Блог им. Dakinehawaii → Новый CBR 1000 RR "Fireblade" 2017 года.
Хонда наконец-то показала новый Фаер, и даже дала его прокатать по треку самому Ники Хайдену! Смотрим восторгаемся дизайном, аплодируем куче электроники (пора бы уже).
От себя хочется добавить «Бью челом господа дизайнеры, спасибо, что не позволили тому дизайну, который мы видели на недавних фотографиях стать реальностью!»
От себя хочется добавить «Бью челом господа дизайнеры, спасибо, что не позволили тому дизайну, который мы видели на недавних фотографиях стать реальностью!»
- Dakinehawaii
- Станислав
- 4 октября 2016 в 19:57
- 3
- +24
- Dakinehawaii
- 4 октября 2016 в 20:43
- ↑
- ↓
Насколько я понял там две версии SP это стандартная версия и SP2 это лимитированная заточенная под трек. SP2 отличается системой полу-активной подвески Ohlins и что-то они там с клапанами намутили. В остальном вся электроника будет в стандартной SP версии.
- Guzzi_Mane
- 4 октября 2016 в 21:42
- ↑
- ↓
Полуактивнаыя подвеска Ohlins на обоих СП-шках. СП2 отличается (если верить MCN) карбоном-шмарбоном, коваными Marchesini, впускные/выпускные клапана большего диаметра (на 1 и 1,5 мм соответственно), распредвал с другими углами, форма клапанов и камера сгорания оптимизированы (степень сжатия та же), еще каналы охлаждения головки другие, другие поршни с короткими кольцами. HRC race kit и sport kit — еще куча ништяков по железу.
Не знаю, может это и правильно создавать топовый спорт-байк увешанный всеми выдуманными системами сдерживания характера мотоцикла, но есть в этом что-то пластмассовое.
Для кого этот мотоцикл? наверное для менеджеров среднего звена, которые хотят думать, что крутые ездоки.
Отключить всю электронику? ну может быть… а если человек умеет ездить без нее, то зачем такому человеку этот мотоцикл?
Дружественное отношение к пилоту? тогда это не спорт-байк.
В общем, опять черти что…
Для кого этот мотоцикл? наверное для менеджеров среднего звена, которые хотят думать, что крутые ездоки.
Отключить всю электронику? ну может быть… а если человек умеет ездить без нее, то зачем такому человеку этот мотоцикл?
Дружественное отношение к пилоту? тогда это не спорт-байк.
В общем, опять черти что…
Не сравнивайте поездки на Иже по городу, и трековую езду. Там электроника показывает очень много информации. К примеру YAMAHA R1 показывает углы наклона на поворотах, сколько открывал газа, использование тормоза и т.п. для дальнейшей детальной обработки и каким то советам. Да и хуже не будет, спорты так же «валят» и с электронникой.
Не сравнивал.
Спорт-байк — это орудие в руках профессионала, которому сдерживалки не нужны.
Спорт, обвешанный электроникой — игрушка для фанатов, которые в городе играют в гонки.
Скорее всего Хонда предприняла попытку создать максимально безопасную игрушку.
В то что электроника помогает ехать быстрее — не верю, приведите пример.
Спорт-байк — это орудие в руках профессионала, которому сдерживалки не нужны.
Спорт, обвешанный электроникой — игрушка для фанатов, которые в городе играют в гонки.
Скорее всего Хонда предприняла попытку создать максимально безопасную игрушку.
В то что электроника помогает ехать быстрее — не верю, приведите пример.
Логику поясни свою, будь добр, а то я что-то не понимаю?
Или объясни мне, «менеджеру среднего звена», зачем мне надо греть голову по поводу покрытия или годами вырабатывать автоматический навык (учитывая наш пятимесячный сезон), когда я просто сажусь на 200 сильный байк и откручиваю, не думая, что такое пробуксовка — за меня все сделает трекшн, и торможу не глядя на покрытие на все деньги, потому что за меня все сделает АБС?
Так я больше скажу: продвинутые навыки я БЫСТРЕЕ получу на байке, обвешанном электроникой, потому что на нем значительно менее страшно подходить к пределу. А страх — это основной сдерживающий фактор в прогрессе.
Или объясни мне, «менеджеру среднего звена», зачем мне надо греть голову по поводу покрытия или годами вырабатывать автоматический навык (учитывая наш пятимесячный сезон), когда я просто сажусь на 200 сильный байк и откручиваю, не думая, что такое пробуксовка — за меня все сделает трекшн, и торможу не глядя на покрытие на все деньги, потому что за меня все сделает АБС?
Так я больше скажу: продвинутые навыки я БЫСТРЕЕ получу на байке, обвешанном электроникой, потому что на нем значительно менее страшно подходить к пределу. А страх — это основной сдерживающий фактор в прогрессе.
С радостью.
По моему субъективному спортбайкерство — это сложный высокотехнологичный вид мотоциклизма, в котором мастерство накатывается годами на треке и извилистых серпантинах. По настоящему хорошие спортбайкеры могут ездить и на древних спортах и на сверхновых ноутбуках с колесами.
А чему ж ты в итоге научишься??? если ни пробуксовки ни блокировки не будет? разгоняться прямолинейно?
По моему субъективному спортбайкерство — это сложный высокотехнологичный вид мотоциклизма, в котором мастерство накатывается годами на треке и извилистых серпантинах. По настоящему хорошие спортбайкеры могут ездить и на древних спортах и на сверхновых ноутбуках с колесами.
А чему ж ты в итоге научишься??? если ни пробуксовки ни блокировки не будет? разгоняться прямолинейно?
В таком случае, ты со своим субъективным в меньшинстве ) Спорт в основном покупается не для мастерства, а для радости от обладания. И если радость от обладания первой Р1 без должного мастерства могла быть недолго, то, например, СРР позволяет ездить на себе без попоболи сразу после велосипеда.
Научиться можно многому: научится определить момент срабатывания АБС в разных условиях, а если АБС настраиваемая, то, постепенно отодвигая предел срабатывания плавно подойти к твоему любимому тру, и это все без неожиданных блокировок и падений. Примерно то же самое и по поводу трекшена. Согласен?
Научиться можно многому: научится определить момент срабатывания АБС в разных условиях, а если АБС настраиваемая, то, постепенно отодвигая предел срабатывания плавно подойти к твоему любимому тру, и это все без неожиданных блокировок и падений. Примерно то же самое и по поводу трекшена. Согласен?
У меня не популярное мнение. Я искренне считаю что гражданам, чей опыт вождения мотоцикла не превышает 5 лет спорт-байк противопоказан в любой кубатуре.
Радость обладания? Радуйся, любуясь на мот в гостиной своего собственного дома, это мне понятно. Спорт-байк у нас в стране покупают в основном для выпендрежа.
По поводу обучения — может так и можно учиться, но я сомневаюсь, что из этого толк выйдет.
Проведем аналогию с кроссом — как там можно учиться с электроникой? не представляю, только усердие, падения, опыт…
Радость обладания? Радуйся, любуясь на мот в гостиной своего собственного дома, это мне понятно. Спорт-байк у нас в стране покупают в основном для выпендрежа.
По поводу обучения — может так и можно учиться, но я сомневаюсь, что из этого толк выйдет.
Проведем аналогию с кроссом — как там можно учиться с электроникой? не представляю, только усердие, падения, опыт…
Я буду только рад, если спорт будут покупать осознанно и только зрелые дядьки, которые четко понимают свой водительский предел. Мне бы хотелось, чтобы спорты воспринимали как кроссы (инвентарь для спорта), возили на прицепе, отказывали трекдей и ехали довольные в машине домой.
По поводу обучения — не согласен, в кроссе тоже нужно постоянное сцепление с поверхностью.
По поводу обучения — не согласен, в кроссе тоже нужно постоянное сцепление с поверхностью.
А ты в курсе вообще, что твои профессионалы в мотогп и всбк ездят на мотоциклах обвешанных электроникой по самое немогу?
Банально квик-шивтер тебе сэкономит по полсекунде на каждом переключении, трекшен позволит открывать раньше и агрессивней, лонч-контроль и антивилли помогут стартануть в полный газ и не перевернуться и так далее.
Банально квик-шивтер тебе сэкономит по полсекунде на каждом переключении, трекшен позволит открывать раньше и агрессивней, лонч-контроль и антивилли помогут стартануть в полный газ и не перевернуться и так далее.
да я ничего не имею против драндулетов, в них есть своя харизма. Это ведь хорошо, что электроникой спортивную технику пичкают, ведь потом она получает утилитарное применение и спасает жизни.
В конце концов почему-то никто не жалуется, что современные легкоатлеты бегают в кроссовках, а не в лаптях (:
В конце концов почему-то никто не жалуется, что современные легкоатлеты бегают в кроссовках, а не в лаптях (:
причем тут его езда для рекламного ролика? Начал с того, что электроника профессионалам не нужна, а закончил расслабленностью езды.
Если прямо сейчас на соревнованиях у спортсменов профессионалов отобрать всю электронику, то даже несмотря на уменьшившийся вес, время круга увеличится. Считаешь спортсменов мотоГП неумелыми ездоками, которые сами не могут контролировать байк?
Если прямо сейчас на соревнованиях у спортсменов профессионалов отобрать всю электронику, то даже несмотря на уменьшившийся вес, время круга увеличится. Считаешь спортсменов мотоГП неумелыми ездоками, которые сами не могут контролировать байк?
- smmikhailov
- 5 октября 2016 в 10:22
- ↑
- ↓
судя по Ямахе, даже в долларах, то тот жк BMW S1000RR выходит выгоднее. Ну и Хонда наверняка не уложится в 10тыс $. Ценник будет конский. Слишком много электроники, подвесок, тормозов которые теперь закупаются у именитых брендов. Бош, йолинс, брембо — всё это очень дорого.
- Slavkabike
- 5 октября 2016 в 4:02
- ↓
А по мне так красавец, а по-поводу электроники это надо кататься на треке, чтобы точно понимать лучше-не лучше. В городе тоже хуже не будет
- The_Engineer
- 5 октября 2016 в 19:53
- ↓
" компромисс из цены, веса, прочности и эффективности "- это школьные догмы, на уровне того, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
То есть вы хотите сказать, что хонда до сих пор делает такой маятник и раму, потому, что она в 2008 году была на уровне современных моделей конкурентов, таких как новый R1, GSXR и тд.?
А конкуренты вниматель изучены и не только BMW. Все остальные японцы за этот период шасси сменили.
BMW S1000RR в 2009 году вообще только на свет появился, но уже тогда маятник выглядел современно и технологично. В отличии от хонды на которой левая сторона вообще из профиля гнутого сварена.
Чего стоит их CBR600RR, который с 2003 года меняет только пластик.
То есть вы хотите сказать, что хонда до сих пор делает такой маятник и раму, потому, что она в 2008 году была на уровне современных моделей конкурентов, таких как новый R1, GSXR и тд.?
А конкуренты вниматель изучены и не только BMW. Все остальные японцы за этот период шасси сменили.
BMW S1000RR в 2009 году вообще только на свет появился, но уже тогда маятник выглядел современно и технологично. В отличии от хонды на которой левая сторона вообще из профиля гнутого сварена.
Чего стоит их CBR600RR, который с 2003 года меняет только пластик.
В целом, скучновато получилось. Японцы по дизайну редковато стреляют (R6 2007 исключение, H2, R1 2016 — хотя спорно но смело)
По ТТХ все литры близки. Хотя нет можно, еще закинуть денежек в разработку и получить заветные 200 л.с. у кого дела идут не очень тот не достигает =)))
электронику все берут от Bosch, вот и появляется антивили, антистоппи и т.д. опять же, нет денежек, значит ништяки ты получаешь последний.
Подвески, тут есть вариации на тему сэкономить, если свои ставить, но тогда можно не в тренде быть. Елинс это же культ! Как и брембо и т.д.
Дизайн вот, что по сути продает мотоцикл в современном мире, разумеется если по ТТХ ты не отстал на пару поколений.
Гонки-треки и т.д. Электроника дает все больше контроля и это хорошо. Тот кто волнуется, что человеку не останется места не прав, ибо стратегия в гонке не куда не девается. Как и настройки всех этих систем. MotoGP тому пример, попал в настройки, не ошибся с резиной и стилем езды на ней и ты на коне.
По дизайну как и у авто подразделения, скучно.
По ТТХ все литры близки. Хотя нет можно, еще закинуть денежек в разработку и получить заветные 200 л.с. у кого дела идут не очень тот не достигает =)))
электронику все берут от Bosch, вот и появляется антивили, антистоппи и т.д. опять же, нет денежек, значит ништяки ты получаешь последний.
Подвески, тут есть вариации на тему сэкономить, если свои ставить, но тогда можно не в тренде быть. Елинс это же культ! Как и брембо и т.д.
Дизайн вот, что по сути продает мотоцикл в современном мире, разумеется если по ТТХ ты не отстал на пару поколений.
Гонки-треки и т.д. Электроника дает все больше контроля и это хорошо. Тот кто волнуется, что человеку не останется места не прав, ибо стратегия в гонке не куда не девается. Как и настройки всех этих систем. MotoGP тому пример, попал в настройки, не ошибся с резиной и стилем езды на ней и ты на коне.
По дизайну как и у авто подразделения, скучно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть