Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GS500E 1992 → Третий сезон владения GS500

Мотоцикл был куплен 15 марта 2016 года за 1350$
Он был куплен в полном обтекателе, однако мне это не нравилось, поэтому я оставил только морду, а боковины снял и установил дуги.
Так он выглядел через 3 недели после покупки



Читать дальше

BMW R1100GS 1999 → Замена сцепления

Во время покупки GуSя, был предупрежден его владелицей, что официалы ей сказали, что диск сцепления проживет еще километров 500. Но он прошел уже больше 10 тыс.км. Решил скинуть стартер, что бы замерить толщину диска, получилось 4,5мм, при минимально допустимой 4,3мм.
Весной был заказан с LOUISа новый диск сцепления TRW.

Читать дальше

Honda NTV650 1992 → Термостат Honda NTV 650, Bros и т.п.



Задался Я сегодня с утра проверкой тепловых зазоров клапанов. Погуглил статьи на тему и решил влезть в мот…

Читать дальше

BMW R1100GS 1995 → Байкфест Rock'n Road. Карелия, Гирвас.


Скажу сразу — я не любитель байкфестов формата «сцена-конкурсы-бухло». Предпочитаю более тихие мероприятия туристической направленности типа ежегодного слета Transalp-клуба или МотоБухта. Последний раз, насколько я помню, я был на фесте «Штолль», что проводится в Ленобласти, в 2008 году. Но в данном случае на мой выбор существенно повлияли несколько моментов. Первое — фест проходит в Карелии, на берегу живописнейшего озера — я был на этом месте аж в 2010 году по дороге на полуостров Рыбачий и уже тогда остался в полном восторге, и второе — там будут мои старые и хорошие друзья из клуба «Северо-западные пауки», многих из них я давно уже не видел.

Читать дальше

ИЖ Планета-5 2000 → История о том, как я по-настоящему проникся двумя колёсами

Приветствую всех заглянувших сюда.


Речь пойдет о мотоцикле, который, плеснув в меня эмоции знакомые любому человеку, увлеченному этим видом техники, открыл дверь в этот мото-мир со своими традициями и правилами.



Читать дальше

Honda X4 2001 → Возвращение к жизни

Итак теперь я могу сказать, что мотоцикл полностью реанимирован после долгой стоянки в Японии.



Что пришлось с ним сделать? — Совсем немного:


Читать дальше

Восход 3М 1990 → История преображения одного Восхода 3М

Вступление

А теперь постараюсь описать весь процесс покраски и восстановления нашей с папой Восхонды. Т.к. до этого красить ничего не приходилось, опыта в этой сфере не было совершенно. Учились на своих ошибках. Какие материалы покупать, какое оборудование понадобится и без чего можно обойтись?Последовательность покраски, основные секреты и особенности? И как сделать из Восхода мотоцикл, который будет вызывать множество положительных эмоций у людей? На эти вопросы я сейчас и постараюсь ответить. Только вот с фотографиями проблема- почти все они на стационарном компьютере в другом городе. Ну не беда. Поехали)

Читать дальше

Kawasaki Vulcan VN900 Classic 2008 → Пара мелочей на Вулкана

Попробую-ка я пописать бортжурнал, авось что выйдет.

Понемногу готовлюсь к европокатушке, в рамках этого приехали мне вот такие аксессуары
2018-07-14_15.42.49



Читать дальше

Forsage MC300 Enduro 2009 → Небольшой обзор. как я стал мотолюбителем.

Всем привет. Вот решил написать о своем железном друге. Кому интересно, читаем.


Читать дальше

Harley-Davidson XL 1200C Sportster 1200 Custom 2003 → 12 стран, 7500 километров, 24 дня - и все это на спортстере

Тут в каментах к предыдущему посту появились совершенно чудесные персонажи, я даже заскринил этот гениальный камент.


Итак, под катом чудеса фотошопа кратенькая история о небольшом одиночном прохвате по Европе на заряженном риджиде 2003 года (напоминаю, 1250 кубов, мотор без балансиров жестко закреплен в раме).




Читать дальше

Stels Trigger 50 X Сompetition 2018 → Внезапно или до сих пор не понял что же я купил?

Позавчера был довольно жаркий день. По совместительству это был первый день моего отпуска и по случайности день моего варенья. Бывает.

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Тест хороших LED ламп в галогеновых фарах



В позапрошлом посте о установке хороших LED ламп NARVA H4 в галогеновые фары H4 в каментах поднялось нехилое бурление. Аргументы противниками установки приводились разные, вплоть до не соответствия европейским стандартам.

В любом случае, для нормального человека главное — это хороший свет и отсутствие ослепления встречки.

Со слов знакомого техосмотрщика Стаса, который проводил тест — он не ожидал столь хороших результатов. Когда до установки я сказал Стасу про своё желание поставить хорошие LED лампы, он сказал что без линз ничего нормального не получится. Стас даже специально снял крышку с прибора, что бы можно было лучше запечатлеть результаты. С учётом того, что Стас не видел такого нормального LED света в обычных фарах, можно сделать предположение, что народ повально ставит дешОвый кЕтай. Отсюда и упомянутое выше предрасположение у противников установки.

Ставить или нет — каждый решает сам. Я доволен. Под катом несколько фото с разных ракурсов…

Читать дальше

Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1997 → Купил Vulcan 400

Что ж, пожалуй, начну свою историю здесь. Ровно неделю назад ездил в соседний город покупать мотоцикл. Это Каваски вулкан 400.
Kawasaki Vulcan 400

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна