Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MotoEzh → 540 км бешеному Ежу не крюк, или как я поехала покататься

Мотодальняки — как наркотик. Планируешь, едешь, возвращаешься — и стоит только уютно улечься на мягкой кроватке, как в голове уже зудит — когда же и куда отправиться дальше? Почему мне никто не говорил об этом раньше?! ))) Моя жизнь теперь никогда не будет прежней! После 1500 км на майских праздниках (об этом будет отдельный гранд пост — это ж великое событие в жизни МотоЕжа :))) я просто не находила себе дома места. И вчера утром я решила сорваться в небольшую (как я думала) прогулку и приурочить ее к дню Великой Победы и побывать на разъезде Дубосеково под Волоколамском.

Что из этого получилось, про приключения и всякие интересные места читайте под катом!

Утро, солнце и тепло, заправляю полный бак, одометр поездки на ноль — и вперед. Я выбрала Новую Ригу чтобы от души прохватить, по дороге решаю заскочить в знакомые места — на установки Тесла под Истрой

вопреки народному названию «установки Тесла», этот комплексный испытательный стенд ВНИЦ ВЭИ состоит из генератора Маркса (генератор импульсных напряжений — напряжение на выходе до 6 MB) и каскадов трансформаторов. на стенде создаются искусственные молнии и тетируется молниезащита самолетов, например. Внутрь я заходить не стала, так как уже бывала тут, а просто повтыкала, сделала пару кадров, отдохнула и двинула дальше.

Новая Рига, хоть и в постоянном ремонте до самой Большой Бетонки, принесла сильный ветер, отличный асфальт и так способствующие адскому вваливанию зеленые знаки «Автомагистраль». Дорога до Волоколамска пролетела одним мигом, и вот я уже сворачиваю на Дубосеково.
Разъезд Дубосеково — место подвига 28 советских бойцов во главе с политруком В.Г.Клочковым 316 стр.дивизии генерала И.В.Панфилова. 16 ноября 1941 г. подбив 18 танков, они не пропустили немцев на своем участке фронта. Сказанные здесь слова Клочкова «Велика Россия, а отступать некуда: позади Москва», стали девизом советских воинов во время Битвы за Москву.

Окоп на противоположной стороне дороги

Памятник героям панфиловцам виден издалека. Его масштабы поражают. Захватывает дух, вокруг никого — только каменные воины и ты. И страшно даже представить, как по этим мирным полям шли танки и гибли люди…

Ансамбль состоит из 6 монументальных фигур, олицетворяющих воинов шести национальностей, сражавшихся в рядах 28 панфиловцев.

фоткаюсь с любимкой




Фоткая любимую Каву, я вдруг осознала, что идеальность ее прямо-таки зашкаливает. И при критическом обзоре мота я поняла, что сбылись предсказания друзей. ДА, мой колхозно прикрученый номер таки отлетел. В груди жутко неприятно екунло — позади 50 с лишним км скоростной трассы, и как назло идеально ровной — нет даже каких-то диких колдоебин, которые можно было бы заподозрить, а причина, скорее всего — в ветре и большой скорости. В принципе, ничего критичного — дубликат легко делается, но осадочек… И я решила не сдаваться — возвращаюсь в Истру, на последнюю точку, где номер был, и ищу! 50 км в обратку были унылы — все время пытаешься смотреть на встречку, а нет ли его там, внутри гложут всякие противоречивые чувства — ну как же так? Ну что же я! И вот разворачиваюсь, и снова выезжаю на Волоколамск. Неприятное открытие — на обочинах столько всякой фигни, что даже со скорости 80 я не фига не успеваю разглядеть, а ведь номер может валяться и белой стороной вверх, и черной рамкой! Сбрасываю до 40, плетусь по обочине. Сердце совсем опускается — это же мне 50 км еще так тошнить, обгоняют камазы… но кажется, в прошлой жизни я была очень хорошим Ёжиком. Потому что не успеваю я проехать и двух километров, как прямо под колесами мелькает сеточка рамки. Торможу — он! Накатывает дикая радость, обнимаю свой номер на обочине :) щастье

И уже на радости лечу дальше, продолжать маршрут!!! Лишние км на спидометр, юху, замечательный день! как же мы не ценим того, что и так в руках — и как же приятно находить потерянное.

В Волоколамске остановилась около памятника автобусу-труженнику.


Собственно, а вдруг кто не поверит :) Волоколамск

А дальше — отдых от трассы, приятная дорога по полям до Яропольца. Ярополец встретил меня дурманящим запахом цветущих яблонь, вишен и липы. Множество заброшек — усадьба Гончаровых


Усадьба Чернышевых (за совсем суровым забором :(


а направлялась я сюда — на Ярополецкую ГЭС

Это одна из первых ГЭС в стране! Была построена в 1919 году, и по приданию — крестьяне-театралы отчаянно хотели световых эффектов для своей постановки и общими силами возвели электростанцию мощностью около 10 кВТ. Во время войны ГЭС была разрушена, но в 1980 ее восстановили как памятник архитектуры и электрификации всея Руси.

Очень приятное место, летом здесь купаются местные, детишки сигают прямо с плотины!

Без всяких лишних деталей Ракетушка просто адский спорт!!!

А дальше я забралась еще более в сторону от больших дорог и доехала до по-настоящему чистого района :)

Добраться до еще одного местечка не позволил внезапный кирпич на дороге посреди рыбхоза, да и время уже поджимало — лишние 100+ км не входили в мой график :) и на этом месте я повернула домой, 178 км по яндекс навигатору, ох мать моя женщина :)
Из Волоколамска выехала по Волоколамскому шоссе, запечатлела еще один памятник героическому военному прошлому города.

Затем были встречены байкеры путешественники и радостно отсалютованы :) а мне надоело тащиться, и я свернула на Новую Ригу, уже привычно залегла на бак и снова не успела оглянуться, как уже тошнила по МКАДу. Перед этим, на заправке, я зафоткала, пожалуй, единственный минус летних дальнобоев:

это реальный ахтунг. Я не догадалась взять с собой влажные салфетки, и приходилось то брутально забегать в макдак и плескаться в раковине, то на заправках искать туалетные комнаты. На первые майские такого не было и в помине! А меня вообще угнетают малейшие точки на визоре, но тут — это была какая-то постмодернистская живопись просто, с нотками красноты и зелени )))
В гараж мы приехали вот с такими циферками на одометре:

и это был замечательный день. Свежий, яркий, чистый, быстрый, с приключениями и мгновениями, когда сердце останавливается и начинает биться быстрей. И с такой приятной физической усталостью, когда наливаешь себе чай и хочется просто сидеть и наслаждаться, перебирать в голове яркие картинки и радоваться удачному возвращению. Очень круто побыть совсем одной, подумать, да просто — не париться собвершенно ни о чем, а только давайть газку и следить за уровнем бензина. Наша страна безумно огромная, красивая и разная :) Путешествуйте по России!
Ваша, МотоЁж
  • MotoEzhMotoEzh
  • Марина
  • 13 мая 2014 в 21:44
  • 5
  • ?

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+2
gazolin
Эх, Ёжик! Повезло, что номер нашла!) Хорошо пишешь, интересно читать. Как номер теперь будешь крепить на место?
+3
MotoEzh
я была невероятно удивлена! уж и не помню, когда последний раз находила что-то потерянное :) пр ономер — да в общем так же и буду, как был — только рамку возьму металлическую (видела такие клевые, х-образные) проблема в том, что я скинула заднее крыло со штатным креплением под номер, и повесила на кронштейны, которые были довольно мягкие, из слегка гнуло туда-сюда, и в итоге они просто по месту изгиба и обломались. так что теперь замучу жесткий кронштейн, делов-то :)
+1
SlavaARB
Привет, под номер я прикрепил пластинку размером как номер, тоже убрал штатное крепление, держится намертво, на кронштейнах играет, но не отвалится, попробуй так сделать, пластинку эту правда нашел в мотомастерской, человек специально заказывает под номера, стоит это удовольствие 300 рублей.
+1
MotoEzh
привет! да я вот даже забила на поиск штатной рамки — буду крафтить в гараже! На стелсе тоже номер на люминиевой пластине стоит — монолитная конструкция :)
+1
Terrano
Теперь совсем поверил. Белая зависть))
+1
MotoEzh
зато у тебя есть энудрные колеса :) и можно маршрутболее короткий, зато не менее интересный мутить :) напрямик :)
+3
WhiteMotard
зеленая пушка, зеленая Кава, травка зеленая. Красота!
+2
MotoEzh
денек был как спецом для фоток (ну я так по погоде его и выбирала :))) травка еще чистая, не запыленная, кайф!
+1
9bobah
Зачем макдак?))
1. Кинуть старые труселя в бардачок.
2. При возникновении необходимости достать их и поплевать на визор.
3. Протереть как следует всё это дело!
4.…
5. Profit! :)
+5
Michael13
Че т у меня никогда не получалось отмыть сотни мух с визора слюной. Особенно когда это приходится делать раз 10 в день в дальняке. Тем более и так пить хочется, чтобы еще слюной разбрасываться )
+4
APN
Тогда добавь пункт №0: Перед поездкой собрать слюну у 9bobah. (она явно другая!)
+1
MotoEzh
ужс :))) я уже загуглила в Q&A, есть более доступные средства, уже закинула в рюкзак ;)
0
MotoEzh
дык микрофибра в багажнике катается, да и чо уж манерной дамочкой притворяться, по-началу плевала и протирала, ага. Но потом критическая масса просто зашкалила, приходилось под краном отмачивать!
+1
Panda77
Спасибо за интересный рассказ.
Фотки отличные делаешь.
+1
MotoEzh
спасибки!
-7
k0resh
если нет труселей, то можно и лифчиком, в общем кинь какое нить старье в бордачек, пригодится, можно даже прокладки
+2
MotoEzh
микрофибра, микрофибра :) для лифаков есть более интересные применения )))
+1
seefrau
Классный пост!
А давайте вместе на прохваты выезжать, мне одной скучно. =)
0
MotoEzh
о, у тебя обновление мотопарка, я как-то и не заметила :) помню твои классные посты про Volusia :) конечно, давай :) делиться идеями для прохватов и объединяться
+1
z106a
написано интересно и главное с приключениями какими никаками ) единственно, смешно читать про адское вваливание на 300 мопеде. 120-145 под горку? ))) я любя если что.
+3
Vampir4ik
Спешу тебя расстроить. Когда мой дорогой турбоёж валил 170 в крейсерском режиме по дороге из Питера в Москву — я немножко прифигел. И мой Стелс в 600 кубов тоже.
Маленькие зелёные мотоциклы умеют удивлять :)
0
HecnTV
kawasaki balius 250 без проблем идем 190) а с ветром в спину все 200!
0
MotoEzh
спасиб! да я сама в шоке, так-то. Перед первым дальнобоем переживала, что ребята на 800 и 600 будут постоянно меня ждать… а потом, когда на 150 вылетаешь на обгон до 170-180 и на 11 тыс маскимальный крутящий и мощность, он так летит, просто сказка! реально крейсер 170 вообще спокойно, надо максималку вообще-то наконец уже затестить :) конечно, это не 200+, но по моим меркам вваливание просто адское :)
-2
z106a
крейсер. 170. спокойно. крейсер. 300хсотка.крейсер.
ох уж эти сказочники. ох уж эти сказочки )))
+1
JIAPTu3AH
вваливают они не плохо, но ресурс двигателя из за этого увы страдает…
0
MotoEzh
не бывает плюсов без минусов :) это, пожалуй, единственный минусов малышей — ну и с пассажиром вваливает поменее, само собой — хотя по городу даже не ощущается разницы.

ну вот кстати что любопытно, расход особо не растет при вваливании, 4-4,5л в городе против 5л по трассе 180км/ч
+3
Terrano
300-ка по многим отзывам бегает 170-180. Пилот до 60кг, 39 л.с. вполне справится.
+5
lsnk
Для кого-то и 120 — адское вваливание, непозволительное в условиях города.
0
MotoEzh
не, 120 — это не успел газульку открутить, как уже догоняешь кого-то в городе :)
+3
Vampir4ik
Текст не читал, фото — огонь! Я вот думаю, может сделать тебе подлость? Опубликовать отчёт по Питеру раньше тебя, да ещё и фоток твоих наворовать… Хм.
+2
MotoEzh
challenge accepted
+1
ironwolv
Супер! В том году катался в заброшенную театро-церковь, но оказывается пропустил половину достопримечательностей — повод повторить))
В отчёте только нехватило фотки из самого волоколамска, с их эпичной планировкой, где дорога на спуске переходит в трамплин, лестницу и пешеходную площадь )))
0
MotoEzh
о да! у меня была мысль тормознуть прямо на том перекрестке, но потом заломало :) хотелось добраться до яропольца поскорее
+1
MotoEzh
там еще несколько урочищ есть любопытных (заброшенные церкви, колокольни — на которые можно подняться). Еще мега местечко — Сычево, хотела зарулить на карьеры, тупо не успевала уже
здесь был ататат

+1
MotoEzh
вот и я о чем!!! лишняя деталь :) но вот права уже деталь незаменимая, так что буду возвращать номер на место :/
+1
Michael13
Ёж, когда мы уже вместе куда-нить прокатимся? ;)
+1
MotoEzh
вот теперь мне не стыдно куда-нибудь с 600 кой прохватить :)))) давай делиться идеями прохватов и координироваться :)
+3
gorgan
Прикольно почитать о местах где бываю почти каждые выходные. У меня просто дача недалеко от Волоколамска :)
0
MotoEzh
о! вот ты-то мне и нужен :) я еще хотела на Сычевские карьеры зарулить, но не успела. Там реально клево и купаться можно и звери отдыхают? ты там бывал?
+2
firestorm
а на номере написано ведь «АУ», значит любит он в прятки играть…
+1
MotoEzh
дада, устроил нам игру в прятки, главное, что нашелся :))))
+3
guest
Всё-памятники великим предкам. Интересно, будет чем гордится за наше поколение — нашим потомкам?
Делаем ли мы что-либо существенное?
Отправляемся ли в космос, делаем ли перевороты в науке, строим ли электростанции, строим ли мосты, дороги, города по всей стране?
Что оставит после себя наше поколение?
+4
MotoEzh
походу, останутся странички на фейсбуке и дакфейсы в инстаграмме…
+2
Hillerien
Хороший прохват, годные фото. Зеленая пушка и зеленая «кава» — весьма гармонично смотрятся :)
0
MotoEzh
мерси! :)
+1
whitepp
Очень позитивно, прочитал и настроение поднялось). Спасибо.
0
MotoEzh
приятно :) спасиб!
+4
JIAPTu3AH
Вот где суть мотоциклизма открывается, не понимаю тех кто ездит только по городу, это же скучно и уныло, лично я мот брал в основном для дальних поездок. В дальняке открывается вся суть, только ты(твоя комапания) дорога и мотоцикл, и не знаешь что ждет за поворотом, новые люди хорошие и плохие, города, красивые места. И только сидя на мотоцикле ты все это видишь и чувствуешь как оно есть, натурально. На машине тоже интересно далеко ездить, но чувств таких не будет никогда…

P.S. номер 2 раза терял один раз тоже пришлось туда сюда 100км намотать и ехали мы отнюдь не 40 а 10-20км\ч по обочине, так и не нашли. Второй раз потерял, но вовремя посмотрев в зеркало увидел как что то плоское вращается по воздуху и водитель сзади шедшей фуры моргает дальним, остановился, прошелся, нашел)))
+4
MotoEzh
и главное — пока не попробуешь, не поймешь всего, хоть все отчеты перечитай ) а еще — запахи, дышишь всем, что проезжаешь — запах костров и печеной картошки в деревнях, запах хвои в лесах, запах цветущих дереьев, запах с хлебозавода в городе… на машине теперь даже не хочется никуда ехать :)
+2
JIAPTu3AH
да да да именно так, еще перемена температуры воздуха когда заезжаешь в низину и начинаешь замерзать и откручиваешь газ чтоб побыстрее выбраться наверх к теплу)))
+1
MotoEzh
это я еще не испытала :) испытала пока что только эффект трассы, когда за бортом жара, а после нескольких сот км выхолаживает так, что кажется на термометре ноль, и лежишь на баке греешься, лишь бы ветер последнее тепло не выдувал, или сдаешься и напяливаешь дождевик :)
+1
JIAPTu3AH
не ты просто по настоящей жаре не ездила, я раньше думал что на мотоцикле не возможно запарится а нифига, когда ездили в Крым там такая жара что едешь 100-120км\ч, в одной футболке, а тебя еще потоками огненного воздуха обдувает и с какой скоростью не едь все равно жарко…
0
MotoEzh
эт да, с тех пор как я стала мотоциклистом, лета стоят исключительно холодные и дождливые )))
0
JIAPTu3AH
ничего говорят этим будем изнывать от жары))))
0
MotoEzh
дада, мне вчера друг рассказал :) главное, чтобы пожаров не было :( пожары это плохо. а жара — отлично!!! летом должно быть жарко :)
+3
Programer23
Супер отчет. А мошки, так это по божески еще. У нас по объездной вечером поскочишь и можно сразу на рыбалку сворачичивать, на мотыля ловить )))
+2
JIAPTu3AH
да тут ты прав, сейчас еще майские жуки, такой грохот стоит по пластику и в кишочках их потом все)))
+2
Terrano
Точно. Бывает и хуже, не поймешь кто тебя так и друзьям не докажешь что не по драке бланш а визор приоткрыл глаз почесать… и в другой получил битла неопознанного)
+2
Terrano
У меня уже возникала мысль механизированную глазочесалку со сменными носочками в шлем вкорячить, под лапки кошки, девичьи пальчики, просто велюрчик))
+1
MotoEzh
мимимими ^__^
+2
JIAPTu3AH
в глаз не получал но вот пчелы 2 раза под шлем залетали ой как весело было, 2 раза жалили в висок)))
0
MotoEzh
это ваще опасно — в глаз мошкой получить. я теперь визор только в жетских пробках приоткрываю, чтобы подышать
+2
JIAPTu3AH
я из за отсутствия нормально шлема ездил еще на урале с незащищенными глазами, и ездил далеко за 150-350 км от дома, потом в этих самых глазах можно было найти все что угодно)))
+1
MotoEzh
да ты везунчик :)
+2
pavel-kos
А мне повезло отфутболить дюжину жуков и чистым остаться.
+2
pavel-kos
Смотрю на фотку с пробегом. Думаю — вот у Кавы расход небольшой! Целый бак заправила, целый день каталась, а бензина только на одно деление стало меньше :)
0
MotoEzh
хихи :) кава малышка, ест 4-5л на сотню в зависимости от степени вваливания. полного бака где-то на 330 км хватает, дальше уже мигает последнее деление, и проверять до упора я не стала :)
+2
JIAPTu3AH
бака на 330 км да прям супер турист какой то))) у меня стид жрал тоже 4-5л но когда вваливал думаю все 6, теперь тдм жрет 6-7 а скорость передвижения возросла на 30-40км\ч((((
+2
APN
  • APN
  • 14 мая 2014 в 15:48
Марина, а куда Ежа подевала? 2-м номером у тебя раньше катался.
+1
MotoEzh
он вырос, видоизменился и превратился в Ежедзиллу )))) (мой рюкзак)
а 2-м номером я теперь мальчиков… и девочек катаю ;)
+1
Mutab0r
Марин, у тебя какие средняя и максимальная скорости были?
0
MotoEzh
максималка 180 по трассе, средня… хм, ну гуляла я 9 часов, наверное, час на всякие прогулки, фотки и тп, плюс минус. тогда 540 км за 8 часов получается средняя 67,5.
0
Mutab0r
прости я заработался. меня интересовала крейсерская а не средняя :)
0
MotoEzh
:)по новой риге 140-160 где-то, знаки «возможны неровности, рекомендуемая скорость 60» немного пугали :)
0
MotoEzh
и ветер был нехилый, нас сдувало :)
0
Mouzzze
у меня у одного фото не грузится? =(
0
MotoEzh
у меня щя видно… я на яндекс фотки гружу, с ними обычно никодга никаких проблем
+2
next
Наша страна безумно огромная, красивая и разная
Золотые слова! А какие у нас виды на Кубани, ребята! Всегда Бога благодарю, за такие красоты!
Ты молодец, такие девчонки достойны уважения!
Какой подлец, погрыз твой номер!?)))
+2
MotoEzh
спасибо :) номер молчит, о своих приключениях не рассказывает — наверное, обиделся, что не берегла его и потеряла :)
+1
kna
  • kna
  • 15 мая 2014 в 12:38
Мухи — зло, тоже ничего не брали на майских и все были в мухах, а когда подъезжали к белорусии — перед границей началась атака майских жуков или чего то подобного по размерам, причем тучками )))) Если Королев то мы кстати соседи.
0
MotoEzh
на первых майских (мы еще на север ехали) было вообще блаженство по сравнению с этим трешем :) привет соседям! :)
+1
Wedimak
В том году я поворчал об отсутствии информации о точках маршрута.
Теперь читать стало еще интереснее. Спасибо.

Завидую огромной зеленой (но очень доброй) завистью :-)
здесь был ататат

+2
Metel64
Марина, спасибо, «Глазастик» среди желтых одуванчиков шикарно смотрится и тема поездки серьезная, прочла на одном дыхании, даже немного разочаровалась, что быстро закончился пост.
0
MotoEzh
спасибо! очень приятно читать такие комментарии
+1
SklisS
Усадьба Чернышевых вся за забором… А там интересно было внутри полазить в прошлом году. Да, место отличное! Дай скрин карты Тесла установки пожалуйста, ни разу не видел, интересно было бы туда съездить. Там экскурсии?
0
MotoEzh
была бы я не одна — слазила бы обязательно :) сколько заброшек мы в свое время облазили, ммм :)

На Тесле оч милые охранники, привозишь им для собачек костей/либо пару сотен на корм — и они запускают и даже рассказывают и показывают всякие интересные штуки. Щя в личку скину тебе координаты и ссылку на мой отчет оттуда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MotoEzh, 540 км бешеному Ежу не крюк, или как я поехала покататься