- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Клаудио Корти доволен первыми испытаниями супербайка MV Agusta F4RR
Клаудио Корти остался очень доволен результатами первых испытаний в Хересе. Итальянский гонщик присоединился к команде Yakhnich, а также приступил к развитию супербайка MV Agusta F4RR.
Проведя испытания в Хересе, Клаудио Корти понял, что супербайк MV Agusta F4RR имеет огромный потенциал. На этой неделе итальянец впервые катался по одному треку со своими новыми соперниками. В первый день испытания результаты получились слабыми, но на тому есть логическое объяснение. Немного разобравшись с мотоциклом, Клаудио прибавил во второй день испытаний, конечно, не без помощи своей команды. В конечном счете, Корти показал десятое время, уступив Тому Сайксу примерно 2.6 секунды.
Команда Yakhnich Motorsport подчеркнула, что на данный момент супербайк MV Agusta F4RR очень «сырой», поэтому впереди их ждёт серьезная работа над развитием мотоцикла, как собственно и итальянскую фабрику. Тем не менее, Клаудио полностью удовлетворён мотоциклом. Тем более результаты не так уж и плохи, если сравнивать с другими пилотам: Лорис Баз (+2.0 с), Марко Меландри (+1.7 с) и Леон Хаслам (+0.7 с).
Клауидо Корти: «Я никогда в жизни не ездил на мотоцикле со столь отзывчивым и чувствительным передком. К тому же двигатель смотрится достаточно хорошо в качестве отправной точки. Я не могу дождаться дня, когда смогу испытать окончательную версию мотоцикла. Однако, я думаю, что мы можем добиться больших высот в первый же год».
- kim
- Ким
- 28 ноября 2013 в 13:49
- 1
- +5
Леонов ездил
Оба пилота класса Суперспорт – Леонов и Клузель, были заняты настройкой электроники. Несмотря на то, что настройки двигателя и шасси F3 далеки от идеальных, пилоты смогли показать время в районе 1'45", не прилагая особых усилий. Оба пилота отметили, что трехцилиндровый F3 имеет хорошие задатки.
Владимир Леонов: «В первый день я долго приноравливался к посадке на мотоцикле, так как F3 значительно меньше R6. Сейчас я испытываю только положительные эмоции относительно двигателя и шасси. Уверен, что у команды не займет много времени сделать мотоцикл быстрым.»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть