- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Штефан Брадь: Судзука-версия супербайк Honda Fireblade CBR1000RR SP2 лучше версии WSBK
Штефан Брадль считает, что супербайк Honda Fireblade CBR1000RR SP2 для 8-часовой гонки Судзука 2017 более дружелюбный и быстрый, чем его мотоцикл Red Bull Honda CBR1000RR SP2 в WSBK. На днях немецкий гонщик провел подготовительные испытания на культовой трассе Судзука.
Компания HRC выставит целую когорту команд с заводской поддержкой. Японский производитель рассчитывает хоть как-то спасти текущий сезон, поскольку Honda Fireblade CBR1000RR SP2 проваливается по всем фронтам, тем более Yamaha уже два года доминирует на Судзуке.
Штефан Брадль похвалил мотоцикл, специально подготовленный для гонки на выносливость, хотя сильно разочарован нехваткой скорости супербайка в чемпионате мира WSBK 2017. Его мотоцикл Honda Fireblade CBR1000RR SP2 WSBK, видимо, не комплектуется некоторыми заводскими компонентами HRC, а также оснащается электроникой Cosworth. Готовясь к Судзука 8 часов, японцы установили на Honda Fireblade CBR1000RR SP2 электронику Magneti-Marelli. К проекту также привлекли целую команду инженеров с завода, чтобы повысить скорость и управляемость мотоцикла.
«Первое впечатление положительное. Мотоцикл более простой в управлении, более сбалансированный, если сравнивать с моим байком из мирового супербайка», — сказал Штефан Брадль, который считает, что ключом к прогрессу является именно электроника Magneti-Marelli. — «Я хотел бы видеть электронику Magneti-Marelli на своём мотоцикле, но этого не случится до конца сезона. Мне сказали, что этого не будет до тестов в ноябре».
В 2018 году чемпионат WSBK в любом случае должен перейти на стандартное ECU от Magneti-Marelli.
- kim
- Ким
- 14 июля 2017 в 8:55
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть