- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Монца, этап 4: результаты второй гонки
Монца реабилитировалась! В прошлом году из-за сильных осадков итальянский этап катастрофически провалился, но сегодня в Храме Скорости было выдающееся зрелище. Обе гонки класса «супербайк» получились захватывающими дух и самое главное — напряженными.
Второй заезд чем-то был похож на первую гонку, так как практически всю дистанцию (18 кругов) лидирующая группа состояла из Юджина Лаверти, Сильвена Гвинтоли, Марко Меландри и Тома Сайкса. На первых кругах чрезвычайно заряженным был Давиде Джулиано. Он прорвался на второе место и даже атаковал Юджина Лаверти, который тогда лидировал. К сожалению, слабо прогретая резина дала о себе знать, и на одном из поворотов Давиде пришлось выехать за пределы трека, чтобы удержать мотоцикл на ходу.
Сильвен Гвинтоли вел гонку большинство кругов. Юджин Лаверти умело блокировал Марко Меландри, который ехал третьим, а Том Сайкс замыкал лидирующую группу. Было очевидно, что на последних кругах что-то должно произойти. Так и случилась. За два круга до финиша Юджин Лаверти атаковал Гвинтоли и обошел его. Марко Меландри сделал тоже самое, как и Том Сайкс. Как и в первой гонке, Сильвену снова чего-то не хватило.
На последнем круге Марко Меландри пытался нагнетать обстановку и обогнать Лаверти, но ничего не вышло. Пилот команды Aprilia ехал идеально и очень быстро. В конечном счете, Юджин Лаверти одержал победу, Меландри финишировал вторым и наверняка доволен сегодняшними результатами. Похоже, кризис Марко остался позади. Том Сайкс занял последнее место на подиуме, а Гвинтоли снова четвертый.
Итоговые результаты второй гонки:
1. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 30'59.653
2. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 30'59.796
3. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 31'00.378
4. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 31'01.272
5. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 31'09.618
6. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 31'09.719
7. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 31'11.894
8. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 31'29.424
9. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 31'34.658
10. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale R 31'41.410
11. Fabrizio Lai (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 31'52.232
12. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 32'28.425
13. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 31'06.572
DNF
Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 19'01.771
Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 11'20.596
Kosuke Akiyoshi (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 7'06.643
Mark Aitchison (Team Effenbert Liberty Racing) Ducati 1098R 5'31.798
Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1'47.465
- kim
- Ким
- 12 мая 2013 в 18:19
- +3
здесь был ататат
посмотрел сейчас на оф сайте, появились результаты: гонку сократили до 10 кругов, не все на неё выехали и не все доехали, включая Софуоглу, Форе, Ван Дер Марка. В результате первые 15 мест:
1 1 11 S. LOWES GBR Yakhnich Motorsport Yamaha YZF R6 10 1'48.228 280,6 1'47.899 283,9 25 70 1
2 2 19 F. MARINO FRA Kawasaki Intermoto Ponyexpres Kawasaki ZX-6R 10 0.798 1'48.387 283,1 1'48.154 281,4 20 31 7
3 4 26 L. ZANETTI ITA Pata Honda World Supersport Honda CBR600RR 10 0.989 1'48.225 288,1 1'48.504 289,8 16 40 5
4 6 84 R. RUSSO ITA Puccetti Racing Kawasaki Kawasaki ZX-6R 10 1.342 1'48.547 286,4 1'49.058 285,6 13 26 9
5 8 88 K. COGHLAN GBR Kawasaki DMC-Lorenzini Team Kawasaki ZX-6R 10 1.487 1'48.503 289,0 1'49.132 288,1 11 22 11
6 12 32 S. MORAIS RSA PTR Honda Honda CBR600RR 10 8.261 1'48.716 286,4 1'49.495 283,1 10 10 18
7 21 65 V. LEONOV RUS Yakhnich Motorsport Yamaha YZF R6 10 11.044 1'48.989 285,6 1'50.467 278,2 9 21 13
8 14 9 L. SCASSA ITA Kawasaki Intermoto Ponyexpres Kawasaki ZX-6R 10 11.169 1'49.239 284,7 1'49.699 278,2 8 34 6
9 16 6 V. IVANOV RUS Kawasaki DMC-Lorenzini Team Kawasaki ZX-6R 10 11.199 1'48.987 284,7 1'49.936 286,4 7 13 16
10 10 87 L. MARCONI ITA PTR Honda Honda CBR600RR 10 11.253 1'49.359 286,4 1'49.386 285,6 6 16 14
11 20 47 R. ROLFO ITA ParkinGo MV Agusta Corse MV Agusta F3 675 10 14.119 1'48.769 282,2 1'50.465 278,2 5 22 12
12 11 20 M. SCHOLTZ RSA Suriano Racing Team Suzuki GSX-R600 10 14.522 1'49.517 286,4 1'49.446 285,6 4 6 21
13 26 21 C. IDDON GBR ParkinGo MV Agusta Corse MV Agusta F3 675 10 14.964 1'49.307 285,6 1'51.128 283,1 3 8 19
14 23 37 D. LINORTNER AUT Team Honda PTR Honda CBR600RR 10 15.079 1'49.560 286,4 1'50.564 283,1 2 2 23
15 13 5 R. DE ROSA ITA Team Lorini Honda CBR600RR 10 15.123 1'49.907 285,6 1'49.546 281,4 1 1 25
1 1 11 S. LOWES GBR Yakhnich Motorsport Yamaha YZF R6 10 1'48.228 280,6 1'47.899 283,9 25 70 1
2 2 19 F. MARINO FRA Kawasaki Intermoto Ponyexpres Kawasaki ZX-6R 10 0.798 1'48.387 283,1 1'48.154 281,4 20 31 7
3 4 26 L. ZANETTI ITA Pata Honda World Supersport Honda CBR600RR 10 0.989 1'48.225 288,1 1'48.504 289,8 16 40 5
4 6 84 R. RUSSO ITA Puccetti Racing Kawasaki Kawasaki ZX-6R 10 1.342 1'48.547 286,4 1'49.058 285,6 13 26 9
5 8 88 K. COGHLAN GBR Kawasaki DMC-Lorenzini Team Kawasaki ZX-6R 10 1.487 1'48.503 289,0 1'49.132 288,1 11 22 11
6 12 32 S. MORAIS RSA PTR Honda Honda CBR600RR 10 8.261 1'48.716 286,4 1'49.495 283,1 10 10 18
7 21 65 V. LEONOV RUS Yakhnich Motorsport Yamaha YZF R6 10 11.044 1'48.989 285,6 1'50.467 278,2 9 21 13
8 14 9 L. SCASSA ITA Kawasaki Intermoto Ponyexpres Kawasaki ZX-6R 10 11.169 1'49.239 284,7 1'49.699 278,2 8 34 6
9 16 6 V. IVANOV RUS Kawasaki DMC-Lorenzini Team Kawasaki ZX-6R 10 11.199 1'48.987 284,7 1'49.936 286,4 7 13 16
10 10 87 L. MARCONI ITA PTR Honda Honda CBR600RR 10 11.253 1'49.359 286,4 1'49.386 285,6 6 16 14
11 20 47 R. ROLFO ITA ParkinGo MV Agusta Corse MV Agusta F3 675 10 14.119 1'48.769 282,2 1'50.465 278,2 5 22 12
12 11 20 M. SCHOLTZ RSA Suriano Racing Team Suzuki GSX-R600 10 14.522 1'49.517 286,4 1'49.446 285,6 4 6 21
13 26 21 C. IDDON GBR ParkinGo MV Agusta Corse MV Agusta F3 675 10 14.964 1'49.307 285,6 1'51.128 283,1 3 8 19
14 23 37 D. LINORTNER AUT Team Honda PTR Honda CBR600RR 10 15.079 1'49.560 286,4 1'50.564 283,1 2 2 23
15 13 5 R. DE ROSA ITA Team Lorini Honda CBR600RR 10 15.123 1'49.907 285,6 1'49.546 281,4 1 1 25
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну вот лидеру чемпионата снова не хватило какой то мелочи. Впрочем его стабильность дает результат, и хотя запас 13 очков до Юджина не велик, все равно приятно, тем на новом мотоцикле, в совершенно новой команде. Не, что бы кто не говорил, а Aprilia в этом году катит отлично. Максу, наверно, с высоты пенсии это особенно обидно наблюдать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть