Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6

Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6

Ford Taurus SHO — сумасшедший и быстрый спортивный седан, который комплектовался мотором Yamaha V6.

Немного отвлеченная тема об автомобиле с двигателем, разработанным мотопроизводителем. В 1980-х годах компания Ямаха создала мотор для автомобиля Форд. Эпический двигатель Yamaha V6 был очень крутым и позволял Ford Taurus SHO конкурировать с очень быстрыми автомобилями своей эпохи.

Что мы имеем? 3-литровый двигатель V6 с двумя верхними распредвалами раскручивался до 7 300 об/мин. Грамотный тюнинг позволял легко добиться 8 500 об/мин. Двигатель выдавал 220 л.с., что было очень хорошим результатом для того времени. Экзотический двухступенчатый впуск не только выглядел круто, но также имел функциональные особенности. 6-канальный первичный впуск оптимизировал воздушно-топливную смесь на низких оборотах. На 3950 об/мин открывались вторичные каналы, которые оптимизировали смесь для более высоких оборотов.

Ford Taurus SHO разгонялся до 100 км/ч за 6.5 секунд. На скорости 110 км/ч расход топлива составлял менее 8 литров на 100 км. Двигатель был реально крутой, простой и надежный.

На самом деле инженеры Ямаха спроектировали невероятно крутой агрегат, который реально опережал своё время и по мощности, и по эффективности. Японскому мотопроизводителю, вероятно, стоило задуматься над созданием быстрых спорткаров, чтобы конкурировать с итальянцами. В 1989 году Ford Taurus SHO уступал только BMW M5, но стоил в три раза меньше.

Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6
  • kimkim
  • Ким
  • 17 августа 2018 в 17:38
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
BazzaNI
Что-то картинки не грузятся.
+3
the13
  • the13
  • 17 августа 2018 в 20:31
знал бы ты ещё как Yamaha поработали над тоётовским 4agE в Sprinter/trueno 111м кузове. чёрная 20 клапанная голова ямахи выдавливала из 1.6 литрового 4age 165лс. что уж говорить ямаха знаеттолк в моторах !)))
0
SamaraRaider
блэк топ вроде как 190 сил были
0
SamaraRaider
хотя стопэ, путаю, это на селике 1,6 190
+1
PapaJo
И не только, серия мотором beams 1g-fe, 2jz и 1jz, тоже били разработаны с участием yamaha
+2
Kazuki
огонь, не то что Хонда со своими 16-ю клапанами и 185-ти силами на 1.6 объёма. И 250 с двух литров.
+1
the13
ты немного не понял — взять и с нуля сделать надёжный высокофорсированный атмосферник — спорить не буду Хонде в этом равных нет.
А вот взять чужой совершенно левый автомобильный мотор и довести его до аналогичных параметров, изменив только Голову? не трогая Вал, маслянный насос, маховик и всё остальное — этим хонда не знаменита.
0
s4o
  • s4o
  • 17 августа 2018 в 22:25
Да ладно, есть ямаховские моторы и покруче: en.wikipedia.org/wiki/Volvo_B8444S_engine
+2
kirill_k
Надо ж, я и не знал, что для того времени это были какие-то уникальные характеристики. Была у меня Audi 200 с мотором 3B как раз 1989 года рождения. Моторилло там — турбовое 2.3 литра, мощность в стоке — 220 сил, причем мотор незамороченный и очень надежный: никаких тебе хитропопых двухступенчатых впусков — обычная турбина и простой, как веник, Motronic. Ехала сотку за 6.6 секунды — при том, что она с постоянным полным приводом. Сказочная была тачка, до сих пор по ней скучаю.
0
m331
  • m331
  • 17 августа 2018 в 23:30
Отличный мотор, свечи менять одно удовольствие, а вот МКПП не всегда справлялась)) На следующем поколении 3.2 мотор был с АКПП, только не помню Ямаховский ли.
0
JamesStern
ну как он может быть не ямаховский если его создала ямаха, из фордовского вулкана… но все же)) они на v8 вроде низ у кросворта заказали, а головы так же от ямахи.
0
m331
Я про следующие поколение Таурусов, а так v6 оба мотора были
0
JamesStern
Ну они оба ямаховские, железный блок и алюминиевая голова с 24 клапанами, вроде только при модификации v8 форд попросил у кроссворда блок, головы так же сделала ямаха))
0
HotGuy
даже и не знал, что ямаха делала двигатели для автомобилей!
+3
Dynaman
Я в те времена выписывал журнал «Автомобильная промышленность США» — единственное тогда доступное в СССР/РФ чисто переводное издание (чисто американского журнала), без всякой соцпропаганды: завораживавшие меня тогда статьи о правильной организации производства, системе поставок «точно вовремя», авторские статьи о тестах самых новых американских автомашин, которые в нашем варианте после перевода печатали на самой дешевой почти туалетной бумаге в черно-белом формате.
В нем, разумеется, нахваливали этот автомобиль с этим двигателем. Однако в нем я тогда вычитал, что компания Ямаха постоянно разрабатывала прототипы спорткаров, и даже доводила их до практически предсерийного состояния. Однако, в Японии в те времена на внутреннем рынке реально работали и конкурировали 9 автопроизводителей «легковушек» — Исудзу в те времена, кроме джипов и грузовиков, тоже легковушки выпускала (на них пытались внедрять керамическую головку цилиндров), а Дайхатсу была независимым производителем. Так вот Ёппонская правительственная инстанция, осуществлявшая надзор за автоиндустрией, считала, что у них в Ёппонии и так избыточная конкуренция, поэтому тупо отказывала Ямахе в праве на производство легковых автомобилей (лицензия, или как точно это у них оформляется, — не помню). Вот такая печалька для упорных инженеров Ямахи.
+1
1300
  • 1300
  • 18 августа 2018 в 12:27
В нашей семье был taurus sho. Действительно двигло классное, пёр хорошо. Расход получался около 7 л. на сотку при спокойной езде. Но коробка (или сцепление) действительно выносила мозги: когда коробка прогреется, первую хрен включишь, приходилось глушить двигатель, включать передачу, а затем запускать двиг. И жестковата подвеска была, хоть диски на 15 дюймов были.
здесь был ататат

+1
dim07
  • dim07
  • 19 августа 2018 в 8:50
А самый компактный поперечный v8 для volvo? Получился лось с пианино?)))
0
geldman
По названию решил, что статья будет про автомобиль с мотоциклетным двигателем… Таких мутантов например стантеры в кино используют
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6