Подруга продаёт экип, попросила помочь в распространении информации, так как сама уехала из страны.
— комбез суоми, на рост 164, покупался в Испании (на стройные габариты ^__^), $500;
— шлем суоми XS, не падан, $120;
— боты 37, $220;
Всё подобрано по цвету.
Вот пересматривал архивы и наткнулся на фото-отчет свой с выставки в Китае, в Гуаньчжоу. Выставка 2007-го года, но на фото все так же приятно смотреть. Собственно тогда я занимался компьютерным железом и мне просто нравились большие, красивые хромовые байки. Потому то я и не смог просто пройти через этот павильон… Вот, с этих фото я и начал завозить мото-технику в мою Украину — не смог остаться равнодушным… Полюбопытствуйте!
Да, это не брендовые пафосные Хонды, Кавасаки или Дукати! Это всего лишь 250-кубовые китайские мотоциклы. Но средняя цена такого чуда ТАМ — всего 950 долл. Сколько из нас могли бы уже ездить, а не продолжать мечтать?
29 июля в провинции Jiangxi, China, был сильный дождь. Бедняга, на фото, прорывается по затопленной улице на своем железном коне. Что ж надеемся ему это удалось:).
Получил приглашение забрать на почте заказное письмо. Отправитель… полиция :(
Никогда в жизни раньше не получал ничего подобного и поэтому не имел представления, как оно там.
Забрал письмо. В нем обвинение в езде по городской трассе со скоростью 100, в месте где разрешено 70. Итог 750 шек (185$) штраф и 8 дырок.
Народ, нужна помощь:)) мне скоро предстоит поездка в Одессу, но проблема в том, по какой дороге ехать.Начальный пункт г. Псков конечный Одесса. Те сайты что смотрела сама в инете… брр… ничего не поняла. Может кто знает на каких сайтах лучше искать. Если знаете киньте ссылки в приват пожалуйста.
Занимаюсь импортом мото-техники — сейчас полный склад скутеров и покет-байков (уменьшеная копия спорта, с двигателем 80 кубиков), есть и пара квадроциклов 250-кубовых.
Территориально — Киев.
Цены очень оптовые (берущим не 1 штуку — еще дешевле).
Подробности и цены для интересующихся — пишите в аську!
P.S. Возможен бартер (к примеру 10 скутеров на 1 б/у Ямаху 1100).
так эйфория закончилась :) ронял сегодня байк раза 4
теперь малость пострашнело.
заместо сцепления на разгоне хватанул тормоз передний :) без последствий
фиговополучалось упражнение там где разгоняешься и выжимаешь сцепление должен рулить как бы коленями :)то есть плечи руки спина расслаблены а ты кидаешь мотик влево вправо.
собственно этим сегодня все занятие и страдал. :)
ну и как обычно по трации опять примял мошонку :(
да и падать оно больно :)
Оказывается чтоб завести надо убрать подножку, в левом повороте можно прощелкать момент когда открываешь газ.
Когда поднимаешь мотоцикл надо под бак подставить колено, а то получится как у меня со стороны на сторону его перекидывать.
В рамках акции «мне 23, я с хабра» спешу разбавить портал своей коротенькой историей :)
Мне 24, я с хабра, мотоцикл мне никогда не хотелось. Всегда хотел автомобиль, что и реализовал не так уж давно, но история не об этом.
Началось всё поздней весной прошлого года. Одним ранним воскресным утром я мчал на машине в сторону Москвы, когда меня выловили с превышением на 60+ км/ч доблестные ГИБДДшники. Метров 300 до МКАДа не доехал :) Взятки я не даю принципиально, в суде не раскаялся, к тому же имел «недавнее однородное», поэтому суд признал меня виновным и лишил ВУ на 4 месяца. Думал заморочиться с жалобами и аппеляциями, но вдруг в голову пришла мысль купить скутер, и покататься летом на нем. Мысль была даже для меня неожиданной, но от этого только больше нравилась.
Как и обещал — начинаю публикации материалов по мотивам «мне 23, я с хабра и хочу (пере)сесть за мотоцикл» (С).
Предыстория
Мысль о том, что я хочу попробовать покататься на мотоцикле меня грызла давно, а после сдачи на категорию Б (вот тут я сильно протупил, когда не сделал сразу А и Б *) эта мысль начала меня грызть еще сильнее.
Вот так прошел год, это время я ездил на машине, но настырная мысль не давала покоя.
И вот, ближе к лету, я решил что пора что то решать. Мот было решено брать б/у. Просматривал объявления, темы о продаже на форуме. Тут следует упомянуть, что никто из моих друзей, родственников, да и даже более-менее знакомых людей не то что бы не увлекаются мото ездой, но и не очень разделяли мое увлечение. Из этого следует понимать как сложно было что то выбрать без поддержки и советов людей, чье мнение тебе важно :-)
Уже позже, после покупки, я познакомился с хорошей компанией из байкеров города, один из которых, к слову, является хорошим мото механиком. Совет новичкам! Знакомьтесь с мото тусовкой еще до покупки. У нас, например, каждую пятницу устраиваются т.н. «смотровая». В определенном месте съезжаются все байкеры города (а точнее те, у кого есть время и желание). Там можно посмотреть на агрегаты других, поговорить с людьми, которые уже «не первый день замужем». Если бы я сделал это до покупки, я бы как минимум сэкономил деньги.
Так же, если покупаете б/у технику, то потрудитесь найти человека, который хорошо в этом разбирается. В моем случае на осмотр взял с собой друга, который работает на автомобильном СТО, но все таки у авто и мото своя специфика.
Люди, вопросец назрел такой. В связи с появлением более обширного количества блогов, блог «Тест Драйв» стал абсолютно бесполезен. Есть предложение переименовать его в «Мото животные» и изменить урл. Блог будет о ваших домашних питомцах (рассказы, фотосеты), что скажем господа? UPD: решено :)
Сам-собой возник вопрос, в принципе, очки под шлем засунуть можно, но не всякие и не под всякий шлем. Поэтому хотелось бы поинтересоваться у тех, кто ездит в очках — в каких, в каком шлеме, и если кто-то знает, где такие можно купить в Питере — был бы очень рад адресочку. Ибо есть желание прогуляться и примерить. Шлем уже есть — BMW Enduro Carbon. Дело за малым — купить очки, которые бы влезли под шлем.
Тем кто ездит в линзах или сделал лазерную коррекцию, я был бы тоже рад предоставить слово, хотя скажу честно — отношусь и к тому и к другому с сильным недоверием. Очки были бы для меня более приемлемым вариантом.
В одном из постов, в комментах разгорелась очень интересная дискуссия, я бы хотел продолжить ее, вынеся в отдельную тему. Итак, вопрос — к каким классам принадлежат данные мотоциклы: Suzuki Hayabusa, Honda GoldWing, Honda DN-01, а также — что есть «супер-спорт», «гипербайк», «турер» и «круизер», их отличия друг от друга и для чего конкретно каждый класс мотоциклов предназначен -))) Вот фотографии «пациентов»:
Также были бы очень интересны примеры других мотоциклов спорных классификаций :) Ко всему прочему, я бы с удовольствием обсудил тонкости посадки, распределения нагрузки на различные части тела и т.д. на данных (и остальных «спорных») мотоциклах. Знатоки медицинской части, а также завсегдатаи спортзалов приветствуются)
Поделюсь опытом первого дальнобоя. Совершил я поездку из Москвы в Питер, буквально через полтора месяца после покупки первого в жизни байка (Suzki RF400'96), было прошлым летом.