Блог им. Hydrophonic → Как я построил это! День первый.
Привет!
Начинаем цикл передач «Как я построил это!».
О том какой был файер, можно почитать тут, как разобрали тут.
Картинка, ка водится, для привлечения внимания:
Ну, поехали?
Отдал раму, маятник, колеса, стаканы, клипоны, траверсу верхнюю, кронштейны и прочую мелочевку в покраску. Покраску порошковую, двойную, т.е. сначала порошок, потом сверху матовый лак. Цвета черный и красный, чуть позже расскажу почему.
Сегодня началась непосредственная сборка, до этого были приготовления: перебор вилки, подготовка рамы, маятника, дисков.
Итак, сначала надеваем раму на двигатель (траверсы прикручены были ранее):
Дальше вставляем ось в маятник:
С этим возникли некоторые трудности, но все из-за перетасовки запчастей, не притягивался маятник из-за втулки, которая была проточена под такой же маятник, но для другого мотоцикла (об этом в других циклах наших передач).
Ставим мое супер колесико из магния с новыми мегатапками Метзеллер М5:
Ура! Втулка нашлась, маятник притянут!
Подвеска протянута на весу (далее будет протягиваться уже в напряжении):
На завтра фронт работ:
1. «Варим бугель. Сколько сыпать соли или сколько взять стального профиля, чтобы не сломался».
2. Малярка изнутри. Готовим К покраске пластиковые, железные, и стекловолоконные детали.
Тащемто, вот. За фотки и веселье спасибо Нохину. И я все жду от него фоток в разобранном состоянии!
Ну как, ребят, продолжать цикл? На чем заострять внимание?
Начинаем цикл передач «Как я построил это!».
О том какой был файер, можно почитать тут, как разобрали тут.
Картинка, ка водится, для привлечения внимания:
Ну, поехали?
Отдал раму, маятник, колеса, стаканы, клипоны, траверсу верхнюю, кронштейны и прочую мелочевку в покраску. Покраску порошковую, двойную, т.е. сначала порошок, потом сверху матовый лак. Цвета черный и красный, чуть позже расскажу почему.
Сегодня началась непосредственная сборка, до этого были приготовления: перебор вилки, подготовка рамы, маятника, дисков.
Итак, сначала надеваем раму на двигатель (траверсы прикручены были ранее):
Дальше вставляем ось в маятник:
С этим возникли некоторые трудности, но все из-за перетасовки запчастей, не притягивался маятник из-за втулки, которая была проточена под такой же маятник, но для другого мотоцикла (об этом в других циклах наших передач).
Ставим мое супер колесико из магния с новыми мегатапками Метзеллер М5:
Ура! Втулка нашлась, маятник притянут!
Подвеска протянута на весу (далее будет протягиваться уже в напряжении):
На завтра фронт работ:
1. «Варим бугель. Сколько сыпать соли или сколько взять стального профиля, чтобы не сломался».
2. Малярка изнутри. Готовим К покраске пластиковые, железные, и стекловолоконные детали.
Тащемто, вот. За фотки и веселье спасибо Нохину. И я все жду от него фоток в разобранном состоянии!
Ну как, ребят, продолжать цикл? На чем заострять внимание?
- Hydrophonic
- 3 марта 2011 в 0:16
- +17
- Hydrophonic
- 3 марта 2011 в 0:25
- ↑
- ↓
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Не надо! Не знаешь как — не лезь. Тут нам Дрозда привезли, все болты настолько перетянуты… пипец. Тем кто его обслуживал, я бы руки все ОТРАСТИЛ. Вывод: не умеешь — не пили туда даже свое лицо, это мотоцикл, тут все важно, особенно протяжка болтов. Отдай механикам, которые понимают что да как. Ну или сиди и учи мануал наизусть.
- Hydrophonic
- 3 марта 2011 в 0:39
- ↑
- ↓
Знакомый глушак, не смотри наклейку Мивв, на самом деле, у меня тоже укроп резанный.
Бро, без обид, тоже думал движку красить матом, но как то скучновато выглядит. Крышки они да.
Бро, без обид, тоже думал движку красить матом, но как то скучновато выглядит. Крышки они да.
- Hydrophonic
- 3 марта 2011 в 0:49
- ↓
Эт самое, давайте уж скажите, ЧТО ФОТКАТЬ?! Детали какие?! Где внимание заострить?! Просто руки грязные постоянно, да и такая сборка мотоцикла уже как бы не в новинку, так что давайте заявки по интересам, а я завтра почитаю, да пофоткаю.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть