- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Арагон Моторленд - этап 2: результаты QP1
Прогнозируемо во второй сессии QP1 все гонщики немного прибавили, но не существенно. По итогам первой квалификационно практики лучшее время показал Юджин Лаверти. Пилот Aprilia буквально на последних секундах сессии обошел Чаза Дэвиса, занявшего вторую строчку. В свою очередь Том Сайкс занял третье место, хотя большую часть времени он возглавлял сессию.
Марко Меландри закончил QP1 на четвертом месте, однако с утра итальянский гонщик проехал лучший круг первого дня (1'58.510), таким образом, он может быть доволен началом второго этапа. В принципе остальные результаты достаточно предсказуемые за исключением позиций пилотов Ducati. Карлос Чека и Аиртон Бадовини проигрывают лидерам больше двух секунд и сильно уступают в скорости. Например, разница в максимальной скорости между Ducati и Aprilia составляет 18 км/ч — слишком много!
Результаты QP1:
1. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'58.548
2. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'58.652
3. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'58.887
4. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'58.944
5. Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'59.060
6. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'59.144
7. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1'59.379
8. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1'59.414
9. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'59.423
10. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 1'59.599
11. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'59.599
12. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2'00.004
13. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 2'00.199
14. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2'00.688
15. Alexander Lundh (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2'01.041
16. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale R 2'01.658
17. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2'01.928
18. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2'03.201
19. Ivan Clementi (HTM Racing) BMW S1000 RR 2'03.233
20. Mark Aitchison (Team Effenbert Liberty Racing) Ducati 1098R 2'04.169
- kim
- Ким
- 12 апреля 2013 в 19:49
- +9
Ты путаешь WSS и WSBK, но в супербайке их и правда уже нет. Собственно Лаверти и Меландри от туда и попали в Априлию и БМВ соответственно.
2011 год. «Yamaha Motor Europe N.V. приняла решение снять заводскую команду „Ямаха“ с чемпионата мира по Супербайку по окончании сезона. Это решение является следствием полного стратегического пересмотра маркетинговых операций в Европе, включая автоспортивные активы, а также быстро меняющиеся условия на рынке мотоциклов в этом регионе»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть