- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Пополнение в семействе Yamaha YZF-R1
Новое поколение семейства YZF-R1 имеет ещё больше общего с M1 — победителем MotoGP, чем раньше. В 2009 году этот легендарный мотоцикл был оснащён совершенно новым рядным 4-цилиндровым двигателем, с рабочим объёмом 998 куб. см, с разнесёнными на 90º шатунными шейками и неравномерным расположением тактов 270º — 180º — 90º — 180º. Это новаторское решение обеспечивает линейную характеристику наполнения цилиндров и создаёт ощущение того, что ручка газа непосредственно связана с задним колесом. Новый двигатель воспринимается мягче, чем когда-либо и создаёт незабываемый «рык» со стороны глушителей. Без сомнения, этот двигатель, созданный под влиянием духа MotoGP, развивающий 182 л.с. при 12500 об/мин и крутящий момент 115,5 Нм при 10000 об/мин, есть наиболее технологически продвинутым двигателем для спортивных машин Yamaha. Чтобы обеспечить полный контроль над машиной, новый двигатель R1 установлен на совершенно обновлённое шасси Deltabox, имеющее идеально сбалансированную жёсткость
Особенности:
R1 нового поколения, создан под влиянием соревнований MotoGP
Двигатель с рабочим объёмом 998 куб. см и с коленчатым валом, шатунные шейки которого расположены крестообразно.
Неравномерно расположение рабочих тактов обеспечивает наилучшую характеристику крутящего момента.
182 л.с при 12500 об/мин, 115,5 Нм при 10000 об/мин
Новая лёгкая рама Deltabox
Системы управления YCC-T и YCC-I, обеспечивающие оптимальные характеристики.
Двигатель:
Тип двигателя: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, четырехцилиндровый, рядный с наклоном вперед
Объем: 998 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 78.0 x 52.2 мм
Степень сжатия: 12.7: 1
Максимальная мощность: 133.9 кВт (182 л.с.) при 12,500 об/мин (без инерционного наддува)
Максимальный момент: 115.5 Нм (11.8 кГ/м) при 10,000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрическая
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 18 л
Емкость масляной системы: 3.73 л
Рама:
Рама: Алюминиевая Deltabox
Передняя подвеска: Телескопическая вилка, Ø 43 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг
Ход задней подвески: 120 мм
Передний тормоз: Два диска, Ø 310 мм
Задний тормоз: Один диск, Ø 220 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины: 190/55 ZR17M/C (75W)
Габаритные размеры:
Длина (мм): 2,070 мм
Ширина (мм): 715 мм
Высота (мм): 1,130 мм
Высота по седлу (мм): 835 мм
Колесная база (мм): 1,415 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 135 мм
Масса с техническими жидкостями (кг): 206 кг
Видео Yamaha YZF R1 2009
- Torin
- 6 мая 2009 в 18:09
- 1
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть