Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 650

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Терри Хершнер получил награду Железная Задница

Терри Хершнер получил награду Железная Задница

Терри Хершнер (Terry Hershner) — известный энтузиаст, увлекающийся электрическими мотоциклами. В 2012 году американец путешествовал на модернизированном электроцикле Zero S и дважды пересек страну, побывав также в Канаде. Терри тогда проехал более 100 000 км. И теперь в его списке заслуг появилась важная награда — «Iron Butt Award». Получается, Терри Хершнер проехал 1000 миль за 24 часа, сделав это на своем электроцикле Zero S. Он стал первым человеком в истории, который сдал норматив на электроцикле и получил награду «Железная Задница».

Терри Хершнер стартовал с док-станции в Сан-Хосе, Калифорния. Он выбрал станции «Chargepoint» по нескольким причинам: хорошая инфраструктура, автоматизированная система записи пробега и других данных (важно для документации и получения награды). Кроме того, Терри тщательно спланировал маршрут. Он решил отправиться на юг к мексиканской границе, а затем вернуться обратно. В общей сложности поездка заняла 23 часа 38 минут, из которых 1 час — перезарядка аккумуляторов. Терри считает, что может улучшить результат, поскольку он потерял много времени в Лос-Анджелесе.

Официальные числа:

  • дистанция: 1046.7 миль
  • время: 22 часа 57 минут
  • расход энергии: 126.883 кВт*ч
  • вес: 430 кг
  • средняя скорость: 75 миль/час (120 км/ч)
  • стоимость всей поездки (электричества): 21.43$


Терри Хершнер получил награду Железная ЗадницаТерри Хершнер получил награду Железная ЗадницаТерри Хершнер получил награду Железная ЗадницаТерри Хершнер получил награду Железная ЗадницаТерри Хершнер получил награду Железная Задница
  • kimkim
  • Ким
  • 19 сентября 2014 в 13:55
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Marsikus
Это под обтекателями столько аккумуляторов навешано? Интересно, как такая перегрузка повлияла на управляемость мотоцикла.
Как они за 1 час перезарядились, или это была частичная дозаправка?
+2
skinner
Там на фото видно, что он заряжается сразу от 4 станций.
Видимо у него 4 контроллеры и 4 блока батарей. Один кабель от 25 до 50 киловатт (если это трехфазный ток). Какраз час где выходит для 126 кВт / ч
0
mr_zorg
Предлагаю «утюгам» давать за 1000 миль/24 часа не «железную», а «силиконовую» задницу (по аналогии с Силиконовой долиной)!
+3
rassel_msk
Долина кремниевая, если что. :) На английском название звучит «Silicon Valley», Silicon — кремний. Силикон — silicone.
0
mr_zorg
Так всё равно же звучит как Silicon Butt… Это уж потом они сами пускай объясняют, что это другой «силикон», который «не как в титьках» :)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 19 сентября 2014 в 22:07
Вот так просто чувак взял и вошёл в историю. Круто!
+1
SpeedSG77
ГЫЫЫЫЫЫ… Там на хвосте мота тонна спонсорских наклеек… Так что все это не просто :-))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Терри Хершнер получил награду Железная Задница