Блог им. bombar78 → Экскурсия по Ducati museum
Как я уже писал в предыдущем посте, на следующий день после посещения завода и «покатушек», я направился в музей Ducati. Находится он в том же комплексе зданий, что и завод.
Что бы не превращаться в нудного и скучного экскурсовода, я просто решил разместить здесь фото, сопроводив их не большими комментариями.
И так начнем.
Компания Ducati была образованна тремя братьями с одноименной фамилией, но начинали они свой семейный бизнес далеко не с мото.
Так же были «лаптопы» :)
И кинопроекторы
Спустя какое-то время они наконец-таки дошли до первого своего двигателя.
Мощность как вы видите была у него смешной, по нынешнем меркам.
Установили его на вело раму и походу это и был первый байк Ducati
На этом они не остановились и стали выпускать мотоциклы с завидной периодичностью
В 1956 году они собрали вот такой байк в очень хитром аэродинамическом обвесе и завоевали с его помощью 46 различных рекордов (скорости, времени круга, максимальной скорости)
И вдохновившись таким количеством побед Ducati решает сделать ставку на выпуск только (!) спортивных байков для различных гонок и соревнований
В те же годы ради более мощного и сильного двигателя Ducati выпускает мотоцикл Apollo вот с таким интересным двигателем
В наши дни сохранилось всего два байка Apollo. Один находится в частной коллекции в США, а второй так же в частной коллекции в Японии. Как сказала экскурсовод, компания Ducati не однократно связывалась с обоими держателями коллекций с просьбой продать Apollo для музея, но неоднократно получали отказ!
1978 году Ducati выигрывает гонку ТТ «острова мужиков». Благодаря вот этому байку и пилоту в этом экипе.
Меня заинтересовал вот этот разрезанный теннисный мяч с губкой внутри прикрепленный к обтекателю мотоцикла
Это был своеобразный спонжик, в мяч наливалась вода, губка ее впитывала, и по ходу гонки пилот мог протирать свой визор!
Ну как мы все знаем Ducati не остановилось на этом и продолжила выпускать спорт байки
На модели что на последнем фото, парни из Ducati в 1991 году устанавливали керамические тормоза
В определенный этап развития Ducati, его покупает концерн Cagiva с Клаудио Кастильоне во главе (это парня мы теперь знаем по MV Agusta) и на Ducati появляется милый слоник Cagiva
Но не стоит забывать про друга Кастильоне – Массимо Тамбурини (который нам знаком так же по MV Agusta) именно ему принадлежит идея размещения выхлопных труб под сиденьем (это идея потом перекочует на Agusta и уж совсем потом на японские байки)
А на этом мотоцикле мне спонсор понравился :)
Так же на фоне всех спорт-байков я увидел два интересных и не типичных для Ducati байка. Один прямо из песков «Париж-Дакара»
А другой для зимних соревнования (обратите внимания на колеса)
Не обратили внимания? А я говорю обратите :)
Ладно, двигаемся дальше.
А дальше сплошной спорт
и супер-спорт во главе с Троем Бэлисом
За время всей экскурсии имя Троя Бэйлиса я слышал сто тысяч раз, он для них Супер-мэн
И вот подписанный им байк
В следующем зале были сосредоточенны призы Ducati в различных соревнованиях
Включая Moto GP
А так же сами байки Moto GP
Как сказала экскурсовод они верят и надеются что скоро в эти стройные ряды встанет мотоцикл с номером 46 на борту, а в ряд призов попадет заветный кубок Moto GP! Я тоже надеюсь на это. Так как после экскурсии я понял, что эти ребята заслужили столь почетный трофей!
Viva La Ducati!!!
Что бы не превращаться в нудного и скучного экскурсовода, я просто решил разместить здесь фото, сопроводив их не большими комментариями.
И так начнем.
Компания Ducati была образованна тремя братьями с одноименной фамилией, но начинали они свой семейный бизнес далеко не с мото.
Так же были «лаптопы» :)
И кинопроекторы
Спустя какое-то время они наконец-таки дошли до первого своего двигателя.
Мощность как вы видите была у него смешной, по нынешнем меркам.
Установили его на вело раму и походу это и был первый байк Ducati
На этом они не остановились и стали выпускать мотоциклы с завидной периодичностью
В 1956 году они собрали вот такой байк в очень хитром аэродинамическом обвесе и завоевали с его помощью 46 различных рекордов (скорости, времени круга, максимальной скорости)
И вдохновившись таким количеством побед Ducati решает сделать ставку на выпуск только (!) спортивных байков для различных гонок и соревнований
В те же годы ради более мощного и сильного двигателя Ducati выпускает мотоцикл Apollo вот с таким интересным двигателем
В наши дни сохранилось всего два байка Apollo. Один находится в частной коллекции в США, а второй так же в частной коллекции в Японии. Как сказала экскурсовод, компания Ducati не однократно связывалась с обоими держателями коллекций с просьбой продать Apollo для музея, но неоднократно получали отказ!
1978 году Ducati выигрывает гонку ТТ «острова мужиков». Благодаря вот этому байку и пилоту в этом экипе.
Меня заинтересовал вот этот разрезанный теннисный мяч с губкой внутри прикрепленный к обтекателю мотоцикла
Это был своеобразный спонжик, в мяч наливалась вода, губка ее впитывала, и по ходу гонки пилот мог протирать свой визор!
Ну как мы все знаем Ducati не остановилось на этом и продолжила выпускать спорт байки
На модели что на последнем фото, парни из Ducati в 1991 году устанавливали керамические тормоза
В определенный этап развития Ducati, его покупает концерн Cagiva с Клаудио Кастильоне во главе (это парня мы теперь знаем по MV Agusta) и на Ducati появляется милый слоник Cagiva
Но не стоит забывать про друга Кастильоне – Массимо Тамбурини (который нам знаком так же по MV Agusta) именно ему принадлежит идея размещения выхлопных труб под сиденьем (это идея потом перекочует на Agusta и уж совсем потом на японские байки)
А на этом мотоцикле мне спонсор понравился :)
Так же на фоне всех спорт-байков я увидел два интересных и не типичных для Ducati байка. Один прямо из песков «Париж-Дакара»
А другой для зимних соревнования (обратите внимания на колеса)
Не обратили внимания? А я говорю обратите :)
Ладно, двигаемся дальше.
А дальше сплошной спорт
и супер-спорт во главе с Троем Бэлисом
За время всей экскурсии имя Троя Бэйлиса я слышал сто тысяч раз, он для них Супер-мэн
И вот подписанный им байк
В следующем зале были сосредоточенны призы Ducati в различных соревнованиях
Включая Moto GP
А так же сами байки Moto GP
Как сказала экскурсовод они верят и надеются что скоро в эти стройные ряды встанет мотоцикл с номером 46 на борту, а в ряд призов попадет заветный кубок Moto GP! Я тоже надеюсь на это. Так как после экскурсии я понял, что эти ребята заслужили столь почетный трофей!
Viva La Ducati!!!
- bombar78
- Алексей Быков
- 23 февраля 2011 в 22:10
- +23
Стоило отлучиться а тут :)))) а Ведь Стич прав :) Алексей теперь реальный Дукати мэн! Выложи в профиль фотку я ее напечатаю и к себе на алтарь, возле лика Росси, Боди с Кимом и Бармалея :))) Твои посты это просто луч солнца! Они живые, горячие… вот только это было и тут же оно на БП! Это фантастика и как же складно и офигенно ты пишешь :) Спасибо тебе огромное :)))) Музей это вообще целый труд!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть