Концепт мото → МотоАрт от Oberdan Bezzi #22

Неугомонный Обердэна Беззи продолжает удивлять своей напористостью и создает новые дизайны мотоциклов. В апреле месяце он даже взялся за улучшение вида мотоцикла Урал. В данной подборке все работы за март и апрель 2010 года.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 26 апреля 2010 в 15:21
- комментировать
- 1
- +7
Кастомайзинг → Кастом от Red Hot Motorcycles

Данный кастом построили японские умельцы из «Red Hot Motorcycles». Увы, истории постройки и каких-либо деталей найти не удалось. Мотоцикл сделан в стилях «рэт» и «боббер». В плане шасси мы видим раму hardtail, вилку springer и задний барабанный тормоз. Двигатель распознать мне не удалось.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 апреля 2010 в 14:53
- 5 комментариев
- +10
Экипировка → Женская куртка Ixon Flora

Компания Ixon специально для женщин выпускает куртку под названием Flora. Она сделана из синтетических материалов и имеет хорошие параметры вентиляции. Ixon Flora рассчитана на весеннюю погоду и прохладное дождливое лето. Водонепроницаемую подкладку можно снять и носить отдельно от куртки. В локтях и плечах сделаны уплотнения CE Arron для защиты. Дополнительно может устанавливаться защита спины.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 26 апреля 2010 в 14:30
- 13 комментариев
- +7
Кастомайзинг → Кастом Mad Man's Blower

Кастом Mad Man's Blower построили совместными усилиями шведские и голландские мастера. Получилось у них очень интересно, такое ощущение, что мотоцикл — король свалки, так как имеет серый дизайн и многие компоненты, далекие от современных технологий.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 26 апреля 2010 в 14:20
- комментировать
- +5
Экипировка → Tachibana - японский производитель шлемов

Японская компания Tachibana производит широкий диапазон шлемов. В основном упор они делают на ретро дизайн, но не упускают из вида и более приземленные виды шлемов. Цены на их продукцию в Японию очень даже умеренные, в пределах 10000-30000 Йен (100-300 долларов).
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 26 апреля 2010 в 14:09
- комментировать
- +8
Экипировка → Негативный отзыв о шлеме AGV GP-Tech

Один зарубежных мото экспертов написал статейку о шлеме AGV GP-Tech глазами человека, который экипируется им. Ему шлем очень нравится, не считая нескольких раздражающих недостатков, что делают AGV GP-Tech неконкурентоспособным с топовыми шлемами Arai или Shoei. В первую очередь есть серьезные недостатки в механизме закрепления визора. Он говорит, что при снятии визора пружины вылетают из направляющих, вследствие чего приходится снимать весь механизм. К счастью винты соединяющие механизм со шлемом сделаны из высококачественной стали и выдержат многократную разборку. Но какой от этого смысл, если многие мелкие детали механизма сделаны из дешевой пластмассы. Во-вторых, ему очень не нравится форма и расположение визора, что не подходит для посадки на многих спортбайках. Он слишком низок, приходится немного откидывать голову вверх, в то время как пытаешься максимально слиться с мотоциклом.
kim
- Ким
- 26 апреля 2010 в 13:49
- комментировать
- +9
Мото в кино → Жерар Депардье и Münch Mammut в фильме «Мамонт» (2010)
Известнейший французский актер Жерар Депардье снялся в новом фильме «Мамонт», своего рода дорожном французском кино. В фильме Жерар ездит на мотоцикле Münch Mammut.
Münch — одна из самых редких марок в мотоистории. Всего было выпущено 250 единиц. Мотоцикл назван «Мамонт», или «Mammut» по-немецки, был назван из-за размеров и кузова. Мотоцикл разработал Friedl Münch. Он считал, что большой — значит хороший. Поэтому Мамонт оснащался четырехцилиндровым автомобильным двигателем NSU.
В фильме «Мамонт» Жерар Депардье играет человека пенсионного возраста из рабочего класса. Он работал с 16 лет и всегда выполнял свои обязанности. Но оказалось, что все работодатели за всю его жизнь забывали регистрировать его, и он не может получать пенсию. Поэтому главный герой отправляется восстанавливать справедливость.
kim
- Ким
- 26 апреля 2010 в 13:35
- 5 комментариев
- 1
- +10
Двигатели → Ретро фото: Ренцо Пасолини и Джанкарло Чеккини работают над двигателем Benelli 250

На данном фото изображена часть истории мото, два великих человека: Ренцо Пасолини и Джанкарло Чеккини. Ренцо был гениальным гонщиком, а Джанкарло не менее гениальным инженером.
Данная картина сделана в 1969 году, когда Ренцо Пасолини и Джанкарло Чеккини настраивали четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Benelli 250. Впервые мотоцикл дебютировал в 1962 году с победой Сильвио Грассетти. В 1964 году двигатель был переделан великим Тарквинио Провини. Увы, в конце 1969 года FIM ввели новые правилами, по которым Benelli 250 больше не мог гоняться.
kim
- Ким
- 26 апреля 2010 в 13:12
- комментировать
- +4
WSBK → Основные моменты гонки WSBK в Ассене. Этап 4 (2010)
Вчера Джонатан Ри провел две невероятных для себя и всех окружающих гонки. Он выиграл Race 1 и Race 2. В данных видео показаны основные моменты гонок. Те, кто смотрел гонки, может еще раз насладиться, кто не смотрел, может нагнать упущенное.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 апреля 2010 в 12:58
- комментировать
- +4
Блог им. gluck → Читайте инструкции, они рулят
На Вираге 1100 оказалась чрезвычайно жесткая подвеска. Вроде как помнится по Вираге 400, она там была мягонькая, приятненькая такая… Но вот тут было явно чо-то не то. Такое впечатление, шо задние амортизаторы, несмотря на наличие регулировок, нифига не работают…
Читать дальше
Читать дальше
gluck
- 26 апреля 2010 в 11:26
- 26 комментариев
- +7
Путешествия → MotoTrip по Молдове: монастырь Хынку
Возвращаясь к теме молдавских монастырей, хочу познакомить вас с еще одним ярким и популярным среди туристов их представителем: монастырем Хынку, на этот раз женским, хехе :)

Читать дальше
Читать дальше
Malashka
- Malashka
- 26 апреля 2010 в 0:12
- 52 комментария
- 1
- +17
Cafe Racer → Мотоцикл Ace Sporty

Данный мотоцикл построили немецкие мастера из компании «Aceracersgarage». Их сайт имеет странную структуру, и найти какой-то вразумительной информации мне не удалось.Мотоцикл сделан очень утонченно в стиле Cafe Racer. Благодаря пузатым колесам большой двигатель V-Twin смотрится не таким большим на фоне всего мотоцикла.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 апреля 2010 в 0:00
- 3 комментария
- +10
Yamaha → Обзор мотоциклов Yamaha FJR1300A (2001-2010) и Yamaha FJR1300AS (2006-2010)

Мотоцикл FJR1300A был выпущен в 2001 году и является первым, построенным с нуля, туристическим байком японской компании Yamaha. Имея карданный вал, всесторонне развитый обтекатель, твердые багажники, массивный топливный бак и многое другое FJR1300A является отличным выбором фанатов данного класса мотоциклов. С 2006 года Yamaha начали выпускать модель FJR1300AS, которая комплектуется автоматической коробкой передач. В том же 2006 году был рестайлинг мотоцикла новым обтекателем, регулируемым рулем и седлом.
Читать дальше
kim
- Ким
- 25 апреля 2010 в 22:18
- 8 комментариев
- +10
Блог им. kostolomatel → Вопрос, вопрос, Большоооооой Такой!!
Господа хорошие!
Приветствую вас!
Читаю байкпост уже 1.5-2 месяца и с каждым днем желание обзавестись 2х колесным другом, Все больше и больше!
Собственно вот вопрос- С чего лучше начать? Какой объем посоветуете если опыта вождения мотоцикла, как такового, нету? Рост вес — сильно важны при выборе мота? И Общие аспекты если не затруднит.
Спасибо Создателям «Байкпост» за то что поддерживают жизнеспособность данного КРАЙНЕ полезного ресурса!
Заранее спасибо и Ровной дороги, ни гвоздя ни жезла!
Приветствую вас!
Читаю байкпост уже 1.5-2 месяца и с каждым днем желание обзавестись 2х колесным другом, Все больше и больше!
Собственно вот вопрос- С чего лучше начать? Какой объем посоветуете если опыта вождения мотоцикла, как такового, нету? Рост вес — сильно важны при выборе мота? И Общие аспекты если не затруднит.
Спасибо Создателям «Байкпост» за то что поддерживают жизнеспособность данного КРАЙНЕ полезного ресурса!
Заранее спасибо и Ровной дороги, ни гвоздя ни жезла!
kostolomatel
- 25 апреля 2010 в 21:23
- 76 комментариев
- 1
- +12
WSBK → Результаты Race 2 в Ассене. Этап 4 (2010)

Джонатан Ри продолжил отличное выступление и выиграл вторую гонку в Ассене. Опять весь подиум заняли британские гонщики, вторая позиция осталась за Леоном Хасламом, а третья — за Джеймсом Тозеландом.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 25 апреля 2010 в 20:30
- комментировать
- +4
WSBK → Результаты Race 1 в Ассене. Этап 4 (2010). Победа Джонатана Ри

Завершилась первая гонка WSBK в Ассене. Удивительно, но случилось так, что весь подиум заняли британские гонщики во главе с Джонатаном Ри из Hannspree Ten Kate Honda. 23-летний Ри на 11 круге в захватывающем проходе обошел Троя Корсера. Джонатан на 3 круга уступил лидерство Джеймсу Тозеланду, но вернул его назад и закончил гонку первым, впервые в своей карьере в WSBK.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 25 апреля 2010 в 16:48
- комментировать
- +4