- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный прототип Moto Morini Bialbero 1963
Moto Morini Bialbero — техническое завещание талантливого инженера Альфонсо Морини (Alfonso Morini), который активно принимал участие в гоночной жизни компании вплоть до 60-ых годов.
В течение своей жизни Альфонсо многое повидал. Он родился в 1898 году, когда «железные» мотоциклы и автомобили пришли на смену лошадям. Морини был одарённым молодым человеком, который питал особую страсть к мотоциклам. В возрасте 16 лет он открыл собственный гараж, в котором занимался ремонтом, модификацией и улучшением клиентских моторизованных велосипедов. В 1925 году Альфонсо заручился поддержкой Марио Маццетти (Mario Mazzetti). До 1937 года они собирали гоночные мотоциклы под маркой «ММ». Альфонсо также выступал в гонках, добившись немалого успеха. Однако, Маццетти и Морини прекратили сотрудничество в 1937 году, после чего каждый пошел своим путём. Тогда Альфонсо основал компанию Moto Morini, которая впоследствии выиграла множество чемпионатов Италии и целый ряд международных Гран При. Moto Morini прославились производством высокопроизводительных двигателей кубатурой 125 и 250 см3, которые были не хуже, а иногда и лучше британских и японских аналогов.
Мотоцикл Moto Morini Bialbero использовался в чемпионатах мира Гран При. Он оснащен 250-кубовым 1-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами (DOHC). Силовой агрегат установлен в ультратехнологичное шасси начала 60-ых. В 1963 году команда Moto Morini ставила перед собой самые высокие задачи: победа в чемпионе мира Гран При, победа над фабричной командой Honda. В конечном счете, по итогам сезона Тарквинио Провини занял второе место, уступив всего 2 очка. В целом, результат можно считать успехом, поскольку крошечный итальянский производитель сумел бросить вызов крупному производителю, коим в те годы Honda уже считался.
Представленный на фотографиях мотоцикл входил в число прототипов, которые команда Moto Morini использовала в борьбе за чемпионский титул. Недавно байк был продан с аукциона по цене 83 260 фунтов (чуть больше 137 000 долларов).
- kim
- Ким
- 30 декабря 2013 в 19:33
- 2
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть