Triumph → Тюнингованный мотоцикл Triumph Bonneville
Миланский специалист Петтинари (Pettinari) немного поработал над мотоциклом Triumph Bonneville. Результат на лицо, точнее, на фото. Спереди установлена вилка Showa, а сзади — амортизаторы Öhlins и алюминиевый маятник. Скорей всего новая подвеска сделана для лучшего управления и стабильности на дороге. Также спереди установлены 310-миллиметровые диски с суппортами Nissin, как на Street Triple. Не обошлось и без модификаций машинного отдела: установлен гоночный карбюратор Keihin CR 39 мм, высокоэффективный воздушный фильтр и выхлоп.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 мая 2010 в 18:18
- комментировать
- +5
Электроциклы → Компьютерная графика электроцикла MotoCzysz E1PC
Компания MotoCzysz выпускает самый нормальный в плане дизайна электроцикл. Их E1PC больше всех напоминает классический бензиновый спортбайк. Он же на фото выше и смотрится восхитительно, хотя графика и сделана в фотошопе.
Перед грядущим TT Zero на острове Мэн возникает небольшой ажиотаж вокруг команд участников. В прошлом году перспективный электроспортбайк E1PC даже не закончил гонку из-за проблем регенеративного торможения, которое перегрузило стандартную электронику байка, и она сгорела. Важность предстоящего TT Zero очень велика для компании и её репутации.
- kim
- Ким
- 12 мая 2010 в 18:07
- комментировать
- 0
Мотоновости → CrimeaGP Презентация 17.04.2010г
17.04.2010г В киеве в гостинице «Русь» прошла официальная презентация трека в Евпатории АР Крым и команды Gresini Racing Moto2.
- gsxrider
- 12 мая 2010 в 17:18
- 1 комментарий
- +5
MotoGP → Марко Меландри и Марко Симончелли посетили шоу Цибус в Парме
Работа профессионального гонщика заключается не только в выступлениях на треке и работе над совершенствованием мотоцикла, ему также приходится посещать всякие мероприятия, раздавать автографы и рекламировать спонсоров.
Марко Меландри и Марко Симончелли, гонщики команды San Carlo Honda Gresini, присутствовали на шоу Цибус в Парме, Италия. Оба подписали около тысячи автографов и провели время с Альберто Виталони, президентом San Carlo Gruppo Alimentare.
Марко Меларди: “Я хорошо провел время. Я рад, что у меня так много фанатов, и счастлив хоть как-то помочь нашим спонсорам".
Марко Симончелли: «Тут было также тяжело, как и на прошлом Гран При. Я подписал безграничное число автографов и получил много пожеланий на оставшуюся часть сезона. Кажется, что многие люди наслаждались моей прошлой гонкой, и я пообещал им выступить еще лучше в Ле Мане».
- kim
- Ким
- 12 мая 2010 в 15:16
- комментировать
- +2
BMW → Ночной заезд на BMW S1000RR. Предельная скорость 308.9 км\ч
На этот раз нет ни единого намека на пиар БМВ и тому подобное. «Обычный» владелец S1000RR на ночной автостраде Лонг-Айленд дал газу до 192 миль/час (308.9 км/ч). Для примера Трой Корсер в Монце выдавал 323.6 км/ч, но Монца — это самый быстрый трек мире.
- Bodya
- Богдан
- 12 мая 2010 в 14:56
- 1 комментарий
- +6
WSBK → Шеридан Мораис выступит в Кьялами
Шеридан Мораис получил вайлдкард и будет гоняться в гонке Кьялами (ЮАР) на байке Aprilia, подготовленном его командой. Получается, что на этапе WSBK в ЮАР мы впервые увидим не фабричный мотоцикл на стартовой сетке. В этом году Мораис уже пару раз выступал в WSBK: дважды заменял Брока Паркса в Echo CRS Honda.
- Bodya
- Богдан
- 12 мая 2010 в 14:47
- комментировать
- +2
Мой мотоцикл → Мой Джиксер. Часть Первая.Как Джикс клетку делал...
Драсте.
Спасибо Ди за интересную статью о слайдерах и прочем.
Действительно в нашей суровой действительности просто необходимо иметь защиту
не только для себя;) но и для своего мотоцикла.
Самое простое решение-слайдеры, я проездил 2 года с ними-у меня притензий нет.
Я решил замутить тему посолиднее…
поддержу теорию практикой
Вот моя история:
Читать дальше
Спасибо Ди за интересную статью о слайдерах и прочем.
Действительно в нашей суровой действительности просто необходимо иметь защиту
не только для себя;) но и для своего мотоцикла.
Самое простое решение-слайдеры, я проездил 2 года с ними-у меня притензий нет.
Я решил замутить тему посолиднее…
поддержу теорию практикой
Вот моя история:
Читать дальше
- gsxrider
- 12 мая 2010 в 14:15
- 17 комментариев
- 4
- +21
KTM → Неофициальный мотоцикл KTM 690 Supermono
В свободное время инженеры KTM R&D построили мотоцикл KTM Supermono без какой-либо поддержки от фабрики KTM. Байк основан на двигателе KTM 690 Duke, комбинированном и модифицированном шасси Duke/RC8. Мощность одноцилиндрового двигателя достигает 80 л.с. Вес мотоцикла всего 140 кг. Передняя часть KTM Supermono практически копия RC8, не считая тормозов (всего один диск для меньшего веса).
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 мая 2010 в 13:08
- 5 комментариев
- +10
Гараж → Защита мото - Слайдеры, Дуги или то и другое????
Так что же все таки поставить...?
Начну с маленькой, но очень эффективной защиты…
Слово слайдер — происходит от английского слова slide — скольжение.
Это конструкция, состоящая, в основном из алюминиевой основы и болванки. Материал, из которого изготовлена рабочая часть слайдера частично погалащает инерцию удара. Скольжение позволяет сократить нагрузку на места крепление слайдера к раме. Сокращение дистанции пройденной на скольжении происходит за счёт частичного истирания рабочей поверхности об асфальт.
При падении, мотоцикл опираясь на слайдеры, оберегает от повреждения дорогие части мотоцикла. Они устанавливаются к раме или(в редких случаях) к двигателю, всегда в заводские отверстия, иногда необходимо модифицировать пластик мотоцикла. Как правило, при падении на бок, мотоцикл находит три точки опоры: руль, выхлопная труба и крышка двигателя(наверное самое ужасное), собственно чтоб этого избежать — устанавливают слайдеры.
Читать дальше
Начну с маленькой, но очень эффективной защиты…
Слово слайдер — происходит от английского слова slide — скольжение.
Это конструкция, состоящая, в основном из алюминиевой основы и болванки. Материал, из которого изготовлена рабочая часть слайдера частично погалащает инерцию удара. Скольжение позволяет сократить нагрузку на места крепление слайдера к раме. Сокращение дистанции пройденной на скольжении происходит за счёт частичного истирания рабочей поверхности об асфальт.
При падении, мотоцикл опираясь на слайдеры, оберегает от повреждения дорогие части мотоцикла. Они устанавливаются к раме или(в редких случаях) к двигателю, всегда в заводские отверстия, иногда необходимо модифицировать пластик мотоцикла. Как правило, при падении на бок, мотоцикл находит три точки опоры: руль, выхлопная труба и крышка двигателя(наверное самое ужасное), собственно чтоб этого избежать — устанавливают слайдеры.
Читать дальше
- DiYamaha
- Di
- 12 мая 2010 в 12:56
- 30 комментариев
- 12
- +33
Видеоролики → Black Prince - безумный байкер из Франции
Я пытался найти информацию об этом парне под прозвищем «Black Prince», но ничего толкового найти так и не смог. Тем не менее, его прострел по кольцевому шоссе Парижа выглядит несколько безумней, чем езда всем известного Ghost Rider`а. Я нашел информацию, что Джост приезжал в Париж, чтобы побить рекорд Черного Принца. Ниже видики прострела Ghost Rider`а по тому же маршруту.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 мая 2010 в 12:53
- 5 комментариев
- +8
WSBK → Трой Бэйлисс вернется в мотогонки?!
Трехкратный чемпион WSBK Трой Бэйлисс хочет вернуться в гонки. Австралийский гонщик, который в свое время оставил Дукати и своих фанов, похоже, серьезно задумался о возвращении. 8 месяцев назад Трой уже начал разговоры о возвращении. Он попытался начать карьеру в австралийском чемпионате V8 Supercar, но ничего не вышло. В интервью с «SuperbikePlanet» он немного рассказал своих мыслей:
«Всё, что я могу сказать — это то, что я возвращаюсь к мотоциклам. Я не шучу. Я действительно возвращаюсь. И я буду в Дукати».
Если учесть крайне неутешительные результаты фабричной команды Ducati WSBK, то возвращение великого человека в ряды команды может что-то изменить.
- kim
- Ким
- 12 мая 2010 в 12:42
- 1 комментарий
- +2
Видеоролики → Карусель с приводом от скутера
До чего же можно додуматься от скуки. Подростки решили сделать из детской карусели центрифугу с помощью скутера. Результат, конечно, вызывает смех, летун не пострадал. Для меня остается загадкой, как они подключили ось карусели к заднему колесу.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 мая 2010 в 12:10
- 8 комментариев
- +9
Путешествия → Мы такие классные! Мы такие РАЗНЫЕ!!!
… Дааа! Весна идет полным ходом — вот и лето не за горами! На улице комфортная для поездок температура, солнце поднимает настроение и хочется кричать от удовольствия! Душа просится на свободу — вперед, навстречу ветру!...
Читать дальше
Читать дальше
- KOSHKA
- СветЛАНА
- 12 мая 2010 в 12:05
- 12 комментариев
- +22
Мото фото → Серия обоев №1: KTM,RC8-R
Доброго времени суток.
Вот решил поделиться «надбанням», как бы тем, что есть
Первая из многих сессий обоев больших размеров, в формате 16:9.
Читать дальше
Вот решил поделиться «надбанням», как бы тем, что есть
Первая из многих сессий обоев больших размеров, в формате 16:9.
Читать дальше
- gsxrider
- 12 мая 2010 в 9:42
- 1 комментарий
- +9
Мото аварии → Это я 1-го мая неудачно в БЦ сгонял
Оторвало крепление, когда кувыркало, расплескало полный бак бензина на повороте. Чтобы не создавать аварийную ситуацию в месте скопления мотоциклистов, решили поджечь. Вышло красиво.
Привет ребятам из БЦ, которые довезли мотошмот и приютили мотоцикл до утра!
По дороге в Секстон дружище зачем то обогнал, обычно всегда ездил сзади. Проходили длинные слепые повороты на хорошей скорости закладывая мотоциклы, в последнем повороте увидел только задний стопарь друга, поднял мотоцикл из дуги в надежде обойти по встречке, увидел, что друг уже начинает маневр разворота, чтобы хоть как то смягчить удар, роняю мотоцикл на левый бок в торможении. Мой мотоцикл аккурат вошел мордой в задний баллон и снес только поворотник. Повреждения: оторвало с крепежа бак, левая крышка, передний пластик, фара, приборка, мелочи.
Зато, опыта набрались и клевая видюшка с горящим бензином!
Привет ребятам из БЦ, которые довезли мотошмот и приютили мотоцикл до утра!
По дороге в Секстон дружище зачем то обогнал, обычно всегда ездил сзади. Проходили длинные слепые повороты на хорошей скорости закладывая мотоциклы, в последнем повороте увидел только задний стопарь друга, поднял мотоцикл из дуги в надежде обойти по встречке, увидел, что друг уже начинает маневр разворота, чтобы хоть как то смягчить удар, роняю мотоцикл на левый бок в торможении. Мой мотоцикл аккурат вошел мордой в задний баллон и снес только поворотник. Повреждения: оторвало с крепежа бак, левая крышка, передний пластик, фара, приборка, мелочи.
Зато, опыта набрались и клевая видюшка с горящим бензином!
- Hydrophonic
- 12 мая 2010 в 1:01
- 13 комментариев
- +7