- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Команда Kawasaki провела успешные тесты в Хересе
Чемпион Том Сайкс начал подготовку к новому сезону WSBK 2014, проведя двухдневные испытания на испанской трассе Херес. Лорис Баз, товарищ Тома по команде, тоже приехал в Испанию, поскольку команда Kawasaki намерена повторить успехи 2013 года, а также мечтает выиграть кубок конструкторов.
Том Сайкс проехал 160 кругов с лучшим результатом 1 минута 40.4 секунды. Британец абсолютно доволен тем, как прошли испытания и особенно мотоциклом ZX-10R. По его словам, байк работает лучше, чем на последнем этапе чемпионата, который проходил на этой же трассе в Хересе.
Том Сайкс: «Двухдневные испытания прошли хорошо, и я доволен путем развития мотоцикла. Мы добились прогресса в улучшении чувства Ninja ZX-10R, я намного больше доволен своим байком. Покидаю тесты в хорошем настроении, потому что проехал много кругов и проделал огромный объем работы. Я также должен отдать должное своей команде, которая выкладывалась на все сто процентов… Мы не стремились к максимальному времени круга, хотя мне удалось проехать несколько классных кругов на гоночной резине».
В свою очередь, Лорис Баз сконцентрировался на физической подготовкe. Свой лучший круг француз проехал с результатом 1 минута 41.2 секунды, намотав при этом чуть более 100 кругов.
- kim
- Ким
- 1 ноября 2013 в 18:27
- +13
Люблю зеленый цвет Кавасаки, но черном цвете смотрится намного лучше, в целом черно-белый вариант раскраски очень удачный, уж насколько я не люблю японский дизайн, но в таком цвете он красив.
А что касается кубка конструкторов, то ребята размечтались. Какой бы крутой не был Том, но ZX-10R это далеко не RSV4, не зря журналисты писали о том, что почти не тронутая заготовка для GP. А в одно лицо кубок не привезти.
А что касается кубка конструкторов, то ребята размечтались. Какой бы крутой не был Том, но ZX-10R это далеко не RSV4, не зря журналисты писали о том, что почти не тронутая заготовка для GP. А в одно лицо кубок не привезти.
ну еще посмотрим, априлек больше не спорю, но в прошлом сезоне Том в одного вез пол-сезона, Базука может ехать в TOP 7 и хоть как то помогать, если не навернется конечно же снова, сложно, но нет ничего невозможного. Помню в 2011 все морщили лбы и смеялись при мысли что кавасы смогут вернуть себя в форму. Смогли же.
- The_Engineer
- 1 ноября 2013 в 19:53
- ↓
Господа, у меня 2 вопроса:
1) Почему к заднему калиперу подводится 2 гидролинии, ну или если их там 2, то зачем? Для ABS идёт отдельный контур?
2) Кто-нибудь видел в свободной продаже маятники установленные на их мотоциклах, если да, то можно ссылку. Или же эта деталь изготавливается командой под заказ?
1) Почему к заднему калиперу подводится 2 гидролинии, ну или если их там 2, то зачем? Для ABS идёт отдельный контур?
2) Кто-нибудь видел в свободной продаже маятники установленные на их мотоциклах, если да, то можно ссылку. Или же эта деталь изготавливается командой под заказ?
1) Потому шо у него дублируется ножной привод еще и ручным под большой палец (руки)
называется thumb rear brake, к абс отношения не имеет, тем более абс нет ни в одном классе wsbk, так же как и motogp, да и ни где нет в мотогонках на сколько я знаю
выглядит вот так
2) в свободной продаже тока если разобрать их каву 2012 года ну или 2011 и выставить на ибей. цена будет такая что будешь сильно удивлен.
если бы тебе он был реально нужен, думаю ты этот вопрос бы тут не задавал )
называется thumb rear brake, к абс отношения не имеет, тем более абс нет ни в одном классе wsbk, так же как и motogp, да и ни где нет в мотогонках на сколько я знаю
выглядит вот так
2) в свободной продаже тока если разобрать их каву 2012 года ну или 2011 и выставить на ибей. цена будет такая что будешь сильно удивлен.
если бы тебе он был реально нужен, думаю ты этот вопрос бы тут не задавал )
- The_Engineer
- 1 ноября 2013 в 21:38
- ↑
- ↓
1) Насчёт того, что там нет ABS я сильно сомневаюсь, т.к. иметь такое количество электроники и не установить ABS...
Ну вот к примеру хотя бы эта статься: /articles/test_drives/2013/09/13/bmw_s_planety_superbaik_-_boevye_motocikly_bmw_motorrad_goldbet_sbk_team/
Если пролистаешь в самый низ, в таблице указана снаряжённая масса, а в скобках дано уточнение, что с ABS.
Да, и ещё обрати внимание на фотографии из этой статьи, на одних мотоциклах установлен стандартный маятник BMW, а на других он как будто перевёрнут.
Нормальное положение: /pic/content/documents/in_text_images/3/d6/5cbc675c417bf9a1c6a3f5f3c57b7dc7_600x480.jpg
Переврнутое: /pic/content/documents/in_text_images/5/2d/79a6089c482a79540684616261c25c65_600x600.jpg
А насчёт дублирования заднего тормоза ты скорее всего прав, вот на этом видео видно (6:30), как хлопцы поднимают передок мотоцикла, при этом заднее колесо стоит на полу, а мотоцикл не стремится ни куда укатиться: www.youtube.com/watch?v=Cz2I20uKSJI
2) Дело не в том какая будет цена. Насколько я знаю, в этом классе, команды могут использовать только зап. части и компоненты доступные в свободной продаже — ну и собственно вопрос назревает сам собой.
P.S. Я не спрашивал нужен он мне или нет)))
Ну вот к примеру хотя бы эта статься: /articles/test_drives/2013/09/13/bmw_s_planety_superbaik_-_boevye_motocikly_bmw_motorrad_goldbet_sbk_team/
Если пролистаешь в самый низ, в таблице указана снаряжённая масса, а в скобках дано уточнение, что с ABS.
Да, и ещё обрати внимание на фотографии из этой статьи, на одних мотоциклах установлен стандартный маятник BMW, а на других он как будто перевёрнут.
Нормальное положение: /pic/content/documents/in_text_images/3/d6/5cbc675c417bf9a1c6a3f5f3c57b7dc7_600x480.jpg
Переврнутое: /pic/content/documents/in_text_images/5/2d/79a6089c482a79540684616261c25c65_600x600.jpg
А насчёт дублирования заднего тормоза ты скорее всего прав, вот на этом видео видно (6:30), как хлопцы поднимают передок мотоцикла, при этом заднее колесо стоит на полу, а мотоцикл не стремится ни куда укатиться: www.youtube.com/watch?v=Cz2I20uKSJI
2) Дело не в том какая будет цена. Насколько я знаю, в этом классе, команды могут использовать только зап. части и компоненты доступные в свободной продаже — ну и собственно вопрос назревает сам собой.
P.S. Я не спрашивал нужен он мне или нет)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть