- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Слухи относительно 1200-кубового спорттура Yamaha
Британские журналисты среди массы патентов Yamaha раскопали факты, указывающие на то, что компания Yamaha работает над вариантами использования рядного двухцилиндрового двигателя Super Tenere 1200. Дизайнер Лука Бар, узнав об этом, не заставил нас долго ждать и создал графический вариант того, на что может быть похож байк. Интересно, что Лука решил оставить карданный вал Super Tenere XT1200Z на модели спорттура.
Двигатель Super Tenere объемом 1200 см3 производит 108 л.с. при 7 250 об/мин и крутящий момент 114 Нм при 6 000 об/мин. Весьма спокойный мотор, который должен поддаваться форсированию под нужды спортивно-туристического мотоцикла.
Если немного вспомнить историю, то оригинальный Super Tenere XTZ750 компания Yamaha использовала для создание дорожных версий TDM850 и TRX850. Очевидно, что инженеры компании и руководство следуют той же успешной стратегии.
В общем, распространенная практика среди многих производителей. Интересно, что Honda в отличие от Yamaha пошли обратным путем они создали спорттур VFR1200, а затем на осенних выставках 2011 года представили и эндуро, и еще несколько концептов. Yamaha же начали с эндуро и двигаются к спорттуру, хотя всё это пока слухи.
- kim
- Ким
- 7 марта 2011 в 19:51
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть