называли мажором до тех пор, пока сами не перешли туда же и не смогли отказаться от удовольствия). Телефоны народ выбирает по потребностям. Черника хороша для почты, смс… и лучше никого в этом нет, айфоны как и андроиды — развлекалово и серфинг в сети, свою 88 нокию люблю за многое и главное за то что смс набираю вслепую…
У каждого свои потребности и каждый делает свой выбор. Но говоря что мак — говно или писи гавно — глупо.
У каждого свои потребности и каждый делает свой выбор. Но говоря что мак — говно или писи гавно — глупо.
Не стоит воспринимать фирму как какого-то персонажа, с постоянным характером. В фирме меняются люди, тренды и пр. Стив Джобс просто знает, что нужно народу, и двинул Apple в правильном направлении. Но до него, Apple была в кризисе. Не будет Джобса — возможно Apple опять потеряет свою популярность. И тут не просто эксперименты, это бизнес-талант Стива Джобса как управленца/маркетолога.
Ага… только есть кучу НО!
Пользовался айФоном, заключение: просто клёвая игрушка! Хотя никто не приблизился к культовому яблочному сорту!
Но как телефон — не удобен, ну и ещё пару «бесячих» фишек от Apple.
Что по поводу айПада (как бы невзначай сравнивая с соразмерным ноутом (взять хотя бы МакБук Air)): «писать письма, ворд, ексель» — можно даже на некоторых смартфонах. Сам пробовал — жутко не удобно. На айПаде будет здорово это дело читать (экран всё таки большой), да и сам очень шустро работает. Писать на сенсорном экране для меня — не удобно, поэтому создание/редактирование в минус. «изучать всякую всячину» — не преимущество айПада, на буках и телефонах тоже хватает разного софта (где больше/меньше/лучше не знаю). Ежедневник — точно «ноухау» от Apple. Кино — то же. (даже на телефонах есть).
А ещё я не люблю когда заляпывают хороший качественный экран пальцами (да он легко протирается, но всё равно....)
Хотя как игрушка девайс великолепен, стоит взять хотя бы интерактивные електронные книжки. Нравится продуманность софта у Apple (кроме iTunes).
Могли бы wimax впихнуть — было бы очень удобно, но тут похоже политический вопрос.
В общем из самых частых вещей остаётся и-нёт сёрф и чтение книг. Ну и мелкие развлекалочки. Для более серьёзных вещей лучше, по-моему, взять макбук air. Не намного больше по размерам, за то полноценный ноут.
Пользовался айФоном, заключение: просто клёвая игрушка! Хотя никто не приблизился к культовому яблочному сорту!
Но как телефон — не удобен, ну и ещё пару «бесячих» фишек от Apple.
Что по поводу айПада (как бы невзначай сравнивая с соразмерным ноутом (взять хотя бы МакБук Air)): «писать письма, ворд, ексель» — можно даже на некоторых смартфонах. Сам пробовал — жутко не удобно. На айПаде будет здорово это дело читать (экран всё таки большой), да и сам очень шустро работает. Писать на сенсорном экране для меня — не удобно, поэтому создание/редактирование в минус. «изучать всякую всячину» — не преимущество айПада, на буках и телефонах тоже хватает разного софта (где больше/меньше/лучше не знаю). Ежедневник — точно «ноухау» от Apple. Кино — то же. (даже на телефонах есть).
А ещё я не люблю когда заляпывают хороший качественный экран пальцами (да он легко протирается, но всё равно....)
Хотя как игрушка девайс великолепен, стоит взять хотя бы интерактивные електронные книжки. Нравится продуманность софта у Apple (кроме iTunes).
Могли бы wimax впихнуть — было бы очень удобно, но тут похоже политический вопрос.
В общем из самых частых вещей остаётся и-нёт сёрф и чтение книг. Ну и мелкие развлекалочки. Для более серьёзных вещей лучше, по-моему, взять макбук air. Не намного больше по размерам, за то полноценный ноут.
Эта клавиатура?
Если да, то меня смущает, что будет не удобно класть её в сумку + айпад. К тому же, если вдруг в сумке нет разграничителей, то они друг о друга могут поцарапаться. Эйр как обычный ноут, закрыл и запихал в сумку, сам о себя тереться не будет.
А какие дополнительные возможности на айпаде?
Если да, то меня смущает, что будет не удобно класть её в сумку + айпад. К тому же, если вдруг в сумке нет разграничителей, то они друг о друга могут поцарапаться. Эйр как обычный ноут, закрыл и запихал в сумку, сам о себя тереться не будет.
А какие дополнительные возможности на айпаде?
Как я понимаю, айПад это даже не макБукЭйр, который, в свою очередь, является «стартовой ступенькой к макБук и макБукПро». Т.е. вам либо просто не нужны возможности нормального макБука, либо Apple не продаст ни одного макБука (а зачем*! купил айПад, клаву и вот! Даже ещё + ко всему и гироскоп есть).
Как бы нет сейчас желания копашиться искать доп. инфу, но видимо в iOs4 есть существенные ограничение по сравнению iOsX Lion.
Как бы нет сейчас желания копашиться искать доп. инфу, но видимо в iOs4 есть существенные ограничение по сравнению iOsX Lion.
Надо понимать, что айпад --это не полноценный компьютер… Это прикладная вешь с быстрым доступом в и-нет и кучей развлекательный программ… Удобна для для чтения и также содержит кучу увлекательных приложений… Я использую его для Скайпа, и-нета (ща по айпаду пишу), и поиграть в самолете или почитать книжку…
Да я прекрасно знаю продукцию Apple и ее возможности. Компания грамотно создает вещи рассчитанные на разных потребителей. Многое зависит от того, для чего нужен комп или какой другой девайс. Для меня ноут — инет серфинг, почта, видео, написать простой документ. Все. Вот почему лично мне что Макбук про, что айпад — практически одно и тоже. У кого-то иные требования, ну так для этого есть другие девайсы.
эээ коллекции чего? Продуктов Apple? — не люблю являться чьим либо фанатом. Для них мы — деньги.
В карман даже один айПад не влезет. Просто так с собой таскать тоже ничего не охота. В общем, думал мне чего-то расскажут нового, про использование айПада, а ничего нового не узнал (так и не понял я его популярности… аж грустно становится). Любой другой продукт у Apple мне понятен и приятен, кроме айПада…
Главное, чтобы обладателю нравился(-;
В карман даже один айПад не влезет. Просто так с собой таскать тоже ничего не охота. В общем, думал мне чего-то расскажут нового, про использование айПада, а ничего нового не узнал (так и не понял я его популярности… аж грустно становится). Любой другой продукт у Apple мне понятен и приятен, кроме айПада…
Главное, чтобы обладателю нравился(-;
Ребят ответ только один зарабатывайте бабло и не завидуйте… Прогресс на месте не стоит и появляются все новые навороты… У меня в новой машине уже много чего сенсорного (Ауди А8)… Также и на мотах уже ЖК дисплеи вовсю используются и никто не жалуется...IPAD-очень удобный городской планшет, очень быстрый доступ, постоянный и-нет, куча прикольных приложений..(особенно тем, кто в самолете летает)… У меня он постоянно с собой… Правда у меня есть и еще 4 нокии (но это для работы)… А Прогресс все неизбежно всех настигнет и мототехнику тоже… П.С. Компания нокиа терпит громные убытки уже 2 год подряд:))))
Вот вот, я например сейчас работаю как… ладно не буду материться), не ради «ай»продуктов хотя стоят они напорядок дешевле моей мечты (прим. автора FZ400=)) и когда мне говорят зачем тебе такой старый мот (97-99) иди лучше пробухай/купи мобилу/etc. я лишь ехидно улыбаюсь и в голове моей проскальзывает «двуногие...».
К кому это про зависть относится…
Пока что, в большинстве случаев, использование айФон/айПад видел чисто в качестве понтов. Да, мне тоже нравится, да хочется себе тоже. Но по мне так, я себе позволю купить айФон (чисто как игрушку), когда смогу за год накопить на новенькую ауди а4 аллроад, например. (Т.е. месячный доход должен быть > 150 кр.). Насчёт прогресса согласен, лишь бы он был во благо, а не то, что «у меня сенсорный тормоз на мотоцикле, афигенная весчь, вот бы ещё тормозить было удобно....».
А нокия да, уже лет 8 лажу гонит. (эх, вспоминается 3310… год назад у кого-то видел)
Пока что, в большинстве случаев, использование айФон/айПад видел чисто в качестве понтов. Да, мне тоже нравится, да хочется себе тоже. Но по мне так, я себе позволю купить айФон (чисто как игрушку), когда смогу за год накопить на новенькую ауди а4 аллроад, например. (Т.е. месячный доход должен быть > 150 кр.). Насчёт прогресса согласен, лишь бы он был во благо, а не то, что «у меня сенсорный тормоз на мотоцикле, афигенная весчь, вот бы ещё тормозить было удобно....».
А нокия да, уже лет 8 лажу гонит. (эх, вспоминается 3310… год назад у кого-то видел)
Ха я как раз про это… Если человек начинает говорить--что какае-то вещь--говно(не важно что это мотоцикл или телефон), это говорит о его зависти (это мне жизненный опыт подсказывает… И никто вас не заставляет работать на ЯБЛОКО… Хочешь покупай--хочешь нет, дело каждого… Но говорить, что это голимый понт и говно неправильно… Обычно, кто купил айпад или айфон уже с ним не расстаются… Про телы с двумя флешками конечно слышал, но мне для бизнеса нужно наооборот много телов с одной флешкой, т.к они часто меняются…
Удобство управление всегда было коньком автоматов. Только вот они тупые раньше были из-за гидротрансформатора. На мотах у Хонды вроде другой принцип. И главный страх автомата на моте был в том, что если он будет дёргать в повороте — то можно из-за него просто убраться. Ну ещё один лагерь противников — типа не спортивно, но это уже агония (-:
Так я и говорю, что у Хонды всё ок с автоматами! На скутерах вариаторы, там нет рывков при езде. А если взять обычный автомат с гидротрансформатором, то при интенсивном разгоне они почти все (на которых ездил) дёргают. Т.е. все эти разговоры как раз и были исходя из того, что если на моте автомат будет как на машине. Но Хонде удалось создать «мотоциклетный» автомат, ура и бис!
Ну да, машина 2009 года за 1.2 млн это гавно а не машина, конечно она будет дергаться, ну и уже древность…
При обычном разгоне действительно разгоняется почти не дёргаясь, да и при полностью открытом дросселе — тоже. Но всё равно дёрганья есть, можно почувствовать лёгкие толчки. Бывают толчки и посильнее, в определённых режимах.
Действительно клёвый автомат — это VAG'овски dsg и его модификации.
При обычном разгоне действительно разгоняется почти не дёргаясь, да и при полностью открытом дросселе — тоже. Но всё равно дёрганья есть, можно почувствовать лёгкие толчки. Бывают толчки и посильнее, в определённых режимах.
Действительно клёвый автомат — это VAG'овски dsg и его модификации.
Ничего не путаешь? Ты мне пишешь про «ручку» и нормальное авто? :)
Что же до данной темы, то ездить по пробкам с ручкой это застрелиться. С-троник от ауди переключает скорости быстрее любой «ручки» и это доказано тестами и исследованиями. Просто на деле, речь действительно в хорошей технике. И ничего ни у кого не будет дергаться и баловаться.
Что же до данной темы, то ездить по пробкам с ручкой это застрелиться. С-троник от ауди переключает скорости быстрее любой «ручки» и это доказано тестами и исследованиями. Просто на деле, речь действительно в хорошей технике. И ничего ни у кого не будет дергаться и баловаться.
та не ездил x5 -4.8 первого поколения и он же второго только 3 литра, A6 турбодизель, БМВ Е92 купе 2,5 все с автоматом, но чего то не хватает, каждому свое, я машинку выбирал как компромисс межу компатностью — идеал — смарт и утилитарностью в итоге получился Гольф, да и не нужен мне большой машин я курьером не работаю, детей нет, если вожу то в основном себя или себя +1 как на моте )))
Ну у меня другая проблема, меня коллеги не поймут на а3… А так ауди рулит… мне очень нравится… реально к машинам я спокоен, уже перегорел… Из последних впечатлений на нюрбургринге на 911 летал… вот это адреналин… Кстати предложили там же r1 проехать, я не стал… че опасно мне показалось и лохом выглядеть не хотелось
Во… также… На Агусте ездил (у соседа) брутале… Ничего --норма… Но че-то мне кажеться ее обсуживать запаришься… Ща че-то мне нравиться вифер с автоматом… буду смотреть… на след.год уже… В этом на скутере докатаюсь...(кстати не меньше, чем мот мне нравиться), я его в отличии от мота продавать не хочу…
нее скутер не для гонок, имхо — это эталон, нет ЭТАЛОН! комфортного перевижения по городу — ноги сухие, в грудь голову не дует а багажные отделения, нет! БАГАЖНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ!
у меня у знакомого Бург 650 вроде, как он мне открыл! как показал! так у меня комплексы сразу по багажевместимости моего гольфа появились! )))
у меня у знакомого Бург 650 вроде, как он мне открыл! как показал! так у меня комплексы сразу по багажевместимости моего гольфа появились! )))
Хера вы тут развели!!! :)
Краткий итог:
— яблоки рулят!
— ПС хорош для работы, МАК для всего остального
— Андроид — гавно!
— скутеры — хорошо
— японские мото — … (сами все знаете)
— Ауди — гамно редкостное! (рулежка на всех моделях ватное, валют? S? И что?)
— БМВ — единственный концерн который строит технику ДЛЯ водителя и думает только о нем! (И на БМВ нет голимых светодиодных «ресничек», как все ставят на все подряд)
— итальянская техника — вне времени и похвал (надежность? купите молоток, прост и надежен)
— здорово если поняли про молоток
— удачи в желаниях
Краткий итог:
— яблоки рулят!
— ПС хорош для работы, МАК для всего остального
— Андроид — гавно!
— скутеры — хорошо
— японские мото — … (сами все знаете)
— Ауди — гамно редкостное! (рулежка на всех моделях ватное, валют? S? И что?)
— БМВ — единственный концерн который строит технику ДЛЯ водителя и думает только о нем! (И на БМВ нет голимых светодиодных «ресничек», как все ставят на все подряд)
— итальянская техника — вне времени и похвал (надежность? купите молоток, прост и надежен)
— здорово если поняли про молоток
— удачи в желаниях
здесь был ататат
Ваще почти ни счем не согласен… У меня было 3 бмв… вот это было редкостное г-но… особенно 6… салон дубовый, подвеска, дубовая, да ехала она хреново, по колеям только и успеваешь ловить на колеях… и х5был, кторый первой первой жене достался---он по всем параметрам хуже q 7, на котором ща езжу… Итальянская на любителя… А на японских мото весь мир ездит--- врятли и ты тут прав....(ну по поводу ресничек то а вообще ауди первые, кто полносью светодиодные фары сделал, на А8 и светят они намного лучше лупиков на бмв… но и последнее 7бмв сравни по управляемости с а8… поймешь про ватное…
No comments…
Просто по гуглил, а то на минуту стал сомневаться, вдруг за пару месяцев Ауди научилась делать машины, а не подобие Мерса и БМВ в одном флаконе… Но инет меня успокоил… По прежнему это просто «Хёрьх» :)
«В этом соревновании BMW обошел Audi, однако Q7 дышит победителю в затылок. Победу новому Х5 обеспечили отличная управляемость и мощный 6-цилиндровый трубодизель. За исключением жесткой настройки задней подвески, BMW показал отличные результаты и в части ездового комфорта. Audi выделяется огромным багажником и возможностями трансформации салона. Решающие очки он проиграл BMW из-за тормозов. Третье место достается Mercedes ML: добротности, комфорта и полного набора систем безопасности сегодня недостаточно, чтобы оказывать достойное сопротивление.»
«Что касается управляемости, то BMW 3-й серии управляется лучше, однако управляемость Audi A4 не продемонстрировала явных недостатков, просто машины BMW всегда стоят на недосягаемом уровне по управлению...»
«Да и развесовка у BMW более благоприятна с точки зрения управляемости… что BMW 525Xi охотнее входит в поворот и лучше держится на дуге, чем Audi A6! ...»
«Управляемость — самая сильная сторона BMW. По сравнению с Audi и Mercedes, у него не такая внушительная стабильность на прямой и большой угол разворота, но в остальном X5 доминирует. Уже его предшественник имел феноменально точный и информативный руль. Упомянутая новая подвеска и более широкая колея (спереди плюс 68 мм, сзади плюс 74 мм) позволяют новому Х5 еще точнее проходить повороты.»
Просто по гуглил, а то на минуту стал сомневаться, вдруг за пару месяцев Ауди научилась делать машины, а не подобие Мерса и БМВ в одном флаконе… Но инет меня успокоил… По прежнему это просто «Хёрьх» :)
«В этом соревновании BMW обошел Audi, однако Q7 дышит победителю в затылок. Победу новому Х5 обеспечили отличная управляемость и мощный 6-цилиндровый трубодизель. За исключением жесткой настройки задней подвески, BMW показал отличные результаты и в части ездового комфорта. Audi выделяется огромным багажником и возможностями трансформации салона. Решающие очки он проиграл BMW из-за тормозов. Третье место достается Mercedes ML: добротности, комфорта и полного набора систем безопасности сегодня недостаточно, чтобы оказывать достойное сопротивление.»
«Что касается управляемости, то BMW 3-й серии управляется лучше, однако управляемость Audi A4 не продемонстрировала явных недостатков, просто машины BMW всегда стоят на недосягаемом уровне по управлению...»
«Да и развесовка у BMW более благоприятна с точки зрения управляемости… что BMW 525Xi охотнее входит в поворот и лучше держится на дуге, чем Audi A6! ...»
«Управляемость — самая сильная сторона BMW. По сравнению с Audi и Mercedes, у него не такая внушительная стабильность на прямой и большой угол разворота, но в остальном X5 доминирует. Уже его предшественник имел феноменально точный и информативный руль. Упомянутая новая подвеска и более широкая колея (спереди плюс 68 мм, сзади плюс 74 мм) позволяют новому Х5 еще точнее проходить повороты.»
жаль
хотя если честно по управляемости ИМХО да Бумер эталон особенно Е-92 с какой то крутой подвеской, рулится силой мысли, нах там руль непонятно )))
но салон((( опять же субъективно — который начался вроде как с E60 это трындец — садишся — как будто на северный полюс в трусах высадили — хочется не ехать а убегать, так что да кадому свое.
хотя если честно по управляемости ИМХО да Бумер эталон особенно Е-92 с какой то крутой подвеской, рулится силой мысли, нах там руль непонятно )))
но салон((( опять же субъективно — который начался вроде как с E60 это трындец — садишся — как будто на северный полюс в трусах высадили — хочется не ехать а убегать, так что да кадому свое.
Спорить я думаю тут бесмыслено, ты гуглил, а я сам ездил… и помне БМВ стали делать г-но… у меня были 3,6, х5… По мнп ауди комфортней, салонн намного качестуенней и лучше и новая А8 намного драйвовей, чем 7-это раз… ТЫ почитай «авторевю»там ауди всегда бмв рвут по тестам, в том числе и по подвеске в последнее время,… А x5 на хорошей дороге рулиться нормально, но хреновой---это табуретка, а за 150 грина не зочеться, чтобы машина табуреткой была с убогим салоном… Но это мое мнение, основанное на личном опыте…
И в топгире q7 порвал по тестам x5… так, что это кто больше журналистам заплатит… по поводу японских мото в чем согласен, что по большому счету все они похоже друг на друга, типа качественные жужалки… НО ведь именно у японцев и появляются и абс и кардан и жидкостное охлаждение и автомат… ИМенно они прогресс толкают… В автомобильной промышленности есть феррари, есть ламборджини и мазерати---очень красиво, быстро, но ненадежно и это эсклюзив для выезда по выходным в клуб… НО с мотми другая тема, я не вижу ничего супер красиыого в дукати или агусте… ДА и в спорте они уже начали отставать…
Не Дэнис, не пойду в эпическую битву. Каждому свое. А8 — драйвовей..., вообще не знаю что сказать. Ездить на такой машине самому, чтоб каждый раз спрашивали -«Кого привез?» В чем смысл. Да и вообще, на хрен нужна машина, под капотом которой на всех деталях написано — «Вольксваген групп»? :) Но она типа премиальный сегмент. Это как у Лексуса — Тойота для тех, кто готов переплатить :) А по поводу Allroad и танцев с ним, я тебе рассказывал. Так что хватит мне «гламуры» с ресничками.
Но у каждого свой выбор, я свой сделал. И вообще, не собираюсь рекламировать БМВ.
Но у каждого свой выбор, я свой сделал. И вообще, не собираюсь рекламировать БМВ.
Да и я не пойду… Ну скажем так ауди делаются на базе именно ауди не вф… и общих деталей у них ну очень не много… И я думаю это не самое главное… Олроуд считаю неудачной и бесмысленной моделью… А8 имеено премиум класс как для водителя и пассажира… Я езжу -меня никто не спрашивает кого привез… а по поводу поломок, что бмв, что ауди--- ломучки одмнаковые… вообщем так… Я не то сто сделал выбор, я его меняю часто, но в настоящий момент ничего более подходящего для себя не вижу…
с убогим салоном…ты это серьезно? :)
У Ауди разноцветные лампочки бело-красно-синие лучше? Или дисплей который они с БМВ слизали стал резко их украшать?
Ладно. Не хочу больше не о чем спорить. Каждому свое. Я готов полюбить Ауди, если они хоть раз соберут хоть одну машину которая будет легендарной, как 140 МБ или Е39 или 750 91 года, когда хоть одну их модель будут считаться эталоном в своем классе. А пока что все номинации делят либо МБ либо БМВ. У них нет «откровения» в модельном ряду, они боятся рисковать и думают лишь о подражании! По этому с таким подходом они ни когда не «родят» такие машины как G класс, X6, GLK, X3, Z8. Они могут лишь повторить или тупо скопировать. А создать… Это не их удел! И пусть БМВ где то проигрывает или в чем то, но они задают тон в этом сегменте, и все что есть инновационное появляется именно на БМВ.
здесь был ататат
Ха-ха… а кто тебе сказал е39 это легендарная машина:)))))по европейским отзывам а4 и q7 эталон в классе...glk--это ваще калич на колесах, хуже урода не видел...x3 — че хорошего,q5 на порядок современний… а теперь я напишу---привод кваттро и алюминий ввели именно ауди, ауди кватрро в 80 была на ралли чемпионом..x6-жесткий маленькийкал, когда жене машину искал мы на нее сначала ориентировались, но купили рэйнж ровер… АРхаичный щеток приборов на бмв с оранжевыми стрелками--это ваще 19 век… а пластик как на тойоте??? не брат, ты 6 видел, у нее ваще салон жесткий и из дешевого пластика…
Владимир, мы о разном говорим похоже. Я не сказал что в Европе или в какой газете считают что лучше. Я сказал всеми признанная легенда! А4 ни когда не был и не будет эталоном (хотя может и будет), в этом классе всегда рулили C-класс и 3 серия. GLK — я не про дизайн, а про то, что это шаг вперед для МБ, а не слизывание с других машин и классов, как Q5. Чем она современней? Ресничками? Ауди вообще не знают куда им кинуться, просто нет своей ниши. Вот и шлепают все подряд на базе всего подряд. БМВ жесткий… Прав на 100%!!! По этому он и рулится! А не как Ауди, то ли повернет, то ли перевернется. Я же не спорю про дизайн, есть кое какие решения интересные у Ауди. Но факт что БМВ самая рулящаяся машина это факт! Просто факт. И мне нужно только это. Если тебе будет не лень, почитай про пластик в 6 серии, поймешь что это самое лучшее и дорогое решение в сегменте. 19 век на БМВ может быть, — просто машина для водителя, и не надо чтоб его «дискотека» Аудюшная на торпеде от дороги отвлекала в темное время суток. Оранжевый спектр — самый нейтральный для человеческого глаза. Это запатентованный цвет подсветки. А Ауди делает все для того, «чтоб соседа удивить», реснички, 3-х цветная подсветка, все что они могут. Все остальное слизано с других марок. Кватро да, 25 лет, но Х-драйв лучший привод по всему (почитай тесты, посмотри награды, послушай профессиональных пилотов), а алюминиевый кузов еще Порше делали в далеком 1939 году на гоночные прототипы. Х6 и Ровер вообще две разные машины, за чем их сравнивать? Ровер для Роверских целей, Х6 для другого. Чего так развернуло то?
Инфинити ех раньше придумали, чем МБ… это раз..audi я думаю свою нишу нашел, т.к про продажам в европе занимает 1 места… в испании их куча например… Салоны давно признаны эталонными, нет там никакой дискотеки, ты с чем -то перепутал, все лаконично и по немецки просто… я говорил про старую 6, которая у меня была… новую пока в живую не видел… Просто зайди в инет и нади щеток приборов на a8… и ты все поймешь… тот же кайен по управляемости x5 на бок кладет (тоже вф практически:))))По роверу жена сказала, что машина маленькая, а ей хочеться большую и мягкую, пришлось кашлять чуть больше:(((
про продажам в европе занимает 1 местаразве это так? по моему статистика другое говорит
К маю 2011 г. объем продаж Audi 62 тыс. 638 автомобиля (+5,5%) BMW – 74 тыс. 809 автомобилей (+21,8%)
Что мне еще посмотреть по твоей рекомендации что бы убедится что БМВ лучше чем «колечки». Я прям все сильнее влюбляюсь в БМВ :)
Статистика продаж в Европе
Марка Декабрь 2010 Декабрь 2009 % 2010 2009 %
VOLKSWAGEN 107854 118427 -8,9% 1536473 1642114 -6,4%
RENAULT 87929 89926 -2,2% 1138180 1088736 +4,5%
OPEL/VAUXHALL 85744 71539 + 19,9% 998692 1057579 -5,6%
PEUGEOT 77372 79968 -3,2% 1002956 990276 + 1,3%
FORD 71453 97072 -26,4% 1118089 1289599 -13,3%
CITROEN 59002 66699 -11,5% 835114 866483 -3,6%
FIAT 53070 70211 -24,4% 823097 1010696 -18,6%
BMW 51479 48354 +6,5% 608502 571688 +6,4%
AUDI 46484 40386 + 15,1% 623510 612378 + 1,8%
MERCEDES 43089 44254 -2,6% 590412 588100 +0,4%
Таблица уехала, но четко видно 51479 БМВ и 46484 Ауди. Так что…
Марка Декабрь 2010 Декабрь 2009 % 2010 2009 %
VOLKSWAGEN 107854 118427 -8,9% 1536473 1642114 -6,4%
RENAULT 87929 89926 -2,2% 1138180 1088736 +4,5%
OPEL/VAUXHALL 85744 71539 + 19,9% 998692 1057579 -5,6%
PEUGEOT 77372 79968 -3,2% 1002956 990276 + 1,3%
FORD 71453 97072 -26,4% 1118089 1289599 -13,3%
CITROEN 59002 66699 -11,5% 835114 866483 -3,6%
FIAT 53070 70211 -24,4% 823097 1010696 -18,6%
BMW 51479 48354 +6,5% 608502 571688 +6,4%
AUDI 46484 40386 + 15,1% 623510 612378 + 1,8%
MERCEDES 43089 44254 -2,6% 590412 588100 +0,4%
Таблица уехала, но четко видно 51479 БМВ и 46484 Ауди. Так что…
Просто речь идет о люксовых брендах, о которых мало кто че знает даже из пользователей данного сайта… И вот владелец какого-то «ануса» читает про то, что Ауди, оказывается, гавно полное… Он прозревает, потому как его «анус» в миллионах световых лет от этой самой Ауди… Депресс, суицид, занавес… За что с ними так? :)))))))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (226)
RSS свернуть / развернуть