Блог им. NITROMAN → А какие у вас отношения с ДПС?
Много катаясь на мотоциклах -сделал некоторые выводы для себя по поводу отношения к ДПС… покупая спортбайк глупо надеятся что будешь соблюдать ПДД хотя бы частично… это просто нереально… на собственном опыте и опыте своих знакомых вывел для себя некоторые правила которые стараюсь соблюдать… пока ты не остановился-пока ты и не виноват… на дороге я не останавливаюсь, даже когда ничего не нарушал.у приятеля была история-камерой сняли сплошняк.ехали несколько человек их… тормозят первого-он без задней мысли-а че боятся? нечего ведь не нарушал-останавливается… под предлогом моцики посмотреть-ну типа тормозни кентов своих...(предлог может быть разным)… короче когда нужный человек остановился-все… за сплошую предъявили, остальных тут же отпустили… разные варианты -байкер просит остановится байкера-практикуют в краснодарском крае…
На постах-интересные наблюдения сделал-спорты не часто тормозят-чую тоже мало кто останавливается… а железные мотоциклы чаще тормозят-они охотнее останавливаются, но у них и документы чаще в порядке…
Если моргают машины-как правило не злю ДПС-сбрасываю скорость… но если дорогу впереди знаю, и возвращатся не буду -бывает что игнорирую моргания… в разных районах всегда все по разному… в ставрополье каждый с палкой на дорогу выбегал… всегда… результат всегда одинаковый… но есть байкерские места-видят мотоцикл(хоть 300 едешь)и моментально теряют всякий интерес…
Реально прихвать могут только на стоянке и на заправке…
Итог-за 5 лет ни одного штрафа на мотоцикле.
Интересно а как в других регионах? Как реагирует ДПС?
На постах-интересные наблюдения сделал-спорты не часто тормозят-чую тоже мало кто останавливается… а железные мотоциклы чаще тормозят-они охотнее останавливаются, но у них и документы чаще в порядке…
Если моргают машины-как правило не злю ДПС-сбрасываю скорость… но если дорогу впереди знаю, и возвращатся не буду -бывает что игнорирую моргания… в разных районах всегда все по разному… в ставрополье каждый с палкой на дорогу выбегал… всегда… результат всегда одинаковый… но есть байкерские места-видят мотоцикл(хоть 300 едешь)и моментально теряют всякий интерес…
Реально прихвать могут только на стоянке и на заправке…
Итог-за 5 лет ни одного штрафа на мотоцикле.
Интересно а как в других регионах? Как реагирует ДПС?
- NITROMAN
- 27 апреля 2011 в 22:45
- 1
- +18
запретить то им запретили, а вот выполняют ли они этот запрет?
У нас парень по городу убегал от ГАИ. они за ним гнались с мигалками. Парень не вписался в поворот и в столб на смерть. Менты потушили мигалки и проехали мимо. Через 5 минут приехала другая патрулька — не справился с управлением, вот так.
У нас парень по городу убегал от ГАИ. они за ним гнались с мигалками. Парень не вписался в поворот и в столб на смерть. Менты потушили мигалки и проехали мимо. Через 5 минут приехала другая патрулька — не справился с управлением, вот так.
Да неприятно =(
Нет, ну согласись, ты тут не прав был, да погнались, но у тебя же документов не было, ладно еслиб тебя ещё в гаражах где-дь поймали или на площадке когда учился, тогда можно было бы сетовать на них. А проехав на красный, ты подвергнешь не только себя опасности, но и окружающих. Теперь-то у тебя всё ОК с документами наверно!?
Нет, ну согласись, ты тут не прав был, да погнались, но у тебя же документов не было, ладно еслиб тебя ещё в гаражах где-дь поймали или на площадке когда учился, тогда можно было бы сетовать на них. А проехав на красный, ты подвергнешь не только себя опасности, но и окружающих. Теперь-то у тебя всё ОК с документами наверно!?
отношения натянутые
инспекторы не то, что не понимают нас, для них мы — как лишний раздражитель на дорогах, который напрягает их в своей нелегкой службе. В общем сколько общения было с ДПС на мотике не могу припомнить случая, что бы ко мне относились без явной злобы, насмешек, высокомерия.
А потому давно перестал останавливаться в городе, по трассе только на постах.
Мы же прекрасно видим, что в 100% случаях у инспектора стоит задача не помочь в обеспечении безопасности движения, а выполнить план, выслужиться перед начальством, содрать с водителя бабла. Потому считаю общение с ДПС занятием бессмысленным и более того, вредным для сознания.
Для себя еще установил принцип — мое нарушение ПДД вызвано и компенсируется отсутствием дорог и разметки. Как я могу соблюдать правила на дорогах, если изначально моя безопасность на них не обеспечивается даже на 50% ???
инспекторы не то, что не понимают нас, для них мы — как лишний раздражитель на дорогах, который напрягает их в своей нелегкой службе. В общем сколько общения было с ДПС на мотике не могу припомнить случая, что бы ко мне относились без явной злобы, насмешек, высокомерия.
А потому давно перестал останавливаться в городе, по трассе только на постах.
Мы же прекрасно видим, что в 100% случаях у инспектора стоит задача не помочь в обеспечении безопасности движения, а выполнить план, выслужиться перед начальством, содрать с водителя бабла. Потому считаю общение с ДПС занятием бессмысленным и более того, вредным для сознания.
Для себя еще установил принцип — мое нарушение ПДД вызвано и компенсируется отсутствием дорог и разметки. Как я могу соблюдать правила на дорогах, если изначально моя безопасность на них не обеспечивается даже на 50% ???
Для себя еще установил принцип — мое нарушение ПДД вызвано и компенсируется отсутствием дорог и разметки.Врач скорой помощи: Почему я отказался оказать помощь иностранцу? Я для себя установил принцип — я не буду оказывать помощь тем кто не может меня понять.
Пожарный: Почему я не захотел гасить пожар в доме номер 47? Когда год назад один его житель мне нагрубил, я для себя установил принцип — не тушить дома тех кто со мной не вежлив
Полицейский: Почему я лично плохо отношусь к мотоциклистам? Я для себя установил принцип — мое предвзятое и чрезмерно придирчивое отношение к мотоциклистам вызвано тем что большинство из них не реагирует на требование остановки.
Прекрасный и правильный принцип→нарушение ПДД→авария со всеми вытекающими (не дай Бог конечно)→опаньки, да я ж не виноват! У нас дороги то плохие! Вот и я нарушил что бы за дороги так сказать всем отомстить! Во какой я классный.
Дело только в том что аварии бывают разные, как легкие так и очень жесткие. А те самые ПДД придумали для того что бы аварий не было.
ЗЫ Я иногда езжу по обочине встречки и проезжаю на красный на незначительных светофорах, а еще нарушаю знаки 40 :D
Дело только в том что аварии бывают разные, как легкие так и очень жесткие. А те самые ПДД придумали для того что бы аварий не было.
ЗЫ Я иногда езжу по обочине встречки и проезжаю на красный на незначительных светофорах, а еще нарушаю знаки 40 :D
Ребята, я всегда стараюсь ездить «по знакам». Что в городе, что за городом (правда на машине). Ну, в городе, конечно, я итак все ямы/повороты/режимы светофоров и возможные опасности знаю, ибо каждый день проезжаю почти по каждой дороге в городе. Я заметил такую вещь, когда я раньше (бывало, конечно) где-то чуть-чуть нарушал/превышал, то добирался до места назначения с нервами/возможно бил подвеску (ям туча, особенно в этом году) или еще чего. И когда было место нарушениям, то я добирался медленнее, чем когда не нарушаю!
Муж моей сестры всегда говорит, что «знаки не просто так ставят», ибо он за свои 28 лет много самых разных случаев имел, вплоть до вылета зимой на Ниве на озеро покрытое льдом.
Соблюдая ПДД, добираюсь быстрее и почти всегда (в городе) попадаю на зеленые светофоры. Вот вам и «скорость».
Тем более, у нас уже год или три года стоят камеры по всему городу с радарами. Чуть что — пришлют фотку и штраф. ) Мне не выпадало такое счастье, друзьям выпадало. )
Не нарушайте, и будет вам счастье. ПДД не из космоса нам пришло, а составлено вследствие реальных угроз.
Муж моей сестры всегда говорит, что «знаки не просто так ставят», ибо он за свои 28 лет много самых разных случаев имел, вплоть до вылета зимой на Ниве на озеро покрытое льдом.
Соблюдая ПДД, добираюсь быстрее и почти всегда (в городе) попадаю на зеленые светофоры. Вот вам и «скорость».
Тем более, у нас уже год или три года стоят камеры по всему городу с радарами. Чуть что — пришлют фотку и штраф. ) Мне не выпадало такое счастье, друзьям выпадало. )
Не нарушайте, и будет вам счастье. ПДД не из космоса нам пришло, а составлено вследствие реальных угроз.
Вот сейчас, ехал домой. Не успел я (Я) на перекресток выехать — останавливает господин полицейский (П). Далее диалог:
П: Здравствуйте! Куда направляетесь?
Я (подавая документы через окно): Домой еду.
П: Откройте, пожалуйста, багажник.
Я (выхожу из машины, открываю багажник)
П: Ничего не употребляли? Водку, пиво, колбасу?
Я: О_О *поржал немного* Не-е-т…
П (глянул в багажник): Все, можете езжать. Хорошей дороги.
Про колбасу меня убило конечно. ))
П: Здравствуйте! Куда направляетесь?
Я (подавая документы через окно): Домой еду.
П: Откройте, пожалуйста, багажник.
Я (выхожу из машины, открываю багажник)
П: Ничего не употребляли? Водку, пиво, колбасу?
Я: О_О *поржал немного* Не-е-т…
П (глянул в багажник): Все, можете езжать. Хорошей дороги.
Про колбасу меня убило конечно. ))
Да, забыл добавить, напрягают нашего брата как правило в начале и в конце сезона — у них мероприятия по выявлению незарегистрированных мото и пресечение езды без шлемов. Вот в это время инспекторы порой куражатся — заезжают с мигалками на места стоянки байкеров, выставляют засады на дорогах и пр. Но кмк все это малодейственно, лучше было бы собрать всех мотолюбителей в кабинете главного инспектора города и договориться об условиях мирного сосуществования. Но понимаю, что в ближайшее время этого не может быть, потому как власть уж очень сильно дистанцировалась от гражданского общества.
У меня всё сложно… Как всегда. Как-нить напишу про свой опыт вождения отдельную статью.
Первый раз тормознули по дороге в Питер под Тверью ибо шёл я за 120… Я уже засыпал и не заметил, что там типа населённый пункт. Кем он там населён в это время суток не ясно. В тот момент мне было на всё пофиг и я дал денег и поехал дальше.
Потом в Питере был момент, когда не заметил кирпич для простых смертных на Восстинии в сторону Плана. Тормознул, выписал штаф на 100 рублей за переход улицы в не положенном месте, объяснил, как мне проехать и со словами «Ну что взять с бедного байкера?» отпустил.
Через месяц снова остановили. Ещё в Питере. Выпил бы я меньше, на байк бы не сел. До сих пор вспоминать стыдно… Когда я пьяный, я дико тупой, вот и упёрся. Прав, в общем, лишился, и правильно: нельзя так ездить.
В Горячем ключе встретился с трактором. Мент оказался нормальным. Т.е. вообще реально повезло. Редко такое бывает.
Пить за штурвалом я зарёкся, идти на обгон перед т-образным перекрёстком тоже, так что не судите строго.
Первый раз тормознули по дороге в Питер под Тверью ибо шёл я за 120… Я уже засыпал и не заметил, что там типа населённый пункт. Кем он там населён в это время суток не ясно. В тот момент мне было на всё пофиг и я дал денег и поехал дальше.
Потом в Питере был момент, когда не заметил кирпич для простых смертных на Восстинии в сторону Плана. Тормознул, выписал штаф на 100 рублей за переход улицы в не положенном месте, объяснил, как мне проехать и со словами «Ну что взять с бедного байкера?» отпустил.
Через месяц снова остановили. Ещё в Питере. Выпил бы я меньше, на байк бы не сел. До сих пор вспоминать стыдно… Когда я пьяный, я дико тупой, вот и упёрся. Прав, в общем, лишился, и правильно: нельзя так ездить.
В Горячем ключе встретился с трактором. Мент оказался нормальным. Т.е. вообще реально повезло. Редко такое бывает.
Пить за штурвалом я зарёкся, идти на обгон перед т-образным перекрёстком тоже, так что не судите строго.
Да я и тогда понимал. Вообще, у меня очень большая «доза невминяемости». Т.е. я могу выпить пару кружек Гиннесса и не потерять трезвость ума и скорость реакции. Но если можно чуть-чуть, значит есть шанс переборщить, что и случилось. Меня в Моллисе убили Гиннессом с Ерермейстером так, что я вообще не понимаю, как до байка (до Пяти углов) дошёл…
Теперь всё. Волевое решение принято: ни капли. Лучше вообще нисколько, чем иметь возможность переборщить.
Единственный момент, это если ехать на природу с шашлыками и ночёвкой. Так как, много пива взять не удастся, к утру будет свежая голова. Если я неправ, аргументируйте, ибо мне интересно услышать ваше мнение.
Теперь всё. Волевое решение принято: ни капли. Лучше вообще нисколько, чем иметь возможность переборщить.
Единственный момент, это если ехать на природу с шашлыками и ночёвкой. Так как, много пива взять не удастся, к утру будет свежая голова. Если я неправ, аргументируйте, ибо мне интересно услышать ваше мнение.
rusdtp.ru/2627-motociklist-na-skorosti-sbil-inspektora-dps.html
Вот буквально недавно произошёл неприятный инцидент
Вот буквально недавно произошёл неприятный инцидент
Алкоголь однозначно землянам противопоказан. Это пришельцам с медно-голубой кровью он нужен как антиоксидант. А бухать на Руси начали при Петре. Под страхом смерти сцуко заставлял.
Я раз добрался бухим до руля и жену тогдашнюю даже убедил сзади сесть. Потом было весело и стыдно, когда на 3-ем кольце полтора часа блудил в трех соснах; когда на заправке завалил мот ваще на ровном месте и долго не мог поднять…
С ментом на двух колесах раз было: повернул направо не дождавшись зеленой стрелки, а он туточки. Давно было, рублей 100 взял или 150. А жене через мое плечо грит: «Береги его. Они нам живые нужны :)» С тем и разошлись.
Я раз добрался бухим до руля и жену тогдашнюю даже убедил сзади сесть. Потом было весело и стыдно, когда на 3-ем кольце полтора часа блудил в трех соснах; когда на заправке завалил мот ваще на ровном месте и долго не мог поднять…
С ментом на двух колесах раз было: повернул направо не дождавшись зеленой стрелки, а он туточки. Давно было, рублей 100 взял или 150. А жене через мое плечо грит: «Береги его. Они нам живые нужны :)» С тем и разошлись.
- okean_petr
- 28 апреля 2011 в 17:11
- ↓
В Анапе не останавливают, за некоторым исключением, до 27 апреля была операция по мотоциклам, маргнули мне, я снизил скорость (т.е. не нарушил), остановили меня.Я спросил что нарушил, на что полиционер вежливо объяснил про операцию, проверил доки (даже шлем не потребовал снять (а вдруг я выпиший, или док-ты не мои) и пожелал счастливого пути.В 1998 году ехал потихоньку (в те времена за моцами еще гонялись безжалостно-зубодробительно), выбигает из машины толи стажор, толи внештатник и бегом к моему моцу, хватает за руль всеми копытами и так крепко держать стал, думал наверное убегать буду, показал доки, единственное техосмотра тогда не было, но писать ниче не стал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть