Honda CB400 Super Four 1993 → Проводка, мелочи и первый выезд
Pugnator
- Лаврентий
- 14 мая 2019 в 19:06
- 38 комментариев
- 5
- +69
BSE MX-125 2019 → Зачем наматывать термоленту? Как намотать правильно?

Первый ответ на вопрос зачем наматывать термоленту тривиален: что бы предотвратить нагрев буквально всего вокруг и снизить высыхание находящихся рядом с выпускным коллектором пластиковых, резиновых деталей и проводов тем самым продлевая срок их службы.
Второй нетривиальный ответ и лайвхаки по намотке подкатом…
Читать дальше
buzileus
- Василий
- 14 мая 2019 в 14:35
- 91 комментарий
- 4
- -1
Super Soco TC 2019 → Боль и восторг от электромопэда
Привет.
Судя по тому, что я просил уважаемую администрацию байкпоста добавить мою технику в каталог, я тут первый пользователь чуда китайского мото-прома Super Soco (дочка Xiaomi)
Технические характеристики и прочие фото можно погуглить или посмотреть в описании моего мопедика, тут напишу первые впечатления об использовании в Москве.
Читать дальше
Судя по тому, что я просил уважаемую администрацию байкпоста добавить мою технику в каталог, я тут первый пользователь чуда китайского мото-прома Super Soco (дочка Xiaomi)
Технические характеристики и прочие фото можно погуглить или посмотреть в описании моего мопедика, тут напишу первые впечатления об использовании в Москве.
Читать дальше
mazgaut
- Александр
- 14 мая 2019 в 11:29
- 77 комментариев
- 4
- +49
Yamaha YBR125 2006 → Крымская автономка на Yamaha YBR 125, или путешествие «все вЫключено». Продолжение.
Gestyanschik
- Дмитрий
- 13 мая 2019 в 20:20
- 38 комментариев
- +54
Yamaha YBR125 2006 → Крымская автономка на Yamaha YBR 125, или путешествие «все вЫключено».
Приветствую всех! В Крыму ни разу не был. Полгода готовился к этой поездке, в основном морально. Особого плана не было. Там разберемся. По возможности постараюсь держаться подальше от цивилизации и не пользоваться ее благами. Это мой второй дальняк. Но думаю, что без приключений не обойдется.
Читать дальше
Читать дальше
Gestyanschik
- Дмитрий
- 12 мая 2019 в 20:42
- 39 комментариев
- 1
- +66
BMW F800GS 2010 → My OWN MOTOCLUB: Установка проставок руля на Bmw F800GS
Привет всем!
Сегодня расскажу как устанавливал проставки руля, что бы поднять комфорт передвижения на моем мотоцикле.
Читать дальше
Сегодня расскажу как устанавливал проставки руля, что бы поднять комфорт передвижения на моем мотоцикле.

Читать дальше
damogilevich
- Денис
- 12 мая 2019 в 15:21
- 9 комментариев
- +8
Suzuki SV1000S 2005 → Синхронизатор v2

Под катом процесс изготовления улучшенного синхронизатора из
Читать дальше
buzileus
- Василий
- 12 мая 2019 в 8:49
- 45 комментариев
- 12
- +30
Suzuki SV1000S 2005 → Заводское руководство по ремонту и обслуживанию Suzuki SV1000
buzileus
- Василий
- 11 мая 2019 в 6:51
- 5 комментариев
- 1
- +12
Suzuki GS125ES 1990 → Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка. Часть 4

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Наступила весна и пришло время продолжить работы со Скрамблером. Задумывалось всё относительно не сложно и должно было закончиться быстро, с минимумом переделок. Но по ходу дела появлялись новые мысли, идеи, проблемы и прочие творческие радости. А сейчас уже очевидно, что мой рассказ растянется минимум на 5-6 частей. Но всё же главное что желание продолжать ещё не угасло, хоть и пошёл уже второй год активных работ над проектом.
Читать дальше
Guru
- Иван
- 10 мая 2019 в 17:32
- 13 комментариев
- +10
Kawasaki Versys 1000 2015 → Спонтанная вылазка на трек в Фирсановку
В последний день апреля многие рванули по дачам, а мне захотелось на трек, пара десятков километров, и я в Фирсановке.
Погода выдалась сказочная, народа никого, с удовольствием прокатился.
Погода выдалась сказочная, народа никого, с удовольствием прокатился.
EvgenyE
- Евгений
- 8 мая 2019 в 1:51
- 22 комментария
- +13
Днепр K-750M 1967 → Тест ручного пескоструя - гиблое дело или потянет??
Давно хотел попробовать это орудие. Почему для меня вообще имеет смысл этим заниматься — потому что у меня есть хороший большой компрессор и место где можно этим заниматься, никому не мешая, также в моем городе такой услуги никто не оказывает, поэтому для меня это тоже выгодней, чем возить железки в другой город на обработку. Как прошла обработка песком чугунных цилиндров моего мотоцикла К-750 показываю и рассказываю в видео.
DobryiD_Sw
- Александр
- 7 мая 2019 в 15:13
- 7 комментариев
- 1
- +7
Honda CBR1100XX Super Blackbird 2001 → Замена цепи
Замена цепи и звёзд на дрозде. Как это было, и с какими нюансами я столкнулся. Интересующихся прошу под кат.
Читать дальше
Читать дальше
Konyh
- Иван
- 6 мая 2019 в 23:24
- 14 комментариев
- 1
- +2
Shineray XY400GY 2016 → Кросс кантри по-китайски (или "Опять штурмуем высоту 4338")
Вот и 3 дня отдыха на майские, вот и снова желание выехать куда-то поособеннее, но так, что бы успеть за тот маленький промежуток времени, который выделен под отдых. В прошлом году мы уже забирались на высоту 4338, я уже писал о том, как оставил в этой попытке пол двигателя.

Читать дальше

Читать дальше
waswaswas84
- Артем
- 4 мая 2019 в 21:48
- 2 комментария
- +4
Honda AX-1 NX250 1988 → Замена штатной оптики на Honda AX-1
На АХ-1 фары имеют 3 существенных проблемы, которые делают эксплуатацию мотоцикла ночью опасной и не комфортной.
1. В стоке идут две фары с лампочками на 35w каждая и пластиковый отражатель, света от таких фар ноль, такое ощущение что едешь на габаритах (может 30 лет назад они светили, но сейчас имеем то что имеем). Установка более мощных ламп приводит к выжиганию отражателя, да и СТГ (светотеневая граница) теряется и начинаешь слепить встречку.
2. Для того что бы настроить СТГ по высоте на штатной оптике, нужно снимать передний пластик, а делать это каждый раз когда сажаешь ночью пассажира или грузишь кофры крайне не удобно. А если фары не регулировать при изменение загрузки мотоцикла, то они уже начинают освещать не дорогу, а небо и глаза встречных водителей.
3. Из-за слишком мягкой подвески при даже не очень сильном открытии газа мотоцикл начинает светить в космос, а при закрытии газа светит себе под нос. Это делает совершено не возможной нормальную настройку СТГ по высоте. Опять же может 30 лет назад амортизатор и нормально работал. (Вес мой 65 кг)

Решил я за зиму устранить все эти три проблемы и еще сделать ДХО для езды днем.
Читать дальше
1. В стоке идут две фары с лампочками на 35w каждая и пластиковый отражатель, света от таких фар ноль, такое ощущение что едешь на габаритах (может 30 лет назад они светили, но сейчас имеем то что имеем). Установка более мощных ламп приводит к выжиганию отражателя, да и СТГ (светотеневая граница) теряется и начинаешь слепить встречку.
2. Для того что бы настроить СТГ по высоте на штатной оптике, нужно снимать передний пластик, а делать это каждый раз когда сажаешь ночью пассажира или грузишь кофры крайне не удобно. А если фары не регулировать при изменение загрузки мотоцикла, то они уже начинают освещать не дорогу, а небо и глаза встречных водителей.
3. Из-за слишком мягкой подвески при даже не очень сильном открытии газа мотоцикл начинает светить в космос, а при закрытии газа светит себе под нос. Это делает совершено не возможной нормальную настройку СТГ по высоте. Опять же может 30 лет назад амортизатор и нормально работал. (Вес мой 65 кг)

Решил я за зиму устранить все эти три проблемы и еще сделать ДХО для езды днем.
Читать дальше
vovashayfel
- Владимир
- 3 мая 2019 в 21:02
- 18 комментариев
- 1
- +17
Honda AX-1 NX250 1988 → Как улучшить свет на мотоцикле
Многие сталкиваются с тем, что на их мотоциклах плохо светит фара. Особенно это касается старых мотоциклов, у которых стоит обычный или линзованный галоген. Коснулась эта проблема и мой АХ-1 аж 88 года выпуска, хоть кто-то из предыдущих владельцев уже заморочился и заменил ужасную штатную оптику с 35W лампами на линзованные модули Hella. Но все равно чего-то не хватало.

Под катом много технического текста и море колхозинга)
Читать дальше

Под катом много технического текста и море колхозинга)
Читать дальше
DrewID
- Андрей
- 3 мая 2019 в 6:38
- 33 комментария
- 4
- +16
Honda CB750F2 1998 → Покупка и первые километры
Знакомьтесь, Себастьян, а для друзей — Сёба. Это пост о первых эмоциях, знакомстве с этим мотоциклом и первых выездах в город. Больше для себя, но может займёт твоё свободное время.

Знакомство с Сёбой было случайным и стало возможным благодаря Андрею. Я даже не смотрел в сторону его собратьев — в голове прочно засело старое мнение, что начинать надо с четырёхсоток, например CB400, а банковский счёт вкупе с площадкой объявлений лишь подтверждали это мнение. Не будь ко мне слишком строг: это мой первый мотоцикл и, не считая нескольких десятков статей в интернете, чуть большего числа роликов и общения с парой байкеров у меня не было ничего. Категория была открыта с прошлого года, а экип уже пару месяцев висел на вешалке — этим я озаботился в первую очередь.
Читать дальше
Знакомство с Сёбой было случайным и стало возможным благодаря Андрею. Я даже не смотрел в сторону его собратьев — в голове прочно засело старое мнение, что начинать надо с четырёхсоток, например CB400, а банковский счёт вкупе с площадкой объявлений лишь подтверждали это мнение. Не будь ко мне слишком строг: это мой первый мотоцикл и, не считая нескольких десятков статей в интернете, чуть большего числа роликов и общения с парой байкеров у меня не было ничего. Категория была открыта с прошлого года, а экип уже пару месяцев висел на вешалке — этим я озаботился в первую очередь.
Читать дальше
Arol
- Олег
- 2 мая 2019 в 19:16
- 23 комментария
- +25