- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6
Ford Taurus SHO — сумасшедший и быстрый спортивный седан, который комплектовался мотором Yamaha V6.
Немного отвлеченная тема об автомобиле с двигателем, разработанным мотопроизводителем. В 1980-х годах компания Ямаха создала мотор для автомобиля Форд. Эпический двигатель Yamaha V6 был очень крутым и позволял Ford Taurus SHO конкурировать с очень быстрыми автомобилями своей эпохи.
Что мы имеем? 3-литровый двигатель V6 с двумя верхними распредвалами раскручивался до 7 300 об/мин. Грамотный тюнинг позволял легко добиться 8 500 об/мин. Двигатель выдавал 220 л.с., что было очень хорошим результатом для того времени. Экзотический двухступенчатый впуск не только выглядел круто, но также имел функциональные особенности. 6-канальный первичный впуск оптимизировал воздушно-топливную смесь на низких оборотах. На 3950 об/мин открывались вторичные каналы, которые оптимизировали смесь для более высоких оборотов.
Ford Taurus SHO разгонялся до 100 км/ч за 6.5 секунд. На скорости 110 км/ч расход топлива составлял менее 8 литров на 100 км. Двигатель был реально крутой, простой и надежный.
На самом деле инженеры Ямаха спроектировали невероятно крутой агрегат, который реально опережал своё время и по мощности, и по эффективности. Японскому мотопроизводителю, вероятно, стоило задуматься над созданием быстрых спорткаров, чтобы конкурировать с итальянцами. В 1989 году Ford Taurus SHO уступал только BMW M5, но стоил в три раза меньше.
- kim
- Ким
- 17 августа 2018 в 17:38
- 1
- +20
ты немного не понял — взять и с нуля сделать надёжный высокофорсированный атмосферник — спорить не буду Хонде в этом равных нет.
А вот взять чужой совершенно левый автомобильный мотор и довести его до аналогичных параметров, изменив только Голову? не трогая Вал, маслянный насос, маховик и всё остальное — этим хонда не знаменита.
А вот взять чужой совершенно левый автомобильный мотор и довести его до аналогичных параметров, изменив только Голову? не трогая Вал, маслянный насос, маховик и всё остальное — этим хонда не знаменита.
Да ладно, есть ямаховские моторы и покруче: en.wikipedia.org/wiki/Volvo_B8444S_engine
Надо ж, я и не знал, что для того времени это были какие-то уникальные характеристики. Была у меня Audi 200 с мотором 3B как раз 1989 года рождения. Моторилло там — турбовое 2.3 литра, мощность в стоке — 220 сил, причем мотор незамороченный и очень надежный: никаких тебе хитропопых двухступенчатых впусков — обычная турбина и простой, как веник, Motronic. Ехала сотку за 6.6 секунды — при том, что она с постоянным полным приводом. Сказочная была тачка, до сих пор по ней скучаю.
- JamesStern
- 18 августа 2018 в 0:44
- ↑
- ↓
ну как он может быть не ямаховский если его создала ямаха, из фордовского вулкана… но все же)) они на v8 вроде низ у кросворта заказали, а головы так же от ямахи.
- JamesStern
- 18 августа 2018 в 20:42
- ↑
- ↓
Ну они оба ямаховские, железный блок и алюминиевая голова с 24 клапанами, вроде только при модификации v8 форд попросил у кроссворда блок, головы так же сделала ямаха))
Я в те времена выписывал журнал «Автомобильная промышленность США» — единственное тогда доступное в СССР/РФ чисто переводное издание (чисто американского журнала), без всякой соцпропаганды: завораживавшие меня тогда статьи о правильной организации производства, системе поставок «точно вовремя», авторские статьи о тестах самых новых американских автомашин, которые в нашем варианте после перевода печатали на самой дешевой почти туалетной бумаге в черно-белом формате.
В нем, разумеется, нахваливали этот автомобиль с этим двигателем. Однако в нем я тогда вычитал, что компания Ямаха постоянно разрабатывала прототипы спорткаров, и даже доводила их до практически предсерийного состояния. Однако, в Японии в те времена на внутреннем рынке реально работали и конкурировали 9 автопроизводителей «легковушек» — Исудзу в те времена, кроме джипов и грузовиков, тоже легковушки выпускала (на них пытались внедрять керамическую головку цилиндров), а Дайхатсу была независимым производителем. Так вот Ёппонская правительственная инстанция, осуществлявшая надзор за автоиндустрией, считала, что у них в Ёппонии и так избыточная конкуренция, поэтому тупо отказывала Ямахе в праве на производство легковых автомобилей (лицензия, или как точно это у них оформляется, — не помню). Вот такая печалька для упорных инженеров Ямахи.
В нем, разумеется, нахваливали этот автомобиль с этим двигателем. Однако в нем я тогда вычитал, что компания Ямаха постоянно разрабатывала прототипы спорткаров, и даже доводила их до практически предсерийного состояния. Однако, в Японии в те времена на внутреннем рынке реально работали и конкурировали 9 автопроизводителей «легковушек» — Исудзу в те времена, кроме джипов и грузовиков, тоже легковушки выпускала (на них пытались внедрять керамическую головку цилиндров), а Дайхатсу была независимым производителем. Так вот Ёппонская правительственная инстанция, осуществлявшая надзор за автоиндустрией, считала, что у них в Ёппонии и так избыточная конкуренция, поэтому тупо отказывала Ямахе в праве на производство легковых автомобилей (лицензия, или как точно это у них оформляется, — не помню). Вот такая печалька для упорных инженеров Ямахи.
В нашей семье был taurus sho. Действительно двигло классное, пёр хорошо. Расход получался около 7 л. на сотку при спокойной езде. Но коробка (или сцепление) действительно выносила мозги: когда коробка прогреется, первую хрен включишь, приходилось глушить двигатель, включать передачу, а затем запускать двиг. И жестковата подвеска была, хоть диски на 15 дюймов были.
здесь был ататат
По названию решил, что статья будет про автомобиль с мотоциклетным двигателем… Таких мутантов например стантеры в кино используют
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть