- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Ассен, этап 3: результаты первой гонки
Завершилась первая гонка третьего этапа WSBK в Ассене. Сегодня в Голландии отличная солнечная погода. Немного прохладно, но зато практически нет ветра. В общем, условия близкие к идеальным.
Том Сайкс демонстрировал впечатляющие скорости на всех практиках и стартовал с поул-позиции. Гонщик фабричной команды Kawasaki провел безукоризненную гонку и был на голову сильнее всех своих соперников. Том практически сразу оторвался от всего пелотона и все 22 круга боролся только с собой. Оператор показывал британца всего несколько раз, чтобы убедиться в том, что он все еще едет.
Вся самая интересная борьба происходила далеко за спиной Сайкса. Юджин Лаверти, Джонатан Рей и Сильвен Гвинтоли бились за второе и третье призовые места. На удивление сильную гонку провел пилот команды Pata Honda. Джонатан Рей вышел победителем в неравной борьбе против двух пилотов фабричной команды Aprilia. Очевидно, что Ассен хорошо подходит для Honda CBR1000RR, поскольку японский мотоцикл выигрывал у Aprilia на быстрых поворотах, уступая на короткой прямой Ассена.
В середине гонки Лаверти и Гвинтоли обогнали Рея. Казалось, что дуэт Aprilia уйдет в отрыв, но не тут-то было. Джонатан Рей буквально повис у них на хвосте. Сначала он разделался с Юджином, а затем и с Гвинтоли. Однако французский гонщик Aprilia тоже не сдавался и обогнал Рея на длинной прямой старт-финиш. Впереди оставался последний круг. Джонатан понимал, что впереди еще есть много мест для обгона, но он выбрал самый красивый способ, обойдя Гвинтоли на быстрой змейке.
В конечном счете, Том Сайкс — заслуженная и превосходная победа. Джонатан Рей — боевое второе место, Гвинтоли — последнее призовое место. Также были интересные баталии между Лорисом Базом (5-ый) и Давиде Джулиано (6-ой), а также Карлосом Чекой и пилотами Suzuki. Однако все внимание оператора было приковано к противостоянию Рея и гонщиков Aprilia. Марко Меландри в гонке не участвовал из-за технических проблем, которые у него возникли на прогревочном круге.
Результаты первой гонки — Ассен:
1. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 35'35.042
2. Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 35'43.828
3. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 35'43.834
4. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 35'44.267
5. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 35'49.273
6. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 35'51.192
7. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 35'57.612
8. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 35'59.793
9. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 36'05.353
10. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 36'10.319
11. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale R 36'19.397
12. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 36'27.622
13. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 36'34.778
14. Ivan Clementi (HTM Racing) BMW S1000 RR 36'37.052
15. Mark Aitchison (Team Effenbert Liberty Racing) Ducati 1098R 36'56.903
16. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 37'00.759
17. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 37'17.752
RT. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR
- kim
- Ким
- 28 апреля 2013 в 14:55
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть