Moto2 → Результаты FP1 Гран При Сильверстоуна

Первые тренировочные сессии Moto3 и MotoGP прошли в очень дождливых условиях, но к FP1 класса Moto2 появились первые признаки солнца. На подсыхающем треке Пол Эспаргаро прошел быстрый круг 2.23’503, обойдя Брэдли Смита и Рикардо Кардуса.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 июня 2012 в 15:48
- комментировать
- +4
Кастомайзинг → Кастом Monster

Когда-то данный кастом был отличным мотоциклом Ducati Monster S4. Его переделал итальянский кастомайзер Ферручи Кодутти (Ferruccio Codutti), который потратил около года на изготовления алюминиевого монстра.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 июня 2012 в 15:30
- 22 комментария
- 2
- +18
MotoGP → Команда Ducati возглавила сессию FP1 в Сильверстоуне

Первая практика Гран При Сильверстоуна прошла под хмурыми облаками. Большая часть сессии получилась довольно скучной, так как гонщики не спеша отматывали круги, боясь допустить ошибку и упасть. На треке буквально стояли лужи, поэтому Валентино Росси и Никки Хейден смогли потягаться с гонщиками других фабрик.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 июня 2012 в 14:22
- 17 комментариев
- +8
IFA BK 350 1956 → Мой мотоцикл IFA BK-350 1956г.в.
Все когда-то с чего-то начинается.Вот и владельцем своего мото я стал совершенно случайно.
Читать дальше
Читать дальше
boka
- Апокин Николай
- 15 июня 2012 в 14:20
- 15 комментариев
- +19
Мото тюнинг → Арматура Venhill
Многие задумываются по поводу — ставить или нет армированные шланги на свой мотоцикл.
Зачем они вообще нужны?
Читать дальше
Зачем они вообще нужны?
Читать дальше
High
- Гамов Алексей
- 15 июня 2012 в 13:57
- 47 комментариев
- 16
- +17
Ретро мотоциклы → Коллекция мотоциклов «Eddie Rickenbacker»

Эдди Рикенбакер (Eddie Rickenbacker) — великий американский асс времён Первой Мировой Войны. В Сан-Франциско есть бар, названный в его честь, причем этот бар не так прост.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 июня 2012 в 13:42
- 10 комментариев
- 1
- +17
Moto3 → Результаты FP1 Гран При Сильверстоуна в классе Moto3

Сегодня в Сильверстоуне идет дождь, а температура воздуха не превышает 14 градусов. В столь непростых гоночных условиях местный гонщик Данни Кент из команды «Red Bull KTM Ajo» возглавил первую практику класса Moto3, а Артут Сиссис из той же команды и Эфрен Васкес показали второй и третий результат.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 июня 2012 в 13:42
- комментировать
- +4
Xingyue XYQH-806W 2010 → Два небольших видео ролика...
vadopo
- Вадим
- 15 июня 2012 в 12:53
- 24 комментария
- +14
Электроциклы → Стандарт измерения диапазона электроциклов на шоссе

Американский совет мотоциклетной промышленности (далее MIC) утвердил новый протокол для определения диапазона электрических мотоциклов. Ранее диапазон измерялся только для города, но теперь тесты обязательны и для трассы.
Тесты диапазона для трассы должны проходить все электроциклы с предельной скоростью свыше 26 миль/час (42 км/ч). Цель состоится в том, чтобы при покупке электроцикла человек делал обоснованные решения, понимая реальные цифры расхода электроэнергии.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 июня 2012 в 12:49
- 13 комментариев
- +6
Блог им. tilll481 → Не убиваемый китаец Sagitta Acuto-150(ZN150T-9)
Всем привет!

Это мой первый пост, так что если что то ни так, пишите. Адекватно воспринимаю критику.
Есть у меня два аппарата, первый и основной, это Honda CB400SF(для поездок до работы, по делам и до дачи, городской вариант вообщем).
Второй аппарат, о котором я бы и хотел рассказать, китаец под названием Sagitta Acuto-150(ZN150T-9). Брал его исключительно для дачи, что бы перемещаться по лесам и полям в соседние деревни в нетрезвом виде))) Первым делом был удивлен багажным отделением расположенным по сиденьем. Размер полноценного кофра литров на 10-12(в гости пустым же не поедешь))). На прошлые выходные первый раз приехал на дачу после зимы, выкатил его и в первый раз за три года пришлось в нем что то делать. До этого ни разу не лазил в него, залил бензин и поехал. В этот раз сел аккумулятор и сгнил один шланг, который выходит из карба. Заменил шланг, зарядил аккум… Завел с первого раза. Почувствовал, что пропала былая мощность, пропылесосил воздушный фильтр, и вуаля, он вернулся в то же состояние, что и 3 года назад. Так же совершенно спокойно умещаются два человека, ибо он на это и рассчитан.
Это все были плюсы, однако есть некоторые минусы.
1. Пластик расшатался в первый месяц и начал дребезжать, из за чего и был удален)))Остался скелет)))
2. Так как все таки это городской аппарат(ну точно не для лесов и полей), резина для таких дорог никакая, особенно после дождя. Приходится много работать ногами, что б его не уронить. Думаю проблему решат новые колеса. Недавно нашел на него внедорожную резину с большим протектором, в ближайшее время собираюсь поставить.
3. Общий минус думаю у все скутеров, посадка. После того как слезаю с байка и пересаживаюсь на скутер, как то непривычно себя чувствую. Как на стуле вообщем))) И постоянно хочется обжать коленями бак)))
В целом я им доволен, особенно учитывая езду по разбитым дорогам, полям, грязи и лужам. Не думал что он так долго проживет, но вот какой живчик оказался.
Читать дальше

Это мой первый пост, так что если что то ни так, пишите. Адекватно воспринимаю критику.
Есть у меня два аппарата, первый и основной, это Honda CB400SF(для поездок до работы, по делам и до дачи, городской вариант вообщем).
Второй аппарат, о котором я бы и хотел рассказать, китаец под названием Sagitta Acuto-150(ZN150T-9). Брал его исключительно для дачи, что бы перемещаться по лесам и полям в соседние деревни в нетрезвом виде))) Первым делом был удивлен багажным отделением расположенным по сиденьем. Размер полноценного кофра литров на 10-12(в гости пустым же не поедешь))). На прошлые выходные первый раз приехал на дачу после зимы, выкатил его и в первый раз за три года пришлось в нем что то делать. До этого ни разу не лазил в него, залил бензин и поехал. В этот раз сел аккумулятор и сгнил один шланг, который выходит из карба. Заменил шланг, зарядил аккум… Завел с первого раза. Почувствовал, что пропала былая мощность, пропылесосил воздушный фильтр, и вуаля, он вернулся в то же состояние, что и 3 года назад. Так же совершенно спокойно умещаются два человека, ибо он на это и рассчитан.
Это все были плюсы, однако есть некоторые минусы.
1. Пластик расшатался в первый месяц и начал дребезжать, из за чего и был удален)))Остался скелет)))
2. Так как все таки это городской аппарат(ну точно не для лесов и полей), резина для таких дорог никакая, особенно после дождя. Приходится много работать ногами, что б его не уронить. Думаю проблему решат новые колеса. Недавно нашел на него внедорожную резину с большим протектором, в ближайшее время собираюсь поставить.
3. Общий минус думаю у все скутеров, посадка. После того как слезаю с байка и пересаживаюсь на скутер, как то непривычно себя чувствую. Как на стуле вообщем))) И постоянно хочется обжать коленями бак)))
В целом я им доволен, особенно учитывая езду по разбитым дорогам, полям, грязи и лужам. Не думал что он так долго проживет, но вот какой живчик оказался.
Читать дальше
tilll481
- Сергей
- 15 июня 2012 в 12:20
- 22 комментария
- 1
- +6
Кастомайзинг → Бонневиль рейсер Triumph Thunderbird 650 Bonneville 1951

Мотогонки были призванием Бобби Сиркеджиэна (Bobby Sirkegian) с самого рождения. Гоняться он начал в 6 лет, а в 13 стал чемпионом национальной серии AMA/NHRA. В те 50-ые годы он выступал на драг-байках Triumph под спонсорством отца из Лос-Анджелесского представительства британской компании.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 июня 2012 в 12:03
- 5 комментариев
- +10
Moto2 → Участие Нины Принц в Гран При Заксенринг под вопросом

Немецкая гонщица Нина Принц может лишиться возможности гоняться по вайлд-кард в Гран При Заксенринг. Профессиональная леди райдер вместе с Энтони Вестом и Нассером Аль Малки выиграла категорию STK в восьмичасовой гонке Доха и заняла пятое место в общем зачете, поэтому в знак благодарности катарская мото федерация пригласила её в свою команду Moto2.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 июня 2012 в 11:29
- комментировать
- +4
Ducati Monster 916 S4 2002 → Перегон. (9 марта)

Утро выходного дня. Сегодня девятое. Вчера отмелькал пестрыми букетами и озабоченными мужскими лицами международный женский день. И, казалось бы, все уже настроено на весну, однако, цифры на экране метеостанции, неумолимо возвращают к реальности. За окном +1, и хотя в просветах между облаками пробивается долгожданное солнце, не торопясь, будто насмехаясь, в небе кружат пушистые снежинки.
Читать дальше
Motocat
- Александр
- 15 июня 2012 в 11:27
- 9 комментариев
- +27
Блог им. Destro → TDM-850. Ремонт, мысли, предпродажная подготовка. Цепь ГРМ. Регулировка клапанов. Часть 1.
Destro
- Николай
- 15 июня 2012 в 10:09
- 15 комментариев
- 9
- +20
Гараж → TDM-850. Ремонт, мысли, предпродажная подготовка. Начало. Часть вводная.
На ТДМ 850, к счастью, есть подробный сервис мануал. Так что многие моменты считаю не обязательными к написанию. Здесь кратко описан процесс ремонта моего мотоцикла. Фото практически нет. Следует отметить что все работы проводил впервые. Допущено куча ошибок и багов. Опыт чтоб его!
Читать дальше
Читать дальше
Destro
- Николай
- 15 июня 2012 в 9:44
- 3 комментария
- 4
- +19
Harley-Davidson → Первый мотоцикл. Первые 5000 миль.
Почти шесть месяцев назад я купил свой первый мотоцикл. Вопрос о том, каким должен быть первый байк разрешился сам собой достаточно быстро — какой-то незнакомец на подобный вопрос на форуме ответил вопрошающему: “бери что нравится и не парься.” Так я сначала чуть не купил Honda Shadow, потом понял, что этих денег мне вполне хватит на Harley-Davidson Sportster, а потом чуть добавил и купил Harley-Davidson VRSCB V-Rod.

Читать дальше

Читать дальше
indulger
- Igor P
- 15 июня 2012 в 7:41
- 61 комментарий
- 2
- +39