- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Гоночный мотоцикл Yamaha TZ750 1979 Дэйла Синглетона
Yamaha TZ750 — мотоцикл, который узнает любой поклонник мотоспорта 1970-ых годов. Данная модель была настоящим зверем, обуздать которого могли только самые опытные гонщики.
Выпущенный в 1974 году мотоцикл Yamaha TZ750 оснащался 694-кубовым двигателем, разработанным японскими инженерами на базе двух 350-кубовых двигателей. Yamaha TZ750 имел короткую колёсную базу, относительно примитивную подвеску, слабую раму и резину, которая едва ли могла справляться с 90+ л.с. мощности мотоцикла. Изначально модель Yamaha TZ750 имела много проблем и недостатков, но к 1979 году японские инженеры решили их не без помощи Кенни Робертса, Кела Карратерса и других гонщиков. Специалисты Yamaha переделали заднюю подвеску, установив пару пружин вместо моноамортизатора, поставили более продвинутую вилку и разработали намного более жесткую раму, а также увеличили рабочий объем до 750 см3.
На фотографиях представлен один из последних мотоциклов Yamaha TZ750, на котором легендарный Дэйл Синглетон (Dale Singleton) успешно выступал в чемпионате AMA 1979 и выиграл гонку Дайтона 200.
- kim
- Ким
- 16 декабря 2013 в 14:54
- 2
- +20
У него компоновка внутри просто адски сложная, резонаторы очень много места занимают, правый верхний глушитель, например проходит слева через раму.Нагревается он значительно меньше чем 4Т из за того что выполняет по сути функцию выхлопной трубы, а основное тепло и звук достаётся резонатору, ну и на всякий ещё тепловой экран есть.
Ну с завода там ещё и аэрбокс есть.Я живьём такой мотоцикл видел, полная камасутра, вообще высокотехнологичные 2Т имеют массу тросиков и трубочек, которые прокладывать надо строго по нужным маршрутам.А V8 для такой рамы это уже перебор, такое разве что на снегоход или аквабайк.
Всё таки интересно-чего курили ямаховцы, загибая левую трубу направо?
Всё таки интересно-чего курили ямаховцы, загибая левую трубу направо?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть