Блог им. Evgeny → Помогите с выбором первого мотоцыкла!
Предлагают Kawasaki Ninja 2001года в отличном состоянии не ростаможен! Что делать???
- Evgeny
- 26 мая 2011 в 14:47
- -1
здесь был ататат
вот пацан в Херсоне опыта 0, взял Kawasaki Er-6n, даже не то, что тебе предлагают и вот результат! Помимо этого я ж понимаю, что ты хочешь брать бездок, вот и у него было куча проблем. Ему повезло он выжил. Не повторяй ошибки других
- hell_odessa
- 27 мая 2011 в 14:15
- ↑
- ↓
Лучше даже не зонг 200, а Hyosung GT250 Comet китайский, по цене недорого, по качеству гораздо интереснее зонга. Китайский можно найти дешевле корейца, но как бывший владелец китайского могу утверждать, что он не хуже.
- hell_odessa
- 27 мая 2011 в 14:25
- ↑
- ↓
Как удалить случайный пост не нашел, просьба к модераторам удалить этот и тот, что сверху.
- hell_odessa
- 27 мая 2011 в 14:20
- ↑
- ↓
здесь был ататат
Есть плохая практика покупать затюнингованные кемто-когдато в хлам мотоциклы. Они характеризуются постоянными проблемами с установленными компонентами, а также зашкаливаюшими ценниками на их замену и настройку.
Это я и пытался сказать в, удаленном по причине нецензурных эмоций, сообщении.
Право выбора за тобой, но было бы непорядочно тебя не предупредить.
Это я и пытался сказать в, удаленном по причине нецензурных эмоций, сообщении.
Право выбора за тобой, но было бы непорядочно тебя не предупредить.
Вижу тебе интересна тема спортбайков, в принципе.
Как вариант могу тебе посмотреть в сторону нейкедов типа FZ6 и спорттуристов типа zzr600-thundercat. Мощности гонять за друзьями на Р1 конечно недостаточно, но на первый сезон ты не будешь чувствовать себя слабым 400точником.
Наберешься опыта и возьмешь себе суперпупер спортбайк. А потом через несколько лет вырастешь внутри себя, успокоишься, и возьмешь нормальный, удобный для езды, мотоцикл. Поверь, так и будет.
Внимание!
«Дорожники» сейчас тебе лично опасны. Захочется круто прописывать повороты на грани и выходить на открытом газу.
Ты будешь пытаться класть их как шпротбайки, а они рамой к таким упражнениям не готовы и будут опасно плавать в поворотах.
Как вариант могу тебе посмотреть в сторону нейкедов типа FZ6 и спорттуристов типа zzr600-thundercat. Мощности гонять за друзьями на Р1 конечно недостаточно, но на первый сезон ты не будешь чувствовать себя слабым 400точником.
Наберешься опыта и возьмешь себе суперпупер спортбайк. А потом через несколько лет вырастешь внутри себя, успокоишься, и возьмешь нормальный, удобный для езды, мотоцикл. Поверь, так и будет.
Внимание!
«Дорожники» сейчас тебе лично опасны. Захочется круто прописывать повороты на грани и выходить на открытом газу.
Ты будешь пытаться класть их как шпротбайки, а они рамой к таким упражнениям не готовы и будут опасно плавать в поворотах.
Нууу, разве он стантовый.
Стантеры цацки на мотор не вешают. Они маслоприемники переваривают, ну мож распредвалы на «нижние» меняют, ставят тумблер на кулер, клетку ставят, бугель перевариваю, тормоза дублируют.
А внешние цацки все отваливаются после первых падений, зачем на них тратится. Тем более, что стантовые мотики меняются по нескольку за сезон.
Стантеры цацки на мотор не вешают. Они маслоприемники переваривают, ну мож распредвалы на «нижние» меняют, ставят тумблер на кулер, клетку ставят, бугель перевариваю, тормоза дублируют.
А внешние цацки все отваливаются после первых падений, зачем на них тратится. Тем более, что стантовые мотики меняются по нескольку за сезон.
- Jazz_Bardine
- 27 мая 2011 в 14:17
- ↑
- ↓
Это не стантовый:) Слишком уж дорогое облагораживание получается
Присоединяюсь к мнению PoP, с выбором торопиться не стоит, за свои деньги всегда найдёшь, что купить… А вот, что именно тут надо неспеша обдумывать все «за» и «против»… Мой совет — подкопи немного денег + за это время с выбором определишься…
З.Ы. Да кстати, если стаж 0, не жди что в первый сезон станешь гонщегом, нужен навык и опыт О______________________О
З.Ы. Да кстати, если стаж 0, не жди что в первый сезон станешь гонщегом, нужен навык и опыт О______________________О
камикадзе хотя бы знают с какой целью погибают…
если намерен брать 600 спорт, запишись в мотошколу и купи фулл экип. может это тебя спасет…
т.к. в любом случае будут провокации со стороны байка открутить ручку. есть живой пример. товарищ взял Р6 первым байком. всем обещал, что не будет гонять, только первая половина тахометра и 100км/ч макс. в итоге в первую же неделю вжарил 250+, причем толком не умея управлять аппаратом.
люди, цените свою жизнь и своих близких.
если намерен брать 600 спорт, запишись в мотошколу и купи фулл экип. может это тебя спасет…
т.к. в любом случае будут провокации со стороны байка открутить ручку. есть живой пример. товарищ взял Р6 первым байком. всем обещал, что не будет гонять, только первая половина тахометра и 100км/ч макс. в итоге в первую же неделю вжарил 250+, причем толком не умея управлять аппаратом.
люди, цените свою жизнь и своих близких.
сугубо индивидуально!!!
я вот себе взял полнейший эекип:
шлем 18 000 (с учетом 20% скидки)
комбез 31 500 (с учетом 30% скидки)
боты 12 000
перчи 5 500
просто мог себе позволить — но понял что он нафиг не нужен…
обязательно — хороший шлем, мотоботы (шарнирные), перчатки!!!
а дальше на выбор, хошь кожаный комбез, хошь просто куртку… кожа это круто, но не совсем практично для повседневки.
я б посоветовал наколенники под джинсы и куртку текстильную (в довесок к обязаловке) и достаточно.
я вот себе взял полнейший эекип:
шлем 18 000 (с учетом 20% скидки)
комбез 31 500 (с учетом 30% скидки)
боты 12 000
перчи 5 500
просто мог себе позволить — но понял что он нафиг не нужен…
обязательно — хороший шлем, мотоботы (шарнирные), перчатки!!!
а дальше на выбор, хошь кожаный комбез, хошь просто куртку… кожа это круто, но не совсем практично для повседневки.
я б посоветовал наколенники под джинсы и куртку текстильную (в довесок к обязаловке) и достаточно.
ну то что я отнес в обязаловку — должно быть хорошим — обязательно!!!
Если штурмовать стены и машины — то и комбез за 100 000 не поможет! А при небольшом падении наколенники и текстильная куртка (+ боты, шлем, перчатки) свое дело сделают — ИМХО.
да и судя по сумме на моц, врядли он возьмет экипа на 70 000 руб.
Если штурмовать стены и машины — то и комбез за 100 000 не поможет! А при небольшом падении наколенники и текстильная куртка (+ боты, шлем, перчатки) свое дело сделают — ИМХО.
да и судя по сумме на моц, врядли он возьмет экипа на 70 000 руб.
Понимаешь хороший байк это растяжимое понятие… Как говориться каждому свое… Кому то путешествовать кому то на роботу ездить кому то с друзьями кататься… Я человек который тоже еще думает… Прочел кучу форумов послушал кучу советов посмотрел много роликов… И знаешь первая романтика развеялась… Я отказался от спорт байков… На них даже пока не смотрю т.к. с моим максимализмом и почти отсутствием опыта знаю что разобьюсь… Надо помнить что есть родные и близкие… Следующий вывод который я сделал что моц должен быть не тяжелый и с малым количеством пластмассы, а так же не убиваемым… По этому я смотрю больше стритфайтеры(вроде так пишется)… Ну и все же я согласился что 400 кубов на первое время с лихвой хватит… Поэтому лучший выбор в моем понимании это suzuki bandit 400 или Honda cb 400… Доводилась общаться с хозяевами… Говорят что машины не убиваемый, особых нареканий нет и говорят что не дорогой… Это мое мнение и можете меня запинать… Но в любом случае выбор за тобой…
Меньше эмоций, больше мозга и тогда всё будет нормально. Сначала «ездить» купи и экип, а уж потом хороший байк.
И это… Не будь уродом, не бери бездок. Потому что покупая бездок, ты создаёшь спрос на ворованные мотоциклы, т.е. способствуешь тому, чтобы моты крали. Вот представь, что ты пару дней покатаешься и твоего коня уведут: тебе понравится? А некоторые в свой байк душу вкладывают!
Я вот не агрессивный, но считаю, что если видишь мудака на бездоке, то надо доставать монтировку и делать так, чтобы он больше бездоков не покупал.
И это… Не будь уродом, не бери бездок. Потому что покупая бездок, ты создаёшь спрос на ворованные мотоциклы, т.е. способствуешь тому, чтобы моты крали. Вот представь, что ты пару дней покатаешься и твоего коня уведут: тебе понравится? А некоторые в свой байк душу вкладывают!
Я вот не агрессивный, но считаю, что если видишь мудака на бездоке, то надо доставать монтировку и делать так, чтобы он больше бездоков не покупал.
здесь был ататат
Не знаю, я на скуте априлии в полном экипе езжу — astars раздельный кожаный комбез, спина, боты, перчи, шлем). Вместо штанов от комбеза иногда одеваю джинсы SHIFT в арамидными подкладками на коленях и попе + наколенники шарнирные.
Это после того как на эстакаде передним колесом в поворотена 65км на холодный асфальт попал. 3 недели ходил на перевязки «обширного саднения»(асфальтовой болезни) голени, извел 30 000руб.
Это после того как на эстакаде передним колесом в поворотена 65км на холодный асфальт попал. 3 недели ходил на перевязки «обширного саднения»(асфальтовой болезни) голени, извел 30 000руб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть