Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Гоночный мотоцикл Yamaha TZ750 1979 Дэйла Синглетона

Гоночный мотоцикл Yamaha TZ750 1979 Дэйла Синглетона

Yamaha TZ750 — мотоцикл, который узнает любой поклонник мотоспорта 1970-ых годов. Данная модель была настоящим зверем, обуздать которого могли только самые опытные гонщики.

Выпущенный в 1974 году мотоцикл Yamaha TZ750 оснащался 694-кубовым двигателем, разработанным японскими инженерами на базе двух 350-кубовых двигателей. Yamaha TZ750 имел короткую колёсную базу, относительно примитивную подвеску, слабую раму и резину, которая едва ли могла справляться с 90+ л.с. мощности мотоцикла. Изначально модель Yamaha TZ750 имела много проблем и недостатков, но к 1979 году японские инженеры решили их не без помощи Кенни Робертса, Кела Карратерса и других гонщиков. Специалисты Yamaha переделали заднюю подвеску, установив пару пружин вместо моноамортизатора, поставили более продвинутую вилку и разработали намного более жесткую раму, а также увеличили рабочий объем до 750 см3.

На фотографиях представлен один из последних мотоциклов Yamaha TZ750, на котором легендарный Дэйл Синглетон (Dale Singleton) успешно выступал в чемпионате AMA 1979 и выиграл гонку Дайтона 200.

Гоночный мотоцикл Yamaha TZ750 1979 Дэйла СинглетонаГоночный мотоцикл Yamaha TZ750 1979 Дэйла СинглетонаГоночный мотоцикл Yamaha TZ750 1979 Дэйла СинглетонаГоночный мотоцикл Yamaha TZ750 1979 Дэйла СинглетонаГоночный мотоцикл Yamaha TZ750 1979 Дэйла СинглетонаГоночный мотоцикл Yamaha TZ750 1979 Дэйла Синглетона
  • kimkim
  • Ким
  • 16 декабря 2013 в 14:54
  • 2
  • оценка: +20

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+5
Default
Такие мотоциклы до сих пор возбуждают, все таки гоночную породу не скроешь даже годами :)
+1
Andsah
Эта мопедка и по теперешним меркам весьма шустрая.Жаль что из за экологии большекубатурные 2Т перестали выпускать.Её мотор можно считать техническим шедевром.
0
erteg
  • erteg
  • 16 декабря 2013 в 18:03
Почему никто не поставит движок от GP1200 на мотоцикл?! :))
0
Coil
  • Coil
  • 16 декабря 2013 в 19:03
Красивый. Но глушак прям рядом с сидушкой как-то не очень удобно мне кажется.
Ляшку плавить будет, да и при свешивании не удобно.
Но раз уж он именно так построен, значит не просто так. Наверное все не так плохо как кажется…
0
Andsah
У него компоновка внутри просто адски сложная, резонаторы очень много места занимают, правый верхний глушитель, например проходит слева через раму.Нагревается он значительно меньше чем 4Т из за того что выполняет по сути функцию выхлопной трубы, а основное тепло и звук достаётся резонатору, ну и на всякий ещё тепловой экран есть.
+2
Step_
ну вот как-то так внутри


а так то ничего сложного по сути, только лишь рассчитанное хорошо. У Хонды был NSR 500, там побольше деталей а места столько же


Сложно это вот так)))
+1
Andsah
Ну с завода там ещё и аэрбокс есть.Я живьём такой мотоцикл видел, полная камасутра, вообще высокотехнологичные 2Т имеют массу тросиков и трубочек, которые прокладывать надо строго по нужным маршрутам.А V8 для такой рамы это уже перебор, такое разве что на снегоход или аквабайк.
Всё таки интересно-чего курили ямаховцы, загибая левую трубу направо?
+1
RZ350
0
RZ350
На треках больше левых крутых поворотов может?- и загибали направо + подножка ( еси она есть)слева-правая сторона для фото! )+ переключатель скоростей слева чтобы не мешал глушак…
0
Andsah
В этом конечно логика есть, однако NSR500 сделана по другому и вроде как всё нормально.
Может этот загиб связан с оптимальной длиной или формой резонатора.
0
Kingpin
Эх, делали ж раньше технику…
0
Amadeus
Вот это мот. А теперь в качестве шедевра нам показывают одноцилиндровый «спорт» от КТМ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Гоночный мотоцикл Yamaha TZ750 1979 Дэйла Синглетона