Блог им. Rayn → День Чайника.
Один из крупных мотофорумов по весенней традиции организовывает День Чайника для мотоциклистов.
Площадка, конусы, инструктор.
Как то так
Мероприятие скорее всего будет в это воскресенье, площадка, пока уточняется.
Я планирую поехать повкатываться, если есть желающие составить компанию — велкам!
+7(903)508-06-60 Макс
подробности о точном времени и месте отпишу вечером пятницы — утром субботы.
Пы Сы
На том форуме определится пока не могут, появилось предложение провести День чайника на Байк Посте.
Информация здесь bikepost.ru/blog/13647/байк-пост-москва-открытие-сезона-урок-1-разминаемся-с-rmzs.html
Площадка, конусы, инструктор.
Как то так
Мероприятие скорее всего будет в это воскресенье, площадка, пока уточняется.
Я планирую поехать повкатываться, если есть желающие составить компанию — велкам!
+7(903)508-06-60 Макс
подробности о точном времени и месте отпишу вечером пятницы — утром субботы.
Пы Сы
На том форуме определится пока не могут, появилось предложение провести День чайника на Байк Посте.
Информация здесь bikepost.ru/blog/13647/байк-пост-москва-открытие-сезона-урок-1-разминаемся-с-rmzs.html
- Rayn
- Максим
- 21 апреля 2011 в 13:27
- 1
- +15
здесь был ататат
Сразу возникает вопрос после просмотра как люди проезжают змейку. Они вообще на права сдавали? Блин че у всех купленные чтоли? А потом эти чайники катаются по городу у которых мощный не по их меркам мот после торможения на перекрестке падает и тому подобное. И что интересно почти все спорты. Берегите себя и близких ребята.Удачи на дорогах. И пусть данные тренировки не пройдут даром :)
Медленный слалом на холостых очень быстро осваивается. Гораздо интереснее объезжать маленькие деревянные кубики которые лежат через метр. Чувство равновесия развивает безумно. Опять-таки слалом но на скорости, с работой газом. Езда стоя, в пробках архиполезный навык. Езда по кругу и резкое торможение по внезапному сигналу товарища передним трмозом (естественно выровняв при этом мот), очень отучает падать в поворотах и развивает полезные рефлексы.
Короче много есть толкового, что можно потренировать. Просто инструктору тяжело такую толпу качественно пасти, поэтому отрабатываются упражнения доступные большинству. Мне так кажется.
Я как выкачусь в любом случае поеду на площадку отрабатывать пройденный материал.
Короче много есть толкового, что можно потренировать. Просто инструктору тяжело такую толпу качественно пасти, поэтому отрабатываются упражнения доступные большинству. Мне так кажется.
Я как выкачусь в любом случае поеду на площадку отрабатывать пройденный материал.
…
Нам бы опытного инструктора у нас найти в стане. Там. на площадке №2, есть ребята из Мото-школы — но я мало о них что слышал. Так что ручаться за них не буду, но посмотрю как они начинающих будут обучать. Какие вопросы меня мучают и хотел бы более точно знать ответ у профи -:
1. Разогрев мышечных тканей и связок перед поездкой: ответственные части за баланс и выполнение реакций. Посадка и подгон под себя мота. То, что баланс я ягодицах знают многие, а вот то, что башку надо держать всегда ровно (и в повороте тоже) и мысы сводить внутрь — не все.
2. Как разогреть резину и мат. часть по технике (от давление в шинах, до «что нужно усовершенствовать в личном моте для увеличения безопасности передвижения»);
3. Экстренные маневры: от торможения на грани блокировки (заднего, конечно, колеса) до «как же лучше упасть тогда, когда ни чего не помогло»;
ps попробую сегодня спортсменам звякну, может кто и согласится. По крайней мере я их по технике тревожу всегда. Рекомендации их очень выручают.
Нам бы опытного инструктора у нас найти в стане. Там. на площадке №2, есть ребята из Мото-школы — но я мало о них что слышал. Так что ручаться за них не буду, но посмотрю как они начинающих будут обучать. Какие вопросы меня мучают и хотел бы более точно знать ответ у профи -:
1. Разогрев мышечных тканей и связок перед поездкой: ответственные части за баланс и выполнение реакций. Посадка и подгон под себя мота. То, что баланс я ягодицах знают многие, а вот то, что башку надо держать всегда ровно (и в повороте тоже) и мысы сводить внутрь — не все.
2. Как разогреть резину и мат. часть по технике (от давление в шинах, до «что нужно усовершенствовать в личном моте для увеличения безопасности передвижения»);
3. Экстренные маневры: от торможения на грани блокировки (заднего, конечно, колеса) до «как же лучше упасть тогда, когда ни чего не помогло»;
ps попробую сегодня спортсменам звякну, может кто и согласится. По крайней мере я их по технике тревожу всегда. Рекомендации их очень выручают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть