Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. RefigeR → И снова супермото: Suzuki DR250SM

После довольно поучительного опыта обмена супермото на дорожный мотоцикл, стала понятна одна вещь: пересесть на с мотарда на что-либо еще очень трудно. Так в моем гараже появился Suzuki DR250.


Недавно я писал историю про возрождение Honda CB-1. Мот конечно очень хороший, но не моё это. Одолела тоска по безбашенным покатушкам по лесам и лесопарковым зонам, распугивая расторопно гуляющих парочек. Да да, я злой, и пугаю людей выхлопом. Пока еще никто не умер, а вот восхищенные взгляды ловил довольно часто:)
Так вот я к чему- хонда была довольно успешно обменяна на мотард. Человеку хотелось спокойно ездить в дальняки, и он захотел поменяться. Я сначала не понял, чем его не устраивала DR-ка на дорожной резине… Но об этом позже.
А нам предстоял путь больше чем в 800км. Позавтракав и погрузив мотоцикл в прицеп, мы отправились в путь.



По приезду начался дождь, отчего толком прокатиться не получилось- оба мотоцикла при выкручивании газа срывались в букс на мокром асфальте. Ну, едет, и то хорошо! Подумал я и загрузил новый мот в прицеп.




Кстати, на обратном пути на убитой дороге отстегнулось одно крепление и мотоцикл выпал из прицепа.
Всю дорогу поглядывал в зеркало- проверял, все ли хорошо с мотоциклом- он стоял неподвижно и улыбался квадратной фарой:)
Но тут мы въехали в большую ухабину, прицеп подпрыгнул, я посмотрел в зеркало и увидел что мотоцикл КУВЫРКАЕТСЯ ПО ОБОЧИНЕ!
"***** ***!!!" подумалось мне, я чуть ли не со слезами на глазах бросился к лежащему на обочине мотоциклу. И действительно, не врал интернет- крепкий мотоцикл. После полета с 80км\ч он не получил НИ ОДНОГО повреждения. CBR600RR так не сможет;) Отряхнули пыль, завели- работает. ну и славно! Закрепили потуже, перекусили чаем с пирожками, поехали дальше.


По приезду домой мотоцикл был протерт тряпочкой и поставлен в гараж, а прицеп возвращен хозяину.

Ах да, про новый мотоцикл. 1990 года выпуска. Родной мотор не так давно окончательно умер, отчего был установлен двигатель довольно свежего года. Выглядит чисто, едет отменно, полагаю что внутрь лезть смыла пока нет.

Версия довольно редкая- электростартер,6 передач (в интернетах упоминается про 5), вилка-перевертыш, защита всего чего только можно.


Самое главное- алюминиевые двойные обода с ребрами жесткости. Именно такие обода стоят на топовых мотардах, которые снимаются в красочных роликах с прыжками и скоростными покатушками по лестницам и прочим препятствиям, от которых обычные эндурные стальные обода загибаются в баранки.

С подвеской тоже все в порядке- при скоростных переездах кирпичей, бордюров и бревен пробить её так и не удалось. Это же и минус- на мелкие кочки и ямки она почти не реагирует. Полагаю, со временем я разберусь в настройках и все будет как надо.

Кстати, жесткость подвески хорошо сказывается на управлении- мне еще ни одни мотоцикл не удавалось так легко закладывать до подножек на трассе. Это конечно больше заслуга хорошей дорожной резины, которая сильно пасует на мокрой грязи. Я не большой любитель мотокросса, да и вытаскивание мотоцикла из болота для меня не очень то любимое занятие, поэтому меня такой расклад вполне устраивает.
Система смазки здесь с сухим картером. Масло заливается в раму

Для меня это плюс- падения ему не страшны, охлаждение лучше. Последнему кстати способствует масляный радиатор, бережно прикрытый металлической решеткой.
Про характер
На следующее утро я пошел в гараж, знакомиться ближе с новым летательным аппаратом.
Сзади стоит огромная звезда, ручка газа короткоходная, в моторе 30 лошадей, а весит он как велосипед. Смекаете что даёт в итоге?
Абсолютно дикий и неуравновешенный мотард. С двумя положениями ручки газа: торможение двигателем и вваливание. Если под колесами асфальт- то мотоцикл задирает морду, а если грунт- то заднюю часть уносит в сторону, противоположную повороту.
Выезжал из гаражей, на повороте неаккуратно бросил сцепление. Пожалел, лежа в кустах.
Уже через пару часов покатушек понял, что можно разворачиваться в один приём на любой дороге, просто регулируя скорость вращения мотоцкла газом;)
Посадка, кстати неудобная при моем росте в 195см- колени сильно согнуты, передачи втыкать неудобно. На днях попробую прохватить с девушкой, отпишусь про ощущения второго номера. Да, кстати, катать на эндуро со вторым номером это нормально?
В стойке же ехать в самый раз- на абсолютно убитой дороге, которую дачники нещадно пытаются ремонтировать кусками битого кирпича, можно воткнуть 5 передачу и лететь, перепрыгивая лужи и особо крупные булыжники, испытывая при этом чистейший кайф.
Говорят, что истинное удовольствие человек получает только при удовлетворении естественных потребностей. Нет. Есть еще кое-что:


Про этот мотоцикл я могу сказать одно:
Я счастлив.
Я не могу сказать что я нашел в нем себя. Я нашел в нем то, чего мне не хватало всегда: он дикий и непредсказуемый, кажется что управлять им невероятно тяжело, но азарт и адреналин в крови стимулируют покорять его снова и снова. Таким и должен быть настоящий мотард.

P.S. Этого гадкого утенка по традиции ждет преображение. Так что следите за постами и запомните его таким, какой он был;)
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 19 сентября 2015 в 23:05
  • 2
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+3
Hopma
  • Hopma
  • 19 сентября 2015 в 23:27
Поздравляю! Осталось поменять резину и все дороги перед тобой..)
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 сентября 2015 в 23:53
С удовольствием прочитаю продолжение. Сам пока только смотрю на мотарды, смотрю-смотрю))
+1
RefigeR
Оно реально того стоит!
+2
Fyntik
Согласен! Сам пересел на мотард со спорта, теперь спорт только если вторым мотоциклом!
+1
mavrichek
нефиг смотреть, брать надо =)
0
Bavitli
Интересно )
+4
Zorg
  • Zorg
  • 20 сентября 2015 в 1:40
защиту на вилку поставь, а то ломы быстро кончатся.
0
samuel
  • samuel
  • 20 сентября 2015 в 5:18
Сомневаюсь что он весит «как велосипед», разве что по отношению к CB-1.
+1
IndiGone
гадкий утёнок? да он уже красавец :D правда. но я всё равно подпишусь на обновления)
сильно не прыгай, т.к. эти двойные обода всё-таки Union — Китай. их во всю ставили на китайские мотарды Скаймото Дракон (Балтмоторс). ломаных не было, а гнутые были.
0
asan101
согласен по ободам, ломать не поломал, а вот легкую восьмерку получить можно (если не удачно пробить подвеску и резину).Исправить подтяжкой спиц не проблема.И вообще, пришел к выводу что мне надо три мото-литрэндуротурист(на море), мотард 250-400сс для города, а для дачи оставлю переобутого китайчика
+2
asan101
и, пожалуйста, крепите груз как следует, от этого может зависеть жизнь едущего за вами человека(не дай бог вам увидеть слетающие листы железа)
0
IndiGone
спасибо, но это совет на далёкое будущее — больше рюкзачка я не вожу, и то — в пампасы.
+1
IndiGone
именно этот двойной обод подтяжкой спиц не лечится. тут всё, как с автотитанами — греть и прессом гнуть. ещё без шиномонтажа с эти ободов не переобуться, зато можно ехать на пробитых, даже самая хлипкая резина с обода не слезает)
0
stofel
  • stofel
  • 20 сентября 2015 в 10:31
Тормозной шланг вроде как с внутренней стороны вилки должен идти
0
Shiftuia
А как у него с ездой на заднем? И может ли он стоппи делать?
Я просто читал, что якобы мотарды ниже 400 кубов не едут нормально на заднем и поэтому надо брать кубатурные модели.
+1
RefigeR
Согласен, по сравнению с срф450 на заднее встаёт не так охотно
+1
mavrichek
бро, любой мот можно поднять на заднее)при мне дядька делал вилли и стоппи на обычном ебрике)
0
Boroda-Brava
Вот тоже вырвал себе мозг совсем. Или оставить Фазера и купить вторым мотом Эндурик, или вложиться и купить себе Фыджика спорт туриста. Планирую дальняки как Европа. Но блин, когда заканчивается сезон, вступают в силу леса и поля на эндурике.
0
Golovka
классно написано. Я тоже мотард хочу купить, но по злее. Suzuki DR-Z 400SM, после Хорнета 600. Первый раз за такой вид мотоцикла сяду. Ездить по городу на работу, и на выходных за город)
0
Buzuka
если позлее и чтоб уж не сильно разочарововаться после 600ки бери 690smc иначе вялая динамика дрз тебя неприятно удивит ) а так вялый жоповоз повышеной проходимости )
здесь был ататат

0
RefigeR
Пойдет освоить класс) потом возьму помощнее и посвежее
0
george_sltnv
Вилка от кавы д-трекера
0
RefigeR
А чем они отличаются?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RefigeR, И снова супермото: Suzuki DR250SM