- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Новые цвета мотоциклов Yamaha 2012
Вместе с новым спортбайком Yamaha YZF-R1 2012 японская компания выпустила серию других график в честь 50-ой годовщины участия в Гран При.
Конечно, R1 — единственный мотоцикл в модельном ряду Yamaha 2012, который имеет существенные обновления. Самое главное — байк будет комплектоваться трэкшн-контролем. Специальная графика к 50-ому юбилею распространилась на следующие модели: R1, YZF-R6, YZF-R125, FZ8 и скутер Aerox 50.
Также Yamaha подготовили новую серию графику, которая будет доступна на мотоциклах Fazer8 и XT1200Z Super Tenere, а также YBR125.
- kim
- Ким
- 15 сентября 2011 в 13:46
- 1
- +9
Посидеть на чём? я какбы сам обладатель хонды РР и нету пристрастия сидеть на чужих вёдрах, а что касается дизайна мотоциклов хонды и ямахи с 2007 года и как видем уже по 2012 год то это реально унылое говно, возможно для серой массы это и круто, но я эстет и смотреть 5 лет на одно и тоже для меня непозволительная роскош, пусть посмотрят на Дукати или Мотоморини, вот где стиль и дизай такие моты по ночам снятся, о них мечтаеш ими восхищяешся как произведением искусста. Дукати 1199 которая выйдет в 2012 году от 1198 отличается всем обсалютно, начиная от движка полностью нового и заканчивая подвесками и внешним видом, это я называю эволюция и она правельная, а что я вижу у хонды фаирблейд начиная с 2007года и по 2011 одно и тоже убогие формы и отвратный дизайн, фаир 2012 отличается только фарами и электроникой, это просто необычайный прогресс за 5 лет, про ямаху вообще стыдно говорить ихний Р1 2012 от 2008 отличается только +5 режимов в трекшенконтроле, это просто бомба скажу больше это вековой прорыв. Честно даже смешно смотреть на японских производителей, вродебы концепты показываю гениальные а по факты в серию пускают такую серую массу с запахом что уже ниту никакого уважения к ним.
здесь был ататат
Смысл смотреть на мото ГП? когда эти байки даже отдалённо не напоминают серийные, и на них прокатиться не удасться ни кому из обычных смертных, куда реальней смотреть ВСБК и там дукати разрывает всё епонское говно в клочья. Про итало фана это загиб, дело не в стране производителя, а в том какую продукцию они выпускают потребителю, мне нравится модельнй ряд хонды с 2004-2006 год, но всё что выходило у них после 2007 года у меня вызывает рвотный рефлекс.
да и касательно России, он просто показал что от неможет нормально ездить на мотоцикле с такой конструкцией, прямой показатель недееспособности, Стоунер почемуто ездил и выигрывал на дукати очень много гонок и выигрывал на нём Росси когда тот ещё на М1 гонялся за ямаху. Зависит в большей степени от пилота а не от техники любую технику можно приручить, Стоунер вон с Дукати слез на Хонду и идёт в сезоне первым это показатель универсальности, это талант у России или он уже иссяк или просто он зажрался, чего ему добиваться? у человека всё есть о чём можно мечтать, зачем ему рисковать?
Отвечу, ямаха сказала что если Росси останется на сезон 2011 то они ему срежут бюджет на 1миллион баксов, в то время когда Дукати предложили на 2 миллиона больше, вот и ответ, просто рубит бабло, как и любой другой бы человек так делал, вон взять футбол и клуб Анжи зачем туда перешол Э.то и Жирков? что клуб перспективный? херас два просто предложили кучу денег и весь ответ.
Слышь ты будеш так общяться со своими родственниками кусок быдла, проявляй уважение к чужому мнению, а если неполучаеться выразить своё корректно то тогда молчи вовсе за умного сойдёш. В отличии от таких как ты я не прогоняю написанное через ворд дабы править диффекты речи, я пишу быстро и не морочусь на эту тему, смысл думаю из написанного мной доносится нормально остальное вторично.
А в чем великая эволюция дукати?? в 2007г вышел 1098 имея на такой объем жалкие 160лс… но в 2009г дукати впереди планеты всей выпустили супер-новый 1198 вот так эволюция на 100куб увеличили объем и 170лс в то время как у самой слабой япошке хонды 179лс на 1л)) но это конечно все цифры смысл в том что дуки сама с 2007 по 2011г ничего кроме 100куб не изменила ну и приставок S и R с завышеной суммой до небес
прости, но ты дурак.если они ничего не поменяли-значит японцы уже лет 200 ничего не меняют.поменялся двигатель, в первую очередь картер теперь по-другому отливают и другие крышки двигателя.также появилось много полезной электроники.и таки да, двигатель еще и момент выдает а не только лошади.и как правильно заметил товарищ сверху-дука в всбк всех рвет.а мотогп к реальным мотоциклам отношения не имеет.кстати момент у дуки 131.4, а у япов 115, причем на гораздо более высоких оборотах.про то, что дука легче на 10-15 кг уже молчу.я не италофан, японцев люблю, но прогресс у них очевиден.
Ну про легче на 10-15кг это только на мотох которые в магазинах стоят, так да дукати легче япов, а если брать серию ВСБК то там у всех вес лимитирован отметкой 163кг без учёта бензина.
Вообще спор глупый тут, пытаться спорить с людьми которые пытаются меряться колличеством Л.С. а на дели непонимаю что счастье не в них, или с людьми которые истенно считают что мото ГП это показатель серийной продукции.
Кстати интересный момент на прототипах мото ГП от японцев покататься никому неудасться, а вот у Дукати есть реплика победного 2007года Десмосидиси РР да стоит он несоизмеримо, но это единственная фирма которая необосралась выпустить мотоцикл мото ГП на обычные дороги.
Вообще спор глупый тут, пытаться спорить с людьми которые пытаются меряться колличеством Л.С. а на дели непонимаю что счастье не в них, или с людьми которые истенно считают что мото ГП это показатель серийной продукции.
Кстати интересный момент на прототипах мото ГП от японцев покататься никому неудасться, а вот у Дукати есть реплика победного 2007года Десмосидиси РР да стоит он несоизмеримо, но это единственная фирма которая необосралась выпустить мотоцикл мото ГП на обычные дороги.
в 2007 году вышел 1098 и выдавал 160Л.С ты прав, но зато крутящего момента он выдавал больше на 20 чем джиксер того года, более того после того как байк прошол амологацию и ФИМ разрешила в ВСБК использовать 1098R с объёмом 1198кубиков и 200Л.С. то сразуже в дебютный сезон Трой Бейлис на нём разорвал в клочья всех гонщиков выступавших на японоциклах, завоевав титул чемпиона мира 2008года. И ещё умные люди знают что гонку выигрываю не количеством Л.С. а крутящим моментом, это могут подтвердить профессиональные гонщики, Дукати в ВСБК как правило всегда слабее японцев на 20-30Л.С но почемуто на большенстве трас их выигрывает зачастую с колосальным отрывом, совет посмотри ВСБК открой для себя истинну.
Ещё немаловажный момент, у Дукати линейный ряд длиться 4 года и так было всегда, а у японцев 2 года, то есть Дукати свои 4 года отработала на ура 2 титула чемпионов мира ВСБК и 3 титула кубка конструкторов. А чем могут похвастаться японцы? В этом году дибютирует 1199 у которого обсалютно новый двигатель с шестерёнчатым приводом ГРМ и самым маленьким ходом поршня, и который обещает уже даже по Л.С. не отставать от японцев(и всё это песня о 2х котлах что априори очень сложно добиться чем на рядниках), про крутящий момент даже и говорить нечего, также на моте будет рама в которой основным несущим элементом будет двигател прямой привет из вами любимого мото ГП, ну а про всякие подвески ошлинз и консольные маятники которые идут в базе и говорить глупо, о таких коплектующих на японцах даже не слышали.
Ещё немаловажный момент, у Дукати линейный ряд длиться 4 года и так было всегда, а у японцев 2 года, то есть Дукати свои 4 года отработала на ура 2 титула чемпионов мира ВСБК и 3 титула кубка конструкторов. А чем могут похвастаться японцы? В этом году дибютирует 1199 у которого обсалютно новый двигатель с шестерёнчатым приводом ГРМ и самым маленьким ходом поршня, и который обещает уже даже по Л.С. не отставать от японцев(и всё это песня о 2х котлах что априори очень сложно добиться чем на рядниках), про крутящий момент даже и говорить нечего, также на моте будет рама в которой основным несущим элементом будет двигател прямой привет из вами любимого мото ГП, ну а про всякие подвески ошлинз и консольные маятники которые идут в базе и говорить глупо, о таких коплектующих на японцах даже не слышали.
в 2007г выйграла хонда в 2009 выйграла ямаха давно пора понять что всбк выигрывают не байки а пилоты… были бы дукасы такие крутые то занимали бы тока они подиумы. И вообще полный ололо сравнивать сток с всбк, в всбк чуть не 70% байка идет под замену. И естественно у дакить больше момента так как там 1200кубов!!! но это самый худший потенциал… из такого объема можно выжать куда болие пример буза 1300-197лс и 154нм а всего на 100кубов больше. Согласен лс не самое важно но и крутящий момент твой не даст толку если упадок сил будет таким высоким не давно сравнивали тут с1000рр, 1198р и еще что то там дуки всосал у бмв во всех наминациях кроме момента только приимущества этого количества в цифрах использовать в свою пользу он не как не может. И глупо повторять фразы чужих не зная толком что они значят… И да спорткар и спортбайк не одно и тоже. В спорт байках главное соотношения веса к лошединным силам передающимся на заднее колесо. Не знаю для чего бы ты брал дукати но спорты бирут для того чтобы пулять и быть на трассе быстрей других а на такие дистанции или 1/4 мили дуки не является фаворитом
в 2007 году не было в ВСБК 1098 дукати, тогда был 999Р который просто за 4 года не мог уже конкурировать с новыми мотоциклами конкурентов, если взять 2009 год, то ямаха выиграла титул только по одной причине, в 7 раунде хага пострадал при падении тем самым дав Спису догнать себя по очкам, прошу заметить что в 2009 году Дукати взяла кубок констрокторов, а Спису просто повезло разрыв в 6 очков от Хаги это разница 5 позиций одной гонки. Кто смотрел сезон 2009 все это прекрасно помнят и знают у меня он весь в записи есть. Что касается как ты говориш крутости то за всяю историю ВСБК Дукати завоевали 13 чимпионских тутулов и 16 кубков конструкторов, это примерно в 4 раза больше чем всё вместе взятые японопроизводители и другие марки, хонда 3 раза, сузуки 1 раз, ямаха 1 раз, априлия 1 раз. Думаю это говорит о многом.
Ты видать неочень далёкий человек в мат части, раз приравниваеш 1200кубов 2х цилиндровой В образной двойки к рядным моторам а темболее к бусе, которая никогда не была спортбайком, а всегда была и есть спортуристом и нивкаких гонках она принимать участие не может в виду того что непроходит не поодному регламенту. На прямой Дукати уступит в скорости максимальной это было и будет в веду особенностей двигателя, но речь не о прямой, а огоночных треках для чего эти мотоциклы изночально создаются, и там японцы почемуто сливают как ни странно. Что такое БМВ вы считаете это мотоциклом? не знаю где он там и что показывает, но в ВСБК это какашко неконкурентноспособно, за 2 сезона ниодного второго места, про первое речи вообще не идёт, если неошибаюсь помоему всего 2-3 подиума были ито 3х. Спорты нормальные люди берут чтобы девочек катать да по треку ездить, а вот таких как ты описал обычно показывают в сводках ДТП и чаще всего не живых. Для меня мотоцик это средство самоудовлетворения своих амбиций я просто получаю каиф от того что он у меня есть и я могу спокойно ездить не летать и получать от этого наслаждения.
Ты видать неочень далёкий человек в мат части, раз приравниваеш 1200кубов 2х цилиндровой В образной двойки к рядным моторам а темболее к бусе, которая никогда не была спортбайком, а всегда была и есть спортуристом и нивкаких гонках она принимать участие не может в виду того что непроходит не поодному регламенту. На прямой Дукати уступит в скорости максимальной это было и будет в веду особенностей двигателя, но речь не о прямой, а огоночных треках для чего эти мотоциклы изночально создаются, и там японцы почемуто сливают как ни странно. Что такое БМВ вы считаете это мотоциклом? не знаю где он там и что показывает, но в ВСБК это какашко неконкурентноспособно, за 2 сезона ниодного второго места, про первое речи вообще не идёт, если неошибаюсь помоему всего 2-3 подиума были ито 3х. Спорты нормальные люди берут чтобы девочек катать да по треку ездить, а вот таких как ты описал обычно показывают в сводках ДТП и чаще всего не живых. Для меня мотоцик это средство самоудовлетворения своих амбиций я просто получаю каиф от того что он у меня есть и я могу спокойно ездить не летать и получать от этого наслаждения.
более того после того как байк прошол амологацию и ФИМ разрешила в ВСБК использовать 1098R с объёмом 1198кубиков и 200Л.С. то сразуже в дебютный сезон Трой Бейлис на нём разорвал в клочья всех гонщиков выступавших на японоциклах, завоевав титул чемпиона мира 2008года
А если бы им этого не удалось?? они бы выпустили 1298? =DDD
А если бы им этого не удалось?? они бы выпустили 1298? =DDD
что значит не удалось? есть правила ФИМ и дукати им соответствовал с полна и причём тут не удалось?
ФИМ разрешает использовать: 2х цилиндровым В образным моторам иметь объём в 1199кубов, 4х цилиндровым рядным 999кубов, 4х цилиндровым в образным 999кубов, 3х цилиндровым рядным 1099кубов. Под каждый тип двигателя есть регламент, и если технически двигатель соответствует регламенту как он может не удасться? что за бред.
ФИМ разрешает использовать: 2х цилиндровым В образным моторам иметь объём в 1199кубов, 4х цилиндровым рядным 999кубов, 4х цилиндровым в образным 999кубов, 3х цилиндровым рядным 1099кубов. Под каждый тип двигателя есть регламент, и если технически двигатель соответствует регламенту как он может не удасться? что за бред.
спустись уже с небес на землю тут идет обсуждение не всбк где мото далеки от стока, я уже написал что не вижу крутости дуки в том что они выйграли 2008г и лидируют сейчас если бы они выйграли с 2007-2011 то я бы это признал, а так все в руках пилота но не самого байка. Все хвалвы дуки ти черпаешь из всбк 2011-2012 сезона парень мы обсуждаем сток или ты не в теме оО ?? Хаябуза спорт турист?? оО скажи это тем кто ее гонит за 300+ =DDDD они наверно оне в теме… хотя если спорт турист уделывает во всех показателях чистый спорт то какое вообще может быть еще возвражение.
Я хз из каких ты чисел но те кто бирет байк для того чтобы у него появилось больще девок это вообще полное Уг а не человек =DDD купил спорт чтоб на треке катать ну ты тоже насмешил ты наверно живешь в италии или в испании? таких %10-15 парень ютуб и гугл в помощь для чего нужны спорты если ты и 50% его потенцеала не испытал то бири себе попроще писать про трек это глупо опять пишешь что говорят люди о не как свои мысли…
Я хз из каких ты чисел но те кто бирет байк для того чтобы у него появилось больще девок это вообще полное Уг а не человек =DDD купил спорт чтоб на треке катать ну ты тоже насмешил ты наверно живешь в италии или в испании? таких %10-15 парень ютуб и гугл в помощь для чего нужны спорты если ты и 50% его потенцеала не испытал то бири себе попроще писать про трек это глупо опять пишешь что говорят люди о не как свои мысли…
а дуки после 1го поворта валит 300+ =DDDD буза это спорт-тур макс в кавычках. И если тут кто то не мог читать внимательно я поесню бузу я привел вам в пример того как надо использовать объем на кол сил и нм если повашему спорт-турист с объемов на 100кубов больше уделывает на 20нм чистый спорт и на 17-27лс то это конечно добовляет восхещения дукати!!! =DDD
товаришь писал что дуки опереживает на 20нм литровый сузуки так друг мой там и все 200 кубов больше, они были бы полными лолами если бы оставили его прежним) вообщем я пока еще не вижу оргументов чтобы я вам + поставил максимум идиотские придирки)
товаришь писал что дуки опереживает на 20нм литровый сузуки так друг мой там и все 200 кубов больше, они были бы полными лолами если бы оставили его прежним) вообщем я пока еще не вижу оргументов чтобы я вам + поставил максимум идиотские придирки)
среди стока дукати вообще не конкурентно способны если учесть скока он стоит то овчинка выделки не стоит… 1199 еще не вышел а ты уже тут накукарекал, это равно сильно релизов нвидии у нас много денег у нас крутая реклама а продаем хз что) вообщем без сор но ти меня не переубедишь) ты ссылаешься на всбк это равно сильно тому что говорить что хонда лучшая в мото гп и значит во всем мире) Вот приведи мне хотябы несколько примеро чем дукати лучше? чтобы я заплатил за него сумму в 2е больше чем за японца стоит он этой вилки или тормозов?? имхо я поставлю супарты еще лучше вставлю прямоток могу поставить мерчесини и останется еще на запас
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть