Веду свой репортаж… Эм, кажется не в ту степь потянуло. Хотя если бы позволял блог, можно было попробовать и онлайн трасляцию устроить. С Бодей в Скайпе урвали минутку прямо оттуда, обменялись приветами. Но хватит сетовать на то, чего нет, уже можно переходить к тому, что есть. Если быть совсем точным – что было.
Ооо ребята, у Женьки тапина сегодня День Рождения!
Слухи донесли, что Женька сейчас на отдыхе и прекрасно проводит время на горнолижных склонах курорта, но мы о нём никогда не забываем, особенно в такой день!
Жека! Поздравляем тебя с Днём Рождения! Желаем тебе всего самого чистого, светлого, доброго!
Ждём в гости на Юге!
Долго думал прежде чем написать, поискал по сайту, — вроде ничего не нашел. Решил опубликовать в личном блоге.
В общем суть очень проста, в последнее время я заметил, что все меньше и меньше читаю обзоров, сравнений, тестов и так далее.
А все больше читаю про личный опыт владельцев, про то, как они начинали, вообще — о мотоциклах простым, человеческим языком.
Вашим языком.
При обсуждении шлемов Tod's возникла тема домашних любимцев, а питомцы как известно зеркало души человека. Так давайте посмотрим друг на друга глазами наших маленьких пушистых, пернатых, чешуйчатых ну и других всевозможных животных. Вообщем фото в студию :)
P.s.: Oziris и DiYamaha прошу быть первыми ))))
Наткнулся на вот такой вот интересный мотоцикл из Новой Зеландии Britten V1000 ссылка на википедию.
Объяните как работает подвеска?
Желательно, со схематичным рисунком.
Официальный сайт говорит:
Front suspension was done by Britten's own 'girder parallelogram, semi intelligent front suspension' as opposed to conventional fork type suspension.
Т.е. вот эти вот маленькие тяги составляют параллелограмм и держат маятник? Как жеж так то? Как не отрывается то?
Сегодня у Сергея под ником spamer80 День Рождения!
От всей души поздравляем тебя с 24-ёх летием.
Желаем тебе в этом сезоне обязательно приобрести Yamaha FJR1300AS :)
Здоровья родителям и огромнейший привет от нас, за такого замечательного человека как ты! С Днём Рождения!
Решил вынести родившуюся здесь идею в отдельный топик. Ребята, обсуждаем идею создания перекидного домашнего календаря со всем нами — «БайкПост 2010».
Итого, начальная информация:
1. Ориентировочный размер: половинка А4 210х148мм.
2. Листов с месяцами и полем под наши фотки — 12.
3. Дополнительно 2 стороны основы под печать.
Как-то все время было лениво выкладывать фотографии, подбирать их к постам в блоге. Вот, решил исправиться, как и обещал. Постарался расположить в хронологическом порядке. Кажду обязательно прокомментирую, так что даже те события, о которых я по той или иной причине не писал, тоже не останутся за кадром.
Все привет. Я как-то упоминал о том, что русскоговорящие мотоциклисты делают встречи каждую неделю у нас на севере Израиля.
В этот раз я сначала приехал на своей Африке, а потом решил быстро отогнать ее домой и прийти на легке, чтобы попить пиво. Заодно захватил фотоаппарат.
Честно говоря не знаю, в тему ли тут будет эта статья вообще. И будет ли не против администрация сайта (вроде в этот раз правил никаких не нарушаю).
Жду ваших комментов.
Осилил конец истории. Повторюсь, соплененавистники, не тратьте свое время на прочтение лирических бредней.
Долго я думал, примерялся, искал слова. Не мог решить, как лучше продолжить изложение. Назову это очерком, наверное. А как иначе. Пришел к выводу, что лучший вид изложения – как было и есть. Без лишних красок, но и не преуменьшая.
Сидел я как-то страдал фигней, как обычно, и как-то пришел к такому вопросу: почему на мотоциклах первая передача идет вниз, а вторая и последующие — наверх, через нейтралку? Что подразумевали конструкторы, когда делали именно так? Ведь например на Yamaha FJR1300AS, передачи переключаются так: N-1-2-3-4-5, что по-моему удобнее. И нейтраль не надо ловить, до самого низа прощелкал — вот тебе и нейтраль, и через нее же между первой и второй проскакивать не надо, случайно нейтраль не включишь (если переключение нечеткое). Вопрос может и глупый, но порывшись в интернете ответа я на него не нашел.
З.Ы. На каких еще мотоциклах такой же порядок переключения, как на Ямахе?
(на личном опыте)
Полный комплект мотто защиты это: шлем, перчатки, боты, штаны и куртка или комбинезон. Вещи безусловно нужные, но дорогие. Покупая первый моцык, цена (особенно если он б/у-шный) на который вполне сравнима, с ценой на полный комплект защиты, покупку экипировки часто откладывают до лучших времен. В лучшем случаи покупается скорлупка на голову “ — Что бы гаишники не тормозили”. А ведь зря!!! Попробуем учиться на чужих ошибках, на моих…
Как верно сказал Бодя, меня хлебом не корми, только дай чего нить покрутить в моте :)
Пришло время (уже давно) менять масло в вилке. Я попытался сделать видео, но к сожалению мой допотопный фотоаппарат во первых снимает только 320х240 (если 640х480 только 30 сек), так мало того, качество в закрытом помещении и при плохом освещении вообще никакое.
Но сделанное превью решил выложить. Надеюсь лень я переборю и сделаю статью.
Внимание: все, что написано ниже (читай под катом) — исключительно лирическое повествование, описывающее кусочек моей жизни. Если вам не нравятся всякие сопли, нюни, слащавые пересказы, счастливые очерки и прочие эссе, советую на этом и закончить читать. Не тратьте свое бесценное время на всякую ерунду ^_^