Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. desantnikd6 → Психи на ослике или убить Хонду. Часть 1.Подсос

Давно хотели поехать уже по накатанному мной маршруту в Европу. В подробности не буду вникать, но стечением обстоятельств, под поездку взял ХР150, опыт дальняков на юбре уже бил. С пассажиром показывала себя успешно, набирал и за сотню по спидометру. А что еще нужно в Европе? Сильно там не разгонишься. А автобаны меня не прут на мотоцикле.
Маршрут Ужгород-Кежмарок-Братислава-Вена-Адмонт-Гроссгроклин-Лиенц-Бользано-Венеция-Удине-Триест-Риека-Црквиница-Загреб-Балатон-Ужгород. В совокупнисти проехали 6 стран. Пробег 3000 км.

Визы делали 2 месяца, сейчас этот срок можно в 3 раза сократить, но об этом как нибудь потом. 2 августа получили выезд, бронь отеля в Кежмарке был запланирована на 4 августа, иными словами старт.
Как всегда все делалось в последние дни, а это:
1.Переобуть резину, в ручную) лишняя практика не помешает.(итог заднюю пробил в 4 местах)
2.Купить багажную систему и установить.
3.Масла фильтра и прочее.
4.Страховки.
5.Загрузить карты в джипс.
6.Впихнуть пропитание и одежду в кофры.
4 августа только приезжает багажная система ( которую продаю, поскольку продал мотоцикл). В этой всей спешке к 18.00 понимаю что сегодня нету смысла выезжать, и гнать в темноте до Кежмарка. Перенесли выезд на 5 августа утром.


День 1. Не быть долгому путешествию
Украинскую границу прошли относительно быстро, я еще не привыкший к такому ослику, плавно и осторожно плыл между потоком. А вот на словацкой, решил осторожничать, дабы не гавкали эти словаки, стал в очередь. Солнце жарить, каждую машину чистят от и до. Доходит наша очередь, я выкатую мотоцикл. Даем отпечатки пальцев, после просят показать багаж. Снимаю один кофр, через 4 секунды слышу гром. Результат мотоцикл верх дном, шлема визором в асфальте. Думал что на этом все… Глянули на визоры, глянул на зеркало оно не треснуло, посмеялись. Таможенник нас перехотел проверять. Сели на мотоцикл и в путь. И тут я понимаю что мотоцикл совсем не едет, ехали мы максимум 80-85( 70-75 по джипс), я вымотался как сарделька. Раскис и начал хныкать, что до Братиславы тянем и назад домой.
О самой Словакии и Кежмарке, я знал что у них много цыган, но что б столько не думал, табора очень часто встречаются на дороге. В Словакии есть где кататься на мотоцикле, на будущее выделю недельку чисто под Словакию. Кежмарок- небольшой город в начале Высоких Татр, старый красивый город. Был очень приятный владелец отеля, за очень хорошую цену. За 20 евро вы получаете шикарный номер на двух человек, в тишине недалеко от центра.http://www.ubytovaniegauri.sk/ Это Человек 4 запроса нам отправил что б мы визу получили.




День 2-3 Подсос.Братислава.
Утром собравшись, не только вещами, а и морально вывожу мот из гаража, ставлю подсос в режим прогрева, а на самом деле понимаю что 200 км ехал на бедной смеси. И как только мы стартанули и развили 100 км/час, мне настолько полегчало, что дождь который начил лить мне был до одного места, мы 100 едем)
Дорога обещала быть длинной. И забегая наперед скажу что очень интересной, мы проезжали горные дороги одна за другой. И через 380 км доехали в Братиславу, где нас ждал мой друг Ед и его девушка Яна. Они устроили нам очень теплый прием и плотную программу. За что им еще раз спасибо.
В 5 утра мы ехали на фотосесию для рекламы маек. Первый монумент который я запомнил это, центр города и статуя писающего мальчика.

Затем мы блудили по пустому городу, свободному от туристов и насладились им в полной мере. Чего так не хватало в Венеции.


Редкая картина для любой столицы.

День 4.Вена
Попрощались с друзьями и в Вену.

В луисе нам нужно был купить палатку со спальниками. С чем мы справились, но возникла проблема. Куда пихать это все барахло если кофр закрывается только после тщательной прессовки? Зацепил на стяжке верхом на центральный кофр. Заехали в центр Вены, там бросили мотоцикл возле одного из кафе, переоделись и кинули все на мотоцикл. Надеялись что по возвращению все будет на нем же. Прогулка заняла 4 часа. Вернулись все на мотоцикле. Я хотел чем по ближе подобраться к Альпам, чтоб пробег дневной максимально сокращать. В 23.30 мы приехали в один из кемпингов, холод, влажность. Весь кемпинг спит, мы стучим в рецепцию кемпинга, никого. Снова стучим, на втором этаже открывается окно недовольного старшего человека, это был владелец кемпинга.
— Я 30 лет путешествую, но так поздно на место ночевки еще ни разу не приходил.
Но после того как он нас вычитал, дал место под ночевку. Но на этом не все, земля была влажная, мы начали в темноте устанавливать новую палатку. В этот момент мотоцикл падает на землю и зажимается сигнал. Все были очень рады, но никто не возмущался словесно. Еще час мучений и адская палатка установлена. Не скажу что до этого не ставил палатку, но это была адская палатка и там даже с инструкцией фиг разберешься. Далі буде…

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
pykan
  • pykan
  • 15 сентября в 23:56
Молодец. Давай дальше «земляк», а то глаза чешутся! Интересно. (г.Рахов)
+2
operator
Хех, а я знал! Знал, что Хонду нельзя убить!
так поздно на место ночевки еще ни разу не приходил
расслабились они там в своих Европах. Клиент всегда прав!
0
Elessar
Молодцом! Пили продолжение!
0
Tyranid
! Ждём продолжения!
0
aperturer
Что же он у вас падает-то постоянно? Мне одного раза хватило, чтобы потом всегда ставить мот на передачу, прежде чем откидывать подножку.
0
desantnikd6
Сначала загрузи так мотоцикл, потом сними один боковой кофр. Результат не заставит ждать, даже если он на передаче…
+1
Rossanna
Себе каберг шлем, а жене какого-то бюджетного китайца )))), не стыдно. Шучу конечно, отличный пост. Напиши пожалуйста, как супругу подломил на совместные поездки, моя этих двухколесных боится страсть. Ее только после пива хватает на посидеть на стоячем на центральной подножке.
0
desantnikd6
Не жена, пока) Жене, купил бы, что то получше) Шучу)
Она у меня молодец сама сдала на А категорию, ибо любит мотоциклы и если бы очень нужно была сама бы села за руль. А в поездку, она больше рвалась нежели я )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. desantnikd6, Психи на ослике или убить Хонду. Часть 1.Подсос