Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Пополнение в семействе Yamaha YZF-R1


Новое поколение семейства YZF-R1 имеет ещё больше общего с M1 — победителем MotoGP, чем раньше. В 2009 году этот легендарный мотоцикл был оснащён совершенно новым рядным 4-цилиндровым двигателем, с рабочим объёмом 998 куб. см, с разнесёнными на 90º шатунными шейками и неравномерным расположением тактов 270º — 180º — 90º — 180º. Это новаторское решение обеспечивает линейную характеристику наполнения цилиндров и создаёт ощущение того, что ручка газа непосредственно связана с задним колесом. Новый двигатель воспринимается мягче, чем когда-либо и создаёт незабываемый «рык» со стороны глушителей. Без сомнения, этот двигатель, созданный под влиянием духа MotoGP, развивающий 182 л.с. при 12500 об/мин и крутящий момент 115,5 Нм при 10000 об/мин, есть наиболее технологически продвинутым двигателем для спортивных машин Yamaha. Чтобы обеспечить полный контроль над машиной, новый двигатель R1 установлен на совершенно обновлённое шасси Deltabox, имеющее идеально сбалансированную жёсткость


Особенности:
R1 нового поколения, создан под влиянием соревнований MotoGP
Двигатель с рабочим объёмом 998 куб. см и с коленчатым валом, шатунные шейки которого расположены крестообразно.
Неравномерно расположение рабочих тактов обеспечивает наилучшую характеристику крутящего момента.
182 л.с при 12500 об/мин, 115,5 Нм при 10000 об/мин
Новая лёгкая рама Deltabox
Системы управления YCC-T и YCC-I, обеспечивающие оптимальные характеристики.

Двигатель:
Тип двигателя: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, четырехцилиндровый, рядный с наклоном вперед
Объем: 998 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 78.0 x 52.2 мм
Степень сжатия: 12.7: 1
Максимальная мощность: 133.9 кВт (182 л.с.) при 12,500 об/мин (без инерционного наддува)
Максимальный момент: 115.5 Нм (11.8 кГ/м) при 10,000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрическая
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 18 л
Емкость масляной системы: 3.73 л

Рама:
Рама: Алюминиевая Deltabox
Передняя подвеска: Телескопическая вилка, Ø 43 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг
Ход задней подвески: 120 мм
Передний тормоз: Два диска, Ø 310 мм
Задний тормоз: Один диск, Ø 220 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины: 190/55 ZR17M/C (75W)

Габаритные размеры:
Длина (мм): 2,070 мм
Ширина (мм): 715 мм
Высота (мм): 1,130 мм
Высота по седлу (мм): 835 мм
Колесная база (мм): 1,415 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 135 мм
Масса с техническими жидкостями (кг): 206 кг

Видео Yamaha YZF R1 2009

  • TorinTorin
  • 6 мая 2009 в 18:09
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bodya
эхх… снаряд сказка! На полочке у меня пылью покрылась фотка YZF-R1 2006 года и я верхом, жаль сканера нет :)
+3
nikadiva
Впечатляет.Я первые мгновения сидела замерев от красоты такой.
+3
Mila
Ура!!! У меня товарищ сегодня поедет покупать себе R1!!! Вот теперь я наконец-то покатаюсь!!! )))))))))))))))))))))
+2
nikadiva
Удачи! Потом поделишься впечатлениями.
+2
Mila
Спасибо!!!
+1
Bodya
вау!!! удачи ему на дорогах!
+2
Mila
Ему она не помещает!!! Мото из Курска гнать, а там сейчас дождь…
+1
Bodya
и у нас дождик, бог в помощь ему! Кстати, какого года аппарат?
+2
Mila
2007!!! и всего за 230 000рубликов…
0
drako
хм… а где подвох?
+1
Mila
Подвох простой… доков нет…
+2
speedtemps
невероятно красивый байк
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Пополнение в семействе Yamaha YZF-R1