Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha XJR1300 (1998-2010)

Обзор мотоцикла Yamaha XJR1300 (1998-2010)

Мотоцикл Yamaha XJR1300 вызывает только одно чувство — восхищения. Он оснащается двумя амортизаторами, большим двигателем с воздушным охлаждением, мощным маятником. Особенно Yamaha XJR1300 высоко цениться в модификации SP: амортизаторы Ohlins и прекрасная желто-черная графика.

Двигатель Yamaha XJR1300 с двумя верхними распредвалами и воздушным охлаждением был спроектирован на базе двигателя спорттура FJ1100 1984 года. Более чем два десятилетия спустя проект и конструкция двигателя все еще конкурентоспособны. В динамике разгона до 100 км/ч Yamaha XJR1300 даст фору Porsche Turbo. В 2007 году двигатель наконец-то сделали в соответствии со стандартом вредных выхлопов Евро 3, а также установили инжектор.

Главное помнить, что Yamaha XJR1300 за счет своей кубатуры может использоваться с одинаковым успехом в городе и на трассе. В городе мотоцикл выглядит прекрасно, легко управляется и маневренный на низких скоростях. Максимальная скорость Yamaha XJR1300 примерно 220 км/ч, но она очень не комфортная. А вот тормоза одной из бывших моделей YZF-R1 работают отлично. Эксперты и владельцы сходятся во мнении, что Yamaha XJR1300 очень слабо оснащен аксессуарами, даже после обновления в 2007 году. Кроме аналоговой приборки больше ничего нет. Качество сборки Yamaha XJR1300 хорошее.

Немного истории:
• 1995: Yamaha XJR1200 выпущен
• 1999: рост до XJR1300, выпущена версия SP, которая продержалась в серии до 2002 года
• 2004: установлены более легкие колеса, новые карбюраторы, новый выхлоп и обновлены тормоза
• 2007: серьезная модернизация Yamaha XJR1300. Установлен электронный впрыск и каталитический выхлоп 4 в 1

Технические характеристики Yamaha XJR1300 (1998-2010):


• Максимальная скорость: 220 км/ч
• 400 метров: 12.2 секунд
• Мощность: 105 л.с.
• Крутящий момент: 102 Нм
• Высота по седлу: 775 мм
• Средний расход топлива: 6.1-6.25 литра на 100 км
• Двигатель: 1251 см3, 16 клапанов, рядная четверка
• Коробка передач: 5 скоростей
• Рама: стальная трубчатая
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: парные диски 298 мм
• Задний тормоз: диск 267 мм
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17

Фото Yamaha XJR1300 (1998-2010)

Обзор мотоцикла Yamaha XJR1300 (1998-2010)
Обзор мотоцикла Yamaha XJR1300 (1998-2010)
Обзор мотоцикла Yamaha XJR1300 (1998-2010)
Обзор мотоцикла Yamaha XJR1300 (1998-2010)
Обзор мотоцикла Yamaha XJR1300 (1998-2010)
Обзор мотоцикла Yamaha XJR1300 (1998-2010)
Обзор мотоцикла Yamaha XJR1300 (1998-2010)
Обзор мотоцикла Yamaha XJR1300 (1998-2010)
Обзор мотоцикла Yamaha XJR1300 (1998-2010)
Обзор мотоцикла Yamaha XJR1300 (1998-2010)
Обзор мотоцикла Yamaha XJR1300 (1998-2010)

Видео Yamaha XJR1300 (1998-2010)



  • kimkim
  • Ким
  • 6 августа 2010 в 19:50
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
Long
  • Long
  • 6 августа 2010 в 20:03
Хороший мотоцикл, каждому жаждащему, ищущему, по моту. =)
+1
lena552
аминь
+1
Oziris
А я уж, мельком глянув, подумал, что это Триумф.
+1
Barsik
Когда то я бредил этим нео классиком. Учитывая все плюсы, есть минусы которые меня заставили передумать.
Отличный мот.
+1
BOLT88
Какие например?
0
borisovich
Для интересующихся
Система охлаждения: Воздушно-масляная
Ёмкость бака: 21 л
Сухая масса: 230 кг
0
ewil
  • ewil
  • 2 июля 2012 в 19:09
поменял свой СВ1000 на XJR1300 и ни чуть не жалею о содеянном! каЧОК, маневренный, мощный, красивый, на дальняках не устаешь, расход отличный для такого объема, динамика ломовая…
всем рекомендую при выборе большого классика обратить огромное внимание на данную модель!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Обзор мотоцикла Yamaha XJR1300 (1998-2010)