Блог им. poluno4nica → выбор чоппера для девушки (новичка)
привет! вот планирую к этому сезону обзавестись чоппером, в этом деле новичек и ездить не умею (пока))) поэтому хотелось посоветоваться со знающим человеком, какой мотоцикл лучше выбрать, чтоб и эргономика была в порядке и чтоб проблем с обслуживанием больших не возникало (у меня рост всего 164 см и вес 54кг) выбираю между
1. сузуки интрудер 400
2. хонда стид 400 vlx
3. хонда шадоу слашер 400
для езды в городе (наверно максимум 130 км до деревни)))
читала твою статью, и комментарии))-ясное дело- сколько людей, столько и мнений, но тем не менее…
(я живу в Омске, движение не такое агрессивное как в Москве, если это имеет значение)
заранее спасибо!
1. сузуки интрудер 400
2. хонда стид 400 vlx
3. хонда шадоу слашер 400
для езды в городе (наверно максимум 130 км до деревни)))
читала твою статью, и комментарии))-ясное дело- сколько людей, столько и мнений, но тем не менее…
(я живу в Омске, движение не такое агрессивное как в Москве, если это имеет значение)
заранее спасибо!
- poluno4nica
- Екатерина
- 30 декабря 2010 в 10:22
- +14
- poluno4nica
- 30 декабря 2010 в 12:04
- ↑
- ↓
к сожалению «сесть» возможности нет((( я тоже склоняюсь к стиду, но у нас пока в городе из данного класса только 3 интрудера выставили на продажу! вот и думай: толи заказать через контору, толи выбирать из того что есть?!!! а прокатиться...))) тык я все равно пака не умею))
- PyccoTypucTo
- 30 декабря 2010 в 17:56
- ↑
- ↓
Дык теперь другое дело! И пост заискрил новыми красками! :)
- poluno4nica
- 31 декабря 2010 в 11:38
- ↑
- ↓
че то не добавляется)) только фотография сменилась...(может загружаю не так или всего одно фото можно выложить)
- PyccoTypucTo
- 2 января 2011 в 0:23
- ↑
- ↓
«В девушке главное это глаза
Если кто против, то я лично за
Ноги должны быть и талия
Ну и так далее» © ;)
Если кто против, то я лично за
Ноги должны быть и талия
Ну и так далее» © ;)
- PyccoTypucTo
- 2 января 2011 в 0:24
- ↑
- ↓
Опять свою шарманку завел… Стич, тихо! Не сбивай девушку с пути истинного!
- PyccoTypucTo
- 3 января 2011 в 19:17
- ↑
- ↓
Это ты ее заблудить хочешь. :) Не отдадим правоверную мотоциклистку в ваши синтетические ряды! :)
- poluno4nica
- 4 января 2011 в 15:55
- ↑
- ↓
ха хааа))) от черного кожаного комбинезона я бы не отказалась, а вот на спорт бы не села! ;)))
- Ruslan_7000
- 4 января 2011 в 16:33
- ↑
- ↓
вот это уже лучше))))с твоей фигуркой в комбезе будет нечто)))
- PyccoTypucTo
- 30 декабря 2010 в 11:22
- ↓
Кстати, Стыдов больше, соответственно зап.части достать легче. Подумай об этом аспекте. ;)
- poluno4nica
- 30 декабря 2010 в 12:09
- ↓
а как на счет сложности обслуживания??-не цены, а именно сложности?? в двигатель я конечно не полезу))) да и на таких мотоциклах думаю и не понадобится, но какие то мелочи и расходники мне бы хотелось самой менять!
- poluno4nica
- 30 декабря 2010 в 15:13
- ↑
- ↓
да, дизайн у слашера что надо!) но мне кажется что второму номеру будет не удобно, в отличие от стида! хотя могу и ошибаться…
- poluno4nica
- 30 декабря 2010 в 15:15
- ↑
- ↓
во во! у меня пол города на них гоняют, а когда спрашиваешь совет, то кроме фразы «бири сибиху 400!» ничего и не слышишь!))
- Ruslan_7000
- 30 декабря 2010 в 15:24
- ↑
- ↓
кстати могу покатать тебе летом на литре, с мои то опытом вождения это будут не передоваемые очучения))))
- poluno4nica
- 30 декабря 2010 в 15:31
- ↑
- ↓
вообще то правильно ПОЛУНОЧНИЦА! а по поводу согласиться или нет, тык я живу на пол страны дальше))
- poluno4nica
- 30 декабря 2010 в 16:03
- ↑
- ↓
мне вот интересно, на какую сумму мне необходимо рассчитывать, точнее какую еще придется вложить, ну в среднем естественно, покупая б\у мотоцикл (на замену всяких мелочей)?
- yamahadaha
- 30 декабря 2010 в 16:08
- ↑
- ↓
в экипировку надо вложить, в обучение.не только запчастюльки.
- poluno4nica
- 30 декабря 2010 в 16:13
- ↓
кто на сколько потратился на мотоцикл (только на него), сразу после покупки?
- yamahadaha
- 30 декабря 2010 в 16:18
- ↑
- ↓
тебе все назовут разные суммы)ты можешь потратить 3 тыщи на масло, а можешь 50 тыщ на всеобщию починку)смотря в каком состоянии.в общем-повезет, не повезет)
- yamahadaha
- 30 декабря 2010 в 16:22
- ↑
- ↓
лучше моц бери без пробега по рф, тем более 400ку)только это могу сказать)на дешево тоже не ведись)а то там вроде дешево, а потм и цепь со звездами, да баллон корд торчит, карбы синхронить.попроси знающего человека помоч, если сама пока не разбираешся)
- poluno4nica
- 30 декабря 2010 в 16:30
- ↑
- ↓
давненько у кого то в блоге прочла как парень делился впечатлениями от купленного без пробега по РФ интрудера, так писал что когда ему фотографии показывали все впорядке было, а когда мот доставили, оказалось что сиденье порванное было(на фото этого не было) и еще чего то там… так что без пробега, получается тоже неизвестно в каком состоянии тебе его привезут??!
- yamahadaha
- 30 декабря 2010 в 16:37
- ↑
- ↓
как не извесно, смотришь, договариваешся, так, что если косяки-то отказываешся, на все мотоциклы на аукционах ведется оценка общего вида, так же двигла и тд.еще как вариант(просото не знаю большой ли у вас город)выбрать без пробега по рф в салоне… у нас просто есть такое, что уже пришли и ждут своих хозяев.
- yamahadaha
- 30 декабря 2010 в 16:39
- ↑
- ↓
а еще как вариант, бывают мотики «калечутся „во время транспортировки, моему клиенту так ямаха фз пришла, мотик повредился.но был там другой фз такой же, он соответствеено взял целый
- poluno4nica
- 30 декабря 2010 в 16:49
- ↑
- ↓
у нас в городе два таких салона. в одном- цены космос, аж до смеха))) а второй занимается по мимо всего и привозкой из Владивостока мотоциклов. там мой знакомый сибиху 400 заказывал, в общем вложил он в нее потом еще чуть больше 15тысяч вместе с регистрацией! это нормально?(про сумму)
- yamahadaha
- 30 декабря 2010 в 17:08
- ↑
- ↓
нормально, может он просто что из ништяков вложил в нее и все, с другими не сравнивай.все тут индивидуально.
- poluno4nica
- 31 декабря 2010 в 17:56
- ↑
- ↓
я планирую взять шлем, перчатки, на колени защиту, обувь, а вместо куртки — косуха)
На базе моего опыта (а не домыслов) интрудер шикарный по внешности и дружественный, прекрасно рулящийся мот. Возьмешь, не пожалеешь. Другой вопрос, что может быть он слишком массивно и брутально смотрится для девушки? Стид, явно поизящнее и поженственнее, поэтому его то я и не взял. Сам его не юзал, но отклики о нем очень неплохие, несмотря на мнение моего знакомого владельца салона, что стид сливает интрудеру по полной. Так что я бы выбирал из этих двух вариантов. Сердцем и попой.
я бы посоветовал Yamaha Virago. Для девушки темболее начинающей водить — лучше мота сложно найти, да и желательно не 400, а 250. 250-ка как раз 130 едет без проблем, лёгенькая и ничего лишнего.
Ну из списка могу сказать: шедоу слишком здоровый и тяжелый. по интрудеру ничего не скажу, он мне внешне не нравится, поэтому даже не нюхал, стид — хороший выбор.
По затратам после покупки — прежде всего оформление. По украинским меркам в районе 1000грн.
Там масло поменять, фильтра то уже такое…
Потом после покупки сразу же сигналку — ну тут уже чего купите.
3-ем шагом сразу же дуги безопасности! Для начинающего и не для начинающего не помешают!
P.S. задумайтесь по поводу Yamaha Virago xv250!
Ну из списка могу сказать: шедоу слишком здоровый и тяжелый. по интрудеру ничего не скажу, он мне внешне не нравится, поэтому даже не нюхал, стид — хороший выбор.
По затратам после покупки — прежде всего оформление. По украинским меркам в районе 1000грн.
Там масло поменять, фильтра то уже такое…
Потом после покупки сразу же сигналку — ну тут уже чего купите.
3-ем шагом сразу же дуги безопасности! Для начинающего и не для начинающего не помешают!
P.S. задумайтесь по поводу Yamaha Virago xv250!
- poluno4nica
- 30 декабря 2010 в 17:50
- ↑
- ↓
спасибо!) а мне вирага внешне не нравится, поэтому я ее даже «нюхать» не хочу)))) а вот на счет объема и скоростей… тык я и на 110км\ч побоюсь ехать!(на дороге я турсиха жуткая)))) мне надо мотоцикл такой чтоб меня и парня тянул нормально, а 250-ка мне кажется маловата для двоих, к тому же в нашем городе я ее не продам потом!)) я водитель аккуратный (по край ней мере это скоростей касается) так что думаю и с 400-кой справлюсь
я на 250-ке Zongshene откатал 20000 с женой по Украине и крымским горам… 110км\ч тянул — делайте выводы. да и не в максималке дело. дело в отзыве на ручку газа, а максималкой они отличаются в 20км\ч. чем больше кубатура- тем резвее отклик на ручку газа и тем опасней сделать что-то не так…
не нравится вирага, тогда из списка я голосую за стид — он хоть не такой тяжелый как как шедоу…
не нравится вирага, тогда из списка я голосую за стид — он хоть не такой тяжелый как как шедоу…
- poluno4nica
- 30 декабря 2010 в 18:17
- ↑
- ↓
я вот задумывалась, а по большому то счету, какая мне разница? 25кг… хм с моими физическими данными, мне что 150, что 170, что 200кг, один фиг не поднять!
я ездил на 250 тени, мой совет лучше не брать данную кубатуру, слишком хлипкая рама и вилка, мотоцикл мотоцикл отличается ватность в управлении, торможение, разгоне. на 400 намного лучше начинать ездить, так как эти аппараты отличаются взрослость узлов и адекватность, не сказать что динамика на высоте, но тяги двигателя и тормозов хватает значительно больше, во многих ситуациях уже не будит возникать мысли что мотоцикла не хватит на определённый маневр и взрослость рамы на наших дорогах не спасует…
на счёт поднять не поднять, не переживай, как только поедешь вес мотоцикла чувствоваться не будет, ну а если мотоцикл уронить то тут даже мужчине напряжется…
на счёт поднять не поднять, не переживай, как только поедешь вес мотоцикла чувствоваться не будет, ну а если мотоцикл уронить то тут даже мужчине напряжется…
- poluno4nica
- 30 декабря 2010 в 18:10
- ↑
- ↓
я просто очень медленно езжу!))) когда я права получала на категорию Б, мой инструктор постоянно надо мной смеялся и говорил:«я не поянял, ты что сейчас уснешь??! и это ты еще на мотоцикле собралась ездить?! да если ты так на моте будешь ехать, ты вместе с ним на бок упадешь!!»)))))
- poluno4nica
- 30 декабря 2010 в 19:13
- ↑
- ↓
обычно говорят после одного сезона надоест!
да и я его потом 2 года продавать буду! у нас моторынок и мотоспрос не такой большой как в в крупных городах
да и я его потом 2 года продавать буду! у нас моторынок и мотоспрос не такой большой как в в крупных городах
какой 250, побойся бога, 400сс это самое оно, и не быстро и не медлено, запас есть, твой 250 не содержит в своей стайне столько коней как 400, а на маневрах лошади ой как нужны, 250 и вес тот не тянет что 400, а в дальняк как навалишь что ой ё… чушь про вес мотоцикла залечивать прекращай, я ездил и зонгшен хромиум, и на драгстар, и на урале, и скажу так, чем тяжелей тем лучше на дороге, на низких скоростях тоже всё пофигу, завалил, ну и что это не голда 180 кг, с бока при правильном подходе поднять можно, это не 300.
а теперь про плюсы 250:
-дешевле — тут этот вариант не расматривается
-легче — это плюс при том если это спорт или вездеход, на асфальте таки вес надо
-экономичней? 250 жрёт 3.5 л-100км. 400 -4 литра, много на экономил?
-спокойней, — занудней! встал за воняющим камазом и обогнать не можешь, и весь чад те в рыло, нюхай очень класссно.
ИМХО
а теперь про плюсы 250:
-дешевле — тут этот вариант не расматривается
-легче — это плюс при том если это спорт или вездеход, на асфальте таки вес надо
-экономичней? 250 жрёт 3.5 л-100км. 400 -4 литра, много на экономил?
-спокойней, — занудней! встал за воняющим камазом и обогнать не можешь, и весь чад те в рыло, нюхай очень класссно.
ИМХО
на низких скоростях пофигу? при том, что девушка по городу будет рассекать в основном, пофигу? Рассекать по городу на голде или на скутере? по твоей логике на голде будет выгодней и удобней.
про плюсы:
дешевле-можно накупить на сэкономленные деньги экипа и тюнинга
легче-вес надо что бы не сдувало, а 150-180 кг + вес пасажира не сдует.
экономичней- да 250 жрёт 3.5, но 400-ка жрёт от 4л.
спокойней- воняющий камаз 250-ка обгонит без затрадней с пассажиром и загружеными кофрами и багажником- проверено. зато на неправильное обращение с газом отреагирует не так критично.
про плюсы:
дешевле-можно накупить на сэкономленные деньги экипа и тюнинга
легче-вес надо что бы не сдувало, а 150-180 кг + вес пасажира не сдует.
экономичней- да 250 жрёт 3.5, но 400-ка жрёт от 4л.
спокойней- воняющий камаз 250-ка обгонит без затрадней с пассажиром и загружеными кофрами и багажником- проверено. зато на неправильное обращение с газом отреагирует не так критично.
- poluno4nica
- 30 декабря 2010 в 19:09
- ↑
- ↓
«пусть руки обнимают крепкого надежного мужика»- вот это довольно распространенное мужское мнение!))) звучит очень неприятно!.. обычно такими фразами девушкам как бы указывают на их место… ну да ладно, думаю ты не это имел ввиду!)
- poluno4nica
- 30 декабря 2010 в 19:11
- ↑
- ↓
может у меня и нет опыта, но думаю ты не прав! 6о лошадей...1100? для новичка-только убиться!
- yamahadaha
- 30 декабря 2010 в 19:15
- ↑
- ↓
в дрозде отнюдь не 60 лошадок)а ровно в 2 с половиной раза больше)
на мотах маленького объема экономят на всем… это как рено логан-недомашина, так и — недомотоцикл,
а главное м- омент и мощность на маленьклм объеме сильно вверху, при нашей посадке, и управляемости убиться как раз на них как б меньше проблем, есть же разница максимум момента на 1500 или 7000 оборотов? у знаклмз сейбр бл во Владике я споршу мож не продали — вроде 170 000 просили, они джиперы, а нах они его себе приперли если прав даж нету и не знаю…
а главное м- омент и мощность на маленьклм объеме сильно вверху, при нашей посадке, и управляемости убиться как раз на них как б меньше проблем, есть же разница максимум момента на 1500 или 7000 оборотов? у знаклмз сейбр бл во Владике я споршу мож не продали — вроде 170 000 просили, они джиперы, а нах они его себе приперли если прав даж нету и не знаю…
Интересует любой из названных мотоциклов, никто в Москве и окрестностях не продает?
оптимально — Virago и очень хотелось бы больше 400
покупаю под проект — построить боббер, поэтому интересуют легко падавшие варианты: гнутые рули, подножки и прочее, это плюс. Главное, чтобы была цела рама и двигатель.
оптимально — Virago и очень хотелось бы больше 400
покупаю под проект — построить боббер, поэтому интересуют легко падавшие варианты: гнутые рули, подножки и прочее, это плюс. Главное, чтобы была цела рама и двигатель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (163)
RSS свернуть / развернуть